Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Роль имиджа в стратегическом управлении

inna_lina92 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2019
При интенсификации конкуренции на зарубежных и отечественных рынках только снижение цены и улучшение качественных характеристик продукта более не могут являться гарантией успеха промышленного предприятия в долгосрочной перспективе. В этих условиях одним из стратегических факторов развития промышленного предприятия становится его положительный имидж. Положительный имидж предприятия обеспечивает конкурентоспособность предприятия, повышает его стоимость, создает привлекательность предприятия как работодателя, влияет на отношения с партнерами, государственными и муниципальными органами управления и населением. Вопросы формирования и управления имиджем предприятия остаются мало изученными как в зарубежной, так и в отечественной литературе.
Введение

Усиление кризисных явлений в экономике порождает необходимость отслеживания кризисных тенденций и разработку своевременных мероприятий, заставляет ученых и практиков включаться в исследование и разрешение проблем, связанных с диагностикой состояния факторов внешней и внутренней среды предприятия, разработкой целей, стратегий и способов их реализации. В этой связи все большее внимание обращают на себя методы стратегического управления, хорошо зарекомендовавшие себя как действенный инструмент в условиях нестабильного окружения. Научные труды зарубежных авторов послужили теоретической и методологической базой для адаптации принципов стратегического управления в российских условиях. Проблемы в области стратегического управления приковывают все большее внимание и со стороны отечественных ученых и специалистов. Однако, не умоляя заслуг авторов, необходимо отметить, что большинство работ посвящено методологии выработки конкурентных и корпоративных стратегий, в то время как вопросы разработки функциональных стратегий остаются недостаточно изученными. При интенсификации конкуренции на зарубежных и отечественных рынках только снижение цены и улучшение качественных характеристик продукта более не могут являться гарантией успеха промышленного предприятия в долгосрочной перспективе. В настоящее время все большее число предприятий осознает, что информированность окружения о продукции предприятия, его деятельности и роли в обществе является одним из немаловажных инструментов эффективного управления. В этих условиях одним из стратегических факторов развития промышленного предприятия становится его положительный имидж, который обеспечивает конкурентоспособность предприятия, повышает его стоимость, создает привлекательность предприятия как работодателя, влияет на отношения с партнерами, государственными и муниципальными органами управления и населением. Вопросы формирования и управления имиджем предприятия остаются мало изученными как в зарубежной, так и в отечественной литературе. Имеющиеся исследования характеризуются фрагментарностью, практически отсутствуют работы, в которых целостно была бы представлена система стратегического управления имиджем предприятия, основанная на учете специфики имиджа предприятия как объекта управления и особенностей российской экономики.
Содержание

Введение 2 1.1Парадигма имиджа в стратегическом управлении предприятием. 5 1.2. Роль имиджа на формирование конкурентных преимуществ предприятия. 17 2. Методические основы стратегического управления имиджем предприятия. 28 Заключение 45 Список литературы 50
Список литературы

1.Аверюшкина, Т. Концептуальность инструментария брендинга / Т. Аверюшкина, Е. Попов // Маркетинг. – 2014. – № 2 2. – С. 27–32. 2. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. / И. В. Алешина. – М.: Тандем: Гном-Пресс. – 2015. – 255 с. 3. 3.Анатомия рекламного образа / под общ. ред. А. В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2012. – 224 с. 4. 4. Андерс, Н. В. Формирование имиджа российской фирмы (экономический аспект): автореф. дис. … канд. экон. наук / Н.В.Андерс. – М., 2011. – 21 с. 5. 6.Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2011. – 12 с. 7. 7. Багиев, Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: Экономика, 2012. – 702 с. 8. 8.Бинецкий, А. Э. Паблик рилэйшенз: защита интересов и репутации бизнеса / А. Э. Бинецкий. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2014. – 240 с.
Отрывок из работы

1.1Парадигма имиджа в стратегическом управлении предприятием. Трудность обобщения информации по тематике имиджа состоит в том, что имидж традиционно употребляется в нескольких контекстах: имидж товара имидж человека имидж предприятия , причем в зависимости от этого контекста выделяются его особенные свойства. Однако мы ставим целью связать его с организационно экономической стороной деятельности промышленного предприятия. Поэтому одна из задач настоящего исследования – систематизация и обобщение точек зрения по проблеме имиджа с целью уточнения понятийного аппарата категории «имидж промышленного предприятия» и выделение его основных свойств. Понятие «имидж» происходит от латинского «imago», связанного с латинским словом «imitari», означающего имитировать. В переводе с английского «имидж» означает «образ», «изображение», «отображение», «подобие». Согласно толковому словарю С. И. Ожегова «имидж» есть представление о чьем-нибудь внутреннем облике, образе . Появление термина «имидж» связано с опытом наблюдения за продажами определенных марок товаров. В ситуации, когда товары по своему качеству и ценам примерно однородны, большую роль приобретает представление потенциальных покупателей об этом товаре и его производителе. Таким образом, первоначально внимание исследователей было направлено на рассмотрение имиджа в контексте товара, продукта .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg