Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РЕКЛАМА И PR

Психология цвета в рекламе

lady.kocyuba 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.04.2019
Реферат написан по дисциплине «Психология маркетинговых коммуникаций». В работе рассмотрены основные понятия психологии цвета и проанализированы конкретные примеры. Реферат был написан в марте 2018 и успешно сдан. Место защиты: НГУЭУ.
Введение

Очень часто определённые цвета используются в рекламе для достижения нужно эффекта. Так, есть целая наука – психология цвета, которая определяет влияния тех или иных цветов на восприятия человеком реальности. Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Когда человек листает буклеты, разглядываешь плакаты, то непременно обращает внимание на цветовые решения. Все это продумано специально, для того, чтобы заинтересовать покупателя.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1 Теоретические аспекты психологии цвета в рекламе 1.1 Значения и функции цвета 2 Использование психологии цвета в рекламе 2.1 Основные характеристики цвета 2.2 Примеры использования психологии цвета в рекламе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. «Би-би-эф»: [сайт] URL: https://bbf.ru/magazine/20/4171/ 2. GeniusMarketing: [сайт] URL: https://geniusmarketing.me/lab/psixologiya-cveta-v-reklame-osobennosti-ispolzovaniya-cvetovoj-gammy-v-reklame/ 3. Браэм Г. Психология цвета / Г. Браэм; пер. с нем. М.В. Крапивкиной. – М.: АСТ: Астрель, 2009. – 158 с. 4. Компании «Словодело»: [сайт] URL: http://slovodelo.ru/poleznye-materialy/psikhologiya-tsveta-v-reklame/index.php 5. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. – 230 с. 6. Сайт «Технология Силы»: [сайт] URL: http://tcblog.ru/logo-color-psychology/ 7. Сысоева С.В. Цвет в рекламе // Сибирский торгово-экономический журнал. 2011: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame (Дата обращения: 25.03.2018). 8. Шуванов В.И. Психология рекламы. Серия «Высшее образование» / В.И. Шуванов. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2005. – 320 с.
Отрывок из работы

Макс Люшер, всемирно известный психолог и разработчик цветового теста Люшера, сделал вывод для всей рекламной индустрии. Он говорил, что цвет способен не только вызывать у человека определенную реакцию, в зависимости от эмоционального состояния человека, но так же способен формировать эмоции человека [5, с. 143]. Обычно под цветами хроматического спектра воспринимаются цвета радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Ахроматические цвета – это черный, белый и все оттенки серого. Черный поглощает все цветовые волны, а белый отражает все световые волны [3]. Специальными исследованиями установлено, что количество используемых цветов непосредственно влияет на эффективность воздействия рекламного сообщения. Если эффективность восприятия черно-белого изображения принять за 100%, то эффективность двухцветного возрастает на 20%, а многоцветного — на 40% [7].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg