Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Фотография в рекламе

NLatipova 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2017
Изучив выбранную мной тему курсовой работы, я пришла к выводу, что современная фотография является одним из самых популяоных и эффективных способов рекламирования и продвижения товара на рынке. Фотореклама как один из видов образно-визуального восприятия рекламного продукта (услуги) является составной частью сложного конгломерата «производство – реклама – потребление», входящего в систему средств массовой информации и массовой коммуникации.
Введение

Актуальность темы исследования сформулирована той значимой ролью, которую играет реклама в сегодняшнем обществе. Развитие рыночных отношений дало толчок ее значению в качестве одного из главных социально-экономических институтов. Помогая потребителям ориентироваться в обилии товарных предложений, реклама играет роль органической составляющей жизни каждого человека. Передавая сообщение о предпочтении торговой марки и выгодах товаров и услуг, текст рекламы реализует трансляцию конкретных ценностей. Он старается привлечь внимание, вызвать любопытство, поразить публику, а порой и продемонстрировать склонность к традиции. Однако в большей степени реклама использует потенциал зрительного искусства. Визуальный компонент рекламной информации по оценкам экспертов демонстрирует большее влияние на понимание рекламы. Очень часто краткость контакта целевой аудитории с сообщением способствует влиянию на нее лишь с помощью «картинки». И здесь на первый план выходит такая мера визуального обращения, как фотография. Первые фотокарточки возникли в жизни людей больше века назад, но современные технологии увеличивают возможности, как создания фотографии, так и ее использования. Визуальные моменты в рекламной деятельности в нашей стране исследованы крайне мало и нуждаются в системном подходе. И в первую очередь следует обратится к истории - исследовать особенность использованияфотографий в рекламе в начале прошлого века. Целью данной курсовой работы является выявление изучение фоторекламы в начале ХХ века. Поставленная цель исследования обуславливает необходимость решения следующих задач: - изучение понятийного аппарата фотографии и выявлении ее жанрового своеобразия; - анализ фотографии как инструмента рекламных коммуникаций; - установление роли и специфики фотографии в зарубежной рекламе в начале ХХ века; - анализ фоторекламы начала ХХ века в России. Объектом исследования служит история развития рекламы в России и зарубежом. Предмет исследования заключается в значении фотографии как атрибута рекламы начала прошлого века. Теоретической базой исследования послужили учебные издания по специальности «Реклама», статьи в специализированных изданиях, ресурсы сети Интернет. В контексте исследования весь объем литературы может быть разделен на несколько направлений. Для достижения поставленных цели и задач структура работы была разделена на введение, две главы, заключение. Первая глава носит теоретический характер и посвящена исследованию основ применения фотографии в рекламной деятельности. Был раскрыт понятийный аппарат, на основе которого строится вся работа. Вторая глава носит аналитический характер. Было проведено исследование специфики применения фоторекламы в начале ХХ века на образцах отечественной и зарубежной рекламной продукции. Заключение содержит основные выводы по работе.
Содержание

Введение Глава 1 Применение фотографии в рекламной деятельности 1.1 Понятие и жанры фотографии 1.2 История применения фотографии в рекламе 1.3 Роль фотографии в рекламе 1.4 Подходы к пониманию рекламного образа Глава 2 Фотография в рекламе 2.1 Фотография в рекламе 2.2 Секреты графических изображений 2.3 Тенденции современной рекламной фотографии 2.4 Люди в рекламной фотографии 2.5 Векторы современной рекламной фотографии Заключение Список используемой литературы
Список литературы

1. Бергер А. Видеть - значит верить. Введение в зрительную коммуникацию. – М.: Вильямс, 2012. – 288 с. 2. Воронцова Е.А. Проекция динамичности в рекламе и ее формирование новыми медиасредствами// Аналитика культурологии. - 2013. - № 26. - С. 144-155. 3. Гузенко П.А. Рисунок в современной отечественной печатной рекламе// Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2009. - № 2. - С. 102-106. 4. Данилькевич А.В. Фотографика. Часть 1: учебное пособие. - Волгоград: Волгоградский институт бизнеса, Вузовское образование, 2011. – С. 7. 5. Евсеева И.В., Кулакова С.В. Типы фотоснимков и сопутствующие им подписи// Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. - 2014. - Т. 5. № 5. - С. 20-26. 6. Евстафьев, В. А. История российской рекламы, 1991-2000 / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. – М.: Има-Пресс, 2002. - 367 с. 7. Ерошкин В.Ф. Фотографика в контексте современной визуальной культуры// Омский научный вестник.- 2014. - № 2 (126). - С. 258-260. 8. Игнатенко А. Очерки истории российской рекламы. - Спб.: Алетейя, 2013. - 88 с. 9. Комиссарова Е.В. Фотография как культурный феномен эпохи промышленной цивилизации// Международный научно-исследовательский журнал. - 2013. - № 7-5 (14). - С. 102-105. 10. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2009. – 272 с. Линдстром М. 11. Мамаева В. Ю. История рекламы. – Омск: Омский государственный университет, 2008. - 75 с. 12. Мжельская Е.Л. Фоторедактирование: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2013. - С. 3. 13. Розин В.М. Визуальная культура и восприятие. Как человек видит и понимает мир. – М.: Либроком, 2013. – 272 с. 14. Сальникова Е.В. Феномен визуального. От древних истоков к началу 21 века. – М.: Прогресс-Традиция, 2012. – 576 с. 15. Тангейт М. Всемирная история рекламы. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 286 c. 16. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 224 с. 17. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы: учебник. - М.: Дашков и К, 2014. - 246 c. 18. Ученова В. , Старых Н. История рекламы. - М.: Юнити-Дана, 2008. - 496 с. 19. Филипп А. Хроники российской рекламы. - М.: Гелла-Принт , 2003. - 352 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЕ ФОТОГРАФИИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Понятие и жанры фотографии В конце 20-х годов XX в., художник и теоретик искусства Э. Лисицкий писал: «Фотография на сегодняшний день является тем способом изображения, который наиболее всем понятен». [12] Визуализация информации стала не только данью времени, но и насущной необходимостью, так как фотография в большей степени, чем другие изобразительные средства, обладает свойством документальности, точности и достоверности. Язык фотоизображения обширен и лаконичен, информативен и эстетичен. К тому же визуальное сообщение оказывает более сильное эмоцио¬нальное воздействие на читателя. Однако, прежде всего необходимо обратиться к терминологии. Фотография (от фр. «photographie», от др.-греч. «??? / ?????» - свет и «?????» - пишу; светопись – «техника рисования светом») - это получение и сохранение изображения с помощью светочувствительного материала или светочувствительной матрицы в фотокамере. Помимо этого, фотографией или фотоснимком (снимком) обозначают и результат фотографирования - полученное в результате фотографического процесса и рассматриваемое человеком изображение (здесь подразумевается и кадр проявленной плёнки, и изображение в электронном и печатном виде). Научно-техническое определение фотографии звучит как «область науки, техники и искусства, использующая и изучающая методы получения на светочувствительных материалах изображений (фотографий) объектов или способы регистрации излучений при физических, химических и других процессах». [9] В широком смысле, фотографией называется искусство получения фотоснимков, в котором основной творческий процесс состоит в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) снимка. Этот выбор определяется умением и навыком фотографирующего, а также его личными предпочтениями и художественным вкусом, что вообще характерно для любого вида искусства. [19] В основе фотографии лежит использование специальных материалов, в светочувствительном слое которых в результате действия излучения (например, оптического, рентгеновского) и последующей химической обработки происходят необратимые изменения. Обычно фотографические материалы используются в сочетании с тем или иным оптическим устройством: фотографическим аппаратом, фотографическим увеличителем, копировальным станком и т.д., создающим на светочувствительном слое оптическое изображение. Различают следующие виды фотографических изображений: - черно-белая и цветная фотография, - статичная (собственно фотография) и динамичная (кинематография), - монокулярная и бинокулярная (стереоскопическая).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg