Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ РАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

NLatipova 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2017
В ходе выполнения исследования реализована цель, состоящая в комплексном исследовании проблемы креативности рациональной рекламы на основании результатов количественного и качественного анализа. Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решались следующие исследовательские задачи: - проведен анализ теории о креативности рекламы и в частности рациональной рекламы; - проведен анализ теории современных подходов к рациональной рекламе и её креативности; - проведено эмпирическое исследование рациональной рекламы и её креативности; - обработаны результаты исследования; - описаны результаты, полученные в результате проведенного исследования направления развития креативности рациональной рекламы.
Введение

В современном обществе невозможно представить жизнь без рекламы, как жизнь общества, так и жизнь каждого человека. Реклама занимает большую нишу, она вошла давно и осталась, прочно пустив корни. Реклама является динамичной, быстро подстраивающейся сферой в деятельности человека. Так же она имеет большое значение в экономике и общественной жизни. Нельзя обойтись без нее в таких областях, как образование, психология и эстетика. В настоящее время любые СМИ так или иначе являются рекламой, несут в себе рекламные сообщения. Огромное разнообразие объектов рекламы, огромное количество предметов, без которых сложно представить повседневную жизнь, становятся объектами рекламы. В нашем 21 информационном веке реклама стала спутником жизни, она сопровождает каждого человека каждодневно, в интернете, по телевидению, на улицах города, метро, журналы, книги, сложнее сказать, где её нет. Из-за этого она играет существенную роль в человеческом обществе. У этой роли нет рамок, она не ограничивается ничем, кроме законодательства. Особое значение имеет реклама в общественной деятельности и экономике. Немалое значение ее в образовании и эстетике.1 В некоторых хорошо развитых странах компании начинают планировать рекламные мероприятия сразу после того, как разработан ее годовой бюджет. При наличии широкого спектра рекламных услуг, предоставляемых различными агентствами, можно осуществить практически любые задумки в данной области. Увы, это не очень подходит для российских компаний, так как из-за нестабильной ситуации в экономике, постоянного изменения законов и налогов, невозможно долгосрочное планирование. Но этим не ограничиваются проблемы, применительно для России. Также играют свою роль сложности в изготовлении и размещении рекламы. ___________________ 1. См об этом. Фисаева Е.Л. Проблемы организации успешного ресторанного бизнеса//Обустройство. - №12-2006-С.47 В нашем обществе уже недостаточно просто создать хороший товар, дать ему привлекательную цену и обеспечить его доступность, маркетинг уходит дальше, нужны грамотные коммуникации с поставщиками, с заказчиками, с потребителями. И эти стейкхолдеры (заинтересованные стороны) должны быть неслучайны. Организация должна очень грамотно подходить к их выбору, трезво оценивать предложения, выбирать целевую аудиторию. Для обеспечения качественной коммуникации, фирме необходимо нанимать рекламные агентства, которые будут создавать эффективные объявления; специалистов, которые будут стимулировать сбыт; специалистов, которые будут заниматься позиционированием. Реклама – это своеобразный мир со своими особенностями, правилами, законами. Актуальность разговора о рекламе такая же, как у разговора о погоде. Каждый день мы получаем десятки, сотни, тысячи сообщений, содержащих в себе рекламу. Очень часто мы удаляем какие-то ненужные сообщения, не замечаем рекламные щиты, пропускаем мимо ушей аудиорекламы, благодаря селективному восприятию. Были проведены исследования, при которых выяснили, что из 1500 ежедневных рекламных сообщений человек воспринимает около 76. Такой феномен обозначил Ричард Киршенбаум и Джонатан Бонд, как «радиолокационная завеса».2 Они советовали рекламодателям находить более интересные пути коммуникации, которые смогут заинтересовать потенциального потребителя, хотя бы заставить его остановиться на этой рекламе. _____________________________ 2. Джулер Дж. Креативные стратегии в рекламе / Пер. с англ. под. ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2010. Целью данного исследования является комплексное исследование направлений рациональной рекламы и её креативности. Объект исследования –реклама. Предмет исследования – направления развития креативности рациональной рекламы. Общая гипотеза исследования – знания студентов о направлениях развития креативности рациональной рекламы достаточно неоднородны, незначительны и весьма неполны. Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решались следующие исследовательские задачи: - проведение анализа теории о креативности рекламы и в частности рациональной рекламы; - провести анализ теории современных подходов к рациональной рекламе и её креативности; - провести эмпирическое исследование рациональной рекламы и её креативности; - обработать результаты исследования; - описать результаты, полученные в результате проведенного исследования направления развития креативности рациональной рекламы. В процессе написания этой работы были использованы труды специалистов в сфере рекламы: Дейян А., Крылова И.В., Попова С.Г., Ромата Е.В., Серегина Т.К. и Титова М.М., Хромова Л.Н. Помимо этой были использованы публикации Решетниковой Т., Самойловой А., Фисаевой Е.Л. Не обошлось без различных сайтов на тему данного исследования. Эти источники в полной мере осветили тему исследования, помогли понять и докопаться до истины, а также доказали актуальность данной темы. Для выполнения данной работы необходимо воспользоваться следующими методами социологического исследования: 1. Теоретический метод (подразумевает анализ литературы по проблеме исследования); 2. Эмпирические методы: - количественный – опрос, - качественный – интервью, - фокус-групповое исследование. Практической значимостью полученных результатов исследования может стать возможность использования их в работе студентов, которые будут ознакомлены, да и не только студентов, а всех людей, которые решат ознакомиться с данными результатами. Обмен информацией важнейшая часть образовательной стороны жизни человека.3 Базой исследования выступает Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии. Исследовательская выборка представлена: - 50 респондентами, подобранными спонтанно; - 4 группами фокус-группового исследования. Структура данной курсовой работы представляет собойвведение, две главы, выводы к главам, заключение, список используемой литературы и приложения. Основные термины, используемые в работе: Реклама — оплаченное распространение информации с целью привлечение внимания к объекту рекламирования. Рациональная реклама - это не просто информационная реклама, это в широком смысле рациональный способ рекламирования.4
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КРЕАТИВНОСТИ РАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 7 1.1. Основные компоненты рекламной деятельности и значение в ней креативности 7 1.2. Понятие креативности в рекламе 19 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ РАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 22 2.1. Методология и методика эмпирического исследования 22 2.2. Результаты анализа креативности рациональной рекламы 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Список литературы

1. А. Джером Джулер, Бонни Я. Дрюани. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского - СПб.: Питер, 2009. СА. 2. Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» (http://www.socreklama.ru/) 3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство «Финпресс», 2010. 4. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М.: Гелла-принт, 2012. 5. Джо Ветале. Малый бизнес: Реклама (Пер. с англ.) - М.: Издательский дом «Довгань», 2009. 6. Джулер Дж. Креативные стратегии в рекламе / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.:Питер, 2011 7. Дейян А. Реклама. - М., 2006 8. Джозеф Шугерман «Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера», 2011 9. Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за умы», 2007 10. Дэвид Огилви «Огилви о рекламе», 2013 11. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса. Общ. ред. Пеньковой Е.М. М.: Издательский дом «Довгань», 2009. 12. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Учебное пособие. Ростов - н/Д: «Феникс», 2010. 13. Квашнина Е. Социальная реклама в России: особенности развития/ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» (http://www.socreklama.ru/). 14. Кромптон А. «Мастерская рекламного текста», 2012 15. Крылов И.В. Антология рекламы. - М., 2006 16. Кузякин А.П. Семичев М.А. Реклама и РR в мировой экономике. Учебное пособие. - М.:ООО «ТК Велби», 2009. 17. Макшанцев Р.С. Психология рекламы. - М.: Инфра - М, 2010. 18. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Издательство «Финпресс», 2012. 19. Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. -- 2008. -- № 2 20. Мартин Линдстром. «Buyology: Правда и ложь. Почему мы покупаем», 2009 21. Михайлов В. Блеск и нищета социальной рекламы // http://reklama.rin.ru 22. Овчинникова С. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы/ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» (http://www.socreklama.ru/). 23. Паккард В. «Тайные манипуляторы», 2013 24. Петюшкин А.В. Основы банерной рекламы. - СПб.: БХВ - Петербург, 2012. 25. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии 20 века. М.,2011 26. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. / Под ред. Волковой Л.Н. - СПб.: Питер, 2009. 27. Репьев А. «Мудрый рекламодатель», 2013 28. Решетникова Т. От рекламы к брендингу // Элитный персонал. - 2008 - №42. 29. Ривс Р. «Реальность в рекламе», 2014 30. Серегина Т.К., Титова М.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 2007
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КРЕАТИВНОСТИ РАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 1.1. Основные компоненты рекламной деятельности и значение в ней креативности Так или иначе, реклама прочно вошла в нашу жизнь и закрепилась в ней. Цели рекламы меняются в зависимости от её вида. Достижение этих целей осуществляется через соответствующие функции. Обычно выделяют четыре основных функции: экономическая, информационная, социальная и образовательная. Реклама является значительной частью экономики, что позволяет выделить экономическую функцию, она сводится к информированию о товаре или услуге, повышению спроса. Реклама - источник благополучия коммерческих средств массовой коммуникации. Она обеспечивает последним финансовую поддержку и взаимовыгодные связи с торгово-экономическими другими сферами общественной жизни. Т.е., реклама развивает экономику и, в конечном счете, влияет на уровень жизни людей. Информационная функция рекламы заключается в информировании потребителей о товарах и услугах. По мнению одного из ведущих рекламистов современности Жака Сегелы, сегодня реклама - «один из распространенных видов информации и коммуникации. На пороге третьего тысячелетия именно информация станет своеобразной валютой будущего, в котором коммуникация будет основным видом деятельности. Реклама в этом будущем заимеет свое достойное место, ведь она отражает состояние души народа, его психологию, менталитет». Еще один важный аспект социальной роли рекламы заключается в том, что своими предположениями реклама стимулирует труд, усиливает мотивацию деятельности человека для достижения позитивных целей: улучшения уровня жизни своей семьи, самообразования, решения социально - значимых проблем. Реклама распространяет социальные ценности. Она способствует формированию стиля жизни, стереотипов, которые отражают культурные особенности стран и народов. Рекламу часто обвиняют в том, что она развращает общественную мораль. Но ввиду очевидной ее полезности, она находит себе не мало защитников. Образовательная функция рекламы заключается в том, что по мере появления новых товаров, которые являются внедрения технических и технологических открытий, она знакомит потребителей с правилами пользования этими новшествами. Она формирует представления о нормах и правилах людей в различных ситуациях, и таким образом выполняет задачу социализации, приобщения человека к общественной жизни, диктует моду на те или иные товары.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg