Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

inna_lina92 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2019
Вопросы формирования исполнительной власти субъектов РФ являются актуальными на протяжении всего периода существования нашего государства. В субъектах РФ действуют следующие органы исполнительной власти: - высшие органы исполнительной власти, непосредственное руководство которыми осуществляют высшие должностные лица субъектов; - центральные (функциональные) и отраслевые органы исполнительной власти; - территориальные органы указанных центральных органов.
Введение

В настоящее время роль как федеральных, так и региональных органов исполнительной власти в осуществлении глубочайших социально-экономических преобразований в Российской Федерации объективно возрастает. Среди многочисленных проблем, накопившихся в сфере юридической науки, проблемы всестороннего осмысления организации системы органов исполнительной власти субъектов РФ имеют важнейшее значение. Организация такой системы требует научного обоснования в процессе радикального преобразования многочисленных государственно-правовых институтов России. Научный подход к решению этих проблем выводит на первое место организацию системы органов исполнительной власти субъектов РФ с учетом реализации конституционных и общих принципов, теории системного подхода, формирования системно-структурной характеристики этих органов. Решение указанных проблем в свете административно-правового регулирования обусловило настоящее исследование. Именно поэтому тема данной диссертационной работы представляется особенно актуальной и своевременной на современном этапе развития органов исполнительной власти субъектов РФ. Этим обоснована актуальность выбранной темы. Цель курсовой работы состоит в исследовании системы органов исполнительной власти субъектов РФ. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд поставленных задач: 1) рассмотреть состав, структуру и порядок формирования исполнительной власти субъектов РФ; 2) определить направления деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ; 3) проанализировать полномочия органов исполнительной власти субъектов РФ на примере ЯНАО; 4) Отметить изменения в структуре органов исполнительной власти в новых субъектах РФ; 5) рассмотреть правовой статус высшего должностного лица ЯНАО. Анализ полномочий губернатора округа; 6) дать оценку эффективности управления органами исполнительной власти округа. Объект курсовой работы составляют общественные отношения, образующиеся в процессе построения структуры органов исполнительной власти субъектов РФ. Предмет курсовой работы составляют нормы права, регулирующие общественные отношения, образующиеся в процессе построения структуры органов исполнительной власти субъектов РФ. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Органы исполнительной власти субъектов РФ……………………….5 1.1. Состав, структура и порядок формирования исполнительной власти субъектов РФ………………………………………………………………………5 1.2. Направления деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ…………………………………………………………………………………10 Глава 2. Характеристика правового статуса органов исполнительной власти ЯНАО……………………………………………………………………………..13 2.1. Анализ полномочий органов исполнительной власти субъектов РФ на примере ЯНАО…………………………………………………………………..13 2.2. Правовой статус высшего должностного лица ЯНАО. Анализ полномочий губернатора округа………………………………………………..18 Глава 3. Эффективность управления органами исполнительной власти округа……………………………………………………………………………..22 Заключение……………………………………………………………………….28 Список использованных источников…………………………………………...29
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «Правительство Российской Федерации», ч. 1 ст. 110. 2. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// ч. 1 ст. 77. 3. Постановление Правительства РФ от 24 ноября 1999 г. N 1289 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу» (с изм. и доп. от 8 августа 2003 г., от 1 февраля 2005 г. )// С3 РФ 2012г. № 636. Ст. 682. 4. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». 5. Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. №636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти". 6. Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. №773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов испонительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти". 7. Авакьян С. А. Конституционное право России. Учебный курс: учеб. пособие: в 2 т. / С.А. Авакьян. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФА-М, 2014 8. Васильев Ф.П., Конюшок А.В. Правовое положение Крыма и Севастополя и административно-правовое регулирование их деятельности на современном этапе // Крымский научный вестник. ? 2015. ? №4-3. ? С.6-25. 9. Далинина Н.В. Эффективность деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ как основа обеспечения устойчивого развития общества // Экономика и управление: проблемы, решения. ? 2015. ? №8. ? С.45-50 10. Колесников Ю.А., Бочарова Н.Н. Новации в системе и структуре федеральных органов исполнительной власти в современных условиях // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. ? 2015. ? №7. ? С.123-126. 11. Комягина А.С., Подельский Н.В. Построение системы органов исполнительной власти субъекта РФ // Крымский научный вестник. ? 2016. ? №1 (7). ? С.55-62. 12. Корнилова С.В., Саморуков А.А. Развитие методологических подходов к оценке эффективности органов исполнительной власти субъекта РФ // Вестник Поволжского института управления. ? 2016. ? №1 (52). ? С.15-20. 13. Кравцова Е.А. Система органов исполнительной власти субъектов РФ и обеспечение их деятельности //Вестник МВД России. ? 2014. ?№1.?С.73-79. 14. Краткий справочник по оформлению актов федеральных органов государственной власти. - М.: Известия, 2016. - 144 c. 15. Лебедев В.А. Законодательная и исполнительная власть субъектов Российской Федерации в теории и практике государственного строительства. Монография / В.А. Лебедев. - М.: Проспект, 2016. - 288 c. 16. Лебедев В.А. Система исполнительных органов государственной власти субъектов РФ // Проблемы права. ? 2014. ? №1. ? С.9-21. 17. Минз Г. Деньги и власть. История бизнеса / Г. Минз. - М.: Аналитика, 2016. - 256 c. 18. Соловьев К.А. Исполнительная власть в России. Механизмы взаимодействия. - М.: Российская политическая энциклопедия, 2016. - 512 c. 19. Созинов В.А. Самоуправляемая организация в исполнительной власти субъекта РФ // Экономика и предпринимательство. ? 2015. ? №12-1 (65-1). ? С.866-869. 20. Прудникова Т.А. Административно-правовой статус органов исполнительной власти. / Т.А. Прудникова, В.М. Редкоус, С.А. Акимова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 140 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Органы исполнительной власти субъектов РФ 1.1. Состав, структура и порядок формирования исполнительной власти субъектов РФ Вопрос об исполнительной власти субъектов РФ - один из труднейших. Реальные характеристики этой ветви власти отражают состояние государственности в данный момент в целом, позволяют оценить потенциал и перспективы государственно-правовых методов разрешения социальных проблем. В субъекте Российской Федерации устанавливается система органов исполнительной власти во главе с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, возглавляемым руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации может устанавливаться должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации возглавляет высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации. В соответствии с Конституцией Российской Федерации в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации . Перечень исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg