Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Современный урок и проблемы его совершенствовании

kakto_tak 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2019
Таким образом мастерство учителя на уроке заключается в умелом владении методикой обучения и воспитания, творческом применении современных педагогических технологий и передового педагогического опыта, рациональном руководстве познавательной и практической деятельностью учащихся, их интеллектуальным развитием. Разнообразие технологических операций неизбежно предполагает творческий выбор воспитателем одной из них в сложившихся обстоятельствах. Это не избавляет его от творческого усилия в момент влияния на ребенка. Анализируя характер учащегося, его состояние как объекта – но объекта, который является либо потенциально способен стать субъектом.
Введение

Урок является основной формой организации учебного занятия. В педагогике есть большое количество всевозможных определений урока. И.П. Подласый считает, что урок – это завершенный в смысловом, временном, организационном отношении период учебного процесса, главная конфигурация изучения с триединой целью: обучить, воспитать, развить. По мнению А.А усвоение. Вагина, урок - это эта конфигурация организации характеристика педагогического оснащение процесса, при которой преподаватель в течении установленного учебного времени управляет коллективной, познавательной и другой работой неизменной группы учеников с современному учетом индивидуальностей каждого из формирующие них, применяя различные способы предмета именно в процессе изучения, течении а еще развивающие для воспитания система и становления познавательных возможностей и духовных сил подростков И.П. цель Подласый считает система, что урок – это завершенный в формирующие смысловом, временном, рубежом организационном времени отношении звено педагогов учебного процесса, главная конфигурация изучения с уроку триединой свою целью: научить, воспитать, развить наиглавнейших. Проблема урока заинтересовывала множества методистов, специалистов по суть психологии суть, педагогов. Такие учетом авторы как - Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, К.Д. урок Ушинский наиглавнейших, Я.В. предлагали всевозможные формы урока организации. Наибольшее распространение собственную получила урок классно-урочная система изучения Я.А. настоящее Коменского. В последующем она усовершенствовалась. Суть системы Я.А. урока Коменского произведено в делении свою учащихся на классы уроку. При этом источников программа времени изучения каждого система предмета состояла из разделов, а они в урока свою этом очередь делились состава на темы, прорабатываемые на этой 40-50 состава минутных уроках минутных под контролем учителя. Эта система учебного преподавания применяется и организации в наше время система. Цель курсовой работы заключается в систематизации подходов к современному уроку. Задачи курсовой работы: 1. Проанализировать урок как целостную систему. 2. Рассмотреть типологию и структуру разных типов уроков в соответствии с требованиями к современному уроку. 3. Проанализировать общие требования к современному уроку и определить этапы подготовки учителя . Объект исследования : урок как основная форма обучения Предмет исследования: инновации в структуре, содержании, подготовки и проведении урока второго десятилетия XXI века.
Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3-4 Глава I Основные педагогические основы современного урока. 1. Современный урок. Понятие и особенности………………………………………………...5-6 2. Общая характеристика и особенности современного урока………………………………7-8 3. Основные пути совершенствования урока в современной школе…………..……………9-14 4. Вывод………………………………………………………………………………………..15-17 Глава II. Пути совершенствования современного урока 1. Реализация требований к современному уроку в опыте работы учителей …….………18-22 2. Подготовка учителя к проведению современного урока……………………….………..23-27 3. Вывод………………………………………………………………………………………..28-30 Заключение………………………………………………………………………………………..31 Список литературы……………………………………………………………………………….32
Список литературы

1. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский. — М.: Просвещение, 1985. — 208 с. 2. Безрукова, о современном уроке в школе: проблемы и решения / В. С. Безрукова. – М.: «Сентябрь», 2004. – 160с. 3. Махмутов, урок / . – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Педагогика, 1985. – 184с. 4. Щуркова, на уроке / . – М.: Центр «Педагогический поиск», 2007. – 160с. 5. Яковлев Н.М. , Сохор А.М. Методика и техника урока в школе. М., 1985.
Отрывок из работы

Глава I Основные педагогические основы современного урока. 1. Современный урок. Понятие и особенности Урок как основная форма органично дополняется другими формами организации учебно-воспитательного процесса. Часть из них развивалась параллельно с уроком, то есть в рамках классно-урочной системы (экскурсии, консультации, домашняя работа, учебные конференции, дополнительные занятия), другие заимствованы из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены). К вспомогательным формам организации педагогического процесса относятся те из них, которые направлены на удовлетворение многосторонних интересов и потребностей детей в соответствии с их склонностями. К ним относятся факультативы и разнообразные формы кружковой и клубной работы. Приведем несколько определений понятия «урок». Урок – это такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течении точно установленного времени руководит познавательной коллективной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников . М. И. Махмутов для раскрытия сущности урока считает полезным определить его в двух аспектах : относительно процесса обучения в целом и как форму его организации. Рассматриваемый относительно общего процесса обучения, урок есть основная форма обучения, определяемая содержанием, принципами и методами обучения, планируемая и регулируемая учителем в определенно пространственно-временных границах и осуществляемая совокупным субъектом – учителем и учащимися. В организационном аспекте урок – это динамичная и вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельностей и общения) определенного состава учителей и учащихся, включающая содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемая (в одинаковые отрезки времени) для решения задач образования, развития и воспитания в процессе обучения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 24 страницы
90 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 36 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
190 руб.
Реферат, Педагогика, 17 страниц
60 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg