Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ГЕОГРАФИЯ

География мирового транспорта и ее роль в туризме

NLatipova 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2017
Транспорт – один из основных потребителей энергии и один из главных источников выбросов двуокиси углерода, парникового газа, усиливающего глобальное потепление. Причина этого – сжигание огромных объемов ископаемых видов топлива (в основном нефтепродуктов, таких как бензин, керосин и дизельное топливо) в двигателях внутреннего сгорания наземных, воздушных и водных транспортных средств. Примерно четверть всех выбросов двуокиси углерода, вызванных сжиганием энергетического топлива, производит транспорт. Среди других отрицательных примеров влияния транспорта на окружающую среду можно назвать: загрязнение воздуха выхлопными газами и мельчайшими твердыми частицами, загрязнение грунтовых вод токсичными стоками с автодорог, автомоек и стоянок автотранспорта, шумовое загрязнение, потеря городского жизненного пространства (до 50% площади современных городов отводится на дороги, парковки, гаражи и заправочные станции) и разрастание пригородов, которые поглощают места обитания диких животных и сельскохозяйственные земли.
Введение

Транспорт — одна из важнейших отраслей экономики любой страны. Это важная система в сложном механизме мирового хозяйства, которая обеспечивает производственные связи, осуществляет перевозки грузов и пассажиров. При характеристике работы транспортной системы используются такие показатели, как объем перевозимых грузов, грузооборот (учитывающий и вес, и дальность транспортировки грузов), пассажироо-борот, густота транспортной инфрастуктуры и многие другие. Соотношение видов транспорта в транспортных системах регионов и отдельных стран мира различно. Так, транспортная система промышленно развитых государств имеет сложную структуру и представлена всеми видами транспорта, включая электронный. Особенно высоким уровнем развития транспортной инфраструктуры отличаются Япония, США, Франция, ФРГ, Великобритания и др. Именно на развитые страны приходится примерно 85 % грузооборота мирового внутреннего транспорта (без морского дальнего плавания). Причем в странах Зап. Европы 25 % грузооборота приходится на ж/д транспорт, 40% — на автомобильный, а оставшиеся 35% — на внутренний водный, морской (ближний) каботаж и трубопроводный виды транспорта
Содержание

Введение…………………………………………………………………3 Основная часть……………………………………………………….….4 1.1 Транспорт и связь…………………… ………………………….….4 1.2 Современная мировая транспортная система………………….….5 Заключение…………………………………………………………….15 Список литературы…………………………………………………....16
Список литературы

1. География. Базовый уровень. 10-11 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений / А.П. Кузнецов, Э.В. Ким. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2012. – 367 с. 2. Экономическая и социальная география мира: Учеб. для 10 кл. общеобразовательных учреждений / В.П. Максаковский. – 13-е изд. – М.: Просвещение, АО «Московские учебники», 2005. – 400 с. 3. Атлас с комплектом контурных карт для 10 класса. Экономическая и социальная география мира. – Омск: ФГУП «Омская картографическая фабрика», 2012 – 76 с
Отрывок из работы

География мирового транспорта. 1.1 Транспорт и связь - Важные отрасли мировой экономики. Осуществляя перевозку грузов, пассажиров, передачу информации в пространстве, они обеспечивают рыночный обмен товарами и услугами между странами и регионами, участвующих в формировании их хозяйственной специализации, способствуют углублению процессов кооперации производства. Транспорт и связь формируют единые региональные, национальные, мировые рынки. Эти две отрасли называют «кровеносной системой »мирового хозяйства. Роль этих отраслей настолько значительна, что по уровню их развития можно определить уровень развития страны. В эпоху Великих географических открытий (XV-XVI вв.) Большую роль в формировании единого мирового рынка сыграл морской транспорт. Только он мог доставить товары с одного континента на другой. Однако «золотой век» транспорта наступил только на рубеже XVIII-XIX века, когда началось развитие капиталистических отношений. При капиталистическом способа производства продукция производится исключительно на продажу. Со временем объективно усугубляется производственная специализация между отдельными регионами и странами, в результате чего происходит активизация товарного обмена между ними. Наряду с этим продолжается поиск более дешевых источников сырья и рабочей силы, не обязательно в своей стране. Все это способствует развитию транспорта. Появляются его новые виды: автомобильный и железнодорожный - конце XVIII - начале XIX века, трубопроводный - в конце XIX века, авиационный - начале ХХ в. Одновременно происходит поэтапная замена старых типов двигателей на новые, эффективные. На смену парусным речным и морским судам после изобретение парового двигателя пришли пароходы (на начальном этапе колесные, затем винтовые), их сменили пароходы с дизельным двигателем. Паровой тележка (1789) изменил автомобиль сначала с газовым, а затем и с бензиновым двигателем внутреннего сгорания и дизельным двигателем. Паровозы на железной дороге постепенно были заменены тепловозами (с дизельным двигателем) и электровозами, а турбинные самолеты - турбореактивными.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg