Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Модели корпоративного управления: американский опыт построения интегрированных корпоративных структур (на примере компании McDonald’s)

inna_lina92 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2019
Итак, американский менеджмент был и остается наиболее мощной «управленческой цивилизацией». Его ведущее значение в мире сегодня неоспоримо, а влияние на развитие теории, практики, а тем более обучения управлению наиболее велико. Нет нужды слепо следовать выводам американских теоретиков и рекомендациям их практиков, но знать их идеи, безусловно, необходимо.
Введение

Опыт ведения бизнеса и осуществления менеджмента богат, зачастую неоднозначен и весьма полезен для изучения тем, кто пошел путем менедж-мента. Создание собственной модели менеджмента требует изучения всего ценного, что содержится в зарубежной теории и практике, но не бездумного его перенесения на отечественную почву, а также использования его лучших достижений в своей деятельности. Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что во всем многообразии теорий и явлений живой практики американский менеджмент был и остается наиболее мощной «управленческой цивилизацией». Амери-канский: менеджмент позволил США занять лидирующее положение среди стран западного мира и Японии, Кроме того, надо иметь в виду, что именно в США впервые сформировалась наука и практика менеджмента. Его ведущее значение в мире сегодня неоспоримо, а влияние на развитие теории, практики наиболее велико. Тем не менее, нет нужды слепо следовать выводам американских теоретиков и рекомендациям их практиков, но знать их идеи, безусловно, необходимо. Целью работы является описание исторических предпосылок форми-рования американской модели менеджмента, ее характеристика, а также вы-явление особенностей американской модели менеджмента и анализ эффек-тивности модели управления на примере американской компании – McDon-ald’s.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы построения моделей корпоративного управления и содержание американской модели управления 1.1. Теоретические основы моделей корпоративного управле-ния......................4 1.2. Особенности формирования и развития американской модели.................6 1.3. Характеристика американской модели управления ………7 Глава 2. Анализ эффективности системы корпоративного управления в компании «McDonald’s» 2.1. Организационно-экономические характеристики «McDonald’s»……......13 2.2. Анализ эффективности системы стратегического управления «McDon-ald’s»……………………………………………………………………...………19 2.3. Анализ эффективности корпоративного управления «McDonald’s»…….23 Глава 3. Пути и направления оптимизации системы корпоративного управления 3.1. Основные результаты управленческой диагностики в компании «McDon-ald’s»…………………………………………………………………….273.2. Пути совершенствования системы корпоративного управления………...28 3.3 Альтернативные стратегии развития……………………………………….30 Заключение……………………………………………………………………...32 Список литературы…………………………………………………………….34 Приложения……………………………………………………………………..35
Список литературы

Учебная литертура: 1. Антонов В .Г., Крылов В.В., Кузмичев А.Ю. и др. Корпоративное управление: Учебное пособие / Под ред, В.Г. Антонова - М: 2-е изд., перераб. и доп. ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2010. - 288 с. 2. Джонсон Дж., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия: теория и практика. - М.: «Вильямс», 2011. — 800 с. Научные публикации: 3. Айталиева В. В,, Панасюк М. О. Особенности управления корпоративной культурой в зарубежном подразделении компании «Макдональдс» // Стратегии бизнеса. - 2016. — № 11, - с. 3 - 5. 4. Дюженкова Н. В., Медведев А. С, SWOT-анализ как метод оценки конкурентоспособности предприятия на рынке ресторанного бизнеса // Вестник научных конференций. — 2016. — № 5-5(9), - с. 92 - 96. 5. Томарова А. В., Савчишкииа Ё. П. Применение стратегических инстру-ментов в сфере общественного питания (на примере ООО «Макдональде») // Аллея науки. - 2017. - № 13. - с. 601 — 608. Электронные ресурсы: 6. McDonald's Reports / McDonald’s Corporation. URL: https://mcdon- alds2017tf.q4web.com/news/press-release-details/20r8/McDonaldS“Reports- Fourth-Quarter-And-Full-Year-2017-Results-And-Fir$t-Quarter-2018-Cash-Divl- dend/defaulLaspx, 7. Corporate Governance / McDonald's Corporation. URL: http://corporate.mcdon- alds.com/corpmcd.html. 8. Анализ McDonald’s / UTmagazine. URL: https://utmagazine.ru/posts/10185-an- aliz-macdonalds-mcd. 9. Corporate Governance Journal. URL: www.blackwellpublishing.com/monks/ joumal.html. 10. Финансовые показатели McDonald’s Corporation / Investing. URL: https://m.investmg.com/eqinties/mcdonalds-ratios.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы построения моделей корпоративного управления 1.1. Теоретические основы моделей корпоративного управления Корпоративное управление в узком понимании — это система правил и стимулов, которые побуждают управленцев компании действовать в инте-ресах её вкладчиков – акционеров. В широком смысле корпоративное управление — это система органи-зационно-экономических, управленческих и правовых отношений, склады-вающихся между субъектами экономических отношений, интерес которых обусловлен деятельностью компании. В свою очередь, под субъектами кор-поративного управления понимаются: менеджеры, акционеры и другие заинтересованные лица. Исследование различных особенностей и выявление специфики кор-поративных отношений в России невозможно без анализа мирового опыта управления корпоративными отношениями. Модель корпоративного управления отражает конкретную специфику организации и управления корпорациями; характеризуется целым набором элементов, в том числе: за-конодательная база регулирования корпоративных отношений; ключевые участники корпоративных отношений; структура владения акциями; состав и особенности функционирования совета директоров; требования к раскрытию информации; роль и значение бизнес-объединений Определение, какая именно характеристика из существующих моделей корпоративного управления максимально подходит для той или иной организации, зависит от структуры предприятия и его задач в хозяйственно-экономической деятельности. Модели корпоративного управления представляют собой открытую систему, получающую определенный набор ресурсов: информационных, трудовых, финансовых, технологических и др. Организация осуществляет переработку поступающих ресурсов, в результате чего появляется добавочная стоимость, доход, расширяется присутствие на рынке, увеличиваются объемы реализации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 34 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg