Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Формирование и реализация стратегии компании на примере ТЦ «Город»

inna_lina92 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2019
В условиях современного развития российской экономики повышаются роль и значение стратегического планирования компаний. Стратегия и результаты для компании, создавшая крепкие связи между своими стратегиями, планами и результатами часто получают множительный культурный эффект. Со временем, по мере того, как они превращают стратегии в результаты, лидеры обычно этих компаний становятся все больше увереннее в своих способностях. В свою очередь многие менеджеры, выполняющие свою часть работы, получают более быстрое продвижение и рост зарплаты, что мотивирует их конечно на дальнейшее улучшение результатов.
Введение

Финансовые компании служат главным инструментом проталкивания товаров длительного пользования на рынки для крупных промышленных предприятий, которые снижают спрос на их продукцию. Различные финансовые компании (дочерние, независимые) организуются также крупными корпорациями с целью их обеспечения продажи своего продукта. Компании обычно обслуживают систему коммерческого кредита, которые предоставляют промышленным компаниям друг другу при отгрузке товаров. Финансовые компании, в свою очередь, по кредитованию продаж в рассрочку потребительских товаров длительного пользования могут также покупать обязательства потребителей у различных торговцев и дилеров со скидкой. Крупные компании потребительского кредита специализируются на предоставлении кредитов индивидуальным заемщикам, также занимаются продажей в кредит товаров длительного пользования, допустим, таких как автомобили, компьютеры, холодильники, мебель, приобретение и ремонт дома, аренда помещений, уплата небольших долгов, для развития малого бизнеса. Такие в свою очередь, компании предоставляют кредиты тем, кто не может получить их по тем или иным причинам в банке. Потребитель, или заемщик, в случае невозможности возврата потребительской ссуды лишается приобретенного имущества, конечно, в этом случае, все переходит в собственность финансовой компании. Именно, такой вид финансовых компаний активно начал развиваться, после Второй мировой войны. Различные компании по работе в сфере бизнеса, обычно представляют фирмам специфические услуги. Именно они дают кредиты и скупают обязательства (векселя, другие платежные обязательства) с дисконтом, а также осуществляют факторинговые операции. Кроме упомянутого факторинга, подобные финансовые компании обычно занимаются лизингом оборудования и другого имущества, которое они сами обычно приобретают, а потом сдают в финансовое будущее компании можно надежно прогнозировать, а ожиданиями инвестора – управлять досрочно, контролируя определенные нефинансовые индикаторы. Таким образом, финансовые показатели, базируясь на бухгалтерской отчетности, которые отражают эффективность деятельности компании в прошлом, не позволяя диагностировать, а также устранять проблемы в «режиме реального времени». Вследствие чего, есть, конечно риск, что когда эти проблемы найдут свое отражение в финансовой отчетности, устранять их уже может быть поздно. Поэтому ценность финансовых показателей для принятия различных стратегических управленческих решений значительно уменьшается. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что практически каждая компания в наши дни сталкивается в определение формировании и реализации стратегии. Объектом исследования данной работы являются финансовые и нефинансовые компании и их взаимосвязь при формировании той или иной стратегии. Предметом исследования является совокупность финансовых отношений, возникающих при формировании, а также реализации финансовой стратегии корпорации в условиях нынешней экономической нестабильности. Целью курсовой работы является рассмотреть оценку финансовых и нефинансовых целей компании. На основании поставленной цели в данной курсовой работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы финансовой и нефинансовой стратегии компании; - исследовать основную взаимосвязь финансовых и нефинансовых показателей; - изучить особенности финансовых и нефинансовых целей компании; -проанализировать путей совершенствования методов и планирования реализации финансовой стратегии; - выявить возможность усиления роли инвестиционной составляющей в финансовой стратегии компаний; - определить важные меры по формированию финансовой стратегии различных компаний в кризисной ситуации.
Содержание

Введение....................................................................................................................3 1.Теоретические основы финансовой и нефинансовой стратегии компании...................................................................................................................5 1.1.Финансовые и нефинансовые цели компании и их виды.........5 1.2.Взаимосвязь финансовых и нефинансовых показателей при формировании стратегии компании.............................................10 2. Формирование и реализация стратегии компании на примере ТЦ «Город»....................................................................................................................15 2.1.Оценка финансовых и нефинансовых целей компании….15 2.2 Анализ выполнения компанией Торговый центр «Город» стратегии развития за последние три года………………………..…………………….…...20 Заключение.............................................................................................................30Список литературы...............................................................................................32
Список литературы

1. Алексеев А.В. Кризис как предчувствие. // ЭКО. 2009. № 3. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. М., Экономика, 2009. 3. Буреева Н.Н. Многомерный статистический анализ с использованием ППП “STATISTICA”. Учебно-методический материал по программе повышения квалификации «Применение программных средств в научных исследованиях и преподавании математики и механики». Нижний Новгород, 2014, 112 с. 4. Балабанов И.Т., Гончарук О.В., Савинская Н.А. Деньги и финансовые институты. М.: Питер, 2017. 5. Бандурин А.В., Гуржиев В.А., Нургалиев Р.З. Финансовая стратегия корпорации. М.: ЗАО «Алмаз», 2016. 6. . Бобков Н.В. Управление формированием финансовой стратегии и развития корпорации // Вестник университета (ГУУ). 2016. № 12. 7. Валдайцев С.В. Управление инновационным бизнесом. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 8. Галицкая С.В. Деньги. Кредит. Финансы. М.: Эксмо, 2009. 9. Гвардии С.В. IPO: стратегия, перспективы и опыт российских компаний. М.: Вершина, 2009 10. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2013 11. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. Изд-е 2-е. Под общ. ред. И.Д. Мацкуляка. М.: Изд-во РАГС, 2018. - 640 с. 12. Докучаев М.А. Российский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития. — М.: Academia. 2017. 13. Каплан Р., Нортон Д. Организация ориентированная на стратегию. М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2016 14. Куликов А.Г. Деньги, кредит, банки: учебник. М.: КНОРУС, 2018. -656 с. 15. Мацкуляк И.Д. Экономика: научные очерки. Изд-е 2-е. М.: Изд-во РАГС, 2017. 504 с. 16. Мурычев А.В. Банки и банковская система России: состояние и пути развития эффективного корпоративного управления. М.: НП «Национальный совет по корпоративному управлению», 2018 17. Никулочкин А.В. Формирование стратегического управления как фактор повышения конкурентоспособности фирмы. / Государство и экономика: факторы экономического роста. М.: ИЭ РАН, 2009. 18. Перекрестова Л.В., Романенко Н.М., Сазонов С.П. Финансы и кредит. М.: Академия, 2018. 19. Свиридов О.Ю. Финансы, денежное обращение, кредит. М.: Феникс. 2017.
Отрывок из работы

1.Теоретические основы финансовой и нефинансовой стратегии компании 1.1 Финансовые и нефинансовые цели компании и их виды Финансовая стратегия является одним из инструментов управления работой предприятия. Именно она предполагает, что предприятию важно разрабатывать стратегические, тактические и оперативные планы, ведь система рыночных отношений, безусловно взаимосвязана с финансовыми показателями. Именно, финансовая стратегия является неотъемлемой частью стратегии развития предприятия, которая согласовывается с ее целями и важными задачами. Лишь качество управления финансами компаний в значительной степени, обычно зависит от понимания ситуации на финансовых рынках и умения прогнозировать все изменения процентных ставок, других колебаний конъюнктуры финансовых рынков. Поэтому, любая организация функционирует не изолированно, а выходит на финансовые рынки и пользуется услугами финансовой инфраструктуры, а именно обслуживается банками, биржами, страховыми компаниями, прибегает к помощи других финансовых посредников . В экономике небанковские организации, в свою очередь, наряду с банками играют важную роль в передаче средств от кредиторов к заемщикам. Финансовые нововведения (инновации) позволили небанковским организациям активнее конкурировать с разными банками, только за счет предоставления клиентам, в том числе и банковских услуг. Важнейшими финансовыми посредниками в экономике являются коммерческие банки. К сожалению, в последние годы их доля в общей стоимости активов всех финансовых посредников все больше сокращается. Среди финансовых посредников обычно развиваются и играют не малую роль в международной практике ссудо-сберегательные общества (ассоциации), страховые компании, пенсионные фонды, финансовые компании, инвестиционные фонды, кредитные союзы, взаимные фонды и др.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg