Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Анализ деятельности организации на примере ООО «Дубки»

NLatipova 790 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2017
Заключение Исходя из проведенного исследования, можно сделать следующие выводы. Основная цель политики сбыта – формирование сети каналов товародвижения для продажи продукции с максимальным экономическим эффектом для предприятия. Выбор сбытовой политики предприятия, и в конечном итоге, конкретного канала сбыта определяется, прежде всего, ограничениями, накладываемыми целевым рынком, факторами поведения покупателей, особенностями товара и фирмы и другими факторами. В процессе выполнения работы нами был проведен анализ сбытовой деятельности ООО «Дубки». ООО «Дубки» относится к категории «среднего продавца»; оно должно изменить организацию сбыта, чтобы перейти в категорию «хороший прода¬вец».
Введение

Актуальность темы. Анализ результатов экономической ситуации в России показывает, что интеграция страны в мировое экономическое сообщество потребовала активизации способов повышения ее конкурентоспособности. Мировой опыт убедительно доказывает, что экономическое и социальное благополучие страны может быть достигнуто только на инновационном пути развития, следуя которому появляются новые направления изготовления изделий, новые отрасли, новые товары и новые экспортеры. Однако в современных условиях конкурентоспособность любой предпринимательской структуры уже не может обеспечиваться традиционными товарами и технологиями их производства и реализации. Товарный рынок характеризуется перенасыщенностью и существованием на нем множества разнообразных товаров-аналогов, удовлетворяющих одни и те же потребности. Сложность поддержания адекватного уровня конкурентоспособности усугубляется кризисными явлениями нынешнего этапа экономического развития. Актуальность выбранной темы обуславливается важностью и необходимостью определения наиболее динамично развивающихся компаний, руководство которых понимает необходимость предварительного «зондирования» осваиваемых территорий. При этом понимая, что предприятия не придерживающиеся этого правила тоже развиваются, но явно менее интенсивно. Их тормозят постоянные ошибки и просчеты, на ликвидацию последствий которых уходят значительные ресурсы, в том числе временные. Удержать, либо завоевать лидерство, в этой ситуации становится очень сложно, поиск единственно правильного решения - основное условие успешного развития предприятия в условиях рынка. Таким образом, неумение управлять сбытом в современных условиях хозяйствования рождает цепочку: переполненные склады, неплатежи, отсутствие оборотных средств на закупку сырья, остановка производства. Детально проработанная и документально закрепленная сбытовая политика становится эффективным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации и ее положением на рынке. Обоснованное формирование и эффективный контроль сбытовой политики руководством организации обеспечивают конкурентоспособность организации (предприятия) и, следовательно, само ее существование в современных жестких условиях конкурентной борьбы. Цель исследования – проанализировать существующую систему сбыта компании и разработать мероприятия способствующих повышению объема продаж. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования: ? рассмотреть теоретические аспекты формирования и осуществления системы сбыта в предпринимательских структурах, ее важность для выживания в конкурентной борьбе; ? проанализировать сбытовую деятельность организации, дать оценку существующей системе сбыта на ООО «Дубки»; ? разработать комплекс мероприятий по совершенствованию системы сбыта и увеличению объема продаж. Объект исследования – ООО «Дубки». Предмет исследования – сбытовая деятельность ООО «Дубки». В процессе написания работы использованы методы экономического анализа и статистики: сводка, группировка, обработка рядов динамики, сравнительный анализ. Решению поставленных задач отвечает структура выпускной квалификационной работы. Во введении излагается актуальность исследования, объект, предмет исследования. В первой главе представлены теоретические аспекты формирования и осуществления системы сбыта в предпринимательских структурах, ее важность для выживания в конкурентной борьбе. Во второй главе дано представление о текущем состоянии предприятия, а также изучена система организации сбыта компании. В третьей главе разработаны мероприятия по увеличению объема реализации и сбыта продукции на ООО «Дубки». Определена экономическая эффективность предлагаемого проекта мероприятий. В заключении подведены итоги проведенного исследования.
Содержание

Введение 4 Глава 1. Теоретические основы повышения эффективности деятельности предприятия через систему сбыта 7 1.1. Сущность, цель и задачи политики сбыта на предприятии АПК 7 1.2. Факторы и резервы повышения эффективности деятельности предприятия через стратегию сбытовой политики 12 1.3. Показатели эффективности сбытовой политики предприятия 21 Глава 2. Анализ деятельности организации на примере ООО «Дубки» 31 2.1. Характеристика ООО «Дубки» 31 2.2. Характеристика основных показателей деятельности предприятия 32 2.3. Влияние внешней и внутренней среды на деятельность предприятия 40 2.4. Анализ системы сбыта предприятия ООО «Дубки» 46 Глава 3. Программа повышения эффективности деятельности ООО «Дубки» посредством модернизации сбытовой политики 64 3.1. Основные проблемы системы сбыта 64 3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики компании 65 3.3. Экономическое обоснование и прогноз влияния предложенных мер на эффективность деятельности ООО «Дубки» 75 Заключение 86 Список использованных источников 90
Список литературы

Учебная литература 1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 2012. – 544 с. 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М: Финансы и статистика, 2014. – 355 с. 3. Андрейчиков A.З. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 398 с. 4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Пер. с англ.; Науч. ред. и авт. предисл. Р.А. Крутиков. – М.: Экономика, 2012. – 437 с. 5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 430 с. 6. Верховин В. И. Посредническое поведение / В. И. Верховин, А. В. Верховин. - М.: Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2012 – 431 с. 7. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. – СПб.: Специальная литература,2013. – 290 с. 8. Голиков Е. А. Оптовая торговля: Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность. - М.: Экзамен, 2014. - 270 с. 9. Дородников В. Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2014 – 351 с. 10. Дурович А.Л. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Минск: Финансы, учет, аудит, 2010. – 337 с. 11. Желтякова И.А. Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс: Учебное пособие. – СП.б.: Питер, 2013. – 335 с. 12. Исследование операций в экономике: Учебное пособие для вузов / Н.Ш. Кремер, Б.А. Путко, И.М. Тришин, М.Н. Фридман / Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. -544 с. 13. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 439 с. 14. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: Олимп-Бизнес, 2003. - 469 с. 15. Карлофф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2013. – 409 с. 16. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс Плюс, 2013. – 433 с. 17. Краткий курс практического менеджмента: Учебное пособие / Под ред. д-ра экон. наук Э.Н. Кузьбожева. – Курск: ГТИ, 2012. – 387 с. 18. Круглов М.М. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 407 с. 19. Козлов В. К., Старкова С. А. Коммерческая деятельность производст-венных предприятий. - СПб - СПб ГУЭФ, 2013 – 358 с. 20. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива / Пер, с фр. – СПб.: Наука, 2013. – 588 с. 21. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. – М.: Дело, 2012. – 298 с. 22. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2014. – 311 с. 23. Мескон M.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2015. – 566 с. 24. Минаев Э.С., Агеева Н.Х., Аббата Дага А. Управление производст¬вом и операциями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 15. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 351 с. 25. Минцберг Г., Куинн Д., Гошал С. Стратегический процесс. Концепции, проблемы, решения. СПб., 2014. – 344 с. 26. Модульная программа для менеджеров / С.А. Попов. Стратегическое управление. Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 430 с. 27. Попов В.Е. Теория маркетинга. - Екатеринбург: Наука, 2014. – 356 с. 28. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 255 с. 29. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 541 с. 30. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2012. – 390 с. 31. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 266 с. 32. Уткин Э.А. Финансовое управление. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; ЭКМОС, 2015 – 330 с. 33. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. 4-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с. 34. Фатрелл Ч. М. Управление продажами / Пер. с англ. - СПб.: Нева, 2014. - 426 с. 35. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Контуры, 2009.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы повышения эффективности деятельности предприятия через систему сбыта 1.1. Сущность, цель и задачи политики сбыта на предприятии АПК Новые экономические условия диктуют необходимость реструктурирования всех функциональных сфер деятельности организаций, что в большей степени касается сбыта готовой продукции. В условиях жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом – это обеспечение завоевания и сохранения организацией предпочтительной доли рынка и получение превосходства над конкурентами. Процесс сбыта продукции необходимо рассматривать через призму рыночного спроса и предложения. Главная цель сбыта – реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей. В настоящее время в России в целом управление сбытом является наиболее слабым звеном в системе функционирования предприятий аграрной сферы, влекущим за собой значительные потери продукции и доходов. Капитальные вложения агроформирований в сферу реализации минимальны, хотя мировой опыт свидетельствует о том, что система сбыта должна развиваться опережающими темпами по сравнению с производством продукции. Под сбытовой политикой предприятия в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позиционирования товара и т. д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров поставки товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта [9, c. 12]. В табл. 1.1 представлена эволюция понятия сбытовой политики предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg