Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Организационно-экономическая характеристика объекта исследования

NLatipova 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2017
Достижение высоких финансовых результатов деятельности предприятия, максимизация прибыли и повышение эффективности производства невозможно достичь без использования новых информационных технологий на производство и реализацию продукции, умение следовать тенденциям рынка становится условием выживания предприятия в конкурентной борьбе.
Введение

Рассматривая возможности работы с ключевыми клиентами, вы должны максимально точно оценить сильные и слабые стороны конкурентов, уже работающих с ними. Иногда стоит попробовать войти с конкурентами в союз в рамках субподряда и т. п. — Клиент, хорошо известный в своей отрасли или на своей территории. Работа с такими клиентами может значительно помочь при дальнейшем продвижении продуктов и услуг компании. Это, в частности, интересно, если компания сосредоточивается на работе на вертикальных рынках, то есть намерена предлагать типовые или индивидуальные решения для отдельных типов клиентов (например, телекоммуникационные компании, государственные учреждения, нефтегазовая промышленность). Есть еще одна характеристика, которая иногда делает клиента ключевым даже при не очень большом доходе, полученном от него. Если клиент исключительно компетентный и требовательный, то он помогает компании соблюдать высокие профессиональные стандарты и постоянно совершенствоваться. Такой тип клиента зачастую помогает обнаружить слабые места компании и иногда становится инициатором улучшения схемы взаимодействия отделов и департаментов, более эффективной постановки управления проектами, внедрения системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM). Можно провести такую аналогию: если ключевые клиенты первого типа непосредственно и значительно влияют на финансовые показатели компании, то ключевые клиенты четвертого типа значительно влияют на внутренние процессы и процедуры в компании, а также (опосредованно) и на профессиональный уровень ее сотрудников.
Содержание

Введение…………………………………………….………………………..2 1 Теоретические аспекты работы с ключевыми клиентами………………3 1.1 Теоретические основы маркетинга взаимоотношений с клиентами…3 1.2 Сущность работы с ключевыми клиентами компании………………..7 1.3 Состав программы работы с ключевыми клиентами компании……...8 2 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования……………………………………………………………………..23 3 Проектное управление внедрения системы работы с ключевыми клиентами………………………………………………………………………...29 3.1 Планирование процесса внедрение системы работы с ключевыми клиентами………………………………………………………………………...29 3.2 Оценка эффективности выполнения проекта по внедрению системы работы с ключевыми клиентами………………………………………………..37 Заключение…………………………………………………………………39 Приложение А - Список литературы……………………………………...40 Приложение Б - Организационная структура……………………………44
Список литературы

1. Андерсон К. Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом: [Пер. с англ.] К. Андерсон, К. Керр; Пер. А. Успенский. – М.: 2003. – 288 с. 2. Гасаров Д.В. Интеллетальные информационные системы. – М.: Высш. ш., 2003. – 431 с. 3. Гомонко Э.А. Управление затратами на предприятии. – Москва: КноРус, 2009. – 320 с. 4. Дегтярев Ю.И. Системный анализ и исследования операций. – М.: Высш. ш., 1996. – 335 с. 5. Замураева Л.Е. Управление ресурсами организации: учеб. пособие/ Л.Е. Замураева. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2008. – 164 с. 6. Киселица Е.П. Информационные ресурсы и технологии в менеджменте: учеб.-метод. комплекс/ Е.П. Киселица. – Тюмень: ТюмГУ, 2007. – 58 с. 7. Киселица Е.П. Информационные ресурсы и технологии в менеджменте: учеб. пособие/ Е.П. Киселица. – Тюмень: ТюмГУ, 2007. – 220 с. 8. Киселица Е.П. Информационные ресурсы и технологии в менеджменте: практикум/ Е.П. Киселица. – Тюмень: ТюмГУ, 2007. – 151 с. 9. Кудинов А. CRM: Российская практика современного бизнеса/ А. Кудинов. – М, 2008. – 374 с. 10. Меньов А.В. Теоретические основы автоматизированного управления: Учеб. пособие. – М.: МГУП, 2002. – 176 с. 11. Независимый CRM-портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.crmonline.ru/ 12. Ополченов И.И. Маркетинг на фирме: обеспечение рыночной позиции». Учебное пособие. М., 2005 г. 318 с. 13. Оптнер С.Л. Системный анализ для решения деловых и промышлен-ных проблем. Пер. с англ. С.П. Никанорова. – М., Изд-во «Советское радио», 1969. 14. Официальный сайт «Автоматизация 1С:CRM [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.1crm.ru/ 15. Официальный сайт компании SAP [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sap.com/ 16. Официальный сайт системы «Петроль Плюс» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://petrol-plus.com/index.php 17. Официальный сайт ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» [Электоронный ресурс] – Режим доступа: http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf 18. Пэйн Э. Руководство по CRM: Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Эдриан Пейн; пер. с англ. С.В. Кривошеин. – Минск: Гревцов Паблишер, 2007. – 384 с. 19. Проблемы текучести персонала в организациях [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// 123-job.ru/articles.php? id=1090 20. Тэйлор К. Второе пришествие клиента / К. Тэйлор / Коммерческий директор, №1, 2006. – с. 56–60. 21. Устав ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», 2010 22. Фролов И.Р. Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров / И.Р. Фролов // Маркетинговые коммуникации, №02 (38), 2007. – с. 76–90. 23. Харченко О.Н. Практикум по теории бухгалтерского учета. – М.: КНОРУС, 2007. 24. Цуневская О. Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий // Маркетинг и маркетинговые исследования, №6, 2008. – с. 53–60. 25. Черкашин П.А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): Учебное пособие / П.А. Черкашин. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 384 с. 26. Чейз Р.Б. Производственный и операционный менеджмент. – М.: Издательское объединение ЮНИТИ, 2004. – 410 с. 27. Шерман А. Умное решение: этапы внедрения CRM-системы в Центре развития персонала «Искусство деловой жизни» / А. Шерман // Газета «Бизнес» 27.02.2006. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hrm.ru/db/hrm. 28. Шилова Л.Ф., Золотухина О.В. Практикум по бухгалтерскому учету. Тюмень: ТюмГУ, 2006. 29. Шмалензи Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем. / Под ред. Проф. А.Г. Поршнева. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 512 с. 30. Управление проектами [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов направления 38.03.02 всех профилей подготовки / Н. К. Савельева ; ВятГУ, ФЭМ, каф. МиМ. - Киров : [б. и.], 2015. - 191 с. 31. Сооляттэ, А. Ю. Управление проектами в компании [Электронный ресурс] : методология, технологии, практика / А.Ю. Сооляттэ. - Москва : Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. - 816 с.. - (Академия бизнеса) 32. Аньшин, В. М. Управление проектами: фундаментальный курс [Электронный ресурс] / В.М. Аньшин. - Москва : Высшая школа экономики, 2013. - 624 с.. - (Учебники Высшей школы экономики) 33. Управление проектами : учеб. и практикум для академ. бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / А. Т. Зуб ; МГУ. - Москва : Юрайт, 2014. - 421, [1] с. : табл., рис.. - (Бакалавр. Академический курс). Экз-ры: ЧзСЭЛ(1) 34. Вылегжанина, А. О. Разработка проекта [Электронный ресурс] / А.О. Вылегжанина. - М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 291 с. 35. Балдин, К. В. Управление рисками в инновационно-инвестиционной деятельности предприятия [Электронный ресурс] / К.В. Балдин. - 3-е изд.. - Москва : Дашков и Ко, 2013. - 419 с. 36. Агарков, А. П. Управление качеством [Электронный ресурс] / А.П. Агарков. - Москва : Дашков и Ко, 2014. - 204 с.. - (Учебные издания для бакалавров) 37. Ельшин,Л. А. Финансовое обеспечение инновационной деятельности и управление рисками в НГХК [Электронный ресурс] / Л.А. Ельшин. - Казань : Издательство КНИТУ, 2013. - 164 с. 38. Экономико-социологический словарь [Электронный ресурс] / Галина Соколова ; : Галина Соколова, Олег Кобяк. - Минск : Белорусская наука, 2013. - 616 с. 39. Герасимов, В. В. Управление социально-экономическими портфелями программ и проектов организации [Электронный ресурс] / В.В. Герасимов. - Новосибирск : ИЦ «Золотой колос», 2014. - 200 с. 40. Черняк, В. З. Бизнес-планирование. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Черняк В. З.. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 592 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты работы с ключевыми клиентами 1.1 Теоретические основы маркетинга взаимоотношений с клиентами Управление работой предприятий на принципах маркетинг менеджмента или маркетингового управления пришло к нам из-за рубежа. В начале ХХ века в США впервые появился термин «маркетинга», как науки управления, позднее приобретшей известность и популярность во многих странах мира. В своем фундаментальном труде Ф. Котлер рассматривает «маркетинг менеджмент» как комплексный подход к управлению работой предприятия, базирующимся на рыночных (маркетинговых) принципах. Согласно этой концепции управления необходимо комплексно подходить к работе с рынками и каждым из клиентов, предлагая лучшие идеи и методы работы. При этом все функциональные области предприятия следует строить на рыночных принципах, то есть на принципах удовлетворения потребностей рынка лучше, чем это делают конкуренты. Понятие клиента появилось достаточно давно и рассматривалось многими авторами. Клиенты, по определению классика маркетинга Ф. Котлера - люди, которые покупают товары соответствующей категории у единственного поставщика. Клиент - в широком смысле - юридическое или физическое лицо, пользующееся услугами другого физического или юридического лица, вступающее с ним в деловые взаимоотношения. Можно выделить следующие типы клиентов по стадиям: •потенциальные клиенты; • новые клиенты; • постоянные клиенты; • потерянные клиенты. Это основные этапы жизненного цикла клиентов любого предприятия. Причем потенциальные клиенты могут никогда и не стать новыми клиентами предприятия. А однажды купившие клиенты могут не стать постоянными и стать потерянными. Потерянных клиентов практически невозможно вернуть, если не решить те проблемы и вопросы, которые вызвали у клиента недовольство. Другой проблемой является то, что клиент тоже меняется и меняются его потребности и запросы, поэтому необходимо постоянно отслеживать эти изменения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg