Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Анализ деятельность предприятия в области продвижения и сбыта на примере ООО «БАЛТЭКС»

NLatipova 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.11.2017
Объектом исследования в дипломной работе является ООО «БАЛТЭКС». Цель создания Общества является осуществление внешне - экономической, производственно-хозяйственной и иной коммерческой деятельности, направленной на получение прибыли. В соответствии с Уставом Общество является юридическим лицом и обладает соответствующими правами и обязанностями. Общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью, имеет круглую печать, самостоятельный баланс, расчетный и иные, в том числе валютный, счета в банках на территории России и за рубежом. Общество в праве создавать организации с правами юридического лица или участвовать в их создании.
Введение

На современном этапе предприятия вынуждены уделять пристальное внимание такому вектору маркетинговых коммуникаций как стимулирование сбыта товаров и услуг, которые они производят. Это объясняется усиливающейся конкуренцией и появлением все более новых видов продукции, которая зачастую оказывается одного уровня качества, поэтому предприятия стали нуждаться в выработке таких инструментов и механизмов, которые бы помогли им встать на более высокий уровень по сравнению с конкурентами и привлечь к себе наибольшее количество потребителей. Маркетинг как наука давно стал уделять внимание теоретической разработке принципов и методов маркетинговых усилий предприятия. В основу этого процесса было положено позиционирование товаров и услуг на рынке, в процессе это дополнилось элементами маркетинговых коммуникаций. Известный американский теоретик маркетинга Джек Траут сформировал основные подходы, которые должны использоваться компанией для занятия прочного места в своем сегменте рынка: имя компании должно прочно закрепиться в памяти целевого потребителя; позиция компании должна быть своеобразной и исключительной и должна характеризоваться простой и смысловой последовательностью; позиция должна выделять фирму среди ее конкурентов; компания не может делать все и для всех, поэтому она должна фокусировать свои усилия на определенных потребительских сегментах. Данные элементы, безусловно, формируют основу комплекса маркетинга любого предприятия, занимающегося как сбытом товаров, так и услуг. Однако указанные маркетинговые усилия должны быть дополнены адекватной сбытовой политикой. Все сказанное выше определяет актуальность темы дипломной работы. Целью дипломной работы является анализ системы продвижения и сбыта и разработка направлений совершенствования управления сбытовой деятельностью на предприятии. Объект исследования - ООО «БАЛТЭКС». Предмет исследования - сбытовая деятельность предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы организации сбытовой политики; - проанализировать систему продвижения и сбыта предприятия; - разработать рекомендации по совершенствованию системы продвижения и сбыта предприятия; Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе дипломного проекта рассмотрены теоретические основы организации сбытовой политики предприятия. Во второй главе дипломного проекта представлены технико-экономические характеристики компании, проведен анализ системы продвижения и сбыта предприятия. В третьей главе дипломного проекта разработаны рекомендации по совершенствованию системы продвижения и сбыта предприятия. Методическую базу дипломного исследования составляют методы финансового анализа: горизонтальный, вертикальный и коэффициентный анализ бухгалтерской отчетности; методы, приемы расчета прогнозных показателей. Информационную базу исследования составляют данные бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия, информация из периодической печати, монографии и учебники отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга: Котлер Ф., Голубков Е.П., Браун Крис., Практическая значимость работы. Результаты дипломного исследования могут быть использованы в деятельности предприятия при принятии окончательного решения о путях стратегического развития.
Содержание

Введение 1. Теоретические аспекты маркетинга в области продвижения и сбыта 1.1 Сущность сбытовой политики предприятия, ее цели и задачи 1.2 Организация продвижения товара 1.3 Стимулирование сбыта как вектор маркетинговых усилий предприятия 2. Анализ деятельность предприятия в области продвижения и сбыта на примере ООО «БАЛТЭКС» 2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ экономических показателей предприятия 2.3 Анализ сбытовой политики предприятия 3. Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики ООО «БАЛТЭКС» 3.1 Предложения по стимулированию продаж товаров компании 3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию сбыта Заключение Список использованной литературы Приложения
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011)// Справочно-правовая система "КонсультантПлюс": [Электронный ресурс] /Компания "КонсультантПлюс". 2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) "Об обществах с ограниченной ответственностью"// Справочно-правовая система "КонсультантПлюс": [Электронный ресурс] /Компания "КонсультантПлюс". 3. Абрютина М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, М., «Дело и сервис», 2011. - 450 с. 4. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб.пособие для вузов / Р.И. Акмаева ; Астрах. гос. техн. ун-т. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 207 с. 5. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. - М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2011. - 504с. 6. Галенко В.П. Менеджмент: уч.-СПб.: Питер, 2008.-224с. 7. Герчикова И.Н. Менеджмент: уч.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-511с. 8. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.-288с. 9. Колчина Н.В. Финансы предприятий: учебник / ред. Н. В. Колчина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити, 2011. - 447с. 10. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие/А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2011.-529с. 11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с. 12. Менеджмент: учебник / ред. В. И. Королев ; Всерос. акад. внешн. торговли М-ва экон. развития и торговли РФ. - М. : Экономистъ, 2010. - 431 с. 13. Менеджмент организации: учеб. для вузов / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. - М. : КНОРУС, 2011. - 408 с. 14. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с. 15. Реализация стратегии компании: финансовый анализ и моделирование / В.В. Неудачин. - М. : Вершина, 2010. - 175 с. 16. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: уч. пособ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-287с. 17. Синяева И.М. Управление маркетингом: уч. пособ. – М.: ВЗФЭИ, 2007.-224с. 18. Стратегическая конкурентоспособность: учебник / Р.А.Фатхутдинов. - М. : Экономика, 2011. - 504 с. 19. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: переводное издание / А. А. Томпсон-мл., А. Д. Стрикленд III ; пер. А. Р. Ганиева [и др.] ; ред. Н. М. Макарова. - 12-е изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2010. - 924 с. 20. Стратегический менеджмент: курс лекций : учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М. ; Новосибирск : ИНФРА-М : Сибирское соглашение, 2009. - 287 с. 21. Стратегический менеджмент: теория и практика : учеб. пособие / А. Т. Зуб. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 415 с. 22. Стратегический менеджмент: учебник / А. Н. Петров [и др.] ; ред. А. Н. Петров. - СПб. : Питер, 2010. - 495 с. 23. Стратегический менеджмент: учебное пособие / М.Б. Шифрин. - СПб. : Питер, 2009. - 240 с. 24. Стратегический менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Дело, 2012. - 448 с. 25. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие для вузов / Р.И. Акмаева ; Астрах. гос. техн. ун-т. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 207 с. 26. Стратегическое развитие организации: учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин, Т.А. Лачинина ; ред. Ю.Н. Лапыгин. - М. : КНОРУС, 2011. - 284 с. 27. Стратегическое управление: учебное пособие / В. Р. Веснин, В. В. Кафидов. - СПб. : Питер, 2009. - 256 с. 28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: уч. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 2009.-640с. 29. Федько В.П. Основы маркетинга: уч. пособ. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.-479с. 30. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели. Днепропетровск.: Баланс Бизнес Брукс. - 2009.-480с. 31. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2005.-800с. 32. Шоннеси О.Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / пер. с англ. Д.О. Ямпольская – СПб.: Питер, 2007.-857с. 33. Экономика предприятия: учеб. / Под ред. Руденко А.И. – Минск.: БГЭУ, 2006.-320с. 34. Экономика предприятия: учеб./Под ред. проф. М.А. Сафронова. - М.: Юристъ, 2006.-584с. 35. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: уч. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.-623с. 36. Материалы финансово-экономической отчетности предприятия.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты маркетинга в области продвижения и сбыта 1.1 Сущность сбытовой политики предприятия, ее цели и задачи Область сбыта наиболее существенна для фирмы, так как поступление средств на ее счета обеспечивает именно он. В сбыте выявляются все проблемы, возникающие при реализации стратегий, в организационной структуре управления. В большинстве случаев производство и потребление продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии его рационально организованного распределения и обмена, т.е. сбыта, цель которого — удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды и потребности, производить соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т.д. [11] Управление обменом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных сделок с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Фирмы имеют варианты в организации систем распределения своего продукта. При формировании системы распределения необходимо выбирать либо ориентацию на удовлетворение многообразных запросов конечного потребителя, либо на создание такой системы распределения, которая была бы эффективна как для фирмы, так и для посредников. Поэтому выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потенциальных потребителей и составляет суть формируемой «политики» фирмы в области сбыта. Сбыт — это система всех мероприятий, которые проводят после выхода продукции за ворота предприятия и завершают продажей. К ним относятся транспортировка, складирование, хранение, доработка, продвижение к оптовым и розничным торговым звеньям, предпродажная подготовка и продажа товара. [16] В широком смысле слова сбыт — это все операции с момента выхода товара за ворота предприятия до момента передачи купленного товара покупателю. В узком понимании сбыт — только конечная операция, т. е. отношения между продавцом и покупателем.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 2 страницы
70 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 20 страниц
500 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 15 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg