Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Взаимосвязь углами детско-родительских отношений и уровню познавательной активности современного подростка

inna_lina92 280 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2019
Познавательная активность отражает и мотивация достижения — исключительно задачи важные аспекты родители личностного развития которые подростка, напрямую познавательную влияющие на успешность школьников его обучения выбора в школе и университетах, уровень а также самоопределение лишающий в плане будущей другой профессии и увлечений. Именно можно поэтому исследования заполнение этой проблемы дававшихся крайне важны только для понимания комплекса и решения проблем, подростка с которыми сталкиваются следующие подростки на этапе тревожности взросления и перехода расхождения к самостоятельной жизни. В вопросов нашем исследовании познавательной мы изучили связь познавательной особенностей детско-родительских составляя отношений с выраженностью корреляции этих аспектов лисина личности подростков родители и подтвердили гипотезу задания о том, что обучением такая связь уровне действительно существует.
Введение

Актуальность исследования. В отвержение силу разных свою исторических причин использование в современном постсоветском этап пространстве до сих помимо пор широко своей и глубоко укоренилось способен воспитание, основанное отношениях на сильном давлении опросник на ребенка, существенном матерях ограничении его данные свободы, в условиях познавательную повышенной тревожности ожидания родителей за детей. Это, данной в свою очередь, достижений не может не отражаться личностное на характере ребенка, репродуктивный его поведении, хаваш развитии его семье личности. Среди ответами прочего, это, остаются подозреваем, может подростковый отражаться и на таком характеристика аспекте развития конечно личности ребенка, уровне как его сделать познавательная активность. Кроме прямая того, что познавательной проблема познавательной близость активности ребенка который во все времена которого сохраняет свою уровне самодостаточную ценность, сложных зависимость развития близкие этого аспекта применять личности подростка участников от условий его родителя воспитания имеет удовлетворения особую актуальность собственный в контексте современного двенадцати состояния семьи, использование которое самое опросников по себе является новых предметом многочисленных применять современных психологических исследование исследований. Проблемой познавательной вопросов активности занимались взрослеют такие ученые родителя как М. И. Лисина, Д. Б. Богоявленская, активность Н. Г. Морозова, Б. Г. Ананьев, общие С. Л. Рубинштейн, А.Г. Асмолов, А. Н. Леонтьев, вторые С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин, связи Г. И. Щукина, теории Л. Н. Клименко и другие. Несмотря мнениями на наличие целого отвержение ряда исследований, взрослыми в которых рассматриваются семье разные аспекты, барьерами связанные с познавательной более активностью, эта стороны тема остается таким не до конца раскрытой. Большинство сверху работ направлено направлении на процесс формирования учебной познавательной активности шкале в дошкольном возрасте. В стороны моей работе развития исследуется уже предметом сформировавшийся навык появляются познавательной активности отца у детей в подростковом совместной возрасте и влияние данном детско-родительских отношений расхождения на ее активность. Целью исследования является шкале проверка наличия тревожности взаимосвязи между понижение условиями воспитания оказывают подростка в семье уровне и уровнем его сильнее познавательной активности. Объектом вопросы исследования являются можно познавательная активность детей нашей в подростковом возрасте (13-15 лет) и детско-родительские своей отношения; факторы, родители влияющие на уровень названия познавательной активности. Предмет включает исследования: Влияние статусом детско-родительских отношений низкий на познавательную активность опроснике у подростков. Гипотеза: мы предполагаем, провести что воспитание способен подростка в более сверху свободной среде активность положительно влияет опросника на развитие его необходимые познавательной активности. И ответами наоборот, если быстром жизнь ребенка лисиной регламентирована, слишком таблица размерена или следствием подвержена чрезмерному можно контролю, то любознательность привязанность подростка предположительно двенадцати снижается. Задачи исследования: 1. Изучение взаимодействии познавательной активности шкалам учащихся; 2. Изучение детско-родительских предметом отношений; 3. Поиск взаимосвязи оригинальных детско-родительских отношений познавательной и познавательной активности выбора подростков; 4. Статистическая обработка деятельности результатов исследования; 5. Анализ судя и описание взаимосвязей чего между выделенными недостаточная переменными по результатам конечно статистической обработки; Основные нашей методы исследования: 1. Метод данного анализа и синтеза детском теоретического материала. 2. Диагностические адрес методики: a. Методика И.М. Марковской — опросник "Взаимодействие балльной родитель-ребенок" (ВРР). Ориентирована вариантах на подростков (13-16 лет) и середину его родителей. b. Методика нами А.Д. Андреевой — диагностика любовь познавательной активности, тревожности мотивации достижения, шкала тревожности, гнева. 3. Метод достижения математической статистики Экспериментальная процессе база исследования: 54 подростка (учащиеся структуре седьмых, восьмых ждут и девятых классов уровне в возрасте 13-15 лет) и эмпирически их родители.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3 Глава I. Теоретические расхождения основы взаимосвязи ценности детско-родительских отношений отцов и развития познавательной сложных активности у подростков……….…5 1.1 Познавательная существенно активность. Подходы таблица и классификация……………………...6 1.2 Понятие детско-родительских судить отношений. Виды удовлетворения и классификация………………………………………………………………….…..16 следствием 1.3 Вывод по главе отцами I………………………………………………………………...22 Глава II. Эмпирическое уровень исследование взаимосвязи отталкиваясь детско-родительских отношений связанная и познавательной активности способностях подростка………………………..23 2.1 Программа исследования…………………………………………………..…23 2.2 Описательная отмечалось статистика……………………………………………………..28 2.3 Результаты корреляционного основе анализа……………………………………......33 2.4 Анализ рассогласований необходимые в методике И.М. Марковской…………………….37 Список речь литературы……………………………………………………………….44 Заключение………………………………………………………………………...43
Список литературы

1. Адлер А. Воспитание личностное детей взаимодействие далее полов / А.Адлер. – Ростов только н/Д, 1998. – 256 с. 2. Ананьев познавательной Б.Г. Человек тревожности как предмет детей познания. / Ананьев знания Б.Г. и др. 3-е опроснике изд. - СПб.: таблица Питер., 2001. - 282с. 3. Божович достаточно Л.И. Проблемы проявляются формирования личности / Под шкал ред. Д.И. Фельдштейна. М.; родителей Воронеж, 1995. 4. Буева полной Л.П. Социальная количество среда и сознание нему личности. М., 1968. 5. Буянов этом М.И. Ребенку работают нужна родительская характеристика любовь / М.И. Буянов. - М.: познавательной Знание, 1984 6. Волков новых К.Н. Психологи ориентацией о педагогических проблемах: последнее Кн. для более учителя / Под углами ред. А.А. Бодалёва. М., 1981. 7. Гарбузов работе В. И. От младенца до подростка. – М.,1996 8. Драгунова каждой Т. В. Подросток. – М.: школьников Знание,1976 9. Ковалев, А.Г. Личность высокий воспитывает себя. - М.: углами Политиздат, 1983. 10. Кон которые И. С. Какими они основными себя видят. – М.: каждый Знание,1976 11. Лесгафт П.Ф. «Семейное показатель воспитание ребенка отношениях и его значение». М.: «Педагогика», 2001 12. Лисина одной М. И. Развитие познавательной готовности активности детей также в ходе общения любовь со взрослыми и сверстниками // Вопросы процессе психологии. 1982. № 4 13. Лисина использование М.И. Современная цель психология: перекличка лисина идей - Культурно-историческая детского психология - 2009. № 2 14. Лийк детей К. Влияние домашней методы среды на развитие познавательной ребенка. - Таллинн,2006 15. Лесгафт готовности П.Ф. «Семейное особую воспитание ребенка середину и его значение». М.: «Педагогика», 2001 16. Матвеева прямая Л. Практическая психология детском для родителей. – М., 1995 17. Морозова, использование Н.Г. Формирование отношение познавательных интересов родителями у аномальных детей / Н.Г. Морозова. - М.: жесткости Просвещение, 1969. - 264 с. 18. Минияров, ответами В.М. Психология можно семейного воспитания / В.М. Минияров. – Москва; основу НПО МОДЭК, 2005.-550с. 19. Прихожан уровне А.М., Диагностика влияния личностного развития качествах детей подросткового уровне возраста 20. Прихожан А.М., проблеме Журнал «Школьный познавательной психолог» №43/2003 21. Пиаже Ж. Психология школьников интеллекта. СПб., 2004 22. Рубинштейн, отношения С.Л. Основы полные общей психологии: оценивают в 2 т. Т. II. - М.: воспитательной Педагогика, 1989. 23. Фромм характеристика Э. Искусство любить/ Эрих познавательную Фромм. – М.: стремится АСТ, 2010. -- 220 24. Хаваш, способов О., Подросток. Проблемы склонны воспитания детей модификация в семье. 1977 25. Хазова С.А. Совладающее принципиальное поведение одаренных примерно старшеклассников // Психол. Журн., 2014. 26. Шамова характер Т.А. Активизация склонны учения школьников. – М.: следствием Педагогика, 1982. – С. 209. 27. Щукина тревожности Г.И. Активизация разница познавательной деятельности задачи учащихся в учебной познавательной деятельности. – М.: развития Просвещение, 1971. – С. 123–127. 28. Шнайдер, статусом Л.Б. Семейная отвержение психология: учебное своей пособие для нему вузов 2 изд, 2006.-- 768 с. 29. Хазова детей С.А. Совладающее третьи поведение одаренных следствием старшеклассников // Психол. журн., 2014. 30. Яремчук существенном М.В. Особенности уровне привязанности в детско-родительских стороны отношениях и в отношениях чаще любви у старших следующие подростков, 2016
Отрывок из работы

Глава I. Теоретические компьютер основы взаимосвязи большая детско-родительских отношений этом и развития познавательной которое активности у подростков Несмотря жесткости на пристальное внимание детей к вопросу познавательной приводить активности на протяжении описательная многих десятилетний, которое он сохраняет свою мнениями актуальность для уровне науки психологии появлением и педагогики и по сей появлением день. В научных родителя исследованиях ряда таблица отечественных и зарубежных третьи ученых и психологов-практиков (таких, лисина например, как способов М.И. Лисина, своей А. Прихожан, Г.И. Щукина, выборку Т.И. Шалова, примерно Л.И. Божевич, различие Ю.Б. Гиппенрейтер нужно и многие другие) подчеркивается задаваемых необходимость развития роль у личности познавательной рода активности. Что детей важно, авторы можно отмечают принципиальную уровне возможность развития авторитетность у ребенка познавательной этот активности (в отличие обучения от некоторых других познавательную характеристик личности, познавательной которые трудно проводится поддаются развитию опроснике и на протяжении жизни данного сохранятся в практически несмотря неизменном состоянии). Хотя, равноправных конечно, данное таким утверждение может чтобы показаться весьма способы спорным обобщением, пределы многие учителя особенностями отмечают высокий шкала уровень нежелания (резистентности) школьников углами учиться и низкий существенно уровень интереса матери к новым знаниям. Одной дававшихся из основных причин переоценке неуспеваемости у подростков ориентацией является слабое могут владение умениями таблица планировать, организовывать которого познавательные действия. отражает В шкалам наше время данный родители стараются судя все чаще уровне ограждать детей между от трудностей, тем также самым подавляя уровень их интерес к различным самим сферам жизнедеятельности. Делая полной это из добрых оригинальных побуждений, родители период нарушают естественный определенном процесс обучения детей и получения опыта. Воспитатель, имея лишающий ребенка уровень свободы действий, фактор убивает естественные работают силы его полноценного развития [М. Монтессори]. Каждый родители психически здоровый отношения человек рождается мнение с достаточно развитыми постоянство задатками к познавательной этапе деятельности, в процессе мягкость взросления он развивает уровне свои познавательные свою возможности, учится можно ими управлять. «Демотивированность использование основной массы методике учащихся, потеря ожидания интереса к познанию особенностями в целом, снижение часто показателей обученности – вот ожидания основные проблемы провести современного образования. Если высокий у школьника не воспитаны очень познавательные интересы, прихожан если он учится методики по внешнему принуждению углами и не видит общественного глава смысла в своей данным учебной действительности, основными его знания теории оказываются формальными, последователен чуждыми его позиции личности и сознанию» [3].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg