Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «АНЕКС ТУР»

inna_lina92 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2019
В нынешних финансовых обстоятельствах в управлении персоналом увеличивается значимость личности сотрудника. Для мотивации персонала фирмы в настоящий период применяются как финансовые, так и нефинансовые способы стимулирования. Ориентация сотрудников на повышение эффективности деятельности организации является одной из главных задач руководства персоналом. Это говорит о том, что мотивация и стимулирование являются неотъемлемой составляющей управленческой деятельности. Они позволяют осуществлять индивидуальный подход к персоналу и реализовывать личностный потенциал, как руководителя организации, так и всех остальных сотрудников для достижения текущих и стратегических целей компании.
Введение

На сегодняшний день ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любого предприятия является её персонал. Тем не менее, далеко не все руководители фирм понимают, как нелегко управлять этими ресурсами. От того, насколько действенной окажется работа сотрудников, зависит успех любой фирмы. Задача менеджеров состоит в том, чтобы предельно результативно использовать потенциал персонала. Какими бы сложными не были решения руководителей, эффект от них может быть приобретен только тогда, когда они удачно воплощены в дела персоналом данной компании. А это может произойти только в одном случае, если работники заинтересованы в итогах своего труда. Поэтому нужно определенным образом мотивировать человека, чтобы побудить его к активному действию. Понятно, что главным мотивирующим фактором является заработная плата, но, тем не менее, существует и большое количество других факторов, побуждающих человека работать. В подъеме эффективности деятельности предприятия и организации вопрос мотивации имеет немалое значение. Необходимость рассмотрения этого вопроса определена тем, что управляющим приходится работать в обществе. Менеджерам немаловажно знать причины того или иного поступка своих подчиненных, это необходимо для предприятия и организации, чтобы иметь возможность устремить их действия в нужное русло. Вот почему рассматриваемая в выпускной квалификационной работе тема является актуальной. Мотивация персонала - «пища для размышления» в прошлом, настоящем и будущем времени. За много лет до того, как термин «мотивация» вошло в лексикон, было неплохо известно, что возможно воздействовать на людей в целях благополучного исполнения поставленных задач. Самым первым и главным из применяемых методов был метод «кнута и пряника». В 1910 г. появилась школа научного управления, когда жизнь работающих не была сладкой, несмотря на достижения научно-технического прогресса. В современном управлении все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала и основание такой среды на предприятии является существенным средством обеспечения наилучшего применения ресурсов, мобилизации уже имеющейся кадровой возможности. Главная цель процесса мотивации - это приобретение предельной отдачи от применения имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет увеличить общую эффективность и рентабельность деятельности компании. Мотивация является основным решающим моментом эффективной работы сотрудников предприятия. Актуальность вопросов мотивации оценивается сегодня и наукой, и практикой. От отчетливо разработанных систем руководства трудовой мотивацией сотрудников зависит не только подъем творческой и общественной предприимчивости определенного работника, но и результативность работы компании всевозможных форм собственности. На сегодняшний день всеми признана растущая роль мотивации в управлении социальными и экономическими процессами, и организациями. Они является, с одной стороны, ведущими и характерными функциями руководства, с другой стороны, органически вплетены в ткань всего управленческого процесса от стадии разработки целей и принятия решения до получения итогового результата. Мотивация является психологическим суждением, она по ходу формирования социального потребления приобретает многогранный, дифференцированный характер как самый мощный показатель этого развития. Изучение настолько важной, каковой является мотивация, требует внутренней динамики, основательного соображения ее сути характерных признаков, и установления на этом основании важных проблем и путей ее практического применения. Особенностью управления персоналом в рыночной экономике является повышающаяся роль личности сотрудника. Естественно изменяется и соотношение стимулов и нужд, на которые может полагаться система стимулирования. Для мотивации работников фирмы на сегодняшний день используют как материальные, так и нематериальные методы вознаграждения. Поэтому одной из основных задач действующего предприятия является поиск результативных способов контроля мотивацией труда, которые обеспечивают стимуляцию человеческих ресурсов. Отсутствие мотивационной среды в компании приводит к значительной текучести работников, уменьшение эффективности его работы, а в масштабах страны становится одним из оснований неподвижной безработицы, люмпенизации жителей и подъема теневой экономики. Немалое значение имеет мотивационная среда в туристических компаниях. Правильно назначенная работа туристского предприятия оказать содействие увеличению показателей и прироста товарооборота, оптимальному удовлетворению спроса населения и достижению успеха. Одной из центральных в построении эффективного бизнеса по праву является проблема эффективной мотивации персонала. Непостоянство кадров высокое, количество высококвалифицированных кадров резко ограничено, к тому же наиболее успешные сотрудники не задерживаются долго на первоначальных должностях и либо растут вверх по карьерной лестнице в нашей компании, либо в чужой. Целью выпускной квалификационной работы является исследование направлений по мотивации персонала и разработка новых предложений для повышения качества деятельности турфирмы по вопросам мотивации. Чтобы достичь данную цель потребовалось решение следующих задач: - изучение теоретических и методических положений мотивации и понятий мотивации; - рассмотрение главных теорий мотивации (процессуальные и содержательные); - исследование способов мотивации персонала турфирмы; - анализ существующей системы мотивации предприятия «Анекс Тур»; - разработка предложений по совершенствованию успешной деятельности по мотивации персонала турфирмы. Объектом изучения выпускной квалифицированной работы является анализ деятельности компании «Анекс Тур». Предмет изучения - мотивация персонала как залог успешной работы деятельности турфирмы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы, уровень разработанности проблемы, цель и задачи данного исследования, отмечены объект и предмет исследования. В первой главе рассматриваются теоретические и методические основы мотивации персонала. Вторая глава посвящена анализу производственной работы деятельности турфирмы «Анекс Тур». Дана краткая характеристика деятельности предприятия, оценка существующей системы управления персоналом и мотивации сотрудников. Рекомендации по организации эффективного направления успешной работы деятельности по мотивации персонала изображены в третьей главе работы. Заключение включает в себя краткие выводы по проведенному исследованию. Научные основы управления человеческими ресурсами и мотивации написаны в трудах - И.Ансофф, М.Армстронг, П.Друкер, Т.Котлер, А.Маслоу, М. Мескон, Э.Мэйо, Ф. Тейлор, Ф.Хедоури, Х.Грэхем, Г.Десслер и других известных ученых. При написании выпускной квалификационной работы были использованы монографии зарубежных и отечественных писателей, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, данные периодических публикаций, приобщенные к вопросам мотивации персонала, формированию систем оплаты труда и карьерной лестницей. В ходе исследования использовались дескриптивный метод, метод сравнительного анализа, статистические и графические методы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 3 1. Теоретические и методические аспекты изучения мотивации персонала 8 1.1.Основные понятия и виды мотивации персонала 8 1.2. Современные методы и теории мотивации персонала 11 11 1.3. Способы мотивации персонала туристской фирмы 28 2. Анализ производственной деятельности компании «Анекс Тур» 35 2.1. Общая характеристика предприятия «Анекс Тур» г. Казань 35 2.2. Анализ организационной структуры компании «Анекс Тур» в г. Казань 40 2.3. Система управления мотивации персонала на предприятии «Анекс Тур» 49 3.Рекомендации по анализу системы управления мотивацей персонала предприятия «Анекс тур» 56 3.1. Современные методы по мотивации персонала 56 3.2. Факторы, способствующие успешной мотивации туристской фирмы в России и за рубежом. 59 3.3. Практические рекомендации по усовершенствованию системы мотивации персонала 67 Заключение 72 Список использованных источников 75 Приложение 84 80
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. От 30.07.2016) «О защите прав потребителей». 2. Федераьный закон «ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ» №132ФЗ от 24.11.1996г. (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15ФЗ). Научная литература 3. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник - 2-е изд. перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2014. – 16 с. 4. Анциферова Л.Т. Мотивация процесса управления персоналом // Известия Самарского научного центра Российской академии наук / Л.Т. Анциферова. - 2014. - Т. 14. - № 4-5. - 142 с. 5. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2016. - 368 с. 6. Бутко И. И. Туристический бизнес: основы организации / И. И. Бутко// Ростов: Феникс; 2015. - 189с. 7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., - М.: Гардарики, 2015. - 296 с. 8. Глухов В.В. Основы менеджмента: учебник для вузов/ В.В. Глухов. - С. Петербург.: «Спецлитература», 2016. – 52 с. 9. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2016. – 67 с. 10. Давыдова А.Е. Анализ процесса мотивации в современных системах управления персоналом / А.Е. Давыдова // Труды XII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. - Томск, 2014. - 234с. 11. Давыдова А.Е. Исследование процесса мотивации в современных системах управления персоналом / А.Е. Давыдова, Т.С. Глызина // Труды IX Международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций. В 2-х томах. Под ред. проф. А.А. Дульзона; Томский политехнический университет. - Томск, 2014. - С. 239. 12. Дмитренко Г.А. Мотивация и оценка персонала: учеб. пособие / Г.А. Дмитренко, Е.А. Шарапатова, Т.М. Максименко// К.: МАУП, 2015. - 321 с. 13. Долженко Р.А. Взаимосвязь мотивации трудовой деятельности и организационной культуры / Р.А. Долженко // Социально-экономические проблемы формирования трудовых отношений: материалы международной научно-практической конференции. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. - 232с. 14. Дорофеева А.А., Обоснование целесообразности совершенствования системы мотивации управления персоналом в сбытовой деятельности торгового предприятия / А.А. Дорофеева, Н.В. Фураева // Экономика промышленности. - 2014. - Т. 56. - № 4. - 147 с. 15. Иванова С.В. Дополнительные источники мотивации / С.В. Иванова // Изд-во «Управление персоналом». - 2014. - 250 с. 16. Иванов Е.Н. Формы и методы мотивации и стимулирования трудовой активности персонала при формировании корпоративной культуры в предпринимательских организациях / Е.Н. Иванов // Вестник Академии. - 2015. - № 1. – 94 с. 17. Когдин А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом / А.А. Когдин // Основы экономики, управления и права. - 2016. - № 4 (4). - 83 с. 18. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие: ин-т бизнеса и делового администрирования / Т.А. Комиссарова // Изд-во «Дело». - 2016. - 312 с. 19. Корзенко Н.И. Эффективные методы мотивации и стимулирования персонала / Н.И. Корзенко, М.Е. Зобнина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. -№ 3. - 66 с. 20. Короткий Ю.Г. Проблема качества в маркетинге на современном этапе / Ю.Г. Короткий // Издательство «Маркетинг в России и за рубежом». - 2016. - 367 с. 21. Кузнецов С.А. Анализ уровня заработной платы - важнейшего стимулирующего фактора инновационной деятельности/С.А. Кузнецов// Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы - 2015.-№4. – 16 с. 22. Магура М. Природа трудовой мотивации / М. Магура, М. Курбатова // Управление персоналом.-М.: Инфра-М., 2015.- 180 с. 23. Мажник Н.А. Влияние финансовых факторов мотивации на эффективность управления персоналом / Н.А. Мажник, И.Ю. Билык // Бизнес информ. - 2016. - № 1. - 315 с. 24. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности / Н. Махорт // Изд-во «Управление персоналом». - 2016. - 124 с. 25. Менеджмент туризма и гостиничной индустрии: Учебное пособие / Сост. С.А. Потапова// М.: МИЭМП, 2015. - 240 с. 26. Музыченко В.В. Управление персоналом / В.В. Музыченко // Изд-во «Академия». - 2016. - 124 с. 27. Оганесян И.А. Управление персоналом организации / И.А.Оганесян // Изд-во «Амалфея» 2015. - 256 с. 28. Озерникова Т.И. Профессионализм и трудовая мотивация / Т. И. Озерникова // Изд-во «Служба кадров». - 2015. - 146 с. 29. Пономарёв И.И. Измерение мотивации / И.И.Пономарёв // Изд-во «Управление персоналом». - 2016. - 233 с. 30. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации/ В.П.Пугачёв // Изд-во «Кадровое дело». - 2016. - 222 с. 31. Саак А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: для студентов высших учебных заведений/ А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных// Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 314 с. 32. Сорочайкин Л. В. Управление персоналом: глоссарий: терминологический словарь / сост. А.Н. Сорочайкин, Л.В. Ермолина. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016. - 107 с. 33. Сурков С.А. Мотивация персонала. / С.А.Сурков // Изд-во «Управление персоналом». - 2016. - 243 с. 34. Ткач Е.Г. Мотивация, как элемент работы с персоналом // Е.Г. Ткач // Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2015. - № 6. - 57 с. 35. Торрингтон Д.И. Управление человеческими ресурсами / Д.И. Торрингтон // Изд-во «Дело и Сервис». - 2014. - 73 с. 36. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента: Практич. Пособие.-6-е изд., испр. и доп. В.В. Травин, В.А. Дятлов // Изд-во «Дело». - 2016. - 35 с. 37. Фролов В.О. Научные подходы к формированию механизма мотивации и управления персоналом / В.О. Фролов, В.О. Фролов // Экономика промышленности. - 2016. - Т. 53. - № 1. - 242 с. 38. Цветаев В.М. Управление персоналом / В.М.Цветаев. - СПб: Питер, 2015. - 123 с. 39. Шаховой В.А, Шапиро С.А Мотивация трудовой деятельности : учебное пособие , 4-е изд. / В. А. Шаховой, С. А. Шапиро. – М.-Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 125 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 1.1. Основные понятия и виды мотивации персонала Мотивация – стимулирование деятельности, процесс побуждения себя и других к работе, воздействие на поведение человека для достижения личных, коллективных и общественных целей [40, c.125]. Мотивы к труду появляются, когда в распоряжении общества имеется необходимый набор благ, который соответствует потребностям человека. При этом мотивы деятельности человека могут быть экономическими и неэкономическими. Первые связаны с возможностью получить материальные выгоды, повышающие благосостояние человека. Вторые, являясь косвенными, облегчают получение, как прямых материальных выгод, так и большего свободного времени и соответствующих духовных благ. Критерием в распределительных отношениях выступают статусные различия (должность, квалификационные разряды, звания и т.п.), стаж работы, принадлежность к определенной социальной группе. Мотивы труда различаются: - по потребностям, которые человек стремиться удовлетворить посредством трудовой деятельности; - по благам, которые требуются человеку для удовлетворения своих нужд; - по уровню цены, которую работник готов заплатить за получение необходимых благ [3.c.16]. Существует определенная система мотивов к труду. В нее входят мотивы: содержательности труда, его полезности; статусные, связанные с общественным признанием плодотворности трудовой деятельности; получение материальных благ; ориентированные на определенную интенсивность работы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
190 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 88 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 38 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 33 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 65 страниц
250 руб.
Дипломная работа, Сервис, 46 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg