Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Невербальные методы коммуникации

kakto_tak 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2019
Психологи обнаружили, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникации осуществляется за счет невербальных средств выражения, и только 20-40% информации передается с помощью вербальных. Эти данные заставляют нас задуматься о смысле “жесты " для психологии общения и взаимопонимания людей, обратить особое внимание на значение жестов и мимики, а также порождают желание овладеть искусством толкования этого особого языка - языка телодвижений, на котором все мы разговариваем, даже не осознавая этого.
Введение

Человек ведет общественную жизнь, то есть его невозможно представить вне общества. Для каждого человека важно наладить контакт с собеседником, ведь назначение любого акта коммуникации состоит в достижении какой-либо цели (получение информации, удовлетворение психической потребности в общении, побуждение собеседника к действию, и т. д.). Коммуникация-в широком смысле-обмен информацией между индивидами посредством общей системы символов. Когда люди думают об общении, они имеют в виду первый язык. Но язык-это только часть общения и, возможно, не главная часть. На самом деле мы используем множество других способов сообщить наши мысли, чувства, желания и стремления окружающим людям. Эти иные средства коммуникации являются невербальными, т. е. в них не используются слова или предложения. Наш язык тела уникален по сравнению с другими вербальными (речевыми) средствами общения. Если представить, что он несет от 60 до 80 процентов передаваемой информации собеседника, легко понять необходимость в интерпретации этого способа контакта. Если мы хотим быть уверенными, что мы поняли человека, мы должны соединить в одну общую картину информацию от тела и словесные выражения. Невербальное общение может либо дополнять и усиливать словесное общение или противоречить и ослаблять ее. Хотя невербальная коммуникация часто является бессознательным процессом, теперь она хорошо понятна и может успешно контролироваться для достижения желаемого эффекта. Это самая древняя и простая форма общения. Наши предки общались между собой при помощи наклона тела, мимики, тона и интонации голоса, частоты дыхания, взгляда. Мы часто понимаем друг друга без слов. Невербальная коммуникация не так структурирована, как вербальная. Отсутствуют общепринятые словари и правила компоновки жестов, мимики, интонации, с помощью которых мы в состоянии однозначно передать свои чувства. Такая передача зависит от многих факторов и часто неоднозначна. Иллюзия важности слов связана с тем, что слова проще анализировать и государства, а восприятие невербальной информации слишком субъективно. Наше сознание предпочитает работать с точными категориями. И наша культура устроена так, что нас учат уделять больше внимания содержанию. Условно, мы можем разделить всю невербальную коммуникацию на две большие части: это то, что мы передаем своим телом и голосом. Язык тела включает в себя: движение руки, встряхивание ноги, осанку, улыбку, хмурые брови, частое дыхание, покраснение кожи. Голос-это все, что вы можете передать при его помощи, крик, шепот, разные междометия (о, Вау), cicagna, повышенный тон и т. д. Актуальность выбранной темы данной курсовой работы "Сущность и разновидности невербальной коммуникации" определяется тем, что оно направлено на совершенствование знаний о невербальном взаимодействии между людьми. А для специалистов в области рекламы это очень важно, ведь мы должны уметь управлять средствами невербальной коммуникации для достижения желаемого результата.
Содержание

Введение 3 1 Теоретическое описание невербального общения 5 1.1 Основные виды невербальных средств 5 1.2 Фонационные невербальные средства 6 2. Эмпирический анализ эффективности коммуникаций 12 2.1 Методы исследования эффективности невербального общения 12 2.2 Реализация исследования эффективности невербальной коммуникации 16 Заключение 19 Список литературы 20
Список литературы

1. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие / Г.П. Бакулев. - М.: Аспект пресс, 2016. - 176 c. 2. Бойко, Виктор Йога. Искусство коммуникации / Виктор Бойко. - М.: ДЕКОМ, 2014. - 508 c. 3. Володина, Т.И. Агитационно-массовое искусствою оформление праздневств / Т.И. Володина. - М.: Искусство, 2013. - 290 c. 4. Головко, Бориэль Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации / Бориэль Головко. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2016. - 128 c. 5. Головко, Бориэль Информационный менеджмент массовой коммуникации. Учебное пособие / Бориэль Головко. - М.: Академический Проект, Трикста, 2012. - 288 c. 6. Гончарова, Т.А. История Нижнего Притомья в контексте межэтнической коммуникации (XVII- начало XXI в.) / Т.А. Гончарова. - М.: Томск, 2012. - 226 c. 7. Грабельников, А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества / А.А. Грабельников. - М.: РУДН, 2015. - 330 c. 8. Карцева, Е.Н. "Массовая культура" в США и проблема личности / Е.Н. Карцева. - М.: Наука, 2013. - 192 c. 9. Козлов, В.П. Архивы России в зеркале средств массовой информации 90-х годов ХХ века / В.П. Козлов. - М.: Российское общество историков-архивистов, 2016. - 567 c. 10. Константинова Астрология времени: Человек как участник массовых процессов / Константинова, Елена. - М.: ВШКА, 2012. - 512 c. 11. Коханая, Ольга Евгеньевна Массовая Коммуникация В Процессах Самоорганизации Социума: Тезисы / Коханая Ольга Евгеньевна. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 740 c. 12. Кукаркин, А.В. Буржуазная массовая культура / А.В. Кукаркин. - М.: Политиздат; Издание 2-е, перераб. и доп., 2013. - 400 c. 13. Ляпина, Т. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы / Т. Ляпина. - М.: Альтерпресс, 2015. - 336 c. 14. Музыкант Маркетинговые основы управления коммуникациями / Музыкант, Валерий. - М.: Эксмо, 2016. - 832 c. 15. Мэскалл, Б. Ключевые слова в средствах массовой информации / Б. Мэскалл. - М.: АСТ, 2013. - 272 c. 16. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество / М.М. Назаров. - М.: Аванти плюс, 2016. - 432 c. 17. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М.М. Назаров. - М.: Либроком, 2014. - 360 c. 18. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М.М. Назаров. - М.: Либроком, 2012. - 360 c. 19. Пост Деловой этикет. Персональные коммуникации для профессионального успеха / Пост, Пост Пегги; , Питер. - М.: Эксмо, 2014. - 304 c. 20. Романов, А. А. Массовые коммуникации / А.А. Романов, Г.А. Васильев. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. - 240 c. 21. Тавокин, Е. П. Массовая коммуникация. Сущность и состояние в современной России. Учебное пособие / Е.П. Тавокин. - М.: Либроком, 2015. - 200 c. 22. Трус, Н.В. Геноцид и массовые репрессии: Истребление по национальным и религиозным мотивам / ред. Т.И. Ревяко, Н.В. Трус. - М.: Мн: Литература, 2014. - 576 c. 23. Уолрэнд, Дж. Введение в теорию сетей массового обслуживания / Дж. Уолрэнд. - М.: Мир, 2016. - 336 c. 24. Федотова, Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - М.: Научный мир, 2013. - 214 c. 25. Фет, Я.И. Массовая обработка информации в специализированных однородных процессорах / Я.И. Фет. - М.: Новосибирск: СО АН СССР, 2013. - 199 c. 26. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 488 c. 27. Шарков, Ф. И. Коммуникология. Социология массовой коммуникации / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 320 c. 28. Шарков, Ф. И. Коммуникология. Социология массовой коммуникации / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 320 c. 29. Ядин, Даниэль Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - М.: Гранд, Фаир-Пресс, 2014. - 488 c. 30. Якушева, Н.М. Unix. Коммуникации / Н.М. Якушева, В.А. Машурцев. - М.: Радио и связь, 2014. - 224 c.
Отрывок из работы

1 Теоретическое описание невербального общения 1.1 Основные виды невербальных средств Существует три основных вида невербальных средств передачи информации (или их еще называют паралингвистическими средствами общения): фонационный, кинетические и графические. В фонации невербальным средствам относятся тембр голоса, темп и громкость речи, устойчивые интонации, особенности произнесения звуков, заполнения пауз (э, МЭ...). Кинетическим компонентам речи относятся жесты, позы, мимика. Графические невербальные средства коммуникации выделяются в письменной форме. Средства невербального общения включают, как правило, следующее: 1. Жест контакта, выражается в разнообразных формах-толчки, похлопывания, поглаживания и т. д. 2. Расстояние между общением. Расстояние между участниками делового общения свидетельствует о его формальности или неформальности, об отношении партнеров друг к другу, о степени заинтересованности в разговоре. 3. Ориентация, то есть положение сидя (стоя) относительно друг друга. Ориентация может варьироваться в зависимости от ситуации и указывает на степень конкуренции или сотрудничества. 4. Внешний вид. Главная цель-рассказать о себе. Через имидж деловые партнеры информируют окружающих о своем социальном положении, виде деятельности, самооценке и т. д. 5. Осанка. Поза обычно указывает на те или иные межличностные отношения, на социальное положение партнера. Она может меняться в зависимости от настроения и эмоционального состояния человека. Однако при толковании следует учитывать культурный потенциал личности и общепринятые нормы этикета, которые должны соблюдаться в определенных конкретных ситуациях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg