Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ПРИМИНЕНИЕ НЕИММИТАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

NLatipova 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2017
Таким образом, познавательная активность не сводится к познавательной деятельности. Ее следует рассматривать как психическое состояние познающего субъекта, как его личностное образование, выражающее отношение к процессу познания. Эффективное развитие творческой познавательной активности у обучаемых обеспечивается их совместной с преподавателем деятельностью в ходе учебного процесса по следующим направлениям: целеустремленное развитие мотивов активного познания у обучаемых, творческое сотрудничество преподавателей и обучаемых на занятиях, широкое внедрение в процесс проведения занятий диалога и дискуссии, индивидуализация работы по развитию познавательной активности.
Введение

Современные изменения в обществе требуют конкурентоспособных, компетентных специалистов, которые умеют четко выразить свое мнение, правильно и научно критиковать мнения других и правильно убеждать свое мнение. Поэтому в учебном процессе нужно использовать активные методы обучения, такие как неиммитационные методы обучения. Неиммитационные методы обучения распространены, практически так же как и активные методы, но в отличие от активных, они активизируют студентов, обучающихся, во время лекций методами дебатов и споров, другими словами отбором и исследованием проблемных примеров. Данной проблемой занимались известные педагоги как Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Г. Гегель, Ф. Фрёбель, А. Дистервег, Д. Дьюи, К.Д. Ушинский и многие другие. Целью выпускной квалификационной работы является изучение эффективности использования неиммитационных методов обучения на предпринимательских дисциплинах в СПО и их применение педагогами в целом. Объект исследования: Использование активных методов обучения в среднем профессиональном образовательном учреждении. Предмет исследования: Применение неиммитационных методов обучения по дисциплине «основы предпринимательской деятельности». Задачи исследования: 1) изучение научной литературы по теме исследования; 2) Анализ классификации активных методов обучения; 3) Определение эффективности использования неиммитационных методов обучения; 4) Разработка рекомендаций по применению неиммитационных методов обучения по дисциплине основы предпринимательской деятельности. Гипотеза: Методологическую основу исследования составили труды: М.А. Данилова, В.В. Краевского, А.И. Жук, Н.Н. Кошель. Теоритической значимостью является раскрытие сущности понятия «неиммитационные методы обучения», анализ классификации активных методов обучения. Практическая значимость заключается в Методы исследования: Изучение научной литературы, анализ классификации активных методов обучения, подробный разбор неимитационных методов. База исследования: Министерство профессионального образования подготовки и расстановки кадров республики (Саха) Якутия Государственное бюджетное образовательное учреждение «Якутский колледж технологии и дизайна традиционных промыслов народов Якутии» (ГБОУ РС(Я) «ЯКТиДТПНЯ») Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключение, списка литературы.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….......2 Глава 1. Теоретические основы неимитационных методов обучения 1.1 Сущность понятия «Неимитационные методы обучения» и их Классификация……………………………………………………………..5 1.2 Неимитационные методы обучения используемые в среднем профессиональном образовании………………………………………....24 Глава 2. Применение неимитационных методов обучения. 2.1 Применение неимитационных методов обучения на экономических и предпринимательских дисциплинах…………………………...............28 2.2 Рекомендации по применению неимитационных методов обучения.......................................................................................................32 Заключение……………………………………………………………………….38 Список литературы………………………………………………………………40
Список литературы

Ахметова Д., Гурье Л. Преподаватель вуза и инновационные технологии/Высшее образование в России. №4. 2009. С. 138 – 144. 2. Беляева А.В. Управление самостоятельной работой студентов // Высшее образование в России. 2010. № 6.- С. 105-109. 3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Метод, пособие. - М.: Высшая школа, 2007. - 276 с. 4. Ермухамедова А. Применение активных методов обучения при изучении экономических дисциплин // «Основы экономики» // 2010 г, №1, 13-14 стр. 5. Жук А.И., Н.Н. Кошель. Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов. Мн., Аверсэв, 2003. 6. ЗарукинаЕ. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб. -метод, пособие/ Е. В. Зарукина, Н.А.Логинова, М. М. Новик. СПб. СПбГИЭУ, 2010. – 59 с. 7. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. - М.: Знание, 2001. - 85 с. 8. Каунов А.М. Некоторые аспекты конструирования и отбора методов обучения при профессионально-технологической подготовке обучающихся на основе компетентностного подхода // Методист. 2010. № 3 9. Махмутов М.И. Проблемное обучение / М.И. Махмутова - М., 2008 10. Рапацевич Е.С. под общей редакцией А.П. Астахова / Педагогика. Современная энциклопедия 2010г. 11. Хуторской А.В. Эвристическое обучение: теория, методология, практика. – М., 1998. 12. Шиянов Е. Н. Педагогика: общая теория образования: учеб, пособие для студентов пед, учеб, заведений. – Ставрополь, 2007 13. Щукина Г.И. / Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе.1980г. 14. Шумова И. В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. II. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 57-61. 15. Шумова И. В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011г.).Т. II. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. 16. Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРИМЕНЕНИЮ Учебно-методическое пособие Санкт-Петербург 2010. 17. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышение эффективности учения школьников.- Изд. 2-е, испр. и доп. - Ростов-на-Дону, 2000. 18. Беляева А.В. Управление самостоятельной работой студентов // Высшее образование в России. 2003. № 6. 19. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 2011. 20. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2009. 21. Горенков Е.М. Технологические особенности совместной деятельности учителя и учащихся в дидактической системе //Наша школа. 2003. №4 22. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии.- Изд. 4-е, испр. и доп. - М.: Просвещение, 2003. 23. Педагогические журналы - статья в Большой советской энциклопедии 24. статья «Активные методы обучения» Шимина Нина Владимировна Опубликовано 13.04.2012 - 20:20 - Шимина Нина Владимировна
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы неимитационных методов обучения 1.1 Сущность понятия «Неиммитационные методы обучения» и их классификация По характеру «Неиммитационные методы обучения» это один из образцов активных методов, немного отличающийся производительностью. Активные методы обучения – это методы, где созданы условия для проявления активности субъектов совместной работы, действий «учение-обучение». Исключительность активных методов обучения это то, что они проявляются только при совместной работе, диалоге, общении преподавателя и обучающихся[12]. Помимо этого о методе обучения накоплены разные знания, есть существенные расхождения в его установлении и абстрактном осмыслении. Изучение неиммитационных методов обучения приводит к решению нескольких задач, а именно связанных с развитием у студентов активных, эмоциональных качеств студентов во время занятий. Ключевые проблемы использования неимитационных способов изучения объединяются к последующим: • формирование умений результативного общения в ходе изучения; • формирование умений доказывать, и Точно сформулировать собственную пункт зрения, формирование возможности подвергать анализу непростые условия, фактора их происхождения, раскрывать основа и побочное, определять методы и ресурсы заключения; • развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы личности. [12] Как подчеркивает В.В.Краевский, для педагога обладать методологической культурой значит знать методологию педагогики и уметь применять ее это знание в процессе решения педагогических ситуаций. Методы неиммитационного обучения могут применятся после того как обучающиеся уже получили и поняли основные знания предмета. Следует определять рациональное их комбинирование и применение мощных краев в связи с важных в ходе изучения вопросов и появляющихся обстановок. Потребность в применении неимитационных методов обучения проявляется при создании обстановок проблемности; партнёрства и кооперации; совместного взаимодействия; управления формированием и формированием персонально-эмоциональных специфик учеников; вовлечения обучаемых в стабильную интенсивную работу и др. Неимитационные методы обучения подразумевают изменение стандартной значимости учителя (учителя, руководителя) в качестве инициатора и информатора в с инициатора, напарника, интегратора, консультанта. Педагог чаще выступает не только как эксперт в области какой-либо науки, но и как специалист в деле учебного процесса. Одно из проявлений данного метода – беспрепятственное и осмысленное применение действующих способов изучения в согласовании с нравом исследуемого материала, особенностями обучаемых, целями каждого вида учебной работы. Обобщение опыта использования активных методов обучения может служить хорошей базой для дальнейшего совершенствования образовательного процесса в педагогических учебных заведениях. Это будет полезно в организации учебно-воспитательного процесса подготовки будущего преподавателя педагогики.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg