Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия: теория и практика

NLatipova 260 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2017
Пройдя весь путь составления бизнес-плана от сбора теоретических данных до составления маркетингового плана или производственного следует выделить несколько особенностей, которые возникают при работе с составлением бизнес-плана.
Введение

Бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в которой он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей. Нельзя говорить о существовании некоего стандарта составления бизнес-плана. Это невозможно хотя бы из-за большого количества различных целей подготовки бизнес-плана, среды в которой он разрабатывается, а также преследуемых целей определенного предпринимателя. Важнейшей частью бизнес-планирования является планомерный контроль и регулирование ведения политики данного предприятия. В литературе можно найди разнообразные варианты составления бизнес-плана. Они незначительно отличаются друг от друга только изменением количества пунктов и их расположением. Бизнес-план определяет не только цели, поставленные перед предпринимателем, но также ресурсы, необходимые для его реализации. Если бизнес-палн грамотно сотавлен, достоверно изученны все возможные показатели данного сегмента рынка, то можноо говорить не тольк о положительном конечном результате, но и том, что предприниматель, составляющий план хорошо знаком со средой и процесами в той сфере услуг, в ктторой пытается занять определенное место. Кроме этого, профессионально-составленный бизнес план показывает примерные кризисные ситуации,которые могут возникнуть при реализации проекта. Перейдя непостредственно к выполненнию курсовой работы, необходимо выделить цели её написания. Объект - исследования данной работы является процесс составления оптимального бизнес-план в сфере предоставления услуг типографического предприятия. Предмет-создание бизнес-плана мини-типографии с предоставлением широкого спектра услуг. Цельсоздать структурный бизнес план мини-типографии с возможностью дальнейшего развития в данном сегменте рынка. Задачи курсовой междисциплинарной работы: 1. Изучить предмет исследования; 2. Выявить характерные черты разделов бизнес-плана и описать их; 3. Разработать собственный проект и описать его с точки зрения раскрытия основных пунктов бизнес плана; 4. Провести заключительный анализ проделанной работы с точки зрения рентабельности и актуальности создания проекта; 5. Подведение итогов. Для выполнения поставленной цели необходимо расмотреть следующие пункты в предстоящей курсовой работе. В первой, теоретической части необходимо: 1 Определить понятие бизнес-плана; 2 Рассмотреть основные этапы создания бизнес-плана. Во-второй части, опираясь на полученные теоретические знания, составим конкурентно-способный бизнес-план на примере мини-типографи. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы разработки бизнес-плана 5 1.1 Определение бизнес-плана 5 1.3Создание бизнес-плана для собственного предприятия. 9 1.4Общая характеристика содержания бизнес-плана и стадии его реализации 11 Глава 2. Разработка бизнес-плана мини-типографии 16 2.1 Резюме 16 2.2 Маркетинговый план 19 2.3 План производства 23 2.4. План по труду и кадрам 25 2.4 Финансы и инвестиции 28 2.5 Управление рисками 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 Список литературы 36 Приложения 38
Список литературы

1. Абрамс Р. Бизнес – план на 100%: С?т?р?а?т?е?г?и?я? и т?а?к?т?и?к?а? э?ф?ф?е?к?т?и?в?н?о?г?о? б?и?з?н?е?с?а? / Ронда Абрамс; Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: А?л?ь?п?и?н?а? П?а?б?л?и?ш?е?р?, 2. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 248 с.2015. – 486 с. 3. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. СПб.: Два Три, 1993. 4. Бородина Е.И. Финансы предприятия. М.: ЮНИТИ, 1995. 5. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ. М.:Финансы и статистика, 1996. 6. Виленский П.Л., Смоляк С.А. Как рассчитать эффективность инвестиционного проекта. М.: Информэлектро, 1996. 7. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. 8. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ: Учебник. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998. 9. Волков И.М., Грачева М.В., Алексанов Д.С. Критерии оценки проектов. М.: Институт экономического развития Всемирного банка, 2000 10. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. «Бизнес план - методика разработки». 11. Горохов, Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2004 – 208 с. 12. Грибалев, Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2006 – 203 с. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1993. 14. Купчинский В. Достоинства и недостатки методологии «стоимости 15. под риском» как одной из методик управления общебанковскими рисками // Управление риском. 1998. № 4. С. 20—26. 16. Лазарев В.А. Разработка бизнес-плана (инвестиционного проекта). Екатеринбург, 2005. 17. Латыпов Т. Как составить бизнес-план. Рекомендации российскомупредпринимателю // США: экономика, политика, идеология. 1993. №6. 18. Орлова Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при написании /Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2005. – 152с Методическое пособи 19. Попов В.М., Ляпунов С.И. , Касаткин А.А. ,БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. Анализ ошибок, рисков и конфликтов,КноРус,Москва,2003 20. Ряховской А.Н. Экономика фирмы: учебное пособие, - М.: Магистр, 2009. – 511 с. 21. Управление инвестициями: Справочное пособие для специалистов и предпринимателей / Под общ. ред. В.В. Шеремета. Т. 1 и 2. М.: Высшая школа, 1998. 22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2010 г. – 656 с. 23. Финансовый анализ предприятия. Российский и международный опыт. М.: Дагона, 1999. 24. Фридман Дж., Ордуэй Ник. Анализ и оценка приносящей доход недвижимости. М.: Дело ЛТД, 1995 25. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов / Г.И. Шепеленко. – 2-е изд., доп. и переработ. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2001. – 544 с.
Отрывок из работы

Глава 1.Теоретические основы разработки бизнес-плана 1.1 Определение бизнес-плана Бизнес-план, описывая все основные аспекты будущего предприятия, анализируя проблемы, с которыми оно может столкнуться, и определяя способы решения этих проблем должен ответить на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесет ли он доход, который окупит все затраты? Бизнес-план –это документ, в котором дается описание основных разделов развития организации на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных финансовых источников, материальных и кадровых возможностей и предполагаемых рисков, возникающих в процессе реализации предпринимательских проектов. В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Бизнес-план помогает решать следующие основные проблемы, возникающие при создании собственного дела: • определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках; • сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного; • зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки; • выявить соответствие имеющегося персонала предприятия и условий в мотивации его труда предъявляемым требованиям; • определить систему маркетинговых мероприятий по исследованию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg