Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Анализ услуг, предоставляемых гостиницей «Виктория» в городе Краснодар

kakto_tak 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2019
Гостиница - средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг. Гостиницы подразделяются на различные классы в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров. Проведя анализ, предоставляемых услуг в гостинице «Виктория», выяснила, что предоставляемые услуги соответствуют требованиям ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
Введение

Услуги, предоставляемые туристам средствами размещения, являются основными услугами в туристской деятельности, как при организации индивидуального, так и группового путешествия. На сегодняшний день индустрия средств размещения - это крупнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, общежития, апартаменты, туристские хутора, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов. Следуя темпам развития туристской отрасли развивается и рынок средств размещения. Так как уровень достатка туристов различный, возникает вопрос в необходимости предоставления средств размещения разных ценовых уровней, но при всем этом туристы нуждаются в качественном обслуживании, уюте и комфорте. Следовательно возрастает уровень конкуренции между средствами размещения. Гостиницы должны постоянно уделять большое внимание продвижению своих услуг. Если этого не делать, то самая комфортабельная и дорогая гостиница никогда не будет пользоваться спросом у посетителей. В настоящее время в успешной деятельности средства размещения играет грамотно выстроенная рекламная стратегия.
Содержание

Введение……………………………………………………………………........5 1Нормативные ссылки…………………………………………………….........6 2 Теоретические основы сервисной деятельности средств размещения........7 2.1 Классификация услуг средств размещения……………………….........7 2.2 Характеристика услуг средств размещения……………………...........10 2.3Современные тенденции предоставления услуг средств размещения.........................................................................................................15 3 Анализ услуг, предоставляемых гостиницей «Виктория» в городе Краснодар……………………………………………………………………....17 3.1 Характеристика предприятия …..............................……………….......17 3.2 Организационно – правовая форма гостиницы «Виктория»……........18 3.3Анализ предлагаемых услуг в гостинице «Виктория»……………......21 Заключение………………………………………………………………....….23 Список использованных источников ……………………………………......24 Приложение А План-схема расположения предприятия……………….......25
Список литературы

1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 352 с. [c.136-162]. 2. .Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с. [c.94-99] 3. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (23000)/С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 239 с.[78-83] 4. «Положение о государственной системе классифкации гостиничных предприятий» от 21 июля 2005 г. 5. Тимохина Т.А. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2008. 6. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 1997 г. № 490.
Отрывок из работы

1 Нормативные ссылки В курсовой работе использованы ссылки на следующие стандарты: ГОСТ Р 50646-94 “Услуги населению. Термины и определения”. ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу ГОСТ Р 50644-2009 "Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов" ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования 2 Теоретические основы сервисной деятельности средств размещения 2.1 Классификация услуг средств размещения Классификация гостиниц и иных средств размещения может осуществляться на различных основаниях: • По размерам. • По целевым рынкам. В этом случае основанием для деления на группы являются цели, с которыми приезжают туристы. По этому признаку выделяют гостиницы для туристов-путешественников, командировочных. То есть транзитные и постоянные места проживания. • По уровню цен. Выделяют бюджетные, экономичные, средние, апартаменты, фешенебельные места размещения. • По режиму работы: круглогодичные и сезонные. • По степени комфортности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg