Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ПОВЫШЕНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА СОТРУДНИКОВ ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА В ФИТНЕС КЛУБЕ

inna_lina92 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2019
Преследуя цель данной работы, нам удалось решить поставленные ранее задачи и прийти к следующим выводам: 1) Был оценен исходный уровень кадрового потенциала сотрудников тренажерного зала в фитнес клубе с использованием анализа экономических показателей, социально-психологического климата в коллективе и оценке уровня квалификации тренеров.
Введение

Актуальность исследования. В современных экономических условиях ключевой задачей спортивно-оздоровительных и фитнес-клубов является обеспечение высокой эффективности своей деятельности. Такая задача является комплексной, поскольку эффективность организации в целом определяется значительным количеством разнообразных влияющих на нее факторов, - как внутренней, так и внешней среды. Среди факторов внутренней среды, которая в большей степени контролируется и формируется самими спортивно-оздоровительными и фитнес-клубами одним из важнейших является его персонал. Соответствие его характеристик целям и задачам организации - ключевой фактор предпринимательского успеха. На современном этапе учеными сделан существенный вклад в изучение вопросов повышения эффективности деятельности организаций в целом, и в частности, проблем планирования развития и реализации программ обучения кадров. Однако, на наш взгляд, до настоящего времени вопросам стратегического развития кадров, работающих в спортивно-оздоровительных и фитнес-клубах уделялось недостаточно внимания. На практике высокое разнообразие используемых методик развития кадров, начиная от государственной системы образования и заканчивая самообразованием, приводит к низкой эффективности их применения. Кроме того, до настоящего момента сохраняются методологические трудности оценки эффективности обучения персонала, а также - обоснования инвестиций в обучение, что связано с проблемами асимметрии информации в этом направлении, отсутствия возможности исключения влияния других факторов и структурной сложности самого процесса обучения. Отечественный и зарубежный практический опыт свидетельствует, что успешная деятельность организаций и их конкурентоспособность, определяется не только величиной доступных им материальных и финансовых ресурсов, но и кадровым потенциалом этих организаций. Высокая эффективность работы спортивно-оздоровительных и фитнес-клубов определяется высоким уровнем развития кадрового потенциала, связанного с совокупностью профессиональных знаний, способностей, навыков и мотивов к трудовой деятельности персонала. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью систематизации накопленных теоретических и практических подходов к повышению кадрового потенциала спортивно-оздоровительных и фитнес-клубов. Это связано в первую очередь с тем, что многие существенные вопросы до сих пор остаются недостаточно разработанными, в результате чего неполно изложены вопросы теории, методологии и практики развития кадрового потенциала организаций как инструмента повышения конкурентоспособности и эффективности их деятельности. Объект исследования - кадровый потенциал сотрудников тренажерного зала в фитнес-клубе. Предмет исследования - процесс повышения кадрового потенциала сотрудников тренажерного зала в фитнес-клубе. Цель исследования - разработать, теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность программы повышения кадрового потенциала сотрудников тренажерного зала в фитнес-клубе. Задачи исследования: 1. Определить исходный уровень кадрового потенциала сотрудников тренажерного зала в фитнес-клубе. 2. Разработать программу повышения кадрового потенциала сотрудников тренажерного зала в фитнес-клубе. 3. Внедрить и экспериментально проверить влияние разработанной программы на кадровый потенциал сотрудников тренажерного зала в фитнес клубе. Гипотеза предполагает, что повышение кадрового потенциала сотрудников тренажерного зала в фитнес клубе увеличит качество выполнения возложенных на них функций и поможет в достижении целей перспективного развития. Новизна исследования заключается в разработке и обосновании программы мероприятий, направленных на повышение кадрового потенциала сотрудников тренажерного зала в фитнес-клубе. Теоретическая значимость исследования определяется его вкладом в изучение проблемы повышения кадрового потенциала специалистов, работающих в спортивно-оздоровительных и фитнес-клубах в качестве персональных фитнес-тренеров. Практическая значимость. Полученные результаты исследования будут полезны в практике работы менеджеров фитнес-клубов с целью повышения кадрового потенциала сотрудников тренажерного зала. Апробация исследования. Основные положения работы докладывались на IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» - 2017 г.; VI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов «Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма» 2018 г.; Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма» 7-8 июня 2018 г. Структура и объем магистерской диссертации. Работа состоит из введения, трех глав основного текста, выводов, приложений, практических рекомендаций и списка литературы. Библиографический указатель, более 54 источников литературы. Основная часть работы изложена на 60 страницах машинопечатного текста.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6 1.1. Понятие кадрового потенциала 6 1.2 Подходы и методы оценки кадрового потенциала 14 1.3. Методы повышения кадрового потенциала 19 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28 2.1. Методы исследования 28 2.2. Организация исследования 30 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32 3.1. Исходная оценка кадрового потенциала 32 3.2. Программа развития кадрового потенциала 42 3.3. Итоговые результаты реализации программы 53 ВЫВОДЫ 59 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 60 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61 ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Список литературы

1. Автономов, B.C. Модель человека в экономической науке / В.С. Автономов - СПб.: Экономическая школа, 1998. - 230 с. 2. Александрова В.Н, Оценка персонала: роскошь или необходимость? [Электронный ресурс] / URL: http://www.classs.ru/digest/management/management74/ (дата обращения 15.01.2013). 3. Болдырева, Н. П. Управление трудовыми ресурсами в условиях реформирования экономики/ Сборник статей международной научно-практической конференции «Трансформация социально-экономических отношений в современных экономических условиях», - Пенза, 2002-142 с. 4. Болдырева Р. Ю., Мосин Ф. А. Анализ существующих подходов к понятию «Кадровый потенциал» // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2011. №1-2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-suschestvuyuschih-podhodov-k-ponyatiyu-kadrovyy-potentsial (дата обращения: 13.02.2018). 5. Буланов В.Е. Человеческий капитал как форма проявления человеческого потенциала / В.Е. Буланов, Е.Катайцева // Общество и экономика. - 2011. 6. Валентей, С.Л. Человеческий потенциал: новые измерители и новые ориентиры // С.Л. Валентей, Л. Нестеров. Вопросы экономики. - 1999. - № 2. - С.45-51. 7. Валуйских, Н.В. Технология психолого-педагогического управления профессиональной подготовкой студентов в филиалах вуза / Н. В. Валуйских // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2008. – № 5 (39). – С. 27-32. 8. Введенский, В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога / В.Н Введенский // Педагогика. - 2009. - №10. - С.51-55. 9. Веснин, Р.В. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юрист, 1998. - 496 с. 10. Гаврилова О.С. Обзор систем, методов и методик оценки персонала [Электронный ресурс] / URL: http://www.library.ru/help/docs/ n76575/4.rtf (дата обращения 15.01.2013). 11. Голуб, Г.Б. Метод проектов – технология компетентностно ориентированного образования: Методическое пособие для педагогов – руководителей проектов / Г.Б Голуб., Е.А Перелыгина., О.В Чуракова. – Самара: Учебная литература, 2006. – 176 с. 12. Грачев, В.В. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании / В.В. Грачев, О.А. Жукова, А.А. Орлов // Педагогика. - 2009. - №2. - С. 107-111. 13. Гущина, Н. В. Формирование профессиональной компетентности будущего тренера по спортивной аэробике в процессе обучения дисциплине «педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование». / Н. В Гущина. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Чебоксары, 2009. 14. Гришина, И.В. Профессиональная компетенция руководителя школы как объект исследования. / И.В Гришина. – СПб.: монография СПбГУПМ,2010.-200 с. 15. Егоршин, А.П. Управление персоналом: учебник для вузов / А.П. Егоршин. Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с. 16. Ефремова, Н.Ф. Подходы к оцениванию компетенций в высшем образовании. / Н.Ф Ефремова.– М.: учеб. пособие. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 216 с. 17. Железцов, В.А. Трудовые ресурсы организации в современных условиях// В.А. Железцов. - Маркетинг.- 2003.- № 2.- С.10-11. 18. Завельский, М.Г. Экономика и социология труда / М.Г. Завельский. - М.: Catallaxy, при участии ЗАО «КноРус», 1998.- 208 с. 19. Игельник, М.С. Психологическая компетентность руководителя и эффективность антикризисного управления / М.С Игельник. – М.: МААН, 2009.- С-23 20. Калачева, Л.Н. Кадровый потенциал и кадровая политика / Л.Н. Калачева. - Новосибирск: Изд-во НГУ, 2009. - 244 с. 21. Касаев, А.Г. Трудовой потенциал и занятость в условиях интенсификации / А.Г. Касаев. - М.: Наука, 1990.- 160 с. 22. Компетентностный подход к проектированию индивидуальных образовательных траекторий физического развития студентов / В.И. Григорьев [и др.] // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2011. – № 1 (71). – С. 35-41. 23. Костюченко, В.Ф. Формирование профессионально-педагогических умений в курсе спортивно-педагогических дисциплин: Учеб. пособие / В.Ф. Костюченко. - СПб.-2001. - С.6-17. 24. Кузьминская, А. В. Формирование общих и профессиональных компетенций, обучающихся в рамках модульно-компетентностного подхода в профессиональных образовательных организациях / А.В Кузьминская // Молодой ученый. - 2014. - №16. - С. 349-351. 25. Лазаренко, Г.А. Повышение уровня профессиональной компетентности учителя физической культуры на основе информационных средств обучения: автореф. дис…канд. пед. наук /Г.А.Лазаренко.- Краснодар.2011. – 23 с. 26. Левина, М. М. Технологии профессионального педагогического образования. / М. М Левина.- М.: Академия. - 2008.-159 с. 27. Лукашенко, М. А. Профессиональные компетенции руководителя / [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.bglitvak.ru. (дата обращения 29.01.2018). 28. Мироседи С. А., Щедрина А. В. Повышение уровня кадрового потенциала предприятия за счет совершенствования его кадровой политики//В мире научных открытий. 2014. № 3.6 (51). С. 2532-2547. 29. Никифоров, Н. В. Технология формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров по вольной борьбе / Н. В. Никифоров // Педагогическое образование и наука. – 2009. - № 3. – 5-10 С. 30. Носкова М.В. Ключевые факторы управления развитием кадрового потенциала // Вестник Алтайского государственного аграрного университета, 2010, №4, с. 109-112
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Понятие кадрового потенциала В связи с широтой области исследований по теме управления персоналом сформирован обширный понятийный аппарат. В научных работах, посвященных этому вопросу, можно встретить такие термины, как: «персонал», «человеческие ресурсы», «рабочая сила», «трудовые ресурсы», «кадры», «человеческий потенциал», «человеческий капитал», «трудовой потенциал», «кадровый потенциал» [4]. Развитие современной экономики, её конкурентоспособности, масштабов научно-технических преобразований, выпуск высококачественной продукции обуславливается, в первую очередь, трудовыми ресурсами, задействованным в отраслях экономики. В современных условиях именно трудовые ресурсы рассматривают как наиважнейший ресурс организации. Они являются главной производительной силой общества. Поэтому процветает то общество, которое создало условия для лучшего использования, воспроизводства и развития данного ресурса [17]. Трудовые ресурсы - это активная часть трудоспособного населения страны, обладающая физическим и умственным способностям и знаниями, которая может принять участие в процессе производства [37, 46]. Управление трудовыми ресурсами в условиях рыночной экономики становится стратегической задачей любого хозяйствующего субъекта [51]. Оно состоит в подборе и сохранении требуемого организации персонала, его профессиональном обучении и развитии, оценке деятельности каждого из работников с точки зрения реализации целей организации, дающие возможность скорректировать его поведение, вознаграждение за его усилия [3]. При этом персонал - это личный состав учреждения, предприятия, фирмы или часть этого состава, выделенная по признаку характера выполняемой работы, например, управленческий персонал [15].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg