Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Организация грузовой и коммерческой работы станции с большим объемом переработки минерально-строительных грузов в изменившихся условиях работы

hu0huan 22500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.11.2017
Дипломный проект выполнен на актуальную тему и направлен на решение вопросов совершенствование технологии работы грузовой станции. Основными вопросами дипломного проекта являются: анализ процесса технического оснащения грузовой станции и технологического процесса ее работы в существующих условиях; организации работы станции по приему, расформированию, формированию и отправлению поездов; изучение грузовой и коммерческой работы станции; построение двух вариантов суточного плана-графика, сравнение их показателей. Также выполнено технико-экономическое сравнение способов восстановления сыпучести смерзшихся грузов; исследованы условия труда составителей поездов и приведен расчет освещения станции, разработаны вопросы безопасности в чрезвычайных ситуациях при разливе хлора на перегоне.
Введение

Введение Грузовая и коммерческая работа железных дорог РФ должна обеспечивать потребность населения в перевозках и услугах, жизнедеятельность всех отраслей экономики и национальную безопасность государства, эффективное развитие предпринимательской деятельности. Грузовые станции железных дорог и железнодорожные пути необщего пользования промышленных предприятий играют важную роль в перевозке грузов от мест производства к пунктам потребления. Постоянное совершенствование технологии работы станции является одним из основных условий успешного выполнения объема перевозок на железнодорожной станции. Целью дипломного проекта является рациональная организация грузовой и коммерческой работы станции . Для этого решаются следующие задачи: - анализ существующей технической оснащенности станции и примыкающих путей необщего пользования; - организация работы станции и путей необщего пользования в соответствии с Единым технологическим процессом и договорами на подачу, уборку вагонов; - разработка суточного плана-графика местной работы станции, расчет показателей работы на основе показателей работы на основе построенного графика. В дипломном проекте предлагается внедрить вибратор направленного действия для очистки полувагонов от сыпучих грузов, что позволяет ускорить процесс очистки, выгружать смерзающиеся грузы, уменьшить себестоимость выгрузки, сократить потери значительной части груза, а также обеспечить условия охраны труда. Экономический эффект, достигнутый от внедрения предлагаемого вибратора, принесет дополнительную прибыль. По вопросам безопасности жизнедеятельности разрабатывается безопасный регламент работы оператора по выгрузке угля и проектируется система защиты работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов. Для обеспечения защиты производственного персонала станции при аварии с АХОВ разрабатываются рекомендации плана защиты.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Анализ технического оснащения и эксплуатационных показателей станции…………………………………………………… 1.1. Техническая характеристика работы станции………………… 1.2. Характеристика эксплуатационной работы станции………….. 2.Организация работы станции по приему, формированию, расформированию и отправлению поездов………………………… 2.1. Структура управления станцией………………………………... 2.2. Организация диспетчерского руководства расформированием – формированием поездов………………………………………… 2.3. Обработка поездов, прибывших в расформирование………… 2.4. Обработка транзитных вагонов…………………………………. 2.5. Учет наличия и расположения вагонов на путях и подготовка к отправлению……………………………………… 2.6. Работа с местными вагонами…………………………………….. 2.7. Операции по прибытию………………………………………….. 2.8. Организация маневровой работы……………………………….. 2.9. Операции по отправлению……………………………………… 2.10.Передача документов на поезд………………………………... 2.11.Обработка транзитного поезда…………………………………. 2.12.Обработка транзитного поезда с изменением веса…………. 3.Грузовая и коммерческая работа станции Домодедово………….. 3.1. Суточное и сменное планирование работы станции Домодедово…………………………………………………………. 3.2. Организация взаимной информации о подходе грузовых поездов……………………………………………………………… 3.3. Организация работы по осмотру поездов и вагонов в коммерческом отношении………………………………………… 3.4.Учет простоя вагонов на станции Домодедово ………… 3.5. Порядок работы с грузами находящимися под таможенным контроле…………………………………………………………… 3.6. Назначение и оснащение товарной конторы…………………... 4.Разработка предложений по рациональному использованию технического оснащения грузовой станции………………………. 4.1. Анализ размеров суточного объема местной работы станции……………………………………………………………… 4.2. Проверка перерабатывающих способностей грузовых фронтов……………………………………………………………... 4.3. Восстановление сыпучести смерзшихся навалочных грузов и очистка вагонов от остатка груза……………………………. 4.4. Расчет продолжительности восстановления сыпучести смерзшихся грузов………………………………………………… 4.5. Расчет продолжительности рыхления смерзшегося груза …… 5.Разработка технологии работы станции и построение суточного плана - графика……………………………………………………….. 5.1.Оперативное командование и планирование работы станции 5.2.Определение норм времени на выполнение маневровых и грузовых операций на станции и путях необщего пользования………………………………
Список литературы

1.Правило перевозок грузов железнодорожным транспортом, Москва, 2003 г; 2.Основные положения работы железнодорожной станции, Москва, 2003 г; 3.Штефко И.В., Демянкова.Т.В., Методические указания грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих подъездных путях.М.:МИИТ 1991; 4.А.А.Смехов, В.В.Повороженко, А.Т.Дерибас «Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте», Москва, «Транспорт», 1990 г; 5.А.П.Абрамов, доц А.М.Павлов «Методические указания к разработке экономической части дипломных проектов», Москва, 1998 г; 6.М.И.Лепнев, Э.П.Северинова «Морозы и грузы», Москва, «Транспорт», 1988 г; 7.Под ред к.т.н. Ю.А. Носкова «Перевозка смерзающихся грузов», Москва, «Транспорт», 1988 г; 8.Под ред д.т.н., проф. М.А.Шевандина «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Гражданская оборона», Москва, 2004 г; 9.Технологический процесс работы станции Домодедово Московско-Курского отделения Московской железной дороги; 10. Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции Домодедово.
Отрывок из работы

При перевозке в условиях низких температур минеральные строительные грузы при определенной влажности подвержены смерзаемости. Восстановление сыпучести насыпных грузов может быть достигнуто термическим, механическим или комбинированным способом. Размораживание в тепляках является весьма дорогим способом, требующим строительства специальных помещений – гаражей для размораживания с установленным в них газовыми горелками инфракрасного излучения или разогревом с помощью конвективного тепла. Механическим способом сыпучесть смершихся материалов восстанавливается рыхлительными машинами виброрыхлительного, виброударного, бурорыхлительного и экскавационного действия. Для рыхления и выгрузки через открытые люки вагонов смерзшихся сыпучих материалов широко применяются бурорыхлительные машины, входящие в разгрузочные комплексы. Для рыхления грузов с высокой степенью прочности смерзания предназначен рыхлитель ЦНИИ РЖД- ЦНИИС Минтранстроя. Он состоит из портала, охватывающего повышенный путь. Вдоль портала перемещается тележка, на которой находится механизм подъема виброударного агрегата и направляющая рама с жестко прикрепленными к ней направляющими для перемещения скользуна с траверсой. Хорошие результаты дает одновременное тепловое и механическое воздействие на смерзшийся груз, позволяющее значительно ускорить восстановление его сыпучести. Общая продолжительность восстановления сыпучести полностью смерзшегося груза при использовании комбинированной установки на базе панелей с газовыми инфракрасными излучателями и виброрыхлительным органом составляет 30-40 мин, при неполном смерзании 20-30 мин. Для очистки вагонов от остатков выгруженных материалов, а также ускорения выгрузки применяют вибраторы «Урал» ЦНИИ РЖД. Для очистки вагонов от остатков грузов груза применяется также самоходная щеточная машина, смонтированная на портале. Она перемещается по железнодорожному пути и оборудована горизонтальными и вертикальными круглыми щетками. Для очистки кузовов полувагонов, крышек люков, приборов автотормозного оборудования и ходовых тележек применяют пневмотранспортные установки. Недостатком такого метода является сильное пыление. Также для очистки полувагонов применяют гидравлические стационарные и передвижные установки. Эти установки используют динамический удар водяной струи, подаваемой через сопла на остатки груза под давлением 0,5-0,8 МПа. Весьма значительной проблемой на железнодорожном транспорте является закрывание люков у саморазгружающихся полувагонов. В настоящее время для подъема и закрывания крышек люков применяется автоматическое устройство, разработанное Промтрансниипроектом, которое монтируется на специальном пути у разгрузочного фронта и состоит из двух агрегатов, установленных стационарно по обе стороны железнодорожного пути на специальных рамах. Также находят применение для подъема крышек при закрывании люков полувагонов передвижные тележки, движущиеся по рельсам параллельного пути.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg