Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ТОТАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ООО «ЛМЗ»

NLatipova 890 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 113 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2017
В выпускной квалификационной работе были предложены актуальные направления обеспечения экономической и финансовой безопасности предприятия. Анализ влияния прогнозной модели и прогнозных ключевых показателей на финансовую безопасность исследуемого предприятия, показал, что разработка управленческого решения по улучшению тотального управления качеством ООО «ЛМЗ» является рациональным и практически значимым решением, так как достигается устойчивое состояние предприятия и развитие в условиях внутренних и внешних угроз, действий непредсказуемых и трудно прогнозируемых факторов. Результат влияния прогнозной модели и прогнозных ключевых показателей на финансовую безопасность предприятия показал следующее.
Введение

Актуальность темы. В условиях динамичной макросреды, вопро-сы,связанные с тотальным управлением качества на предприятии приобретают острый характер. До сих пор мало исследованным остается ряд проблем, среди которых немаловажное значение и низкую степень проработанности имеет проблема, связанная с тотальным управлением качества предприятия. Во-первых, это обусловлено недостаточной проработкой теоретической составляющей проблемы, в литературе не существует однозначного мнения среди экономистов по поводу определения понятия тотального управления качеством предприятия. Во-вторых, необходимо исследовать особенности тотального управления качеством предприятия. В-третьих, существующие на сегодняшний день методики оценки тотального управления качеством не всегда адекватны для конкретного предприятия, что требует разработки альтернативного алго-ритма расчета показателей тотального управления качеством для конкретного предприятия. В-четвертых, в сегодняшних реалиях особенно важным представляется разработка управленческого решения по улучшению уровня тотального управления качества на предприятии. Тотальное управление качеством предприятия является основой успешного функционирования всего предприятия. На основании тотального управления качеством формируется следующее: планирование производственного процесса и контроль; важность управления процессами; статистическое управление процессами; совершенствование процессов; приемлемый уровень качества, основанный на компромиссе между ростом затрат на повышение качества продукции и стоимостью последствий выпуска некачественных товаров.Наличие пробелов в теории и практике делает эту проблему достаточно острой, и не требующей отлагательства, что в конечном итоге и определило тему выпускной квалификационной работы. Объект исследования – тотальное управление качеством предприятия. Предмет исследования – экономические отношения между субъектами хозяйственной деятельности по поводу улучшения тотального управления качеством на предприятии. Цель исследования - разработка управленческого решения по улучшению уровня тотального управления качеством предприятия. Достижение поставленной цели предопределило постановку и решение следующих задач: –раскрыть содержание, формы, принципы тотального управления качеством предприятия; –исследовать особенности тотального управления качеством предпри-ятия; –разработать альтернативную методику оценки тотального управления качеством предприятия; –произвести расчет показателей тотального управления качеством предприятия; –проанализировать динамику основных технико – экономических показателей предприятия за пять лет; –предложить технологию разработки управленческого решения по улучшению уровня тотального управления качеством предприятия; –произвести расчет прогнозных значений показателей модели тотального управления качеством предприятия; –предложить программу модернизации предприятия; – исследовать экономическую и финансовую безопасность предприятия. В теоретической части выпускной квалификационной работе исследованы теоретические аспекты по проблеме тотального управления качеством предприятия. Уделяется внимание анализу содержания, форм и принципов, а также факторов, влияющих на тотальное управление качеством предприятия в экономической литературе. Исследованы особенности тотального управления качеством в рыночных условиях хозяйствования. Выбран альтернативный алгоритм оценки эффективности управление качеством предприятия, который состоит из 3 блоков. В практической части выпускной квалификационной работы, на основе выбранного алгоритма произведен расчет технико-экономических показателей деятельности предприятия ООО «Литейно-механический завод». На основе полученных данных был проведен анализ динамики технико-экономических показателей деятельности предприятия, выявлены проблемы. Разработана технология принятия управленческого решения по улучшению уровня эффективности управления качеством предприятия, предложена программа реализации управленческого решения, сделан прогнозный расчет показателей анализа и оценки основных технико-экономических показателей деятельности предприятия ООО «Литейно-механический завод» на 2016-2017гг., который позволяет говорить об адекватности предложенных автором решений по улучшению уровня технико-экономических показателей деятельности предприятия. Предложена программа модернизации предприятия. Исследованы и раскрыты вопросы экономической и финансовой безопасности предприятия. Предметом защиты является программа реализации управленческого решения по улучшению тотального управления качеством предприятия. Прогнозные значения основных технико-экономических показателей деятельности предприятия на 2016-2017 годы подтверждают эффективность предложенных мер по улучшениютотального управления качеством предприятия. Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области теории тотального управления качеством предприятия, стратегического и финансового менеджмента. Нормативно-правовая и статистическая основа исследования – федеральные законы РФ, приказы Министерства финансов РФ, аналитические обзоры по проблеме исследования, материалы, опубликованные в научных и периодических источниках, данные финансовой, бухгалтерской отчетности ООО «Литейно-механического завода», прочие документы открытого доступа.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………..……………………………………… 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОТАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…………………… 7 1.1Содержание, формы, принципы тотального управления качеством на пред-приятии.………………………………………………..…………………………… 7 1.2 Особенности тотального управления качеством на предприятии … 24 1.3 Выбор альтернативногоалгоритма тотального управления качеством на предприятии …................................................................................. 28 2. ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ТОТАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ООО «ЛМЗ»……….................................................................... 42 2.1 Расчет показателей тотального управления качеством на предприятии… 42 2.2 Анализ тенденцийпоказателей тотального управления качеством на пред-приятии……. 49 3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ТОТАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ООО «ЛМЗ» 53 3.1. Технология разработки управленческого решенияпо улучшению тотального управления качеством на предприятии………..…….…………………… 53 3.2. Программа реализации управленческого решения по улучшению тотального управления качеством на предприятиина 2016-2017 годы…………….............. 4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ…………………………………………….. 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ………………..… 71 86 95 ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………..….......... 105 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..……… 111 ГЛОССАРИЙ………………………………………………………………..………… 115
Список литературы

. Прохоров Ю.К. Управление качеством-СПб : СПб ГУИТМО 2011 – 144с. 2. Тепман Л.Н. Управление качеством: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. — 352 с. 3. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: изд-во ИНФРА-М, 2011 – 329с. 4.Михеева Е.Н. Управление качеством/ Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. – М.: Дашков и К°, 2013. – С. 408. 5. Шевчук Д.А. Управление качеством М.: Гросс Медиа, РОСБУХ 2014-216с. 6.Андреева Э.А. Управление качеством / В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал. – М.: изд-во ИНФРА-М, 2011 – 447с. 7.Биссовский Л.Е. Управление качеством / В.Б. Протасьев. – М.: изд-во ИНФРА-М, 2013 – 440с. 8. Гиссин В.И. Управление качеством. – М., Ростов: изд-во Март, 2013 – 346с. 9. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М., 2011 – 256с. 10. Глудкин О.П. Всеобщее управление качеством. – М., 2014 – 296с. 11.Глудкин О.П. Всеобщее управление качеством. Total Quality Man-agement (TQM) / Н.М. Горбунов, А.И. Гуровидр. – М., 2012– 224с. 12. Дорофеев В.Д. Управление качеством / Н.Ю. Шестопал, Ю.Т. Шестопал. – Пенза, 2014 – 450с. 13.Елиферов В.Г. Управление качеством. – М.: изд-во Вершина, 2012– 232с. 14. Ильдеменов С.В. Операционный менеджмент / А.С. Ильдеменов, С.В. Лобов. – М., 2015 – 192с. 15. Круглов М.Г. Менеджмент систем качества / С.К. Сергеев, В.А. Такташев и др.– М., 2011– 287с. 16.Менеджмент. Управление качеством. – Шеффилд, 2011– 384с. 17.Мишин В.М. Управление качеством. – М.: изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2013 – 432с. 18.Оголева Л.Н Реинжиниринг производства / Е.В. Чернецова, В.М. Радиковский. – М., 2015 – 392с. 19.Турковский Марек. Маркетинг гостиничных услуг. - М.: изд-во Финансы и статистика, 2013 – 296с. 20.Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2013 – 426с. 21. Версан В.Г., Чайка И.И., Галлеев В.И. Государственные меры по содействию повышению качества // Вестник технического регулирования. — 2013. — № 2. 22. Галеев В. И., Пичугин К. В. Менеджмент процессов в системе каче-ства — от теории к практике // Сертификация. —2014. — № 1. 23. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: РИА Стандарты и качество, 2011. – 202 с. 24. Джеймс Р. Управление качеством / Р. Джеймс. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 637 c. 25. Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых спешных компаниях (TQM). — СПб.: Виктория плюс, 2012 г. - 441 с. 26. Исикава К. Японские методы управления качеством/ К. Исикава. — М.: Экономика, 2012. – 141 с. 27. Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: Наука, 2011. - №4. 28. Пономарев С.В.. Управление качеством / С.В. Пономарев. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 256 c. 29. Фостер Т. Плюсы и минусы качества, управляемого заказчиком// Стандарты и качество. — 2013. — № 2. 30. Чупилин А.И. Управление качеством / А.И. Чупилин. - М.: Дашков и К, 2012. - 153 c. 31. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством / Е.В. Шубенкова ; Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: ЭКЗАМЕН, 2013.- 254 c. 32.Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством / Е.В. Шубенкова; Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: ЭКЗАМЕН, 2013. – С. 90 33. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний: Учеб. пособие. — М.: КНОРУС, 2011. — 344 с. 34. РозоваН.К. Управление качеством. — СПб.: Питер, 2012. — 224 с. 35. ДафтР. Менеджмент. 6-е изд.: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2012. — С. 738.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОТАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1.1 Содержание, формы, принципы тотального управления качеством на предприятии. В экономической литературе существуют различные определения поня-тий. Тотальность -целостность, единство, полнота, цельность. Управление качеством -деятельность оперативного характера, осуществляемая руководителями и персоналом предприятия, воздействующими на процесс создания продукции с целью обеспечения её качества путём выполнения функций планирования и контроля качества, коммуникации (информации), разработки и внедрения мероприятий и принятия решений по качеству. Управление качеством - это деятельность по управлению всеми этапами жизненного цикла продукции, а также взаимодействием совнешней средой. Тотальное управление качеством - общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов. Согласно определения, данного Ю.К. Прохорова, под тотальным управлением качества понимают как подход к руководству предприятием, нацеленным на качество, основанный на участии всех его членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя и получения выгоды для членов предприятия и общества. [1;стр. 65] По Тепману Л.Н.: Всеобщее (Тотальное) управление качеством (ТОМ) предусматривает всестороннее целенаправленное и хорошо скоординированное применение систем и методов управления качеством во всех сферах деятельности, начиная с исследований и разработок и заканчивая послепродажным обслуживанием при участии руководства и служащих всех уровней, и рациональное использование технических возможностей. [2;стр. 86] По Аристову О.В.: Тотальное управление качеством это менеджмент качества предприятия, охватывающий все предприятие. То есть тотальный менеджмент качества должен быть основан на участии всех членов предприятия и направлен на достижение долгосрочного успеха, приносящего выгоды для всех заинтересованных сторон предприятия. [3;стр. 86] По Михеевой Е.Н.: Тотальное управление качеством – это современная философия управления, направленная на обеспечение и улучшение качества в масштабах всего предприятия, включая качество продукции и услуг, производственных процессов, работы персонала, принимаемых управленческих решений и системы управления в целом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg