Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ СООО «СИГМА ТВ»

NLatipova 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2017
Для поддержания конкурентоспособности телекоммуникационные компании вынуждены проводить активную инновационную политику и планомерно выводить на рынок новые услуги и предложения. Это определило тему дипломного проекта. Цель дипломного проекта заключается в изучении понятия конкурентоспособности предприятия и предоставляемых им услуг, методов оценки конкурентоспособности, разработке путей повышения конкурентоспособности предприятия на основе инновационной деятельности.
Введение

В последнее время новейшие технологические достижения привели к формированию принципиально новых отраслей экономики, коренным образом изменив экономический и социальный уклад общества. В первую очередь это касается современной отрасли телекоммуникаций. Возникновение и формирование отрасли телекоммуникаций явилось результатом активной научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности международных компаний, представивших на рынок совершенно новые услуги – спутниковая, широкополосная связь и Интернет. Конкурентоспособность - величина непостоянная, она зависит от конкретной ситуации на рынке. В этой связи представляется актуальным определение тенденций развития данной отрасли, исследование и анализ инновационной деятельности телекоммуникационных компаний, выявление основных путей повышения конкурентоспособности, основанных на постоянных и комплексных нововведениях. Объект курсовой работы – СООО «Сигма ТВ». Данная проблема определила цель курсовой работы, которая заключается в изучении путей повышения конкурентоспособности предприятия на примере СООО «Сигма ТВ». Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач: показать параметры, определяющие конкурентоспособность предприятия, рассмотреть методы оценки конкурентоспособности предприятия, а также конкурентоспособность услуги как важнейший элемент конкурентоспособности предприятия, конкурентное преимущество, оценить конкурентоспособность и инновационный потенциал анализируемого предприятия, предложить основные пути повышения конкурентоспособности предприятия. Для решения поставленных задач в курсовой работе использовались: статистические, аналитические методы, анализ коэффициентов (относительных показателей) и сравнительный анализ. Основными использованными источниками информации являются: годовой отчет предприятия за 2013-2015 гг., бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие и содержание конкурентоспособности 1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия сферы услуг 1.3 Инновационная деятельность как способ повышения конкурентоспособности предприятия 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ СООО «СИГМА ТВ» 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Анализ конкурентоспособности СООО «Сигма ТВ» и предоставляемых им услуг 2.3 Анализ инновационного потенциала СООО «Сигма ТВ» 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Список литературы

1. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Т. Г. Философова – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 2. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность : экономика, стратегия, управление / Р. А. Фатхутдинов. – М. : Инфра - М, 2013. 3. Чайникова, Л. Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л. Н. Чайникова, В. Н. Чайников. – Тамбов : ТГУ, 2014. 4. Конно, Т. Управление конкурентоспособностью предприятия / Т. Конно. – М. : Новое знание, 2014. 5. Экономическая эффективность и конкурентоспособность : учеб. пособие / Д. Ю. Муромцев [и др.]. – Тамбов: ТГУ, 2014. 6. Миронов, М. Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов – М. : Альфа-Пресс, 2014. 7. Вайнер, С. А. Особенности оценки конкурентоспособности фирмы на рынке услуг // (http://e-lib.gasu.ru). 8. Залялова, Л. Р. Базовые факторы конкуренции и конкурентоспособности в сфере услуг / Л. Р. Залялова // Весник ТИСБИ. - 2013. - № 2. С. 28-30. 9. Алексеев, А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг. / А.А. Алексеев - СПб. : ГУЭФ, 2014. 10. Основы маркетинга : учеб. пособие / Ф. Котлер [и др.] ; под общ. ред. Н.В. Шульпиной. – М. : Вильямс, 2012. 11. Анищик, В. А. Инновационная деятельность и научно-техническое развитие : учеб. пособие / В. М. Анищик, А. В. Русецкий, Н. К. Толочко. – Минск : БГУ, 2015. 12. Енин, С. В. Роль информационных технологий в инновационном развитии / С. В. Енин // Веснік сувязі. 2014. - №4. – С. 19-21. 13. Кочетов, Н. И. Ускорение освоения новой продукции как один из базовых компонентов конкурентоспособности / Н.И. Кочетов // Наука и инновации. – 2014 – № 8. – С. 63-66. 14. Трифилова, А. А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия / А.А Трифилова – М. : Финансы и статистика, 2012. – С.179 - 193. 15. Ибрагимов, Г. Г. Маркетинговая стратегия для телекоммуникационной компании. Сегментация рынка. Оптовая и розничная продажа услуг электросвязи // (http://center.neic.nsk.su). 16. Волков, С. В. Сети кабельного телевидения/ С. В. Волков. – М. : Горячая линия – Телеком, 2014.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие и содержание конкурентоспособности предприятия Конкурентоспособность является одной из важнейших интегральных характеристик, используемых для оценки эффективности экономической деятельности хозяйствующих субъектов. Само слово конкурентоспособность, применительно к какому бы субъекту оно ни рассматривалось, означает способность данного субъекта (потенциальную и/или реальную) выдержать конкуренцию. С.И.Ожегов в «Толковом словаре русского языка» термин конкурентоспособность трактует как способность выдерживать конкуренцию, противостоять конкурентам. Р.А. Фатхутдинов дает следующее определение конкурентоспособности — это способность объекта выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке. Автор подчеркивает, что товар или услуга являются конкурентоспособными или неконкурентоспособными на конкретном рынке. Многообразие существующих подходов к понятию конкурентоспособности в настоящее время в экономической литературе определяется: 1) либо особенностями постановки задачи и цели исследования, что приводит автора к необходимости акцентирования своего внимания на том или ином аспекте конкурентоспособности; 2) либо особенностями выбора предмета исследования, в качестве которого могут выступать предметы конкуренции (товар, услуга) и субъекты конкуренции (предприятия, отрасли, регионы, национальная экономика, государство), и объекты конкуренции (спрос, рынок, факторы производства: природно-сырьевые ресурсы, рабочая сила, капитал, ценные бумаги, информация, политическая власть), и масштабы деятельности (товарные рынки, отраслевые рынки, региональные рынки, межрегиональные рынки, мировые рынки).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg