Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Анализ деятельности ЗАО "Петрол Комплекс Эквипмент Кампани"

NLatipova 260 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.11.2017
Сервис - комплекс услуг, связанный со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий. Основными функциями сервиса являются привлечение покупателя, поддержка и развитие продаж товара и информированность покупателя. К основным принципам сервиса относятся обязательность предложения, необязательность использования, эластичность и удобство сервиса, техническая адекватность сервиса, информационная отдача сервиса, разумная ценовая политика и гарантированное соответствие сервиса производству. В данном проекте при рассмотрении вопроса об удовлетворенности покупателями качеством услуг и качеством обслуживания в ЗАО «Петрол Комплекс Эквипмент Кампани» было выявлено, что клиент удовлетворен всего на 3,8 балла из 5, что говорит о среднем уровне удовлетворенности клиентов. Главным показателем данного критерия выступает качество обслуживания, т.е. персонал. При анализе оценки эффективности управления персоналом было выявлено следующее. Отношение сотрудников к ЗАО «Петрол Комплекс Эквипмент Кампани» и работе в ней более-менее благоприятное.
Введение

Актуальность настоящего исследования основана на том, что в современных условиях производители товаров и услуг вынуждены все чаще учитывать в своей деятельности тот факт, что дальнейшее существование и развитие бизнеса напрямую связано с качеством предоставляемых услуг. Контролируемые факторы определяются внутренней деятельностью управленческого персонала фирмы. Неконтролируемые факторы, напротив, обусловлены деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов, макросредой и т.д. Т.к. управлять конкурентоспособностью предприятия можно только за счёт контролируемых факторов, необходимо делать акцент на них. К числу таких, контролируемых, факторов, относится и качество оказываемых услуг, которые предоставляет организация. Объект исследования - компания ЗАО «Петрол Комплекс Эквипмент Кампани». Предмет исследования – правовые основы предпринимательства в сервисе. Цель работы – анализ правовых основ предпринимательства в сервисе. Задачи работы: 1. Изучить теоретические аспекты управления качественным сервисом: правовые особенности организации сервиса и эффективность организации сервиса. 2. Проанализировать деятельность ЗАО "Петрол Комплекс Эквипмент Кампани". 3. Предложить пути усовершенствования деятельности сервиса.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты управления качественным сервисом 4 1.1. Правовые особенности организации сервиса 4 1.2. Эффективность организации сервиса 8 2. Анализ деятельности ЗАО "Петрол Комплекс Эквипмент Кампани" 19 2.1. Общая характеристика деятельности фирмы. Правовое обеспечение деятельности ЗАО "Петрол Комплекс Эквипмент Кампани" 19 2.2. Определение точки безубыточности 27 2.3. Анализ внешней и внутренней среды организации 30 3. Автоматизация управления как направление усовершенствования деятельности сервиса 32 Заключение 36 Список использованных источников 37
Список литературы

1) Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 28.09.2014) «О техническом регулировании»//Собрание законодательства РФ, 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст. 249 2) Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей» (ред. от 25.06.2015)//Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, № 3, ст. 84 3) Постановление Правительства РФ от 07.07.1999 № 766 (ред. от 01.12.2009) «Об утверждении перечня услуг, подлежащей декларированию соответствия, порядка принятия декларации о соответствии и ее регистрации»//Собрание законодательства РФ, 19.07.1999, № 29, ст. 46 4) Распоряжение Правительства РФ от 28.02.2006 № 266-р «О Концепции развития национальной системы стандартизации»//Собрание законодательства РФ, 06.03.2006, № 10, ст. 115-116 5) Амосов С.А. Сертификация в России. – М.: Мега, 2015, ст. 78 6) Гемба Кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества // Масааки Имаи; Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2015, ст 256 7) Гугелев А.В., Душевин Л.Л. Проблемы документирования процессов менеджмента качества на предприятиях, участвующих в реализации Государственного оборонного заказа (Саратовский опыт) // Вестник Военного Регистра (г. Москва, ИнИС ВВТ) № 1, 2014 под ред. С.Н. Остапенко – М: ИнИС ВВТ, ст. 78 8) Зайцев О.В. Система информационных ресурсов промышленного предприятия как объект управления / О.В. Зайцев, Стоянова О.В.// Системный анализ в проектировании и управлении: Сб. тр. XIII межд. науч.-практ. конф. – Спб.: СпбГТУ – 2014, ст. 1024 9) Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. М.: КА «Типография «Новости», 2013, ст 16 10) Харькина Т.В. Взгляды зарубежных исследователей на внедрение различных систем менеджмента качества в современных организациях // Материалы докладов XV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / Отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев. [Электронный ресурс] – М.: Издательство МГУ; СП МЫСЛЬ, 2015. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM), ст. 64 11) Грехова Т.В. Ключевые элементы систем повышения эффективности российских компаний // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2014» / Отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев, А.В. Андриянов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2014. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM), ст. 34-35 12) Райтер Г. В лабиринтах современного управления. М.: Экономика, 2013, ст. 340 13) Магдиев А.Ш. Методические основы адаптивного управления качеством строительной услуг // Обзорно-аналитический материал. –Махачкала : ДЦНТ, 2015, ст. 78 14) •Морозов М. А. Формирование системы показателей для оценки эффективности деятельности регионов в сфере туризма / М. А. Морозов, Н. С. Морозова // Sochi Journal of Economy. - 2015. - № 2 (35). - С. 105-115. 15) Панова А.С. Качество товаров, работ, услуг как правовая категория // Журнал российского права. 2014. № 4, ст. 17 16) Петров М.С. Нормативная и правовая база для управления качеством услуг по электроснабжению потребителей и системной надежностью и функциональной безопасностью проектов создания и эксплуатации объектов и сетей электроснабжения // Сборник научных статей преподавателей, аспирантов и молодых ученых: Материалы VIII Всероссийской межвузовской научно-практической конференции «Актуальные социально-экономические и правовые проблемы развития России». – М.: МФЮА, 2014, ст. 51 17) Сидорова А.В. Оценка уровня качества / А.В.Сидорова // Сб. трудов кафедры Эконом. теории, №1, Тамбов: Изд-во ТГУ им.Г.Р.Державина, 2014 – с.178 18) Семенихин В.В. Защита прав потребителей. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014, ст. 114 19) Серпер, Е.А. Декомпозиция процесса управления инновациями в энергетическом хозяйстве предприятия // Вектор науки ТГУ спецвыпуск. - Тольятти, 2015. - № 2 (16), ст. 107
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты управления качественным сервисом 1.1. Правовые особенности организации сервиса Под сервисом понимается система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, а также экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя. Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара. Деятельность производителя любых изделий, но особенно технически сложных, как производственного, так и сбытового назначения обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис - это непременное условие рыночного успеха товара (но, разумеется, на конкурентном рынке). В отсутствие сервисного обслуживания товар теряет свою потребительскую ценность (или часть ее), становится неконкурентоспособным и отвергается покупателем. Применительно к правовому регулированию сервисной деятельности наиболее существенную роль в качестве источников выполняют следующие нормативные акты. 1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 18.07.2011 № 242-ФЗ). Данный Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg