Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Особенности установления связей с общественностью в местных органах власти

NLatipova 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2017
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. 1. Местное самоуправление занимает одну из ключевых позиций в системе управления общественно-государственными отношениями любого развитого демократического государства, поскольку именно оно обеспечивает децентрализацию системы управления, что, в свою очередь, делает его наиболее приближенной к чаяниям общества и защите их интересов. Посредством органов местного самоуправления осуществляется организация и практическая реализация власти на местах, обеспечивается самостоятельное разрешение населением вопросов на местном уровне.
Введение

Актуальность исследования заключается в том, что в современном мире перед государственными учреждениями стоит сложная задача - выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющемся мире. Госучреждение должно уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических целей, стоящих перед госструктурами, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью. Установление эффективных связей с общественностью- неотъемлемая часть современного стиля управления в государственных организациях. На сегодняшний день, когда информация стала одним из главных продуктов потребления, от правильного ее построения и преподнесения зависит эффективность деятельности учреждения в целом. Литературу, характеризующую данную проблему можно разделить на две группы. Во-первых, это исследования, затрагивающие различные аспекты теории и практики связей с общественностью в государственных структурах. Во-вторых, это статьи в специализированных печатных изданиях по связям с общественностью, посвященные практическим аспектам профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью в государственных структурах. Работы первой группы призваны дать развернутую теоретическую характеристику понятия и содержания профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью в государственных структурах. К данной группе относятся работы Комаровского В.С., Кузнецова И.Н., Русакова А.Ю., Панфиловой А.П., Тарашвили Е. и др. В своих работах авторы отмечают полный функционал специалиста по связям с общественностью, работающего в госучреждении, описывают структуру PR- подразделения в госучреждении и выявляют специфику связей с общественностью в государственной сфере, подчеркивают особенности. Вторая группа научных работ позволяет охарактеризовать, каким образом происходит реализация теоретических аспектов профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью в государственных структурах на практике и какими сложностями сопровождается данный процесс. Авторами объединенных в данную группу публикаций являются PR- практики различных регионов России и ряда зарубежных стран. Авторы в своих работах отмечают, что PR- деятельность пресс- служб госучреждений имеет довольно много отличий от «обычных» пресс- служб, формирующий особый облик коммуникационных связей. Цель выпускной квалификационной работы: выработка предложений по совершенствованию PR- деятельности Администрации г. Можайск. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть связи с общественностью как деятельность: основное содержание; - рассмотреть особенности регулирования отношений по связям с общественностью в России; - изучить особенности установления связей с общественностью в местных органах власти; - рассмотреть понятие, роль и функции связи с общественностью в органах местной власти; - изучить организационные структуры и принципы деятельности служб по связям с общественностью в органах местного самоуправления; - проанализировать деятельность по связям с общественностью Администрации г. Можайска; - дать характеристику деятельности Администрации г. Можайска по связям с общественностью; - выявить и проанализировать проблемы в деятельности по связям с общественностью Администрации г. Можайска; - сделать предложения по совершенствованию деятельности по связям с общественностью Администрации г. Можайска. Границы исследования. Объект исследования – Администрация г. Можайск. Предмет исследования - PR- деятельность Администрации г. Можайск. При написании выпускной квалификационной работы был использован ряд научных методов: описание, сравнение, наблюдение, теоретический анализ и синтез, функциональный анализ, абстрагирование и конкретизация, обобщение. Поставленные цель и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, а также приложений. Актуальность исследования заключается в том, что в современном мире перед государственными учреждениями стоит сложная задача - выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющемся мире. Госучреждение должно уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических целей, стоящих перед госструктурами, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью. Установление эффективных связей с общественностью- неотъемлемая часть современного стиля управления в государственных организациях. На сегодняшний день, когда информация стала одним из главных продуктов потребления, от правильного ее построения и преподнесения зависит эффективность деятельности учреждения в целом. Литературу, характеризующую данную проблему можно разделить на две группы. Во-первых, это исследования, затрагивающие различные аспекты теории и практики связей с общественностью в государственных структурах. Во-вторых, это статьи в специализированных печатных изданиях по связям с общественностью, посвященные практическим аспектам профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью в государственных структурах. Работы первой группы призваны дать развернутую теоретическую характеристику понятия и содержания профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью в государственных структурах. К данной группе относятся работы Комаровского В.С., Кузнецова И.Н., Русакова А.Ю., Панфиловой А.П., Тарашвили Е. и др. В своих работах авторы отмечают полный функционал специалиста по связям с общественностью, работающего в госучреждении, описывают структуру PR- подразделения в госучреждении и выявляют специфику связей с общественностью в государственной сфере, подчеркивают особенности. Вторая группа научных работ позволяет охарактеризовать, каким образом происходит реализация теоретических аспектов профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью в государственных структурах на практике и какими сложностями сопровождается данный процесс. Авторами объединенных в данную группу публикаций являются PR- практики различных регионов России и ряда зарубежных стран. Авторы в своих работах отмечают, что PR- деятельность пресс- служб госучреждений имеет довольно много отличий от «обычных» пресс- служб, формирующий особый облик коммуникационных связей. Цель выпускной квалификационной работы: выработка предложений по совершенствованию PR- деятельности Администрации г. Можайск. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть связи с общественностью как деятельность: основное содержание; - рассмотреть особенности регулирования отношений по связям с общественностью в России; - изучить особенности установления связей с общественностью в местных органах власти; - рассмотреть понятие, роль и функции связи с общественностью в органах местной власти; - изучить организационные структуры и принципы деятельности служб по связям с общественностью в органах местного самоуправления; - проанализировать деятельность по связям с общественностью Администрации г. Можайска; - дать характеристику деятельности Администрации г. Можайска по связям с общественностью; - выявить и проанализировать проблемы в деятельности по связям с общественностью Администрации г. Можайска; - сделать предложения по совершенствованию деятельности по связям с общественностью Администрации г. Можайска. Границы исследования. Объект исследования – Администрация г. Можайск. Предмет исследования - PR- деятельность Администрации г. Можайск. При написании выпускной квалификационной работы был использован ряд научных методов: описание, сравнение, наблюдение, теоретический анализ и синтез, функциональный анализ, абстрагирование и конкретизация, обобщение. Поставленные цель и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, а также приложений. Актуальность исследования заключается в том, что в современном мире перед государственными учреждениями стоит сложная задача - выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющемся мире. Госучреждение должно уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических целей, стоящих перед госструктурами, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью. Установление эффективных связей с общественностью- неотъемлемая часть современного стиля управления в государственных организациях. На сегодняшний день, когда информация стала одним из главных продуктов потребления, от правильного ее построения и преподнесения зависит эффективность деятельности учреждения в целом. Литературу, характеризующую данную проблему можно разделить на две группы. Во-первых, это исследования, затрагивающие различные аспекты теории и практики связей с общественностью в государственных структурах. Во-вторых, это статьи в специализированных печатных изданиях по связям с общественностью, посвященные практическим аспектам профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью в государственных структурах. Работы первой группы призваны дать развернутую теоретическую характеристику понятия и содержания профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью в государственных структурах. К данной группе относятся работы Комаровского В.С., Кузнецова И.Н., Русакова А.Ю., Панфиловой А.П., Тарашвили Е. и др. В своих работах авторы отмечают полный функционал специалиста по связям с общественностью, работающего в госучреждении, описывают структуру PR- подразделения в госучреждении и выявляют специфику связей с общественностью в государственной сфере, подчеркивают особенности. Вторая группа научных работ позволяет охарактеризовать, каким образом происходит реализация теоретических аспектов профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью в государственных структурах на практике и какими сложностями сопровождается данный процесс. Авторами объединенных в данную группу публикаций являются PR- практики различных регионов России и ряда зарубежных стран. Авторы в своих работах отмечают, что PR- деятельность пресс- служб госучреждений имеет довольно много отличий от «обычных» пресс- служб, формирующий особый облик коммуникационных связей. Цель выпускной квалификационной работы: выработка предложений по совершенствованию PR- деятельности Администрации г. Можайск. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть связи с общественностью как деятельность: основное содержание; - рассмотреть особенности регулирования отношений по связям с общественностью в России; - изучить особенности установления связей с общественностью в местных органах власти; - рассмотреть понятие, роль и функции связи с общественностью в органах местной власти; - изучить организационные структуры и принципы деятельности служб по связям с общественностью в органах местного самоуправления; - проанализировать деятельность по связям с общественностью Администрации г. Можайска; - дать характеристику деятельности Администрации г. Можайска по связям с общественностью; - выявить и проанализировать проблемы в деятельности по связям с общественностью Администрации г. Можайска; - сделать предложения по совершенствованию деятельности по связям с общественностью Администрации г. Можайска. Границы исследования. Объект исследования – Администрация г. Можайск. Предмет исследования - PR- деятельность Администрации г. Можайск. При написании выпускной квалификационной работы был использован ряд научных методов: описание, сравнение, наблюдение, теоретический анализ и синтез, функциональный анализ, абстрагирование и конкретизация, обобщение. Поставленные цель и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, а также приложений.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3Глава 1. Теоретические основы деятельности по связям с общественностью………………………………………………..………………6 1.1. Связи с общественностью как деятельность: основное содержание…..6 1.2. Особенности регулирования отношений по связям с общественностью в России…………………………………………………………………………….11 Выводы по главе……………………………………………………………..19 Глава 2. Особенности установления связей с общественностью в местных органах власти………………………………………..……………..21 2.1 Место службы общественных связей в системе муниципального управления……………………………………………………………………….21 2.2 Организационные структуры и принципы деятельности служб по связям с общественностью в органах местного самоуправления………….24 Выводы по главе……………………………………………………………….29 Глава 3. Анализ деятельности по связям с общественностью Администрации г. Можайска…………………………………………………31 3.1 Характеристика деятельности Администрации г. Можайска по связям с общественностью………………………………………………………………..31 3.2 Проблемы в деятельности по связям с общественностью Администрации г. Можайска………………………………………………………………………38 3.3 Предложения по совершенствованию деятельности по связям с общественностью Администрации г. Можайска…………………………….44 Выводы по главе………………………………………………………….51 Заключение…………………………………………..…………………………52 Список использованных источников и литературы………………………54 Приложения……………………………………………………………………58
Список литературы

Нормативно – правовые акты 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // СЗ РФ от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445 // Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 г. №4. – Ст. 445 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6- ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). 2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. От 31.01.2016)//»Российская газета», N 238-239, 08.12.1994. 3. «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. От 30.12.2015) (с изм. И доп., вступ. В силу с 10.01.2016)//»Парламентская газета», N 5-6, 14.01.2005. 4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. От 15.02.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»//»Российская газета», N 202, 08.10.2003. 5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. От 13.07.2015) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. И доп., вступ. В силу с 10.01.2016)//»Парламентская газета», N 126-127, 03.08.2006. 6. Федеральный закон от 13.01.1995 N 7-ФЗ (ред. От 12.03.2014) «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»//»Собрание законодательства РФ», 16.01.1995, N 3, ст. 170. 7. Федеральный закон от 13.01.1995 N 7-ФЗ (ред. От 12.03.2014) «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»//»Собрание законодательства РФ», 16.01.1995, N 3, ст. 170. 8. Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 1-ФКЗ (ред. От 12.03.2014) «О Государственном флаге Российской Федерации» (с изм. И доп., вступ. В силу с 01.09.2014)//»Российская газета», N 244, 27.12.2000. 9. Постановление Правительства РФ от 26.05.2009 N 450 (ред. От 20.12.2010) «О Правительственной комиссии по миграционной политике» (вместе с «Положением о Правительственной комиссии по миграционной политике»)//»Собрание законодательства РФ», 01.06.2009, N 22, ст. 2726. Учебная и научная литература 10. Алёхин, Э.В. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие. – Пенза: Пенз. Гoс. Ун-т, 2012. – 170 c. 11. Алпацкая, Е.Г. Современные подходы и этапы территориального планирования в муниципальном образовании// Вестник Челябинского государственного университета// № 1 (356). 2015. 12. Бабун, Р.В., Муллагалеева З.З. Вопросы муниципальной экономики: Учеб. пособие / Мoск. Обществ. Науч. Фонд. – М., 2013. – 143 с. 13. Баженова, О. И. К проблеме преобразования муниципальных образований в рамках современной концепции пространственного развития экономики / Баженова О. И. // Гос. Власть и местное самоупр. – 2013. – № 3. С. 31–35. 14. Барциц ,И.Н. Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (Учебно-методический комплекс для слушателей МРА РАГС) // М.:. 2011 -124 с. 15. Бурковский, И.В. Информационные ресурсы политической власти: содержание и современные технологии применения: автореф. Дис. Канд. Полит. Наук. М., 2011. – 240 с. 16. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление 5-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров; Юрайт, 2013. - 500 c. 17. Волков, В. Проблемы обеспечения комплексного и устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований и направления совершенствования законодательства по их решению // Муницип. Власть. – 2012. – № 6. – С. 22–27. 18. Государственное и муниципальное управление; Юрайт, 2012. - 731 c. 19. Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка; Окей-книга, 2012. - 965 c. 20. Земская реформа Александра II от 1864 п / Т.К. Кириллова. История отечественного государства и права. – СПб., 2008. – 210 с. 21. Зотов В. Б. Система муниципального управления : учебник для студентов вузов. – СПб. – М. – Н. Новгород - Воронеж : Питер, 2012. - 611 с. 22. Иванов В. В. Муниципальное управление : справочное пособие. – М. : ИНФРА-М, 2009. - 717 с. 23. Иванов В. В.Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий. – М. : ИНФРА-М, 2010. - 382 с. 24. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в России : теория и организация : учебное пособие. – Ростов н/Д. : МарТ : Феникс, 2010. - 382 с. 25. Искужина, Г.Р., Аминов И.Р. Местное самоуправление как институт публичного управления в Российской Федерации // Международная научно-практическая электронная конференция «Современные научные исследования: актуальные теории и концепции». – Киров, 2014. – 310 с. 26. Кабашов С. Ю. Местное самоуправление в Российской Федерации : учебное пособие. – М. : Флинта : Наука, 2010. - 351 с. 27. Кайль Я. Я. Система государственного и муниципального управления : учебное пособие для студентов всех форм обучения. – Ростов н/Д. - Волгоград : Феникс : Издательство ВолГУ, 2009. - 362 с. 28. Колюшин, Е.И. Проблемы концепции местного самоуправления. Местное самоуправление в России: состояние, проблемы, перспективы. – М., 1994. – 280 с. 29. Кузнецов, В.В. Современные проблемы местного самоуправления и экономики территорий: Текст лекций. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 121с. 30. Кузнецов, В.В., Ваховский В.В. Местное самоуправление в системе государственного управления: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 127 с. 31. Литвак Борис Государственное управление. Лучшие мировые практики; Синергия, 2012. - 224 c. 32. Лукьянова, Н. И. Проблемы правового регулирования территориальной организации местного самоуправления / Н. И. Лукьянова // Практика муницип. Упр. – 2013. – № 2. – С. 13–22. 33. Митин А. Н.Системные основы государственного и муниципального управления : учебное пособие. - Екатеринбург : УрГЮА, 2010. - 274 с. 34. Мищеряков Ю. Н. Муниципальная реформа и муниципальное управление // Муниципальное право. – 2011. - N 3 (55). - С. 77-84. 35. Местное самоуправление и муниципальное управление / под ред. А. С. Прудникова, М. С. Трофимова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2010. – 543 с. 36. Моисеев А. Д. Муниципальное управление : учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 159 с. 37. Муниципальное право: учеб. для бакалавров / отв. Ред. В. И. Фадеев. – М.: Проспект, 2013. – 336 с. 38. Мухачев И. В. Местное самоуправление и муниципальное управление : учебник. – М. : ЮНИТИ : Закон и право, 2012. - 399 с. 39. Наумов С. Ю. Основы организации муниципального управления. – М. : Форум, 2011. - 351 с. 40. Наумов С. Ю., Гегедюш Н. С., Мокеев М. М., Подсумкова А. А. Государственное и муниципальное управление; Дашков и Ко, 2011. - 556 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы деятельности по связям с общественностью 1.1. Связи с общественностью как деятельность: основное содержание Связи с общественностью зародились в России в конце 1980-х годов. PR-деятельность как самостоятельная форма деловой активности образовалась в 1990-х годах. За несколько десятилетий связи с общественностью проделали тот же путь, который в США длился около двух столетий. Первой предпосылкой к созданию PR было введение должности пресс-секретаря у первых лиц. Данное нововведение представляло собой внешнее проявление демократизации государственного управления на территории бывшего СССР. В обязанности пресс-секретарей входило написание статей и текстов для лидеров, сотрудничество с периодическими изданиями. Страна подверглась преобразованиям, символами которых стали «Гласность», «Перестройка». То, что происходило в эту эпоху, является в некотором роде PR-кампанией, которая отличалась стихийностью и не имела четкого управления. Данные изменения позволили миру по-новому взглянуть на Россию. 1980-е годы отмечены открытием международных PR-агентств в Москве. Отечественные PR-службы появились в 1989 году. Среди них «Николо М», «Миссия Л» («Имиджленд паблик рилейшнз»), «Имидж-Контакт», Международный пресс-клуб. Данные PR-агентства ограничивались спектром простейших услуг. Однако социально-экономические условия для развития PR в России как профессии появились лишь после 1991 года.Период начального формирования PR-рынка можно отнести к 1991—1994 годам.3 июля 1991 года была создана Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Учредителями РАСО являлись Союз журналистов России, Московский государственный университет международных отношений (МГИМО), Национальная рекламная ассоциация. Инициатором создания РАСО выступил профессор МГИМО А.Ю. Борисов. Именно он избирался президентом РАСО несколько лет подряд. С помощью А.Ю. Борисова специальность «связи с общественностью» была включена в программу образования МГИМО.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg