Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАШИНОСТРОЕНИЕ

Краш-тест и Датчик фаз

gemsconslebria1971 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2019
Требования к безопасности автомобилей с каждым годом повышаются, в результате чего усложняются и краш-тесты. Если в первых краш-тестах автомобили испытывали только на фронтальный удар, то вскоре появились и боковые, и хлыстовые (сзади). По результатам испытаний автомобили получают звезды и рейтинги, благодаря чему можно оценить, насколько безопасна машина. Вторая тема реферата называется «Датчик фаз». Каждый автомобиль имеет свое «сердце» — мотор, а также и другие немаловажные «органы», без которых его работа просто невозможна. Одним из таких составляющих «организма» автомобиля является ДПРВ (датчик положения распределительного вала) или, как его еще называют, датчик фаз.
Введение

В данном реферате рассматриваются 2 темы. Первая из них посвящена изучению и рассмотрению краш-тестов автомобилей. В автомобилестроении с каждым годом все больше внимания уделяется безопасности автомобилей. На сегодняшний день все модели автомобилей, а именно популярных производителей, прежде чем поступить в продажу, проходят краш-тесты. Краш-тест это испытание автомобилей в специально воссозданных условиях аварий. Это искусственное подобие аварии, когда избежать её не удалось, воспроизведение аварийной ситуации с целью выяснить, как должен вести себя автомобиль, чтобы минимизировать её последствия для водителя, пассажиров и пешеходов, то есть для всех участников инцидента. Чтобы проверить безопасность автомобилей их приходиться разбивать, моделируя особенности различных видов столкновений.
Содержание

Введение 3 1.Пассивная безопасность автомобиля 4 2.История возникновения краш-теста 5 3.Манекены для испытания на пассивную безопасность 9 4.Виды краш-тестов 10 5.Правила проведения краш-тестов в Европе 14 6.Датчик положения распределительного вала 15 7.Где находится датчик положения распределительного вала 18 8.Принцип работы датчика положения распределительного вала 19 9.Признаки неисправности 20 10.Возможные причины неисправности датчика 21 11.Как проверить датчик положения распределительного вала 22
Список литературы

1. Балабин И.В., Куров Б.А., Лаптев С.А. Испытания автомобилей: Учебник для машиностроительных техникумов по специальности «Автомобилестроение»/И.В. Балабин, Б.А.Куров, С.А. Лаптев.–2-е изд., и доп. –М.: Машиностроение, 1988.–192 с.: ил. 2. Ломакин В. В., Покровский Ю. Ю., Степанов И. С., Гоманчук О. Г. Безопасность автотранспортных средств: Учебник для вузов. / Под общ. ред. В.В. Ломакина. – М: МГТУ «МАМИ», 2011. – 299 с. 3. Кушвид Р.П. Испытания автомобиля: учебник.–М.: МГИУ, 2011.–351 с. 4. http://www.fasstcom.ru/crash_test/ 5. https://geektimes.ru/post/293669/ 6. Вахламов В. К. Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ В.К.Вахламов, М.Г.Шатров, А.А.Юрчевский; Под ред. А.А. Юрчевского. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 816 с. 7. http://systemsauto.ru/electric/hall_sensor.html
Отрывок из работы

1. Пассивная безопасность автомобиля Пассивная безопасность автомобиля–свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП. Пассивная безопасность проявляется в период, когда водитель, не смотря на принятые меры безопасности, не может изменить характер движения автомобиля и предотвратить дорожно-транспортное происшествие. Различают внутреннюю пассивную безопасность, снижающую травматизм пассажиров, водителя и обеспечивающую сохранность грузов, перевозимых автомобилем, и внешнюю безопасность, которая уменьшает возможность нанесения повреждений другим участникам движения. [2] Пассивная безопасность автомобиля должна обеспечивать выживание и сведение к минимуму количества травм у пассажиров автомобиля, попавшего в дорожно-транспортное происшествие. [3] К элементам пассивной безопасности современного автомобиля, как отечественного производства, так и зарубежного, относятся: – ремни безопасности; – подушки безопасности; – сминаемые элементы торпедо; – трансформирование рулевой колонки; – педальный узел с защитой от травм, – энергопоглощающие бамперы; – подголовники сидений; – безопасные стёкла; – дуги безопасности, стойки крыши; – в дверях поперечные балки; – защита кабины от попадания мотора в салон. В последние годы пассивная безопасность автомобилей превратилась в один из наиважнейших элементов и проблем для производителей. В изучение данной темы и ее развитие инвестируются огромные средства, и не только по причине того, что фирмы заботятся о здоровье клиентов, а потому что безопасность является рычагом продажи. [3] 2. История возникновения краш-теста Краш-тест–это испытание дорожных автомобилей на столкновение. Оно представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. С 1966 года для краш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений, до этого для этих же целей использовались человеческие трупы и животные. На заре зарождения автопроизводства никто не задумывался о безопасности этого вида транспорта: люди просто были ошеломлены самим фактом существования скоростного самоходного транспорта. И даже если несколько человек погибали в ДТП, никто особо не придавал этому значение. Первый зафиксированный случай гибели пешехода в Нью-Йорке датируется 1899 г. К 1930 г. это число возросло до 15 человек на 100 миллионов пройденных миль. Именно тогда авто производители начинают задумываться о проверке безопасности автомобилей. Тогда основным критерием надежности была прочность кузова, но на деле все оказалось совсем не так. Чем толще применялась сталь, тем тяжелее становился автомобиль и, следовательно, удар был сильнее. Только спустя продолжительное время инженеры поняли, что если корпус автомобиля не выполнен из сминающихся материалов, то вся энергия от столкновения передается непосредственно в салон. В этом случае сильное столкновение практически всегда приводило к летальным исходам в результате удара грудной клеткой об руль или переломом шейных позвонков при откидывании головы назад. [5] На первых порах краш-тесты делались на улице, автомобили сбрасывали с обрыва, ударяли об стены, а за рулем часто находились живые люди. В 1930 г. знания в области биомеханики человека еще не были на достаточном уровне, поэтому применяемые в первое время пластиковые манекены были признаны неэффективными для сбора данных. Поэтому в краш-тестах стали использовать человеческие трупы. На водительское и пассажирское сидение автомобилей GM и других производителей сажали трупы людей белой расы, умерших ненасильственной смертью. Подобный радикальный шаг сразу же принес свои плоды. Согласно статистике один труп мог спасти около 8 тысяч человеческих жизней. Тела умерших людей были удобны в плане дальнейшего обследования на всевозможные рваные раны, переломы костей и так далее. [5] К 1950 г. количество выпускаемых автомобилей начало расти в геометрической прогрессии, а количество смертей в результате ДТП исчислялось тысячами. Многие автомобильные компании решили, что использование человеческих трупов не самый эффективный метод, и дело даже не в моральном или нравственном аспекте. Как было сказано раньше, в тестах использовались тела людей, умерших ненасильственной смертью, а это чаще всего были пожилые люди. Такие испытания, например, не могли продемонстрировать последствия аварий на детях или людях разной комплекции. Тогда в качестве подопытных стали использовать свиней, так как структура их тела больше всего похоже на человеческую. Именно свиньи внесли наибольший вклад в развитие пассивной безопасности автомобиля и дальнейшему созданию деформирующихся элементов корпуса, складывающегося рулевого колеса, ремней безопасности. Также известно, что в краш-тестах использовались и другие животные, такие как шимпанзе, собаки и даже медведи. Перед испытанием животных вводили в общий наркоз, а в случае сильных увечий незамедлительно усыпляли. [5] В Европе одними из первых, кто начал официально проводить собственные испытания автомобилей, была шведская Volvo. Уже в конце 1950-х г. компания стала проводить краш-тесты автомобилей для тестирования новых систем безопасности. Такие испытания чаще всего проводились на специальных площадках, тем не менее, до сих пор автомобили продолжали сбрасывать с обрывов и кидать в овраги. Так, классическую модель «240» сбрасывали носом вниз с высоты нескольких десятков метров, а на крыши «850» и «940» опирали железнодорожные вагоны. Впоследствии тестирование с давлением на крышу стало обязательным параметром краш-тестов всех американских автомобилей. Первый советский автомобиль, подвергшийся краш-тесту, стал Москвич-408, выпускавшийся с 1964 по 1975 г. [5] До конца 1970-х общепринятых стандартов проведения краш-тестов не существовало, а потому не могло существовать и контроля за их соблюдением. Впервые в США всерьез задумались над единой системой оценки уровня безопасности. Родилась она в Национальной ассоциации безопасности дорожного движения (NHTSA) и получила обозначение, известное теперь во всем автомобильном мире - NCAP (New Car Assessment Program). Свой первый тест Национальная ассоциация безопасности дорожного движения, NHTSA, провела в 1979 году, и он дал настолько богатый материал для анализа, что результаты ассоциация смогла опубликовать лишь полгода спустя. Осталось неизвестным, кто был автором идеи пятизвездочного рейтинга, но он оказался удобным и очень скоро стал стандартом. Позднее к Национальная ассоциация безопасности дорожного движения (NHTSA), присоединился Американский страховой институт дорожной безопасности, IIHS, также проводящий полноценные краш-тесты. Американские производители оценили важность получения максимальной оценки. Она давала им преимущество в борьбе за покупателя и, одновременно с тем, стимулировала создавать все более безопасные автомобили, вкладывать деньги в развитие инновационных систем. Сначала многие производители, автомобили которых не так удачно проходили тесты, выступали против проведения тестов. Они утверждали, что получить высшую оценку в тестах абсолютно невозможно в принципе. Нашлись и такие, которые воспользовались раздельной оценкой машин в краш-тестах разного рода в маркетинговых целях. Если, автомобиль успешно прошёл испытания на лобовой удар, но проиграл проверку на боковой, фирма заявляла о пятибалльном результате как о единственном и исчерпывающем. Поэтому с 2009 года Euro NCAP выставляет только общую оценку. Существует несколько организаций которые проводят краш - тесты, и у каждого свои стандарты. – IIHS (США)– Insurance Institute for Highway Safety; – NHTSA (США)– National Highway Traffic Safety Administration; – ANCAP (Австралия)– Australasian New Car Assessment Program; – EuroNCAP (Евросоюз) –European New Car Assessment Programme; – JP NCAP (Япония)– National Agency For Automotive Safety & Victims' Aid; Самой тщательной, влиятельной и старой в этом списке, является EuroNCAP (Евросоюз)- Европейская программа оценки новых автомобилей, ибо родоначальником была компания Mercedes. По системе краш-теста по EuroNCAP (Евросоюз), в машину устанавливают манекены, которые начали устанавливать с 1996 года. Все организации проводят собственные типы испытаний по различным стандартам, которые создаются, основываясь на результатах тысяч ДТП по отдельным районам. Именно поэтому, автомобиль, который прошел проверку безопасности в Euro NCAP, может ее не пройти, в американской NHTSA. Большинство авто производителей подстраивают автомобили под требования отдельных организаций. Так, преобладающие число машин достаточно хорошо держат удар при 65% перекрытии, и с трудом вписываются в рамки 40%. Результат в 25% могут пройти только несколько десятков автомобилей по всему миру. [4] 3. Манекены для испытания на пассивную безопасность Манекен-это динамическая модель (имитатор) тела человека в виде пространственных эквивалентных механических систем. Изготавливают манекены следующих трех типов: двухмерный манекен, воспроизводящий в профиле на плоскости очертания человека в положении сидя; трехмерный посадочный манекен, воспроизводящий антропометрические размеры тела человека в положении сидя; антропоморфный посадочный манекен, воспроизводящий объемные антропометрические размеры тела человека в положении сидя. Посадочные манекены должны: 1) быть эквивалентными телу человека по геометрическим размерам и формам, распределению масс частей тела (в частности, по расположению центров масс частей тела, значениям этих масс и моментов инерции), видам соединения отдельных звеньев, упругим и демпфирующим свойствам; 2) обеспечивать стабильность и сопоставимость результатов ударных испытаний. [3] Манекены, предназначенные для краш-тестов, представляют из себя высокотехнологичные инструменты, которые оказывают помощь в спасении от несчастных случаев многомиллионного количества людей. Подсоединенные более чем к 80 датчикам, манекены дают информацию о том, с какой мощностью удара приходиться столкнуться пассажиру при ДТП. Внутри и снаружи манекена расположены многочисленные датчики. Особое устройство считывает с них данные каждые 0,0001 секунды. Датчики, расположенные на голове, шее, грудной клетке, бедрах, голенях манекена, отмечают ускорение при столкновении, нагрузки при ударе, степень сжатия и другие воздействия, которым подвергается человек при аварии. Различные типы и параметры кукол позволяют следить за развитием краш-тестов в самых различных условиях. Состав «семьи» состоящей из манекенов ничем не отличается от реальной семьи. В краш-тестах участвуют манекены, которые выполняют роль взрослой женщины или мужчины, подростков, маленьких детей. Каждый из них есть часть сложного механизма, который контролирует все данные получаемые в ходе краш-тестов. Для любого краш-теста с участием автомобиля и манекена, производитель использует десятки компьютеров для резервных записей всех данных получаемых при испытании и для моделирования разных типовых ситуаций. Эти симуляторы могут изобрести любую ситуацию, приняв в учет все мелочи: от погоды и веса людей, находящихся в автомобиле до сцепления автомобильных шин с дорогой. Но даже во времена сегодняшних цифровых технологий куклы - манекены приносят неоценимый вклад в безопасность движения на дорогах. Манекены участвуют во всех видах аварий: боковом, лобовом, заднем, с небольшим фронтальным смещением. 4. Виды краш-тестов Различают несколько видов краш-тестов. Испытание легковых автомобилей при фронтальном столкновении. Препятствие, с которым сталкивается автомобиль при испытаниях на фронтальный удар, представляет собой железобетонный параллелепипед, лицевая сторона которого шириной не менее 3 м и высотой не менее 1,5 м облицована стальным листом (толщиной 25 мм) и покрыта фанерой (20 мм). Масса препятствия не менее 70 т, его крепление должно исключить смещение препятствия в момент испытания, то есть удара автомобиля. [3] При фронтальном краш-тесте (Frontal Impact Test) столкновение происходит на скорости 64 км/ч с барьером из алюминиевых сот. Удар приходится на 40% ширины передней части автомобиля со стороны водителя. Максимальный балл - 16. Этот краш-тест проводится с целью воспроизведения наиболее частого типа ДТП, в результате которого могут возникнуть тяжелые или смертельные травмы. Он моделирует лобовое столкновение автомобиля с другим автомобилем аналогичной массы, каждый из которых движется со скоростью около 55 км/ч. Исследования аварий показали, что эта скорость покрывает значительную часть столкновений с серьезными (в том числе смертельными) травмами. Испытуемый автомобиль разгоняют с помощью автомобиля-буксировщика, лебедки или другого разгонного приспособления. Перед столкновением автомобиль должен двигаться по полосе разгона в направлении, перпендикулярном лицевой стороне препятствия, с отклонением относительно ее центральной продольной плоскости не более ±0,3 м, что обеспечивается дистанционным управлением или направляющим рельсом. [1]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg