Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Административное правонарушение

NLatipova 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2017
Исходя из всех выше изложенных в работе определений и исторических аспектов, относящихся к теме данной курсовой работы, можно сделать некоторые выводы: Говоря о правовом регулировании и значимости данного состава преступления для законодателя, можно сказать, что такое состав ы преступления как государственная измена и шпионаж достаточно полно урегулированы в законодательстве Российской Федерации, при том, что место, уделяемое рассмотрению данной проблемы в научной и учебной литературе сравнительно не велико.
Введение

Система уголовно-правовой безопасности Российской Федерации сложилась еще в середине 90-х годов прошлого века, когда вступил в силу Уголовный кодекс Российской Федерации 1996 г. Ее элементы настроены на регулирование общественных отношений, очевидных в начальный период становления современной российской государственности. Произошедшее в последнее десятилетие укрепление конституционного строя, обретение государством и обществом стабильного развития потребовали переосмысления уголовно-правовых механизмов и средств обеспечения сохранности государственной тайны, а также, системы составов преступлений, предусмотренных статьями 275, 276 УК РФ. Свидетельством тому является широкая дискуссия, развернутая в СМИ,- большой общественный резонанс вызывают уголовные дела в отношении государственных изменников, шпионов и лиц, разгласивших государственную тайну. С точки зрения технико-юридической конструкции действующего уголовного закона системообразующую роль в уголовно-правовой охране безопасности государства играет статья 275 УК РФ (государственная измена). Ее применение выявило ряд практических проблем, которые связаны, прежде всего с законодательным отображением форм государственной измены и соотношением их с ее общим понятием. Как уголовное преступление, государственная измена отличается от других видов преступлений своей особой спецификой, а также целым рядом других особенностей, которые могут иметь решающее значение как для сохранения суверенитета, территориальной неприкосновенности государства, а также и для обороноспособности России, как суверенного государства. Стоит отметить, что в настоящее время проблеме преступлений против государства в литературе уделяется существенно меньше внимания, чем преступлениям против иных объектов уголовно-правовой охраны. Проблема же ответственности за преступления против основ конституционного строя и безопасности государства остается на современном этапе более чем актуальной, хотя общее количество таких деяний, именовавшихся в прошлом “государственными преступлениями”, кажется незначительным. Применение уголовного законодательства, устанавливающего ответственность за преступления против государства, в данном случае имеет важное политическое и предупредительное значение. Главная роль в осуществлении государственной власти принадлежит государственному аппарату и в особенности верховной власти. На него возложены властные и управленческие функции по обеспечению и укреплению законности и правопорядка, охране прав и интересов граждан, защите доверенного им государства и его государственных тайн. Развитием государства является развитие его науки и искусства. Внедрение новых изобретений и технологий, идей в военную и экономическую жизнь дает преимущества перед его конкурентами. Задачи шпионажа исторически определились, как информационная (в том числе предупреждающая шпионаж и диверсии со стороны противника) и наступательная, то есть контрразведка и проведение локальных подрывных военных операций в тылу врага. Сбор информации в наши дни зачастую упирается в проблему обработки и анализа официальной информации. Шпионаж в современном мире - ничто иное, как работоспособная эффективная агентурная сеть, которая развёрнута в стране противника. Таким образом, возникает необходимость в рассмотрении проблемы государственной измены и шпионажа. Объектом данного исследования являются проблемы в области уголовно-правовой борьбы с преступлениями против основ конституционного строя и безопасности государства. Структура работы дает возможность рассмотреть принципы действия уголовного закона о государственной измене, как сложная система, и наиболее детально регламентировать действия указанных принципов. Цель работы - дать уголовно-правовую характеристику государственной измене и шпионажу в Российской Федерации. Задачи курсовой работы: познакомиться с историей развития государственной измены и шпионажа в России, дать понятие государственной измене и шпионажу, раскрыть объективные и субъективные признаки касающихся этой темы и разграничить ее состав от смежных составов преступлений.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Общая характеристика государственной измены и шпионажа……………………………………………………………...…………5 1.1 История развития ответственности за государственную измену и шпионаж в России………………………………………………………….6 1.2 Понятие государственной измены и шпионажа………….11 Глава 2. Уголовно-правовая характеристика государственной измены и шпионажа …………..…...13 2.1 Объективные признаки государственной измены и шпионажа...19 2.2 Субъективные признаки государственной измены и шпионажа…….22 Глава 3. Разграничение составов государственной измены и шпионажа от смежных составов преступлений……………………………………………...24 Заключение……………………………………………………………………… Список использованных источников и литературы…………….…………….
Список литературы

Нормативно-правовые акты. 1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. М., 2002. Учебные пособия и литература 2. Агапов А.Б. Административная ответственность: Учебник. - М.: Статут, 2000 3. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М.. Административное право Российской Федерации. Учебник для ВУЗов. М., Зерцало, 2002. 4. Макарейко Н.В. Административное право. Юрайт, 2009. 5. Мурзилов А. И. Преступление и административное правонарушение. М., 1985. 6. Турусов А. А. Осторожно: КоАП – защищайтесь! М., Ростов н/Д., 1999.
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика государственной измены и шпионажа. 1.1 История развития ответственности за государственную измену и шпионаж в России Защита государства, органов власти, установленной политической и экономической системы является приоритетной задачей любого уголовного законодательства. Преступления, посягающие на основы государственного устройства, на внешнюю и внутреннюю безопасность страны, всегда рассматривались как особо опасные. Во все времена в России они карались наиболее сурово. Лишь в самом первом законе нашего государства - Русской правде ничего не упоминается о таких преступлениях, но это не означает, что наказания не было вообще, просто к наказанию за государственные преступления князь приговаривал без суда и следствия, а наказания были весьма жестокими. В последующих нормативно-правовых актах государственной измене уже уделялось значительное место, а наказанием зачастую служила смертная казнь. Во все времена тайные службы оказывали большое влияние на ход истории. Но известно совсем немного случаев, когда их работа заслуживала официальное признание. Военачальники и государственные деятели, как правило, не упоминают в своих мемуарах о помощи, оказанной им тайными агентами. Документы секретных разведывательных служб бессрочно хранятся в архивах, и содержание большинства из них не станет известным миру до тех пор, пока существует государство или, по крайней мере, не изменится общественный строй. В этом отношении Россия не является исключением. Необходимость выведать намерения, планы, возможности своих врагов появилась у людей, должно быть, тогда же, когда человечество впервые начало воевать. Так что явление, которое ныне называется государственной изменой и шпионажем, существует уже тысячелетия, также как и профессия шпиона. Николаем I было создано первое подобие уголовного кодекса, где находилось определение государственной измены: “Когда кто-нибудь умыслит предать государство или какую-нибудь часть оного другому Государю или правительству”; “Когда подданный Российский будет возбуждать какую-либо иностранную державу к войне или иным неприязненным действиям против России, или с теми же намерениями сообщит государственные тайны иностранному правительству”;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg