Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Практические часть ООО «ЭЛЕКТРОСИГНАЛ - ДКГ»

NLatipova 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2017
Исходя из большого числа целей предприятия, их индивидуального характера и сложных взаимосвязей для их анализа используется специальная модель - модель дерева целей. Кроме того, подобная модель позволяет учесть и существование иерархии целей. Это означает, что между целями, помимо конфликтов, обычно существуют и другие связи. Ими являются отношения подчинения (для реализации цели А необходимо осуществление целей B, C и т.д., которые называют целями-средствами) и предшествования (до цели D надо выполнить цель E). Кроме того, между целями могут быть отношения совместного подчинения, при котором они являются детализирующими частями или предшественниками одной и той же более глобальной цели. Для построения такой модели формулировки целей должны состоять из следующих элементов: ? содержание цели (что должно быть достигнуто?); ? масштаб цели (в каком объеме должна быть достигнута цель?); ? срок выполнения цели (за какое время должна быть достигнута цель?).
Введение

Под системой управления чаще всего понимают совокупность действий, необходи¬мых для согласования совместной деятельности людей. Эта совокупность должна обладать всеми свойствами системы. И в ре¬альной действительности она ими обладает. При управлении в сравнительно крупных масштабах все действия груп¬пируются по функциям, которые для их успешного осуществления (профес¬сионализм, накопление опыта, создание необходимых условий и пр.) орга-низационно обособляются в звенья, связанные потребностью иметь опреде¬ленный результат и достигать определенную цель. Исходя из этого, можно определить понятие системы управления следующим образом: совокуп¬ность звеньев, осуществляющих управление, и связей между ними. Действительно, при малых масштабах система управления характеризует¬ся комплексом действий, из которых складывается непосредственное воздей¬ствие на управляемый объект. Именно факт воздействия характеризует в этом случае связанность и целостность этих действий, реальность управле¬ния. Они закрепляются как статическая основа деятельности менеджера, в чем и находит свое выражение формирование системы управления. Такое понимание системы управления наиболее ярко выражается в управлении сравнительно малым предприятием, где есть только менеджер и небольшая группа производственных работников. Так понимается система управления при выделении ее в рамках отдельного под¬разделения (система управления отделом, бригадой, лабораторией, подразде¬лением и пр.) Цель данной работы проанализировать цели и функции системы управления коммерческой организацией. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: • Изучить теоретический материал по данному вопросу. • Привести общие сведения о предприятии. • Составить организационную структуру предприятия. • Построить дерево целей предприятия. • Сделать выводы, основанные на анализе дерева целей.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты анализа целей и функций системы управления 3 1.1 Понятие о системе управления 3 1.2 Исследование систем управления на основе системного подхода 4 1.3 Системный подход к решению проблем 6 1.4 Сущность метода «дерева целей» 8 Глава 2. Практические часть ООО «ЭЛЕКТРОСИГНАЛ - ДКГ» 13 2.1 Построение «дерева целей» организации 13 Заключение 17 Список использованной литературы 17
Список литературы

1. Волкова В.Н., Денисов А.А.. Основы теории систем и системного анализа: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Системный анализ и управление».–Изд. 2-е, перераб. и дополн.–СПб: Издательство СПбГТУ, 2009. – 512 с. 2. Горелик О.М., Савина А.Ю. Системный анализ в управлении. Учебное пособие.-Москва: ТГУС, 2006 3. Дафт Ричард Л. Менеджмент – СПб.: Изд-во Питер, 2000. – 832 с. 4. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 527 с. 5. Мэскон М. Х., Альберт М., Жедоури Ф.Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007. – 704 с. 6. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие./ сост. Е. В. Тюрюханова, И. С. Долгополова. – Москва.: Изд-во БГУЭП, 2005. – 92с. 7. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006. 8. Системный анализ и принятие решений: Словарь-справочник: Учеб.пособие для вузов / Под ред. В.Н.Волковой, В.Н.Козлова.- М.: Высш.шк., 2004.- 616с.: ил. 9. Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. – М.: КОНСЭКО, 2006. – 273 с. 10. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: справочник: учеб. Пособие для вузов по спец. «Прикл. Инф.(по областям)» / В.А.Баринов [и др.]; под ред. В.Н.Волковой, А.А.Емельянова.- М.: Финансы и статистика, 2006.-846с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты анализа целей и функций системы управления коммерческой организацией 1.1 Понятие о системе управления Управление - в широком смысле функция системы, ориентированная либо на сохранение основного качества, то есть совокупности свойств, утрата которых ведет к раз рушению системы в условиях изменения среды, либо на выполнение некоторой программы, обеспечивающей устойчивость функционирования, гомеостаз, достижение определенной цели. Понятие управление не формализовано настолько, чтобы можно было дать его точное и при этом достаточно полное формальное описание. Систему, в которой реализуется функция управления, называют системой управления . Это понятие было введено в теории автоматического управления, где система управления определялась как «система, состоящая из управляющего объекта и объекта управления». Это определение иллюстрирует структура системы управления (рис. 1). Рисунок.1 Структура системы управления Система, формирующая управляющее воздействие, называется управляющей подсистемой (например, водитель). Система, которая испытывает внешнее воздействие, называется управляемой подсистемой или объектом управления (например, автомобиль). В технических системах управляющую подсистему часто называют системой регулирования. Применительно к социально-экономическим системам используют термин система организационного управления. Однако разделение системы на управляющую и управляемую не всегда можно осуществить однозначно. В сложных развивающихся системах эти блоки могут быть совмещены. Такой режим называют саморегулированием. Связь от управляющей подсистемы к управляемой называется прямой. Она существует во всех СУ. Связь от управляемой подсистемы к управляющей называется обратной. Понятие «обратной связи» является фундаментальным в теории систем. Обратная связь подразумевает наличие канала для передачи информации (воздействия) от управляемого объекта (с его выходов) к управляющему.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg