Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проблемы взаимоотношений центральных и региональных органов государственного управления

kakto_tak 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2019
Подводя итог сказанному, следует отметить, что проблема взаимоотношений законодательных и исполнительных органов государственной власти представляет тот срез социально - правовой действительности, который остро нуждается в своем научном исследовании. О ее важности и актуальности свидетельствует политическая история России последнего пятилетия, не обошедшаяся без катаклизмов, в основе которых лежали нерешенные вопросы взаимоотношений органов государственной власти, политическая практика сегодняшних дней. Конфликты, противостояния двух ветвей власти несут в себе реальную угрозу обществу, государству, проводимым политическим и экономическим реформам.
Введение

Поддержание эффективных и рациональных взаимоотношений между государственными и региональными органами является неотъемлемой частью успешного развития исполнительной власти не только субъекта федерации, но и в целом всего государства. Именно поэтому тема нашего исследования является актуальной и затрагивает современную систему развития государственных органов. Целью нашего исследования является анализ основных проблем взаимодействия органов государственной власти. Для достижения поставленной цели исследования, необходимо решить следующие задачи: - изучить основные проблемы взаимоотношений органов государственного и местного управления; - проанализировать основные проблемы взаимоотношений некоммерческих организаций с органами власти; - провести анализ проблем взаимодействия некоммерческих организаций и власти. В нашем государстве существуют три уровня власти: - законодательная; -исполнительная; -судебная. Сущность законодательной власти в основном заключается в разработке, принятии, изменении и отмене нормативно – правовых актов. По сути законодательная власть – это власть, в лице законодательного органа, который может осуществлять вышеуказанные действия, в Российской Федерации к уровню законодательной власти относятся: - Государственная дума; - Совет Федераций. Законодатель не в состоянии брать на себя функцию выполнения принятых им законов и, вообще, недопустимо законодателю самому выполнять законы. Поэтому возникает потребность в специальном управленческом органе государственного аппарата, которое осуществляет исполнительно-распорядительные функции, в России к нему относится Правительство. Исполнение - это и есть непосредственная государственно-управленческая деятельность, то есть управляющее воздействие и исполнительство полностью совместимы. В этом процессе активно участвуют и другие субъекты единой государственной власти. И главное в управляющем воздействии состоит не столько в принятии соответствующих законов, а в их реализации, то есть в строгом проведении в жизнь содержавшихся в них юридически-властных требований. А это и есть процесс исполнения. Таким образом, практическая ценность и теоретическая актуальность исследования взаимоотношений законодательных и исполнительных органов государственной власти не вызывает сомнений. Теоретическая часть работы основана на изучении отечественной и зарубежной литературы, материалов периодических изданий, а также статей тематических сайтов сети Интернет.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Органы государственного управления и их взаимоотношения 5 1.1. Взаимоотношения органов государственного управления и проблемы 5 1.2. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления 9 Глава 2. Анализ проблемы управления взаимодействием различных структур и организаций с органами власти 17 2.1. Взаимодействие некоммерческих организаций с органами власти 17 2.2. Оценка взаимодействия региональных и муниципальных структур власти с общественными организациями 26 Глава 3. Предложения по совершенствованию системы взаимоотношений органов государственного управления 34 Заключение 40 Список использованных источников 42
Список литературы

1. Берлизов, М.П. Государственное управление в области культуры в Российской Федерации (административно-правовой аспект): Монография / М.П. Берлизов. - М.: Юрлитинформ, 2014. - 200 c. 2. Бланк, И. А. Управление формированием капитала / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, Ника-Центр, Эльга, 2016. - 510 c. 3. Бланк, И.А. Управление финансовыми ресурсами / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, 2017. - 158 c. 4. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 494 c. 5. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для академического бакалавриата / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 494 c. 6. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 495 c. 7. Васильев, В.П. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / В.П. Васильев. - М.: ДиС, 2014. - 352 c. 8. Галицкая, С. В. Деньги, кредит, финансы : учеб. / С. В. Галицкая. – М.: Эксмо, 2015. - 736 с. 9. Гегедюш, Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата / Н.С. Гегедюш, Е.В. Масленникова, М.М. Мокеев и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 238 c. 10. Гражданский кодекс РФ (по состоянию на 03.09.2018 г.) [Электронный ресурс]: http://base.garant.ru/10164072/ 11. Иванов, В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 383 c. 12. Иванов, В.В. Муниципальное управление: Справочное пособие / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 718 c. 13. Кобилев, А.Г. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве: Учебное пособие / А.Г. Кобилев, А.Д. Кирнев, В.В. Рудой.. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 494 c. 14. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2004 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 15. Литвак, Б.Г. Государственное управление. Лучшие мировые практики / Б.Г. Литвак. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 624 c. 16. Литвак, Б.Г. Государственное управление. Лучшие мировые практики / Б.Г. Литвак.. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 624 c. 17. Местное самоуправление и муниципальное управление / Под ред. А.С. Прудникова, М.С. Трофимова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 553 c. 18. Миргородская, Т.В. Муниципальное управление / Т.В. Миргородская. - М.: КноРус, 2014. - 248 c. 19. Миронов, А.Л. Государственное управление в России. Конституционный и институциональный аспекты: Монография. / А.Л. Миронов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 135 c. 20. Моисеев, А.Д. Муниципальное управление: Учебное пособие / А.Д. Моисеев, А.С. Шурупова, Л.В. Московцева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 159 c. 21. Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 556 c. 22. Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш, М.М. Мокеев и др. - М.: Дашков и К, 2014. - 556 c. 23. Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш, М.М. Мокеев и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 556 c. 24. Никонов, В.А. Государственное управление имеет значение: Открытая лекция проф. В.А. Никонова для студентов факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова 3 сентября 2012 года / В.А. Никонов. - М.: МГУ, 2014. - 88 c. 25. Парахина, В.Н. Муниципальное управление: Учебное пособие / В.Н. Парахина, Е.В. Галеев, Л.Н. Ганшина. - М.: КноРус, 2014. - 494 c. 26. Парахина, В.Н. Муниципальное управление: Учебное пособие / В.Н. Парахина, Е.В. Галеев, Л.Н. Ганшина. - М.: КноРус, 2014. - 494 c. 27. Пучкова, С. И. Финансовый менеджмент / С.И. Пучкова. - М.: МГИМО-Университет, 2016. - 196 c. 28. Райзберг, Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: Учебное пособие / Б.А. Райзберг. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 c. 29. Решетникова, К.В. Конфликты в системе управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организаций", "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом" / К.В. Решетникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 175 c. 30. Рогова, Е.М. Финансовый менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.М. Рогова, Е.А. Ткаченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 540 c. 31. Самойлов, В.Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление" / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2015. - 311 c. 32. Самойлов, В.Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы: Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 311 c. 33. Суглобов, А.Е. Межбюджетные отношения в Российской Федерации: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Государственное и муниципальное управление" / А.Е. Суглобов, Ю.И. Черкасова, В.А. Петренко . - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 319 c. 34. Тихомиров, С.В. Государственное управление в России и зарубежных странах: административно-правовые аспекты: Монография / С.В. Тихомиров. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 c. 35. Широков, А.Н. Муниципальное управление: Учебник / А.Н. Широков, С.Н. Юркова. - М.: КноРус, 2014. - 244 c. 36. Эриашвили, Н.Д. Юридическая служба в государственных органах и на предприятиях: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление" / Н.Д. Эриашвили, Л.В. Щербачева, А.Л. Миронов; Под ред.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2017. - 287 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Органы государственного управления и их взаимоотношения 1.1. Взаимоотношения органов государственного управления и проблемы Понятие "взаимоотношение" как отражение объективно существующей потребности согласования, упорядочения действий индивидов в процессе совместной деятельности. Это атрибут любых отношений, где бы они не возникали. Свое выражение взаимоотношения находят в отношениях взаимной зависимости, в необходимости согласования воль, принятии таких решений, в которых согласуются интересы субъектов взаимоотношений. Все это в полной мере можно относить к законодательным и исполнительным органам государственной власти. Научной основой и упорядочения оптимизации взаимоотношений органов государственной власти служит теория правового государства и разделения властей. Вместе с тем принципиальность разделения властей предполагает их единство в системе единой государственной власти. Это единство целей правового регулирования, в качестве которой выступает деятельность государства, на необходимости обеспечения полноты и согласованности регулирования этого объекта, взаимодополняющего единства функций, осуществляемого органами, относящимися к ветвям власти, на ответственности государства в лице его органов и должностных лиц перед народом за надлежащее осуществление своей деятельности. Противопоставление одной государственной власти другой, абсолютизация любой из них, противостояние их друг другу, нередко встречающееся на практике, не только не могут обосновываться принципом разделения властей, но и несовместимы с ним. Необходимость обеспечения совместных действий этих органов определяется не только их социальным предназначением, но и теми задачами, которые поставлены перед ними Конституцией Российской Федерации, конституциями и уставами субъектов Федерации. Конституционный принцип единства системы государственной власти является тем конституционно-правовым основанием, которое обязывает все ветви государственной власти действовать сообща, находиться в постоянном взаимодействии, направляя свои усилия на достижение поставленных Конституцией социальных, политических и экономических задач. Взаимодействие органов законодательной и исполнительной власти является необходимым условием оптимального функционирования государства, успешного достижения им своих целей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg