Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование системы повышения квалификации персонала в организации (на примере службы в г.Выборг ПУ ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области)

inna_lina92 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2019
Подводя итоги дипломной работы, можем сделать следующие выводы: Повышение квалификации является взаимообусловленным процессом, оказывающим влияние как на эффективность труда, так и на качество кадрового потенциала компании, что находит проявление в следующем: 1) в процессе обучения происходит повышение способности сотрудника адаптироваться к изменяющимся условиям службы, что обеспечивает организации повышение ценности находящихся в ее распоряжении человеческих ресурсов;
Введение

В данной дипломной работе в связи с режимом секретности в службе г.Выборг, могут быть изменены фамилии, имена, название мест, числовые данные и т.д. Исключением являются те данные которые были даны в СМИ. В настоящее время во многих организациях ежедневно рассматривается множество вопросов по поводу моделирования компетенций, оценки, обучения, развития своих сотрудников и принимается значительное количество решения на разных уровнях. Развитие сотрудников в организации по праву заняло достойное место в системе управления персоналом. Таким образом, для повышения квалификации сотрудников в организациях ведется обучение, которое помогает организации успешно развиваться, так как квалифицированные специалисты на сегодняшний день очень ценятся на рынке труда. Организации служб безопасности не являются исключением и также стремятся к развитию своих служащих. Чем выше уровень квалификации, тем сложнее и четче должна быть разработана система обучения сотрудников. Вопрос о способах, видах и правилах ведения и организации обучения всегда актуален, по причине стремления каждой организации к качественным сотрудникам и продуктивному рабочему процессу. Стабильность любого государства теснейшим образом связана с безопасностью его границ и в значительной мере обусловлена состоянием пограничной безопасности. Пограничная безопасность государства обеспечивает защиту национальных интересов, жизнеспособность российского государства, условия для его развития и улучшения благосостояния граждан в важной для национальной безопасности сфере деятельности. Одним из важнейших орудий в поддержания порядка, являются специалисты кинологи и ими обученные служебные собаки. Служебные собаки остаются незаменимым средством при поиске и задержании нарушителей границы, обнаружении мин, взрывчатых веществ, наркотических средств, с чем человеку и технике справиться сложно. «С их помощью в минувшем году досмотрено свыше 2,6 миллионов автотранспортных средств и железнодорожных вагонов, около 10 тысяч единиц крупногабаритных грузов, около 12 тысяч морских, речных и воздушных судов, задержано более 1,7 тысяч нарушителей государственной границы и ее режима, обнаружено и изъято 21 единица оружия, 2,2 тысячи боеприпасов, свыше 120 килограммов наркотических средств», — сказал руководитель погранслужбы. Кулишов привел конкретные примеры работы служебных собак. «Например, в феврале 2017 года с помощью служебной собаки по кличке Саграна при осмотре транспортных средств в автомобильном пункте пропуска в скрытой полости автомобиля обнаружены автомат и более 1,1 тысяч различных патронов. А собака по кличке Нора по запаховому следу нарушителей обнаружила два замаскированных в лесопосадке мешка, в которых находилось свыше 45 килограммов марихуаны и около 2 килограммов гашиша».[42] В целях повышения эффективности применения служебных животных в охране государственной границы совершенствуются система подготовки специалистов кинологии. Таким образом, совершенствование системы повышения квалификации специалистов кинологов, актуальна в данной структуре. Актуальность исследования обусловлена тем, обучение, развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Помимо непосредственного влияния на результаты посредством повышения уровня профессионального мастерства, вложения в профессиональное развитие способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивацию сотрудников и их преданность организации, обеспечивает преемственность в управлении. Профессиональное развитие оказывает положительное влияние и на самих сотрудников. Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, они становятся более конкурентоспособными и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации. Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний. Профессиональное обучение также способствует общему интеллектуальному развитию человека, расширяет его эрудицию и круг общения, укрепляет уверенность в себе. Проблема повышения квалификации персонала является на современном этапе актуальной для большинства руководителей организаций. Это обстоятельство обусловлено, прежде всего, высокой степенью динамичности и неопределенности окружающей среды, требующей от сотрудников постоянного прироста компетенций. Взять на работу первоклассного специалиста недостаточно, так как с течением времени любые, даже некогда самые современные знания устаревают и их необходимо обновлять. Именно поэтому работодатели часто направляют своих сотрудников на семинары, курсы повышения квалификации для получения знаний и актуальной информации в соответствии со специализацией организации. Работая в организации, сотрудник постоянно должен совершенствовать свое образование, осваивая теоретическую часть профессии и приобретая практические навыки. Посредством обучения развивается трудовой потенциал персонала. Мы живем в век научно-технического прогресса, когда происходит постоянное обновление техники, появляются новые технологии, совершенствуются и гармонизируются системы работы с документами, постоянно обновляется информационная база. Сегодня уже трудно представить себе рабочие места руководителей и специалистов, не оснащенные компьютерами и оргтехникой. Рабочие места также снабжаются различными системами диагностики, станками с числовым управлением, электронной техникой. Таким образом, происходит сближение умственного и физического труда. Поэтому обучение персонала - это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения теоретическими знаниями, навыками и умениями под руководством опытных специалистов. Целью дипломной работы является анализ и совершенствование системы повышения квалификации служащих в службе г.Выборг ПУ ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы: раскрыть значение и задачи повышения квалификации персонала; рассмотреть формы осуществления повышения квалификации персонала; исследовать механизм оценки системы квалификации персонала; дать характеристику организации, проанализировать кадровый потенциал и трудовые показатели организации; проанализировать систему повышения квалификации персонала предприятия; разработать рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации персонала. Объектом исследования дипломной работы является система повышения квалификации персонала на примере службы в г.Выборг ПУ ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Предмет исследования – механизм повышения квалификации персонала на примере службы в г.Выборг ПУ ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Теоретической основой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в области управления кадрами организаций: Т.Ю. Базарова, В.В. Травина, В.А. Дятлова, Ю.Г. Одегова, С.А. Карташова, И.В. Бизюковой, А.Воронкова, В.А. Куличенко, А.Я. Кибанова, Л.Е. Воробьевой, В.Б. Бударина, А.П. Егоршина, А.П. Беляева, Л.Ф. Черкасовой, А.В. Оболонского, П.В. Журавлева, С.В. Шекшни и других. Методы исследования. В качестве инструментария применялись методы анализа научной и информационной базы, анализ документации, структурно-динамический анализ.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА. 9 1.1.Понятия и принципы повышения квалификации 9 1.2.Планирование и формы повышения квалификации персонала 23 1.3. Этапы процесса обучения 33 2.АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ СЛУЖБЫ В Г.ВЫБОРГЕ. 45 2.1 История создания и развития Службу г.Выборг. 45 2.2 Анализ системы управления сотрудников в Службе г.Выборг 48 2.3 Критерии оценка квалификации военнослужащих 55 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПАРВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 58 3.1 Разработка проекта рекомендации и предложений по улучшению процесса повышения квалификации персонала 58 3.2 Логическое и экономическое обоснование последствий реализации проекта рекомендации и предложений 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Список литературы

1. Закон РФ от 01.04.1993 N 4730-1 (ред. от 03.07.2016) "О Государственной границе Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) 2. Федеральный закон «О Федеральной службе безопасности» от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 07.03.2018) 3. Бавыкина Т. Тренируем, адаптируем, воспитываем // Журнал « Менеджер по персоналу», № 1, 2013 4. Баткаева, И. А. Организация оплаты труда персонала / И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2016. - 775 c. 5. Батьковский А., Попов С. «Приемы мотивации к труду и профессиональному росту» // Проблемы теории и практики управления 2015 г. №5 6. Валюшина Н.М. К вопросу о психолого-андрагогических особенностях повышения квалификации / Н.М. Валюшина // Сгебе Ехребо: транспорт, общество, образование, язык. — 2014. — № 3. — С. 287 — 296. 7. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика : учебник / Р.В. Веснин. — М.: Проспект, 2015. — 688 с 8. Гавриков, Ф. К. Организация и планирование обучения. Изучение уставов. Выпуск 1 / Ф.К. Гавриков. - М.: Ордена Трудового Красного Знамени Военное издательство Министерства обороны СССР, 2014. - 216 c. 9. Голушко А. «Замысловатый мотив» // Управление персоналом 2016 г. №7. 10. Гневко, В. А. Муниципальное управление: подготовка и повышение квалификации служащих / В.А. Гневко. - М.: Бизнес-Центр, 2016. - 318 c 11. Гэмон, Д. Аэробика для ума: Программные упражнения для повышения умственного потенциала / Д. Гэмон, А. Брэгдон. - М.: Эксмо-пресс, 2013. - 352 c 12. Деслер Г. Управление персоналом. - М.:Бином, 2014.-531 13. Дейнека А.В. Управление человеческими ресурсами: учеб, для бакалавров / А.В. Дейнека, В.А. Беспалько. — М.: Дашков и К°, 2013. — 392 с 14. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. - 4-е изд., перераб и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016-586с 15. Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: ИНФРА-М, 2015-104с. 16. Завьялова Е.К. Особенности управления человеческими ресурсами инновационно-активных компаний/// Вестник СПБУ. Сер 9. Менеджмент. – 2013.- Вып.2.- С78-106 17. Инструкция "Об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы". - М.: КноРус, 2016. - 818 c. 18. Козлова, Е.П. Бухгалтерский учет в организациях / Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Е.Н. Галанина. - М.: Финансы и статистика; Издание 3-е, перераб. и доп., 2015. - 752 c 19. Кибанов А.Я. Конфликтология: учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров,.- 3-е изд, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2015 -437 20. Красноженова Г.Ф., Симонин П.В. Управление трудовыми ресурсами: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 210с 21. Кязимов, К. Г. Внутрифирменное обучение и развитие персонала / К.Г. Кязимов. - М.: МИК, 2015. - 240 c 22. Лебедева Н.В. Обучение взрослых на курсах переподготовки и повышения квалификации: принципы и условия / Н.В. Лебедева // Научный диалог. — 2013. — № 4 (16). — С. 63 23. Леженкина, Т. И. Научная организация труда персонала / Т.И. Леженкина. - М.: Синергия, 2016. - 352 c. 24. Лобанова, Т.Н. Банки: организация и персонал. Современная концепция управления. Специализированный обучающий кейс-курс / Т.Н. Лобанова. - М.: БДЦ-пресс, 2014. - 108 c 25. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента. изд. Вильямс, 2017 -672с 26. Маслова В.М. Управление персоналом : учебник / В.М. Маслова. — М.: Юрайт, 2015. — 492 с 27. Митрофанова, Е. А. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование / Е.А. Митрофанова, В.М. Свистунов, Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2015. - 802 c. 28. Мостова В.Д. Корпоративная социальная сеть — элемент системы профессионального обучения и развития персонала компании / В.Д. Мостова, В.М. Маслова//Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. — 2014. — № 5. — С. 157-165. 29. Никулина Н.Ю. Особенности профессионального обучения взрослых / Н.Ю. Никулина, Т.А. Зиновьева // Молодой ученый. — 2015. — № 1. — С.464-466. 30. Обучение персонала. - М.: Равновесие, 2016. - 569 c. 31. Половинко В. Профессиональная карьера менеджеров по персоналу // Кадровик. - 2015. - №7. - С.76-85. 32. Рассел, Джесси Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2013. – 229 c 33. Рассел, Джесси Военный институт повышения квалификации специалистов мобилизационных органов / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2013. - 119 c 34. Технология управления развитием персоналом: учебник / А.В. Карпов, Н.В. Клюева. — М.: Проспект, 2016. — 403 с. 35. Управление персоналом организации: Учебное пособие/ П.Э.Шлендер, В.М. Маслова, М.Е. Смитрнова и др.; ВЗФЭИ; Под ред. П.Э. Шлендера.- М.: Вузовый учебник: ИНФРА-М. 2015 36. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавров / И.А. Максимцев [и др.]; ред. И.А. Максимцев. — М.: Юрайт, 2016. — 526 с 37. Сверген О.Ю. Анализ потребности в обучении // Журнал «Кадровое дело» №6, 2013 38. Семенихин, В. В. Кадровый вопрос. Обучение и повышение квалификации персонала / В.В. Семенихин. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016. - 160 c 39. Скакун, В. А. Организация и методика профессионального обучения / В.А. Скакун. - М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 336 c 40. Якокка Л. Карьера менеджера. М.:2014. С.206. 41. Главный хранитель ГМ "Выборгский замок" Андрей СМИРНОВ http://voinslava.vbglenobl.ru/content/vyborg-gorod-pogranichnyy 42. https://ivbg.ru
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА. 1.1. Понятие и принципы повышения квалификации. Под повышением квалификации понимается формальное и неформальное обучение, необходимое для того, чтобы штат учреждения или коллектив, задействованный в некоторой программе, был способен выполнять полный спектр своих служебных обязанностей. Такая подготовка является центральным компонентом развития организации и может включать формальное обучение, получение второго образования, перенимание опыта коллег и другие виды деятельности, ведущие к изменениям в навыках и умениях, которые затем будут использованы на практике. Повышение квалификации трудового коллектива предполагает его обучение выполнению новых задач и полноценному применению современных технологий, а также выработку профессиональной надежности и развитие имеющихся умений. В ходе повышения квалификации необходимо научиться не просто выполнять работу принятым в настоящее время образом (профессиональный тренинг, направленный на выполнение конкретных задач), а постоянно изменять и совершенствовать методы работы, улучшая ее качество. Повышение квалификации - обучение, обусловленное изменением характера и содержания труда специалистов на занимаемой должности, моральным старением знаний; это целенаправленное приобретение новых знаний и навыков, изучение передового опыта. Периодическое повышение квалификации называется тренингом, в ходе которого работники пытаются улучшить качество выполнения своих функций. Профессиональное обучение – процесс непосредственной передачи новых профессиональных знаний, навыков или умений сотрудникам организации. Предметом обучения являются: знания – получение теоретических, методических и практических знаний необходимых работнику для выполнения своих обязанностей на рабочем месте; умения – способность выполнять обязанности, закрепленные за работником на конкретном рабочем месте; навыки – высокая степень умения применять полученные знания на практике, навыки предполагают такую меру освоения работы, когда вырабатывается сознательный самоконтроль; способы общения (поведения) – форма жизнедеятельности личности, совокупность действий и поступков индивида в процессе общения с окружающей действительностью, выработка поведения, соответствующего требованиям, предъявляемым рабочим местом, социальные отношения, коммуникабельность.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg