Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

Внекласснаяработа по английскому языку как средство формирования произносительных навыков обучающихся (начальная общеобразовательная школа)

NLatipova 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.11.2017
Тема исследования: внеклассная работа по английскому языку как средство формирования произносительных навыков обучающихся (начальная общеобразовательная школа) является актуальнойтемой, а также требующей дальнейшего исследования. Анализ всех аспектов данной работы выявил, что внеклассная работа остается востребованным видом деятельности в современной общеобразовательной школе. Было выявлено, что внеклассная работа направлена не только на закрепление полученных знаний в ходе урока, а также на развитие всесторонне развитой личности обучающегося, а именно на: 1. углубление познавательных интересов обучающегося; 2. развитие познавательных мотивов к учебной деятельности; 3. стимулирование развитие творческого потенциала; 4. повышение уровня воспитанности и культуры. В ходе проделанной работы было выявлено, чтовнеклассная работа невозможна без дифференцированного обучения, где учитель выступает в роли организатора внеклассной работы. Перед педагогом ставится задача-выявить индивидуальные особенности своих обучающихся и с учетом данных знаний выстроить процесс обучения.
Введение

Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, развивающие и воспитательное значение. Эта работа не только расширяет и углубляет знание иностранного языка, но также способствует расширению культурного кругозора, эрудиции обучающихся, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны и сквозь призму этих знаний более активно осваивать культуру своей страны. Актуальность выбранной темы: внеклассные работа по иностранному языку как средство формирования произносительных навыков обучающихся (начальная общеобразовательная школа) обусловлена современными тенденциями социально-экономического развития нашей страны, повышением роли человеческого фактора во всех сферах деятельности, которые предполагают наличие определенной группы способностей (специальных и творческих), необходимых для успешной реализации деятельности. Внеклассная деятельность по иностранному языку является инновационной составляющей федерального государственного образовательного стандарта(ФГОС). В соответствии с ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. За последние годы существенным образом ослабла традиция творческого отношения учителей к развитию обучающихся вне рамок урока. В конце 90-х годовXXв., когда правительство и Министерство образования вновь обратили внимание на приоритет воспитания в школе и несколько улучшили финансирование системы образования, возникла необходимость возродить тот положительный опыт, который уже был накоплен в отечественной школе. Как выяснилось, за это время произошли такие изменения в жизни и системе образования, которые потребовали обновлённых подходов, форм и содержания внеклассной работы по иностранным языкам. В частности, широкое распространение в системе образования получила работа с компьютерами, использование Интернет-сети в обучении различным предметам, особенно в процессе контроля знаний, умений, навыков. Таким образом, возникла необходимость систематизировать имеющийся общедидактический и методический опыт, а также осмыслить новое содержание и методически оформить новые требования к организации внеклассной работы по иностранным языкам. Новизна работы заключается в разработке авторской методической системы построения внеклассной работы (хоровое пение) по иностранному языку,включающей различные методы и средства обучения, направленные на коммуникацию, мотивацию и формирование нравственного отношения обучающихся начальной общеобразовательной школы к стране изучаемого языка. Цель работы: проанализировать внеклассную работу по иностранному языку как средство формирования произносительных навыков, обучающихся (начальная общеобразовательная школа) с целью разработкиметодических рекомендаций по организации внеклассной работы, специфики хорового пения. Поставленная цель помогла сформулировать следующие задачи: 1. Изучить и обобщить имеющиеся в методике обучения иностранному языку исследования по данной проблеме, в данном случае через раскрытие понятия «внеклассная работа»; выявить психолого-педагогические основы организации внеклассной работы в начальной общеобразовательной школе по иностранному языку; 2. Рассмотреть современные подходы к исследованию задач социокультурного образования и раскрыть их через понятие «коммуникативная компетенция»; 3. Показать специфику и значение внеклассной работы по иностранному языку, в начальной общеобразовательной школе в формировании иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся через различные формы внеклассных мероприятий; 4. Выявить наиболее востребованные и современные формы внеклассной работы по иностранному языку в начальной общеобразовательной школе. 5. Выявить специфику организации внеклассного мероприятия по хоровому пению; 6. Выявить методические рекомендации по организации внеклассной работы; 7. Разработать методическую по организации внеклассного мероприятия по хоровому пению. Объектом исследованияявляется процесс обучения иностранному языку, а также совершенствование иноязычной компетенции посредством формирования произносительных навыков. Предметом исследованияявляется формирование произносительных навыков в ходе проведения внеклассных занятий по хоровому пению. Методы исследования: анализ литературы по исследованию, наблюдение за обучающимися начальной общеобразовательной школы, беседы с обучающимися и учителями. Практическая значимость: разработка нестандартных методов обучения иностранному языку на внеклассных занятиях, посредством хорового пения. Апробация: проверка методики на практике в начальной общеобразовательной школе в первых классах. Внеклассная работа как средство формирования коммуникативно—иноязычной компетенции является востребованным и современным видом внеклассной деятельности. И как следствие, посредством внеклассной работы на уровне хорового пения, внеклассная работа выступает неотъемлемым средством по формированию произносительных навыков у обучающихся начальной общеобразовательной школы.
Содержание

Введение.............................................................................................................. 3-6 Глава 1. Сущностная характеристика внеклассной работы в начальной общеобразовательной школе ………………………………………………...7- 29 §1. Внеклассная работа как форма учебной деятельности в начальной общеобразовательной школе........................................................................... 7- 12 § 2. Внеклассная работа на материале иностранного языка в начальной общеобразовательной школе ….................................................................... 13- 22 § 3. Учет психолого — возрастных особенностей обучающихся начальной общеобразовательной школы при обучении иностранному языку…..…. 23- 29 Глава 2. Методика формирования произносительных навыков обучающихся начальных классов посредством внеклассной работы……………….…..30- 46 § 1. Формирование произносительных навыков в процессе хорового пения …………………………………………………………………………..…… 30- 34 § 2. Методические рекомендации по организации внеклассной работы по иностранному языку ...................................................................................... 35- 39 § 3.Анализ результатов организации хорового пения на английском языке в первых классах………………………............................................................ 40- 46 Заключение …................................................................................................. 47- 49 Список использованной литературы............................................................ 50- 55 Приложение
Список литературы

1. Аджимефаева А. Р., Бородина Т. А., дифференцированный подход, URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2014/12/13/differentsirovannyy-podkhod 2. Багдасарян И.Э, Методические рекомендации по иностранному языку в начальной школе: коммуникативное развитие младших школьников URL: http://festival.1september.ru/articles/504442/ 3. Барыленко Л.Д., хоровое пение, URL: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/118-additional-education/6262--q-q-l-.html 4. Беляева Е.Б., готовность младших школьников к изучению иностранного языка в начальной школе, URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-mladshih-shkolnikov-k-izucheniyu-inostrannogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole-1#ixzz3mTUFX5kN 5. Вульфов Б.З., организатор внеклассной работы в внешкольной воспитательной работы, URL: www. imc-eduekb.ru 6. Выготский Л. С., игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Вопросы психологии, URL: ido.rudn.ru›psychology/age_psychology/ch8_1.html 7. Грачева А.А, Значение раннего музыкально-эстетического воспитания детей средствами вокального и хорового исполнительства, http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2013/02/27/znachenie-rannego-muzykalno-esteticheskogo 8. Грачева А.Н., учет особенностей младших школьников при обучении иностранным языка. Методические отличия при работе с младшими школьниками, URL: http://pandia.ru/text/78/523/37328.php 9. Григорьев Д.В. методические рекомендации по организации внеучебной деятельности обучающихся начальной и основной школы / Д.В. Григорьев, П.Г. Степанов - Образовательные ресурсы. Выпуск 79,ф.7, URL: http://gigabaza.ru/doc/49780-pall.html 10. Громова Г.А, Психологические особенности обучения иностранным языкам детей раннего возраста, URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2014/08/30/psikhologicheskie-osobennosti-obucheniya-inostrannym 11. Деменкова Н.Д, реализация системы воспитательной внеудиторной работы в профессиональной подготовке учителяя иностранного языка, кандидат педагогических наук, 13.00.08- Новокузнецк, М. – 2007 12. Звягинцева Е.В., проектирование и проведение уроков иностранного языка в соответствии с психофизиологическими особенностями младшего школьника, URL: http://www.myshared.ru/slide/135724/ 13. Калачикова И.В., Хоровой класс в системе общеобразовательной школы, URL: http://festival.1september.ru/articles/518914/ 14. Каспарова М.Г., реализация индивидуального подхода к учащимся как одного из условий эффективности дидактической игры. Залог успешности овладени иностранным языком в младшей школе, кандидат педагогических нак,13.00.01- Курган, М.- 2007., URL: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-individualnogo-podkhoda-k-uchashchimsya-kak-odnogo-iz-uslovii-effektivnosti-did#ixzz3mTGyRPKR 15. Ковшова Я.В., использование театральных постановок на английском языке во внеклассной работе, URL: http://fullref.ru/job_2c54812e2a4ec5b8561878bb2d90651a.html 16. Кондик Л.А., формирование положительных мотивов к изучению иностранного языка у младших школьников при использовании ИКТ, URL: http://festival.1september.ru/articles/534623/ 17. Маркова А. К., формирование мотивации учения в школьном возрасте, URL: www. komfort2011.narod.ru 18. Мартынкова М.А., развитие мотиватии при обучении», журнал научных публикаций аспирантов и докторантов по иностранному языку, М.- 2012, URL: www.journal.org/articles/2012/ped4/html 19. Милешко Т.Н., Значение физкультминуток в организации учебного процесса в начальной школе, URL: http://pk18.esrae.ru/6-94 20. Мелихова А.И., фонетический метод обучения хоровому пению, URL: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2015/04/26/rabochaya-programma-vokalno-horovoy-studii-sozvuchie 21. Сергеева С.С., статья "Методические рекомендации по организации работы с одарёнными детьми в начальной школе", URL: http://doc4web.ru/pedagogika/ metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii.html 22. Сухомлинский В.А., роль игры в процессе обучения, URL: ido.tsu.ru>nfpkikt/res3/KinzhagulovaNA 23. Шилина Е.Н., формирование социокультурной компетенции средствами внеклассной работы, кандидат педагогических наук, 13.00.02- Томск, М.- 2006. 24. Федина Т.М., методическая разработка «Методика формирования навыков хорового пения», URL: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/06/12/metodicheskaya-razrabotka-metodika-formirovaniya 25. Щипицина О.В., Формирование аудитивных навыков у младших школьников на основе использования аутентичных текстов, URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2014/01/12/formirovanie-auditivnykh-navykov-u-mladshikh 26. Ушинский К.Д., педагогическая деятельность и теория великого русского педагога, URL: http://wiki.uspi.ru/index.php 27. Внеклассная работа в начальной школе. Внеклассная работа – это составная часть учебно - воспитательной работы школы, одна из форм организации досуга учащихся, URL: http://www.myshared.ru/slide/176300/ 28. Использование музыки и песен как учебного материала на начальном этапе обучения английскому языку, “фестиваль педагогических идей”, URL: http://festival.1september.ru/articles/508723/ 29. Методика «Музыка для детей» Карла Орфа, URL: http://puzkarapuz.ru/content/195 30. Методические рекомендации к внеклассным занятиям иностранного языка в начальной школе, URL: http://www.74205s8.edusite.ru/ pdf 31. Образовательные стандарты. Об организации внеурочной деятельности в начальной школе, URL: http://www.s27006.edu35.ru/fgos/264-2011-09-10-08-01-21 32. Особенности вокальной работы в детском художественно-творческом коллективе, URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=603102 33. Положение об организации внеклассной деятельности в условиях ФГОС, URL: http://uspeh.tspu.ru/fgos-vneklassnaya-rabota.html 34. Правильное дыхание при хоровом пении, URL:http://ikliros.com/blog/pravilnoe-dykhanie-pri-khorovom-penii 35. Развитие дыхательной системы, URL: www.mshu.edu.ru (сайт федерального агентства по образованию)
Отрывок из работы

§ 1. Внеклассная работа как форма учебной деятельности в начальной общеобразовательной школе Внеклассная работа — это неотъемлемая часть образовательного процесса. Под внеклассной работой понимается часть деятельности педагога, которая связана с организацией внеурочной деятельности школьников. Так же внеклассная работа—это одна из форм организации свободного времени обучающихся [5]. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС начального общего образования в полной мере. Особенностями данного компонента образовательного процесса является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие; а также самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием [30]. Согласно ФГОС НОО в базисном учебном плане планируется до 10 часов ежегодно на организацию занятий по направлениям внеурочной деятельности [36]. Внеурочная деятельность является обязательной частью образовательной программы. Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения и в годовом плане воспитательной работы, а также должно быть сформировано с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). Планирование внеурочной деятельности предполагает возможность её осуществления не только в течение учебного года, но и в каникулярный период. В период каникул используются возможности организации отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей. Внеурочные занятия в каникулярное время не являются обязательными, они должны расширять и дополнять содержание курса, не нарушая его логику. При планировании внеурочной деятельности учитывается разнообразие её видов и форм.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg