Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Разработка бизнес-плана по открытию салона сотовой связи «Connect», г. Сарапул

NLatipova 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2017
В рыночной экономике бизнес-план является эффективным рабочим инструментом как для вновь создаваемых, так и для действующих компаний во всех сферах предпринимательства. Менеджер тщательно изучает каждый элемент предполагаемого рыночного мероприятия. Практически всегда в этом процессе обнаружится немало слабых мест и пробелов, устранению которых нельзя не уделить внимания. Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и наличием необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает менеджеру решать следующие основные проблемы: - определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках; - сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного; - зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки;
Введение

В процессе управления предприятием или бизнесом особое место занимает бизнес-планирование. Бизнес - план - представляет собой комплексный документ, отражающий основные моменты и показатели деятельности предприятия, дающее полное объективное представление о деле. Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Подробно разрабатывается экономические и финансовые моменты стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Актуальность выбранной темы заключается в том, что процесс бизнес – планирования играет важную роль в деятельности предприятия, основной частью предпринимательской деятельности является планирование. Предметом исследования выступает бизнес-планирование. Объектом исследования выступает салон сотовой связи «Connect». Главной целью дипломного проекта является составление и расчет бизнес – плана. Для достижения указанной цели в дипломном проекте были поставлены следующие задачи: - провести исследование с целью выявления характеристик рынка; - изучить теоретические основы бизнес – планирования; - выбор методики бизнес - планирования; - разработать бизнес-план по открытию салона сотовой связи «Connect».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 4 1.1 Общая характеристика рынка сотовой связи 4 1.2 Характеристика рынка сотовых телефонов 6 1.3 Маркетинговое исследование рынка 8 1.4 Характеристика основных конкурентов 13 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ 17 2.1 Сущность бизнес – планирования 17 2.2 Задачи и особенности составления бизнес – планирования 21 2.3 Содержание бизнес – плана 24 2.4 Общая характеристика методик бизнес – планирования 35 3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА ПО ОТКРЫТИЮ САЛОНА СОТОВОЙ СВЯЗИ «CONNECT» 38 3.1 Резюме 38 3.2 Описание проекта 39 3.3 План маркетинга 44 3.4 Сроки и основные этапы реализации проекта 47 3.5 Характеристика объекта 48 3.6 Технико-экономические данные оборудования 50 3.7 Расчет инвестиционных издержек 51 3.8 Финансовый план 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 62 ПРИЛОЖЕНИЕ 65 ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
Список литературы

1 Конституция РФ. – М.: АСТ, 2013. – 63с. 2 Гражданский кодекс РФ. Часть I. Федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ (с изменениями и дополнениями) 3 Налоговый кодекс РФ. Федеральный закон от 29.05.2004 № 57-ФЗ (с изменениями и дополнениями). 4 Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Абрютина М.С. - М.: Дело и сервис, 2012. - 326 с. 5 Анискин, Ю.П. Планирование и контроллинг: учебник / Анискин Ю.П. - М.: Омега-Л, 2011. - 280 с. 6 Артеменко, В.Г. Финансовый анализ / Артеменко В.Г. - М.: Дело и сервис, 2013. - 420 с. 7 Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Басовский Л.Е. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 301 с. 8 Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс / Бланк И.А. - К.: Эльга Ника-Центр, 2011. - 481 с. 9 Баканов, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности / Баканов М.И. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 416 с. 10 Бернстайн, Л.А. Анализ финансовой отчетности / Бернстайн Л.А. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 520 с. 11 Буров, В.П. Бизнес-план / Буров В.П. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 308 с. 12 Бухалков, М.И. Планирование на предприятии: учебник / Бухалков М.И. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 416 с. 13 Висящев, В.А. Бизнес-планирование: теория и практика / Висящев В.А. - Донецк: Нордкомпьютер, 2012. - 244 с. 14 Волков, И.М. Проектный анализ / Волков И.М. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 450 с. 15 Гаврилова, А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Гаврилова А.Н. - М.: Кнорус, 2011. - 129 с. 16 Донцова, Л.В. Анализ бухгалтерской отчетности / Донцова Л.В. - М.: Дело и сервис, 2012. - 535 с. 17 Ефимова, О.В. Финансовый анализ / Ефимова О.В. - М.: Бухгалтерский учет, 2011. - 256 с. 18 Золотогоров, В.Г. Инвестиционное проектирование / Золотогоров В.Г. – Мн.: Экоперспектива, 2010. - 538 с. 19 Карасева, И.М. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Карасева И.М. - М.: ОМЕГА-Л, 2011. - 335 с. 20 Колчина, Н.В. Финансы предприятий: учебник / Колчина Н.В. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 354 с. 21 Ковалев, В.В. Введение в финансовый менеджмент / Ковалев В.В. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 768 с. 22 Липсиц, И.В. Инвестиционный проект / Липсиц И.В. - М.: БЕК, 2011. - 328 с. 23 Лихачева, О.И. Финансовое планирование предприятия: учебно-практическое пособие / Лихачева О.И. - М.: Проспект, 2013. - 264 с. 24 Маниловский, Р.Г. Бизнес-план / Маниловский Р.Г. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 346 с. 25 Морозов, Ю.П. Планирование на предприятии: учебное пособие для вузов / Морозов Ю.П. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 256с. 26 Попов, В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт: Учебное пособие / Попов В.М. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 418 с. 27 Пласкова, Н.С. Экономический анализ: стратегический и текущий / Пласкова Н.С. - М.: ЭКСМО, 2011. - 653 с. 28 Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие / Платонова Н.А. - М.: ДИС, 2012. - 432 с. 29 Попова, Р.Г. Финансы предприятий / Попова Р.Г. - СПб.: Питер, 2011. - 160 с. 30 Романова, М.В. Бизнес-планирование: учебное пособие / Романова М.В. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 240 с. 31 Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: учебник / Стоянова Е.С. – М.: Перспектива, 2012. - 665 с. 32 Четыркин, Е.М. Финансовый анализ производственных инвестиций / Четыркин Е.М. - М.: Дело, 2012. - 214 с. 33 Шудра, В.Ф. Как подготовить успешный бизнес-план / Шудра В.Ф. - К.: Капрал, 2009. - 100 с. 34 Шеремет, А.Д. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: учебное пособие / Шеремет, А.Д. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 487с.
Отрывок из работы

1 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1 Общая характеристика рынка сотовой связи На российском рынке сотовой связи присутствует большой уровень конкуренции. Рынок опирается на дилерские сети. Уровень проникновения в стране составил около 160%. На территории России общее количество абонентов составляет более 230 миллионов пользователей. Лидирующее место среди операторов занимает МТС. Его доля на рынке составляет 35%, это около 110 миллионов пользователей. Вторую ступень занимает оператор Билайн. У данного оператора около 106 миллионов пользователей и 28% рыночной доли. Мегафон занимает третью позицию. У оператора примерно 70 миллионов пользователей и 23% доли на рынке. Далее расположились такие операторы сотовой связи как Теле2 Россия – 30,5 миллионов пользователей, «Ростелеком» - 20,3 миллионов пользователей, СМАРТС – около 1,5 миллиона пользователей. Компании сотовых операторов борются за своих потребителей не только путем снижения тарификации, но и конкурируют с фирмами, предоставляющими проводную связь. Таким образом, сотовые операторы получают выгодные условия в конкурентной борьбе за счет ориентации на узкую часть аудитории потребителей, чем за счет снижения тарифных планов. Так на рынке сотовой связи появляется патентная стратегия, при которой фирма ориентируется на конкретных потребителей, приобретая при этом рыночную силу. Успех компании определяется в основном тем, насколько ее продукт удовлетворяет определенную группу потребителей, а клиентская база увеличивается за счет абонентов, переходящих от других операторов сотовой связи.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg