Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование бюджетного процесса в Российской Федерации

kakto_tak 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2019
В результате проведенного исследования нормативных правовых актов, регламентирующих порядок бюджетного процесса, можно сделать следующие выводы: 1. Бюджетный процесс является «гибким» процессом, чутко реагирующим на процессы, протекающие на финасовых и сырьевых рынках, подстраивающимся под изменившиеся внешние условия. 2. Единую законодательную основу для всех участников бюджетного процесса составляет Конституция Российской Федерации и Бюджетный кодекс – кодефицированный акт, в котором воедино сведены все нормы и правила, детально регулирующие бюджетные отношения.
Введение

Вопросы правового регулирования бюджетных отношений в современных условиях приобретают все большую актуальность. Изучение норм бюджетного права, понимание механизма их действия, вопросов бюджетных полномочий, бюджетного контроля, ответственности за нарушение бюджетного законодательства и других стало острой необходимостью для современных юристов, сотрудников представительных и исполнительных органов государственной власти федерального и регионального уровней, органов местного самоуправления, а также предпринимателей и граждан. Интерес к теории и практике бюджетного регулирования и бюджетного процесса, правового регулирования государственного и муниципального долга, правового регулирования доходов и расходов бюджетной системы, правового режима целевых бюджетных фондов несомненен, поскольку бюджет (во всех его проявлениях) является публично-правовой категорией и служит для выражения исключительно общегосударственных интересов. Бюджетный процесс является важнейшим направлением финансовой деятельности государства и муниципальных образований. Именно в ходе бюджетного процесса скрещиваются интересы различных социальных групп, которые ведут к принятию или не принятию бюджета к началу финансового года. Бюджетный процесс является одним из видов юридического процесса. Юридический процесс - это нормативно установленные формы упорядочивания юридической деятельности. Это порядок осуществления деятельности следственных, административных, судебных органов. Близким ему по значению является термин процедура официально установленный порядок при обсуждении, ведении какого-либо дела. Большой вклад в создание учения о юридическом процессе как особой системе обеспечения режима законности внес В. М. Горшенев. [53] Важнейшие особенности юридического процесса заключаются в том, что он урегулирован процессуальными нормами, а направлен на реализацию норм материального права. Поэтому чтобы понять, что такое юридический процесс, каковы его место и назначение в правовой практике, необходимо помнить, что роль материальных и процессуальных норм в правовом регулировании различна. Нормы материального права определяют субъективные права, юридические обязанности, юридическую ответственность граждан и организаций, то есть составляют основное содержание права. Существенными признаками права, как уже отмечалось, являются его обеспеченность возможностью государственного принуждения, связь с государством. Это означает, что органы государства активно включаются в деятельность, направленную на реализацию права, на проведение его в жизнь. Подобная разнообразная деятельность и обозначается термином юридический процесс. Результат правотворческого процесса -- нормативные правовые акты. Процедуры принятия нормативных актов и степень урегулированности этих процедур процессуальными нормами существенно различаются в зависимости от органа правотворчества. Особую значимость имеет законодательный процесс, а потому со стадии законодательной инициативы и до вступления закона в силу он регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, регламентами Государственной Думы и Совета Федерации. Результат правоприменительного процесса – принятие индивидуального юридического решения по рассматриваемому делу или вопросу. Процедуры принятия правоприменительных решений многообразны. Они более просты для органов и должностных лиц исполнительно-распорядительной власти (указ Президента Российской Федерации о назначении на должность министра, приказ руководителя о приеме работника на работу и т. п.). Наиболее сложны процедуры принятия актов юрисдикционных органов, правоприменительный процесс в которых в зависимости от характера принимаемого решения подразделяется на следующие виды: производство по установлению фактов, имеющих юридическое значение. Такая процедура предусмотрена, например, нормами Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 247-251); процесс рассмотрения споров (например, разрешение экономических споров регулируется Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации); процесс определения мер юридической ответственности (Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовно-процессуальный коедкс Российской Федерации). Еще одна разновидность юридического процесса – праворазъяснительный. В ходе праворазъяснительной деятельности издаются специфические юридические решения – интерпретационные правовые акты, которые отличаются как от нормативных, так и от правоприменительных актов. Вместе с тем законодатель пока не выделяет особой процедуры принятия актов официального толкования и, следовательно, не считает такую деятельность особым видом юридического процесса. [53] Результатом любого процесса является изменение объекта, относительно которого совершается процесс. Для бюджетного процесса таким объектом является бюджет. Правовые нормы, регламентирующие юридический процесс, как правило, относятся к процессуальным нормам. В Российской Федерации существуют кроме бюджетного процесса такие виды юридических процессов, как уголовный, арбитражный, гражданский. Эти процессы можно отличить уже по названию. Также имеются конституционный, законодательный, административный, налоговый процессы, по мере развития законодательства появляются иные юридические процессы. Все они отличаются своими особенностями. Бюджетный процесс отличается от прочих юридических процессов, в первую очередь, тем, что целью его приложения является бюджет, который возникает и изменяется в результате бюджетного процесса. Бюджетно-процессуальные отношения отличаются также тем, что не существуют в реальности, появляются вместе с правовыми нормами их устанавливающими и регулирующими. Легальное определение бюджетного процесса установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, согласно которому бюджетный процесс – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. Актуальность данной работы связана с изменениями, вносимыми в Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации. Анализ отечественных научных публикаций позволяет сделать вывод, что выбранная тема достаточно полно рассматривалась в рамках исследований, посвященных финансовому праву в целом, и бюджетному процессу в частности. В работе проанализированы наиболее положения принятых в последние два года нормативных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса федерального уровня. Рассмотрены наиболее значимые вопросы совершенствования регламентации бюджетного планирования. Исследованы внесенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации новеллы. Раскрыты содержание и значение ряда новых документов, упорядочивающих деятельность федеральных органов исполнительной власти и некоторых их профильных структурных подразделений, играющих ключевую роль в выработке, нормативно-правовом регулировании и реализации бюджетной политики. Объектом исследования дипломной работы являются отношения, возникающие в рамках бюджетного процесса. Предметом исследования являются правовые акты, регламентирующие порядок организации и проведение бюджетного процесса, стадии бюджетного процесса. Целью работы являются описание правового регулирования бюджетного процесса, в том числе раскрытие понятия бюджетного процесса, принципов бюджетного процесса, стадий бюджетного процесса, понятий бюджетного (финансового) года и бюджетного периода, и других элементов бюджетного процесса. Для достижения указанных целей необходимо рассмотреть нормативные правовые акты, регламентирующие бюджетный процесс, выявить стадии бюджетного процесса, рассмотреть принципы бюджетного процесса, определить участников бюджетного процесса и их полномочия.. При проведении исследования использовались методы анализа, синтеза, обобщения. Диалектический подход, позволил проанализировать бюджетный процесс, исторический метод позволил обратиться к идеям формирования и развития бюджетного процесса, в работе также использованы сравнительно-правовой и формально-юридический методы. При написании курсовой работы были исследованы нормативно-правовые акты, регулирующие бюджетный процесс, (Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, постановления Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальные акты), а также научные статьи, теоритические материалы.
Содержание

Введение 4 ГЛАВА 1. Понятие бюджетного процесса, понятие бюджетного (финансового) года и бюджетного периода 9 1.1. Понятие бюджетного процесса 9 1.2. Понятие бюджетного (финансового) года и бюджетного периода 12 ГЛАВА 2. Принципы бюджетного процесса 16 2.1. Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации 17 2.2. Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации 19 2.3. Принцип самостоятельности бюджетов 23 2.4. Принцип сбалансированности бюджета для бюджетного процесса 25 2.5. Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств 27 2.6. Принцип прозрачности (открытости) 28 2.7. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств 30 2.8. Принцип подведомственности 31 2.9. Принцип единства кассы 32 ГЛАВА 3. Участники бюджетного процесса и их полномочия 33 3.1. Президент Российской Федерации, главы администраций субъектов Российской Федерации и главы муниципальных образований 35 3.2. Законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления 37 3.3. Исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) 40 3.4. Центральный банк Российской Федерации 41 3.5. Органы государственного (муниципального) финансового контроля 42 3.6. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств 42 3.7. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета 43 3.8. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета 44 3.9. Получатели бюджетных средств 45 3.10. Финансовые органы, бюджетов всех уровней бюджетной системы 46 ГЛАВА 4. Стадии бюджетного процесса 47 4.1. Стадия составления проекта бюджета и ее этапы 48 4.2. Стадия рассмотрения и утверждения проекта бюджета 50 4.3. Стадия исполнения бюджета 54 4.4. Стадия составления и утверждения отчета об исполнении бюджета 56 ГЛАВА 5. Бюджетный контроль в бюджетном процессе 59 5.1. Понятия и виды бюджетного контроля, контрольные мероприятия 59 5.2. Полномочия органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля 64 5.3. Полномочия Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований 65 5.4. Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля 66 Заключение 70 Библиографический спис
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации, 1993 г. // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст.4398. 2. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 13. – Ст.1447. 3. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 51. – Ст.5712. 4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст.3823. 5. Федеральный закон от 08.05.1994 № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 2. – Ст.74. 6. Федеральный закон от 14.06.1994 № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального собрания» // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 8. – Ст.801. 7. Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 26. – Ст.3378. 8. Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 52 . – Ст.7464. 9. Федеральный закон от 20.08.2004 № 120-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений» // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 34 . – Ст.3535. 10. Федеральный закон от 04.10.2014 № 283-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 40. – Ст.5314. 11. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 28. – Ст. 2790. 12. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». // Собрание законодательства РФ. – 2008. – № 52. – Ст. 6249. 13. Постановление Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации» // Вестник ВАС РФ. – 2006. – № 8. 14. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.06.2004 № 12-П «По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 155, пунктов 2 и 3 статьи 156 и абзаца двадцать второго статьи 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с запросами Администрации Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Красноярского края, Красноярского краевого суда и Арбитражного суда Республики Хакасия». Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 27 . – Ст.2803. 15. Постановление ГД ФС РФ от 11.11.1996 № 781-II ГД «Об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст.5506. 16. Постановление ГД ФС РФ от 22.01.1998 № 2134-II ГД «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 7. – Ст.801. 17. Постановление СФ ФС РФ от 30.01.2002 № 33-СФ «О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 7. – Ст.635. 18. Указ Президента Российской Федерации от 05.04.1994 № 662 «О порядке опубликования и вступления в силу Федеральных законов» // Собрание законодательства РФ. – 2000. – № 9. – Ст.1024. 19. Указ Президента Российской Федерации от 13.04.1996 № 549 «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия Президента Российской Федерации с палатами Федерального собрания Российской Федерации в законотворческом процессе» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. – 1994. – № 15. – Ст.1173. 20. Указ Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 22. – Ст.2663. 21. Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2014 № 198 «О порядке опубликования законов и иных правовых актов субъектов Российской Федерации на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru)» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 14. – Ст.1612. 22. Указ Президента Российской Федерации от 14.10.2014 № 668 «О совершенствовании порядка опубликования нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 42. – Ст.5723. 23. Указ Президента Российской Федерации от 02.02.2016 № 41 «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере». // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 6. – Ст. 831. 24. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» // Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 33. – Ст.3895. 25. Приказ Минфина России от 23.12.2014 № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 № 35954). // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.02.2015. 26. Приказом Казначейства России от 29.12.2017 № 385 утвержден Стандарт внутренней организации «Осуществление Федеральным казначейством полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений» 27. «Общие требования к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», утверждены Коллегией Счетной палаты Российской Федерации, протокол от 17.10.2014 № 47К (993)). // http://audit.gov.ru. – 21.11.2014. 28. Устав Курской области, принятый Законом Курской области от 02.10.2001 № 67-ЗКО. 29. Устав города Курска, принят решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 № 332-3-РС. 30. Конституция Республики Башкортостан от 24.12.1993 № ВС-22/15. // Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан. – 2003. – № 1(157). – Ст. 3. 31. Конституция Республики Алтай (Основной Закон) от 07.06.1997. // Ведомости Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай. – 1997. – № 21. 32. Конституция Республики Адыгея от 10.03.1995. // Ведомости Законодательного Собрания (Хасэ) – Парламента Республики Адыгея. – 10.03.1995. 33. Конституция Республики Саха (Якутия) от 04.04.1992. // Якутские ведомости. – 20.12.1994. 34. Устав Белгородской области, утвержден Законом Белгородской области от 31.12.2003 № 108. 35. Устав Санкт-Петербурга. // Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (специальный выпуск). – 23.01.1998. 36. Устав города Севастополя, от 14.04.2014 № 1-ЗС. // Севастопольские известия. – 2014. – № 31 (1652). 37. Устав города Москвы от 28.06.1995. // Вестник мэрии Москвы. – 2000. – № 9. 38. Устав Московской области от 11.12.1996 № 55/96-ОЗ. // Подмосковные известия. – 1996. – № 239. 39. Конституция Чеченской Республики от 2303.2003. // Вести республики. – 29.03.2003. 40. Конституция Республики Дагестан от10 июля 2003. 41. Конституция Республики Карелия, утверждена Законом Карельской АССР от 30.05.1978. // Газета «Карелия». – 2001. – № 18 (718). 42. Устав городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержден решением Совета городского округа города Уфа Республики Башкортостан от 15.12.2005 № 3/6. // Вечерняя Уфа. – 2005. – № 248(10396). 43. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 07.03.2007 по делу № А26-3412/2006; 44.Постановление ФАС Поволжского округа от 10.05.2005 № А12-33438/04-С40. 45. А. Ю. Ильин и др. «Финансовое право: учебник / под ред. И. И. Кучерова. – М.: Эксмо, 2011. – 700 с. 46. Козлова Е.И. Конституционное право России / Е.И.Козлова, О.Е.Кутафин. – М.: Юристъ, 2001. – 520 с. 47. Матузов Н. И. Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Н. И. Матузова, А.В.Малько. – М.: Юристъ, 2001. – 776 с. 48. Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под ред. Н.Ю.Шведовой. – М.: Русский язык, 1982. – 816 с. 49. Скорик Н. Ю. Принципы бюджетной системы по законодательству Российской Федерации // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 689-692. — URL https://moluch.ru/archive/132/36699/ (дата обращения: 27.10.2018). 50. Рыбаков В.А Теория государства и права: Конспекты лекций (для студентов юридического факультета) – Омск: Омск. гос. ун-т, 2005. – 309 с. 51. Д.Л. Комягин; общ. ред. А.Н. Козырин. Бюджетное право России: учебное пособие. - М.: Институт публично-правовых исследований, - 352 с.. 2011. 52. Крохина Ю. А.. Финансовое право России : учебник / Ю. А. Крохина. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Норма: ИНФРА-М, — 720 с.. 2011 53. Бенедик И.В., Горшенев и др. Под общ. ред.: Горшенев В.М.:Теория юридического процесса. Харьков. – Вища шк. –1985. – 192 с. 54. Горшенев В.М., Недбайло П.Е. и др. Юридическая процессуальная форма: теория и практика М., Юрид. лит. — 1976. — 280 с. 55. Горшенев В.М.: Теория юридического процесса как комплексное научное образование // Вища шк. – 1986. – 3-7. 56. Гуринович А.Г. Своевременные новеллы в правовом регулировании бюджетного процесса федерального уровня // Право и экономика. – 2017. – № 3. – С. 5 - 15.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Понятие бюджетного процесса, понятие бюджетного (финансового) года и бюджетного периода В Российской Федерации существует несколько форм юридического процесса: законодательный процесс, уголовный процесс, гражданский процесс, арбитражный процесс, бюджетный процесс. Все они имеют свои отличительные особенности. 1.1. Понятие бюджетного процесса Бюджетный процесс – это регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности (статья 6 Бюджетного кодекса). В данной редакции определение понятия «бюджетный процесс» было введено Федеральным законом от Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации». До принятия указанного закона определение звучало следующим образом: «бюджетный процесс – регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением». Бюджетный кодекс был принят в 1998 году и вступил в силу (за исключением отдельных положений) с 1 января 2000 года. Несмотря на то что со времени принятия Бюджетного кодекса до внесения описываемых изменений прошло 7 лет было принято более 20 федеральных законов о внесении в Кодекс существенных изменений и дополнений, в нем сохранялись целый ряд внутренних противоречий и пробелов. Только за 2004 - 2006 годы Конституционным Судом Российской Федерации и Верховным Судом Российской Федерации по положениям Бюджетного кодекса было принято 24 определения. Многие вопросы бюджетного законодательства Российской Федерации регулируются ежегодным федеральным законом о федеральном бюджете, в том числе путем приостановления действия отдельных положений Кодекса (на 2007 год приостановлено действие 9 норм). При этом ряд положений Кодекса не соответствовали, полностью или частично, современным принципам управления общественными финансами, либо препятствовали внедрению в бюджетную практику передовых форм и методов организации бюджетного процесса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 32 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Программирование, 42 страницы
200 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 76 страниц
2300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
220 руб.
Курсовая работа, Разное, 50 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg