Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Анализ кадровой политики в ООО «Деметра»

NLatipova 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2017
В дипломной работе нами была проанализирована система управления персоналом в компании ООО «Деметра». Экономически автосервис развивается успешно, стремительно, динамично, так как по всем основным экономическим показателям его хозяйственной деятельности наблюдается рост. Численность персонала организации определяется согласно штатному расписанию, которое разрабатывается отдельно по каждому отделу и утверждается приказом директора. В 2014 году среднесписочная численность работников составила 12 человека, в том числе 9 человека - про¬изводственный персонал.
Введение

Развитие социальных процессов и явлений не только осмысливается наукой, но во многом и корректируется с ее участием. Сегодня одной из таких сфер общественной практики, где невозможно обойтись без науки, ее рекомендаций или научного сопровождения, становятся деятельность в области управления человеческими ресурсами, кадровая политика, управление персоналом. Это важнейшие составляющие социальной политики и социального управления. Основная задача управления человеческими ресурсами состоит в эффективном сохранении и воспроизводстве, направленном формировании и рациональном использовании профессионально подготовленного, отвечающего потребностям национальной экономики персонала предприятий и организаций. Управление кадрами в рамках предприятия имеет стратегический и оперативный аспекты. Организация управления персоналом вырабатывается на основе концепции развития предприятия, состоящей из трех частей: - производственный; - финансово- экономический; - социальный (кадровая политика). Кадровая политика в этой связи рассматривается как социальное явление, отражающее наиболее общие, стратегические направления деятельности субъекта социального управления по формированию, развитию и рациональному использованию профессионального и трудового потенциала предприятия, организации, общества. Это объективно обусловленная практика и теория социального управления, выражающая стратегию субъекта управления в работе с персоналом (кадрами). Как социальное явление кадровая политика имеет сложную структуру и субъекта, и объекта. В качестве субъекта кадровой политики могут выступать различные социальные образования: политические партии, предпринимательские структуры, органы государственной власти (министерства, ведомства), государство в целом. Если субъектом кадровой политики выступает государство, то в таком случае есть основание говорить о государственной кадровой политике. Под государственной кадровой политикой понимается стратегия, политический курс работы с кадрами на общегосударственном уровне. Это общегосударственная стратегия формирования, развития и рационального использования кадров (персонала). Непосредственно содержание кадровой политики реализуется в управлении персоналом — сложной и комплексной технологии работы с персоналом, призванной рациональным образом распорядиться способностями и профессиональными возможностями человека в организации, предприятии, органе государственной власти. Внимание к этой сфере деятельности продиктовано не праздным любопытством, а настоятельной необходимостью разработки теоретических основ и стратегии развития, рационального включения и востребованности в общественную практику самого ценного капитала общества — человеческого ресурса, возможностей человека, его профессионального опыта. Кадровая политика — наиболее обобщенная форма выражения интересов персонала предприятия, включающая взаимодействие всего комплекса условий, влияющих на его деятельность и развитие, т.е. финансовую и техническую политику, коммерческую, инновационную и другие виды деятельности организации. Тема кадровой политики и кадровой работы относится к такой сфере знания, которая вызывает у многих уверенность, что все тут известно, предельно ясно. Подобное происходит из-за того, что часто терминология и общие подходы в работе с кадрами представляются очевидными, доступными пониманию, знакомыми если не каждому, то многим. Между тем кажущаяся ясность обманчива. По этой причине кадровые проблемы, складываясь одна к другой, образуют тот "гордиев" узел, который в итоге приводит к дефициту высокопрофессиональных и высоконравственных кадров социального управления. Объектом исследования данной работы является кадровая политика в целом. В качестве предмета исследования рассматривается кадровая политика ООО «Деметра». Целью данной работ является анализ кадровой политики ООО «Деметра», для чего планируется решить следующие задачи: - изучить сущность кадровой политики и факторы, влияющие на ее функционирование; - рассмотреть основные направления и элементы кадровой политики предприятия; - изучить реализацию кадровой политики на предприятии; - дать организационную, социальную и экономическую характеристика ООО «Деметра»; - проанализировать организацию кадровой политики, анализ преимуществ и недостатков; - оценить эффективность кадровой политики в ООО «Деметра»; - предложить мероприятия по совершенствованию кадровой политики в ООО «Деметра»; - рассчитать экономическую и социальную эффективность совершенствования кадровой политики. В ходе работы используются различные методы научного исследования. В первой части работы используется исторический метод в сочетании с анализом. Кадровая политика является многофакторным объектом, для подробного рассмотрения которого необходимо изучить отдельные элементы, что и проявляется в аналитическом методе. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, а также списка использованных источников.
Содержание

Введение..............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы кадровой политики в организации….....6 1.1 Сущность кадровой политики и факторы, влияющие на ее функционирование.............................................................................................6 1.2 Основные направления и элементы кадровой политики предприятия……………………………………………………………………..11 1.3 Реализация кадровой политики на предприятии...................................17 Выводы…………………………………………………………………………..24 Глава 2. Анализ кадровой политики в ООО «Деметра».............................................................................................................26 2.1 Организационная, социальная и экономическая характеристика ООО «Деметра».........................................................................................................26 2.2 Организация кадровой политики, анализ преимуществ и недостатков………………………………………………………………………35 2.3 Оценка эффективности кадровой политики в ООО «Деметра»........................................................................................................49 Выводы………………………………………………………………………….54 Глава 3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию кадровой политики в ООО «Деметра».......................................................................65 3.1Предлагаемые мероприятия по совершенствованию кадровой политики…........................................................................................................65 3.2 Экономическая и социальная эффективность совершенствования кадровой политики…........................................................................................63 Выводы…………………………………………………………………………..67 Заключение......................................................................................................68 Список использованных источников и литературы…………………….72 Приложения.......................................................................................................76
Список литературы

1. Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 306 с. 2. Акберин, Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. Учебное пособие - М.: ГАУ, 2010. – 280 с. 3. Анисимов, В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 280 с. 4. Ансофф, И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2010. – 415 с. 5. Бавыкин, В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2011. – 379 с. 6. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2012. 7. Басаков, М.И. Управление персоналом: Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам. Учебное пособие. – М.: Феникс, 2001. – 516 с. 8. Беляцкий, Н.П. и др. Управление персоналом: Уч. пос. / Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2012 – 249 с. 9. Блинов, А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учеб. пос. – М.: ГЕЛАН, 2010. – 253 с. 10. Борисова, Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. – СПб: Питер, 2012. – 310 с. 11. Виханский, О.С. Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. - М.: Экономист, 2012. – 258 с. 12. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». – М.: МГУ, 2010. – 460 с. 13. Герасимов, Б.Н., Морозов, В.В. Мотивация в управленческой деятельности. - Самара, 2011. – 215 с. 14. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента. - Таганрог: ТРТУ, 2008. – 320 с. 15. Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 2012. – 266 с. 16. Гордиенко, Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Управление персоналом. Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 190 с. 17. Добротворский, И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии: учебное пособие. М.: ЧеРо, 2005. – 200 с. 18. Дуракова, И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. – М., 2012. – 216 с. 19. Егоршин, А.П. Управление персоналом. - Новгород, НИМБ, 2009. – 130 с. 20. Журавлев, П.В., Карташов, С.А., Маусов, Н.К., Одегов, Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 2010. – 426 с. 21. Зайцев, Г.Г., Файбушевич, С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2012. – 394 с. 22. Ивановская, Л.В., Свистунов, В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. – М.: МИУ, 2013. – 250 с. 23. Иванцевич, Дж., Лобанов, А.А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом. - М.: Дело ,2011. – 383 с. 24. Кибанов, А.Я. Оценка экономической эффективности совершенствования управления машиностроительным предприятием. – М.: МИУ, 2009. – 226 с. 25. Кибанов, А.Я., Дуракова, И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие. – М.: Экзамен, 2009. – 369 с. 26. Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К. Формирование системы управления персоналом. - М.: ГАУ, 1999. – 326 с. 27. Кибанов, А.Я., Мамедзаде, Г.А., Родкина, Т.А. Управление персоналом. Регламентация труда. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Экзамен, 2004. – 370 с. 28. Кнорринг, В. Искусство управления. - Р-н/Д: «Феникс», 2012. – 178 с. 29. Кричевский, Р.А. Если вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело,1993. – 328 с. 30. Лобанов, А.А, Иванцевич, Дж. М. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2010. – 285 с. 31. Лытов Б. Подбор кадров: инновационные технологии // Служба кадров. – 2012. - № 4. – С. 48 – 51. 32. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие /Под ред. П.В. Шеметова.- М.: ИНФРА-М: Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. – 319 с. 33. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2004. – 512 с. 34. Основы управления персоналом / Под ред. Генкина Б.М. - М.: Высшая школа, 2005. – 251 с. 35. Питерс, Т., Уотерман, Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 2008. – 224 с. 36. Самыгин, С.И., Столяренко, Л.Д. Менеджмент персонала. - М.: Зевс, 2012. – 296 с. 37. Система работы с кадрами управления / Под ред. Шаховой В.А. – М.: Мысль, 2009. – 263 с. 38. Смирнов, Б.М. Кадровые нововведения в системе управления персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 427 с. 39. Томпсон, А.А., Стрикленд, А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 385 с. 40. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М., 2008. – 366 с. 41. Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом современной организации. Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 274 с. 42. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Инт-синтез, 2006. – 472 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы кадровой политики в организации 1.1 Сущность кадровой политики и факторы, влияющие на ее функционирование Изучение конкретных механизмов функционирования внутренних рынков труда предполагает исследование проблем внутрифирменного уп-равления в сфере труда и, прежде всего кадровой политики. Кадровая политика предприятия - это система работы с персона-лом, объединяющая различные формы деятельности и имеющая целью создание сплоченного, ответственного и высокопроизводительного кол-лектива для реализации возможностей предприятия адекватно реагиро¬вать на изменение внешней и внутренней среды . Общепринято под политикой понимать общие ориентиры для действий и при¬нятия решений, которые облегчают достижение целей. В этом контексте кадровая политика как наиболее обобщенная форма выражения интере¬сов персонала предприятия должна интегрировать в себе взаимодейст¬вие всего комплекса условий, влияющих на его деятельность и развитие, т.е. финансовую и техническую политику, коммерческую и инновационную деятельность и т.д. При таком подходе кадровая политика предприятия может быть представ¬лен следующим образом (рис. 1). Нормально развиваться, т.е. выдержать конкурентную борьбу на внешнем и внутреннем рынке труда, сможет только то предприятие, кадровая политика которого будет построена на система¬тическом анализе внешней и внутренней среды, и точно отражать его об¬щую концепцию развития. Основой конкурентоспособности хозяйственных звеньев является вся система социально-трудовых отношений, в последнее десятилетие полу¬чившая название «организационная культура». С позиций рыночной экономики система социально-трудовых отношений по составу включаемых в нее элементов должна выходить за рам¬ки традиционно принятого у нас набора. Такая система должна включать в себя: ? социализированную стратегическую цель хозяйственного звена, предприятия; ? эталоны поведения персонала; ? структурные характеристики пер¬сонала (образовательные, этнические, национальные, демографические);
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg