Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Организация и технология работы службы горничных

NLatipova 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2017
Часто в гостинице службу горничных рассматривают как нечто второстепенное, не заслуживающее первостепенного внимания. Именно работу горничных гости видят ежедневно, общаясь с ними пусть не напрямую, а косвенно, гораздо чаще, чем с портье или официантом.Таким образом, работа горничных, как ничто другое, заметно для гостя. Даже если при бронировании у него сложилось прекрасное мнение о вашем отеле, а при заезде администратор был учтив и профессионален, все может испортить плохо убранный номер. Это может повлиять на решение гостя, возвратиться ему в этот гостиницу или нет.
Введение

Гостиница — это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания,а, следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. К какой бы категории не относилась гостиница, она постоянно должна быть чистой. Это требует огромного повседневного труда службы горничных. Поэтому важно знать, как лучше организовывать и проводить работы по обеспечению чистоты в гостинице. Ежедневной обязанностью горничной является выполнение сменного задания — уборка номеров, помещений, а по окончанию уборки — информирование менеджера службы эксплуатации номерного фонда с целью учета и проверки качества уборки. Прежде чем приступить к выполнению какого-либо вида уборочных работ, горничная должна четко знать правила поведения в номере. Культура поведения горничной и вообще персонала является важным критерием для определения уровня культуры обслуживания в данном заведении.
Содержание

Введение 3 1.Организация деятельности службы горничных в средствах размещения. 4 1.1 Подготовка сотрудников 4 2.Организация работы горничных. 6 2.1 Начало рабочего дня горничной 7 2.2. Правила поведения в номере. 8 2.3. Виды уборки номеров. 9 2.4. Последовательность и технологии уборки номеров. 20 3.Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений гостиницы 20 4. Окончание смены. 21 5. Контроль качества уборки и содержание жилых номеров. 21 Заключение 23 Список литературы 25
Список литературы

1.Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство, учебник. [Текст] / Зорин И.В. Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 393 с 2.Сорокина А.В. "Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах": Учебное пособие. - М.: Альфа - М; ИНФА - М, 2006 - 304 с. 3.Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. - М.: ООО "Книг-лед": МАТГР, 2004.
Отрывок из работы

1.Организация деятельности службы горничных в средствах размещения. Горничная — одна из ключевых фигур, обеспечивающая эффективную работу гостиницы и создающая безупречный сервис. В офис хозяйственной службы поступает множество телефонных звонков как внутренних, так и внешних. При разговоре по телефону, независимо от того с кем Вы общаетесь, самое важное — произвести наиболее благоприятное впечатление. Помните, что гость Вас не видит. Ваш голос, улыбка, доброжелательность, а также умение быстро и точно выполнять просьбы являются для звонящих визитной карточкой гостиницы. Дежурный по офису должен отвечать на звонок не позже третьего сигнала. При ответе на телефонный звонок сотрудник должен говорить не торопясь, четко проговаривая слова, приветливо, дружелюбно, с улыбкой. При ответе на внешний звонок дежурный по офису должен произнести стандартную фразу: «Доброе утро/день/вечер/ночь. Гостиница (название гостиницы), административно-хозяйственная служба. Чем могу помочь?». При ответе на внутренний звонок необходимо поприветствовать звонящего человека, назвать отдел, должность, свое имя и спросить, чем Вы можете быть полезны. «Доброе утро/день/вечер/ночь. Административно-хозяйственная служба гостиницы. Супервайзер (имя), чем могу помочь?». Если находящийся в офисе сотрудник не в состоянии моментально ответить на вопрос звонящего, выполнить его просьбу или решить проблему, ему необходимо извиниться, выяснить координаты клиента, попросить подождать некоторое время. Затем в максимально короткий срок следует перезвонить клиенту и проинформировать его о результате или о ходе решения его вопроса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg