Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Роль и место маркетинговых исследований в укреплении бренда компании (На примере ресторана «МариVанна»)

NLatipova 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2017
В процессе изучения, было предложено несколько рекомендаций по укреплению бренда компании ресторана «МариVанна», а именно: - создание отдела маркетинговых исследований на базе ресторана. Создание отдела маркетинговых исследований для организации даст большой толчок к увеличению эффективности ее профессиональной деятельности. - уделение внимания организации пропагандистских мероприятияй, предложенных в ходе маркетингового исследования, а именно: заниматься благотворительностью, спонсорством, участвовать в выставках, расширять спектр услуг. Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель исследования достигнута.
Введение

На современном этапе, деятельность любой компании в условиях конкуренции, требует от современного, предпринимателя, менеджера постоянного совершенствования в профессиональной деятельность. Любаякомпания должна осуществлять свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Каждая компания заинтересована в эффективности управления маркетингом в своей деятельности. При анализе рыночных возможностей, отбора целевых рынков, комплекс маркетинговых исследований – это составная часть процесса укрепления бренда компании. Сегодня особенно популярным стало использование маркетинговых исследований как концепции укрепления бренда компании. В связи с развитием конкуренции все больше начинает возникать потребность в применении маркетинговых исследований для решения управленческих и производственно - сбытовых задач, для укрепления конкурентных позиций бренда компании. Поэтому при изучении соотношения запроса рынка и возможностей организации должно ложиться в основу разработки основных направлений, целей и стратегического развития и т.д. Таким образозм актуальность темы дипломной работы «Роль и место маркетинговых исследований в укреплении бренда компании (На примере ресторана «МариVанна»)» обусловлена острой необходимостью применения маркетинговых исследований как основыдля укрепления конкурентных позиций бренда компании. Разнообразие составляющих тактики – инструменты, каналы и способы продвижения, всегда должны проходить в рамках стратегии бренда. Сильная стратегия, разработанная на основе опросов, исследований, всегда будет чётко доносить позицию бренда к потребителю. Такая стратегия будет ясна в независимости от постоянно меняющихся рекламных роликов и персонажей. Маркетинговые исследования являются также мощным инструментом в укреплении бренда компании. Проблемепроведения маркетинговых исследований и вопросам брендинга посвящено много работ. Так, в работах таких авторов как В.И. Азара, И.Т. Балабанова, К.Г. Борисова рассматривались вопросы управления маркетингом на современном этапе: проблемы и пути решения. Д. Боуэн, Н.И. Волошин, И.Н. Гаврильчак, В.Г. Гуляев, М.В. Ефремова уделяли внимание рекламе в маркетинговой деятельности, ее особенности проведения. И.В. Зорина, Е.Н. Ильина, Д.К. Исмаев, Н.И. Кабушкин, Г.А. Карпова, В.С. Катькало, Т.В. Казырев др. проводили анализ российского ресторанного бизнеса, выявляли критерии эффективности вложений в стратегические проекты в области инфраструктуры ресторанного бизнеса. Целью работы является установление роли и места маркетинговых исследований в укреплении бренда компании. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: • рассмотреть предмет маркетинговых исследований; • раскрыть сущность и содержание понятия «бренд»; • найти пути повышения узнаваемости бренда компании; • определить эффективность применения маркетинговых исследований в нынешних условиях бренда компании «МариVанна». Предметом исследования является ресторан «МариVанна». Практическая значимость работы в том что данные рекомендации могут быть использованы в деятельности - ресторана «МариVанна», а также применяться на семинарских занятиях в ВУЗах.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава I. Роль маркетинговых исследований в повышении эффективности деятельности бренда 1.1 Маркетинговые исследования, как основа брендинга: сущность и содержание………………………………………………………………………...5 1.2 Роль и место бренда в деятельности компании……………………………25 Выводы по первой главе………………………………………………………...38 Глава II. Маркетинговые исследования и практические аспекты управления ресторана «Мари Vанна» 2.1Организационно-экономическая характеристика ресторана «МариVанна»…………………………………………………………………….39 2.2 Анализ бренда ресторана и реальные маркетинговые проблемы, снижающие его развитие………………………………………………………..46 2.3 Рекомендации по решению проблем в укреплении бренда………………51 Выводы по второй главе………………………………………………………...56 Заключение…………………………………………………………………….…57 Список литературы………………………………………………………………59
Список литературы

Учебная литература 1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М.:Феникс, 2009.-344с. 2. Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор. - 2010. - № 3. - С.25-28. 3. Бородина В.В. Ресторанно -гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2010. – 344с. 4. Белоусова С.Н. Маркетинг. - Р-н-Д.: Феникс, 2009. -477с. 5. Волокова И. В. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М.:Феникс, 2009. -287с. 6. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса // Ресторанный бизнес. – 2012. - № 1. С.17-22. 7. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009.- №3. – С.5-10. 8. Котлер Ф. Маркетинг. – М.:Речб, 2009.-489с. 9. Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб.: Гамма, 2010. -258с. 10. Литвк А.М Сущность маркетинга: дискуссионная проблема/ Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 1. – С.17-30. 11. Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2009. -121с. 12. Парахина В.Н. Основы теории управления: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. - 557с. 13. Пряникова Ю.С. Очевидные секреты ресторанного бизнеса. – К.: Основы, 2009. -457с. 14. Шаповалов В.А. Управление маркетингом. Маркетинговый анализ. Р-н-Д:Феникс, 2008 15. Ходеев Ф.П. Маркетинг. Р-н-Д.: Феникс, 2009. -487с. 16 Щепкин. А.В. Маркетинг.- М.:Феникс, 2010. - 280 с. 17. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. –учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 320с. 18. Голубков Е.П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология», Москва 2000 г. 19. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М.: СП "Вся Москва", 2004. 20. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 2000.-с.56 21. Лесли де Чернатони. От видения бренда к оценке бренда : Пер. с англ. / – 2-е изд. – М. : Группа ИДТ, 2007. 22. Ламбен Жан Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок : пер. с англ. / Жан Жак Ламбен ; под ред. В. Б. Колчанова. — СПб. : Питер, 2004 23.Аакер Д. Брэнд-лидерство: новая концепция брэндинга - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 24.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
Отрывок из работы

Глава I. Роль маркетинговых исследований в повышении эффективности деятельности бренда 1.1 Маркетинговые исследования, как основа брендинга: сущность и содержание Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а так же маркетинговой деятельности предприятия. Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать, и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определения объемов продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Объектами рыночного исследования являются тенденция и процесс развития рынка. Включая анализ изменения экономических, научно-технических, законодательных и др. факторов, а так же структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, барьеры рынка. Состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются: - прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха, - определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки, - осуществление сегментации рынков. Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, образование, социальные положения и др.)
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg