Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Совершенствование урока в начальной школе

kakto_tak 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2019
На основании требований времени, изменяется подход к современному уроку. Педагогу необходимо владеть не только классической структурой урока, но и современными образовательными технологиями деятельностного типа. Современный урок строится на основе применения технических средств обучения, как традиционных, так и инновационных педагогических технологий. Используя современные технологии, педагог способен развивать у младших школьников умения и навыки определять цели, выбирать необходимую информацию, формулировать выводы, создавать продукт своей деятельности (проект, презентации, сайты), т.е. педагог формирует у младшего школьника умения и навыки самостоятельности и саморазвития.
Введение

В настоящее время в большинстве случаев актуальным в образовательном процессе принято считать применение в обучении методов и образовательных технологий, которые формируют умения младших школьников самостоятельно «открывать» знания, получать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, подводить итоги. Актуальность исследования обусловлена тем, что в российской системе образования педагоги и школа не являются источниками информации, задача педагогов научить школьника получать знания самостоятельно. Современный педагог – личность, которая обучает способам творческой деятельности, которая направлена на самостоятельное приобретение и систематизацию новых знаний, личность, открытая к диалогу, готовая поделиться своим личным опытом и относится толерантно к опыту других людей. Нынешние младшие школьники существенно отличаются от тех, которые приходили в школу 5 – 10 лет назад. В первую очередь принципиально изменилась социальная ситуация развития младших школьников сегодняшнего поколения: - существенно увеличилась информированность младших школьников; - современные младшие школьники достаточно мало читают; - у большей части младших школьников не сформированы некоторые элементы поведения; - в меньшей степени сформирована мотивация к обучению в школе; - значительно ограничено общение со сверстниками. В ФГОС НОО неоднократно указано, что главным из результатов обучения в начальной школе является способность выпускников решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи на основе: - системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах; - умений учебно-познавательной и учебно-практической деятельности; - обобщенных способов деятельности; - коммуникативных и информационных умений. Образование подразумевает не только приобретение младшими школьниками системы опорных предметных знаний и умений, но и развитие их учебной самостоятельности. Цель исследования – провести анализ подходов по совершенствованию уроков в начальной школе. Объект исследования – обучение младших школьников в образовательных организациях. Предмет исследования – процесс организации и проведения урока в начальной школе. Задачи исследования: 1) Рассмотреть особенности образовательной деятельности по преподаванию в начальных классах. 2) Изучить приемы разработки современного урока в начальной школе в аспекте требований ФГОС НОО. 3) Проанализировать программно-методическое обеспечение в начальной школе. Рассмотреть особенности использования электронных форм учебников (ЭФУ) в образовательной деятельности. 4) Разработать рекомендации по формированию программ по учебным предметам, курсам.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы организации урока в начальной школе…….5 1.1 Особенности образовательной деятельности по преподаванию в начальных классах……………………………………………………………….5 1.2 Разработка современного урока в начальной школе в аспекте требований ФГОС НОО………………………………………………………………………..7 Глава 2. Практический аспект проблемы совершенствования урока в начальной школе…………………………………………………………………19 2.1 Программно-методическое обеспечение в начальной школе. Применение электронных форм учебников (ЭФУ) в образовательной деятельности……………………………………………………………………..19 2.2 Рекомендации по формированию программ по учебным предметам, курсам…………………………………………………………………………….24 2.3 Пути совершенствования урока в начальной школе………………………26 Заключение……………………………………………………………………….34 Список использованной литературы…………………………………………...36
Список литературы

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // «Российская газета» от 31 декабря 2012 г. N 303 (от 3 июля 2016 г. N 312-ФЗ). 2. Акулова О.В. Современная школа: опыт модернизации: книга для педагога / О.В. Акулова, С.А. Писарева, Е.В. Пискунова, А.П. Тряпицына; под ред. А.П. Тряпициной. – СПб. : Издательство РГПУ им. А.И Герцена, 2015. – 280 с. 3. Бабанский Ю.К. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических институтов / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2016. – 478 с. 4. Баранова Ю.Ю. Современные нормативно-правовые основы образования: учеб.-метод. пособие / Ю.Ю. Баранова, Т.А. Данельченко, А.В. Коптелов, С.А. Ларюшкин. – Челябинск : ГОУ ДПО ЧИППКРО, 2016. – 157 с. 5. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2013. – 528 с. 6. Голуб Б.А. Основы общей дидактики: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Б.А. Голуб. – М.: ВЛАДОС, 2017. – 196 с. 7. Ермолаева М.Г. Современный урок: тенденции, возможности, анализ: учеб.-метод. пособие / М.Г. Ермолаева. – СПб.: СПбАППО, 2017. – 120 с. 8. Ильина А.В. Кадровое и методическое обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / А.В. Ильина, Ю.Ю. Баранова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – Челябинск : Фотохудожник. – 2017. – № 1(6). – С. 120. 9. Ильясов Д.Ф. Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: метод. реком. / Д.Ф. Ильясов, А.А. Севрюкова. – Челябинск: изд-во ООО «ПРОНТО», 2017. – 96 с. 10. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: учебное издание / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2010. 11. Коптелов А.В. Организация методической работы в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС ОО / А.В. Коптелов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – Челябинск: Фотохудожник. – 2015. – № 3(8). – С. 24. 12. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций / Б.Т. Лихачев. – М.: Академия, 2016. – 607 с. 13. Методические рекомендации по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей при разработке общеобразовательными учреждениями главных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования / В.Н. Кеспиков, М.И. Солодкова, Е.А. Тюрина, Д.Ф. Ильясов, Ю.Ю. Баранова, В.М. Кузнецов, Н.Е. Скрипова, А.В. Кисляков, Т.В. Соловьева, Ф.А. Зуева, Л.Н. Чипышева, Е.А. Солодкова, И.В. Латыпова, Т.П. Зуева; Мин-во образования и науки Челяб. обл.; Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования. – Челябинск : ЧИППКРО, 2013. – 164 с. 14. Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067). 15. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, педагог)» / Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550) 16. Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» / Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011 № 23290) 17. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 (Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009 г. № 17785). 18. Скрипова Н.Е. Обеспечение готовности педагогов начальной школы к работе в условиях федерального государственного образовательного стандарта / Н.Е. Скрипова, Л.В. Корнилова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – Челябинск : Фотохудожник. – № 1(6), 2016. – С. 107. 19. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2012. – 576 с. 20. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебное пособие / С.А. Смирнов. – М.: Академия, 2017. – 544 с. 21. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А. В. Хуторский. – М.: Академия, 2018. – 256 с. 22. Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе: / Р.Г. Чуракова. – 3-е изд. – М.: Академкнига/Учебник, 2011. 23. Ямбург Е.А. Гармонизация социальной и обучающей функций школы в условиях всеобщего обязательного полного среднего образования / Е.А. Ямбург // Народное образование. – 2017. – №8.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организации урока в начальной школе 1.1 Особенности образовательной деятельности по преподаванию в начальных классах Одной из инновационных для педагогической общественности форм определения квалификации работника стал Профессиональный стандарт педагога. Профессиональный стандарт – документ, который включает перечень профессиональных и личностных требований к педагогу на территории РФ. Основная задача документа – установление общих требований к содержанию и качеству профессиональной деятельности педагога, при приеме на работу, планировании аттестационной деятельности. Главная идея профстандарта заключается в формировании образа конечного результата, к которому будет стремиться каждый педагог в своей профессиональной деятельности. Документ декламирует видоизменившиеся требования к содержанию профессиональной деятельности педагога. В частности, стандарт устанавливает необходимость знания педагогом главных нормативно-правовых документов, которые регламентируют обучение и воспитание младших школьников и молодежи, Конвенцию о правах младшего школьника, основы трудового права. Профессиональный стандарт педагога декламирует перечень требований к педагогическим работникам: - знание системы законодательства Российской Федерации и ее структуры, ее взаимосвязи и взаимозависимость; - знание системы работы государственных органов образования и порядка обращения граждан в государственные органы; - владение нормативно-правовой базой деятельности образовательной организации;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 54 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg