Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование технического обслуживания и ремонта локомотивов с применением прогрессивных технологий и инструментов менеджмента качества в эксплуатационном локомотивном депо Россошь

NLatipova 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2017
Анализ бенчмаркинговой информации в подразделениях ОАО «РЖД» позволяет оценить разницу в осуществлении деятельности сравниваемых подразделений и выработать предложения по ее улучшению в данной организации. В работе проанализировано влияние на износостойкость локомотивных колесных пар вне¬дрения организационно-технических мероприятий направленных на снижение износа колесных пар локомотивов различных локомотивных депо ОАО «РЖД».
Введение

Ведущее положение в транспортной системе России занимает железно¬дорожный транспорт. От эффективности и качества его работы в значитель¬ной мере зависят темпы экономического и социального развития общества. В связи с этим появляется необходимость оснащения железных дорог современным тяговым подвижным составом (ТПС) с повышенной надежно¬стью его узлов. Одним из самых ответственных узлов механической части ТПС явля-ются колесные пары, которые, как правило, лимитируют межремонтные про¬беги. Величиной ресурса колесных пар определяется периодичность обслу¬живания ТО - 4, на котором производится обточка бандажей с целью восста¬новления профиля катания, а также периодичность подъемочного и капи¬тального ремонтов, на которых производится замена полностью изношенных бандажей колесных пар. В локомотивных депо возросли объемы ремонтных работ, затраты по содержанию колесных пар и эксплуатационные расходы на техническое обслуживание и ремонт тягового подвижного состава. В связи с этим возникает необходимость совершенствования технического обслуживания и ремонта локомотивов с применением прогрессивных технологий и инструментов менеджмента качества. Одним из инструментов менеджмента качества является бенчмаркинг - концепция, предполагающая развитие у компании стремления к непрерывному совершенствованию, и во-вторых — сам процесс совершенствования. Это непрерывный поиск новых идей, их адаптация и использование на практике. Бенчмаркинг — это изучение и внедрение методов управления других, успешно работающих при их помощи организаций, путем сравнения с ними после выявления слабых сторон своей организации. Темой бенчмаркинга может быть любой процесс, являющийся важным для предприятия. Цель выпускной квалификационной работы использовать некоторые аспекты бенчмаркинга как инструмента менеджмента качества для совершенствования технического обслуживания и ремонта локомотивов с применением прогрессивных технологий в эксплуатационном локомотивном депо Россошь. Задачи ВКР: - дать характеристику мероприятий по снижению износа колесных пар локомотивов; - рассмотреть понятие бенчмаркинга как инструмента совершенствования менеджмента качества; - сравнить организационно-технические мероприятия направленные на снижение износа колесных пар локомотивов различных подразделений ОАО «РЖД»; - предложить рекомендации по оценке инвестиций в технологии технического обслуживания и ремонта локомотивов и выбору их, для применения в эксплуатационном локомотивном депо Россошь.
Содержание

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРЕССИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 3 1.1 Характеристика мероприятий по снижению износа колесных пар локомотивов 3 1.2 Понятие бенчмаркинга как инструмента совершенствования менеджмента качества 8 ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ КАК АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФАЗА БЕНЧМАРКИНГА 17 2.1 Влияние на износостойкость локомотивных колесных пар внедрения бортовых локомотивных гребнесмазывателей в России и других странах 17 2.2 Сравнение организационно-технических мероприятий направленных на снижение износа колесных пар локомотивов различных подразделений ОАО «РЖД» 23 ГЛАВА 3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Список литературы

1. Варгунин В.И., Александров В.И., Некрашевич В.И. Управление движением и работой локомотивного парка.: Учебное пособие. — М.-ВЗИИТ, 1986. 2. Герасимов Б. И., Злобина Н. В., Спиридонов С. П. Управление качеством: Учеб. пособие. — М.: Кнорус, 2005. 3. Кочнев Ф.П., Акулиничев В.М., Макарочкин A.M. Организация движения на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1979. 4. Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. - М.: Транспорт, 1990. 5. Некрашевич В.И., Апатцев В.И. Управление эксплуатацией локомотивов: Учебное пособие. - М.: РГОТУПС, 2004. 6. Левин Д.Ю. Оптимизация поездопотоков. М.: Транспорт, 1988. 7. Улучшение использования локомотивов и организации работы локомотивных бригад. Научно-техническое общество железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1986
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРЕССИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 1.1 Характеристика мероприятий по снижению износа колесных пар локомотивов На протяжении последних трех десятков лет на сети дорог России на-блюдается интенсивный износ гребней колесных пар локомотивов. Интен-сивный износ бандажей колесных пар приводит к существенному увеличе-нию эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и ремонт тя¬гового подвижного состава (ТПС), способствует снижению безопасности движения поездов. Износ бандажей зависит от многих факторов и прежде всего от состояния самого бандажа, от ширины и состояния рельсовой колеи, плана и профиля обслуживаемого участка, качества сборки и геометрии рас¬положения колесных пар в раме тележки локомотива. На износ колесных пар влияют также соотношение твердостей сталей колёс и рельсов, разность в диаметрах бандажей и многое другое. Распространено мнение, что с увеличением твердости бандажей колес¬ных пар износостойкость их повышается. При этом допускаемая наибольшая твердость колёс ограничивается, главным образом, их стойкостью против поломок. Значит, при достаточной поверхностной твердости бандажей серд¬цевины их должны обладать необходимой вязкостью, а восстановленные профили бандажей необходимо упрочнять по поверхности катания. В то же время некоторые специалисты считают, что при закаленных бандажах износ рельсов усилится и снизится коэффициент сцепления. На основных направлениях дорог России в пути лежат тяжелые объем¬но — закаленные рельсы типов Р50, Р65 и Р75, а на малодеятельных участках Р43, Р38 (9% протяженности сети). Объемно - закаленные рельсы повышенной массы начали выпускать с целью снижения контактно — усталостных повреждений. Однако нужных ре¬зультатов не добились. Так, для Р50 доля контактно- усталостных поврежде¬ний составила 40%, а для Р65 - 50%, Р75 - 70%. Кроме того, площадка кон¬такта бандажа с рельсом смещается в зону рабочей выкружки рельсов, при этом образуется наклепанный слой толщиной 5- 10 мм [19]. Такому явлению способствовали требования ГОСТ 8161 - 85 относительно нового профиля головки рельса с увеличенным до 15 мм радиусом выкружки, что привело к принудительному двухточечному контакту колеса и рельса в стадии их при¬работки. В результате почти все колеса стали взаимодействовать с рельсами по двухточечной схеме, отчего интенсивнее стали изнашиваться и гребни, и рельсы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономическая теория, 29 страниц
280 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg