Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Проблема формирования двигательных умений у детей младшего школьного возраста

startrekast 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.04.2019
Курсовая работа - теоретическая - Проблема формирования двигательных умений у детей младшего школьного возраста. Защита в ЯГПУ им К.Д. Ушинского, факультет педагогики. Оригинальность - 81 %.
Введение

Дошкольный возраст - период интенсивного формирования всех органов и систем организма. Именно в дошкольном детстве формируются те двигательные качества, навыки и умения ребенка, которые служат основой его нормального физического и психического развития. Здесь уместно вспомнить известное высказывание Н. А. Бернштейна: “Психика формируется в движении”. Трудно переоценить роль движений в жизни человека. Двигательный анализатор имеет обширные связи со всеми структурами центральной нервной системы, принимает участие в их деятельности и имеет огромное значение в развитии функций мозга. Нормальное сенсомоторное развитие составляет фундамент всего психического развития ребенка и является тем базисом, над которым надстраивается вся совокупность высших психических функций. И т.д. ...
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы проблемы формирования двигательных умений у детей младшего дошкольного возраста 7 1.1 Понятие и сущность физического воспитания, двигательных умений, формирования двигательных умений 7 1.2 Основные закономерностии линии формирования двигательных умений в дошкольном возрасте с точки зрения отечественных исследователей 10 1.3 Основные закономерности и линии формирования двигательных умений в дошкольном возрасте с точки зрения зарубежных исследователей 12 1.4 Сравнение взглядов отечественных и зарубежных исследователей на проблему формирования двигательных умений у детей младшего дошкольного возраста 14 1.5 Условия формирования двигательных умений у детей младшего дошкольного возраста 14 1.6 Методы изучения сформированности двигательных умений у детей младшего школьного возраста 16 Заключение 18 Список использованных источников 19
Список литературы

1 . Аркин Е.А. Дошкольный возраст 5-е изд., М.: Учпедгиз, 1948 2.Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. М.: Наука, 1982. 3. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фабер Д.А. Возрастная физиология: (физиология развития ребенка): учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. 4. Быкова А.. Упражнение в ходьбе, беге, прыжках и метании. Дошкольное воспитание №9 -2013 5. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя детского сада .- М.: «Просвещение», 1983 6.Волошина Л.Н. Воспитание двигательной культуры дошкольников: Учебно – методическое пособие. – М.: «Аркти» - 2005 7.Горелов А.А. Проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста и подходы к их решению /А.А. Горелов, Я.К. Коблев, И.М. Козлов,М.А. Правдов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2002 – №4. – С. 50 8. Гусарова, Л. Развитие движений детей 3-4 лет / Л. Гусарова // Дошкольное воспитание. – 1994 –№1.– С. 19-22. 9.Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учеб. Пособие для студентов пединститутов по спец. "Дошкольная педагогика и психология". - М.: "Просвещение", 1978. 10.Кожухова Н. Н, Рыжкова Л. А., Самодурова., М. М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях Учебное пособие для студентов факультетов дошкольного образования высших педагогических учебных заведений Под редакцией с. А. Козловой .- М.:2002 11.Кудрявцев В. Физическая культура и развитие здоровья ребенка. Психолого-педагогические основы. // Дошкольное воспитание. –2003, No12; 2004. No 1. –С.80; No2.-С.89; No3. –С.54; No5. –С.66 12.Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2002. - 160 с.: ил. 13.Луури. Ю. Ф.. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада 14. Мухина М.. Обучение дошкольников жизненно важным двигательным навыкам. Инновационные подходы Дошкольное воспитание №6 -2011 15. Основная образовательная программа «От рождения до школы» /Под ред.Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой [Текст] М.: Мозаика-Синтез,2016 – 341 16 Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М. А.:М, «Мозаика?синтез» - 2014 17.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. 18.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования М.: Центр педагогического образования, 2014 – 32с. 19. Филиппова С. Стандартизация образовательной деятельности в области физической культуры. Статья первая Дошкольное воспитание №5 -2010 20.Фомин Н.А., Фолин В.Е. Возрастные основы физического воспитания - М.: Физиология и спорт.-2008. - 421 с. 21.Хухлаева Г. В. Занятия по физической культуре с детьми 2 - 4 лет в малокомплектном детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2003. - 192 с.: ил. . 22.Ширяев А.Г. Физкультура как она есть. - Москва, 2010 - 80с. . 23.Шебеко В. Наука – практике. Формирование мотивов двигательной активности. Дошкольное воспитание №11-2008. 24. Шебеко, В. Физическая культура дошкольника / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. – 2009 – N5. – С.18-22. 25.Шиш¬кина В. А.Двигательное развитие дошкольника: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования— Мозырь : Белый Ветер, 2014 26.Юрко Г.П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. "ФиС" 27. Энциклопедический словарь по физической культуре и спорту под редакцией В. С. Каюрова, Е К. Петровской, В А. Ульянова, Г. Б. Хотянова- М.: «Физкультура и спорт» Москва, 1961 28. Попкова, М.А., Андрианова, Т.С. Физическая культура в США // Научные записки Орел-ГИЭТ. 2016. № 4 (16). 189 с. 29. Столяров, В.И. Инновационные направления, формы и методы физкультурно-спортивной работы с населением: отечественный и зарубежный опыт / В.И. Столяров. – М.: Русайнс, 2017. – 1 Том, часть II.
Отрывок из работы

Основной проблемой формирования двигательных умений является самоуправление двигательной деятельностью. Большой вклад в изучении этой проблемы внесли работы ученых: И. М. Сеченова, Н.В. Введенского, И.П. Павлова, В.М. Бехтерева, А.А. Ухтомского. Продолжили развивать эту тему П.К. Анохина, Н.А. Бернштейн, А.Н. Крестовникова. Рассмотрим закономерности формирования двигательных умений у детей. Начальный этап формирования умения и навыка начинается с познавания изучаемого упражнения, и заканчивается умением выполнять это упражнение. Важнейшим фактором, по которому можно судить об эффективности обучения дошкольников физическим упражнениям, по мнению А.Н. Крестовникова, считается зрительное восприятие изучаемого движения. Здесь используется метод показа. Только после наглядного показа физического упражнения дошкольники способны понять, к чему нужно стремиться. Ребенок начинает подражать, учится в процессе выполнять движение, контролировать его, и в результате получает опыт и навык. В процессе обучения, как считает А.Д. Удалая, дошкольник переходит от стихийного выполнения действия к осознанному выполнению движения [1].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 27 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg