Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Совершенствование организации и планирования сбытовой деятельности предприятия

nemo_art 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2019
Сбытовая деятельность в России развивается стремительными темпами. Тем не менее, в этой сфере до сих пор наблюдается отставание на несколько лет от США и европейских стран. Именно благодаря такой ситуации российский рынок онлайн-торговли имеет серьезный потенциал развития, поскольку ежегодный рост «электронного» сегмента показывает впечатляющие темпы. При помощи электронной торговли удается добиться увеличения доходов за счет привлечения дополнительных заказчиков, снижения себестоимости продукции, сокращения цикла движения товара, улучшения качества услуг. Такие проблемы, как обработка электронных платежей, безопасность передачи коммерческой информации и конфиденциальность, могут быть решены с помощью уже наработанного в большом количестве стандартного программного обеспечения. У тех, кто работал в сети, не возникает сомнений, что Интернет становится жизненно необходимым для ведения бизнеса.
Введение

В условиях последовательного перехода к высокоразвитой рыночной экономике каждый хозяйствующий субъект стремится к обеспечению своего эффективного и прибыльного функционирования. Превращение РФ в открытую экономическую систему ставит перед отечественными производителями ряд различных задач, последовательное решение которых позволит им занять свое место на мировом рынке. Каждому промышленному предприятию крайне важно адекватно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы найти эффективные способы продвижения своей продукции, а также определить оптимальный объём выпуска и сбалансированное влияние на сбыт всех внутренних и внешних факторов. Ориентация производства на удовлетворение потребительского спроса требует совершенствования методологии управления сбытом продукции отечественных промышленных предприятий с учетом сложившихся тенденций развития Российской рыночной ситуации, с одной стороны, и особенностей конкретного производства, с другой. Сложившаяся практика показывает, что управление сбытом готовой продукции требует комплексного подхода, основанного на маркетинговых исследованиях, так как с переходом к рыночной системе хозяйствования перед отечественными предприятиями, наряду с другими проблемами, встала проблема самостоятельного поиска потребителей своей продукции. Объективно возникла необходимость совершенствования существующих сбытовых систем, и разработки действенного экономического механизма, позволяющего использовать эффективные рычаги управления сбытом продукции на отечественных промышленных предприятиях. Целью дипломной работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию планирования сбыта на промышленном предприятии. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты сбытовой деятельности и планирования сбыта предприятия; - провести оценку состояния организации и планирование сбытовой деятельности на ООО «Совет»; - разработка рекомендаций по стимулированию сбытовой деятельности на ООО «Совет». Объектом исследования является промышленное предприятие ООО «Совет». Предметом исследования является сбытовая деятельность предприятия ООО «Совет». В процессе исследования использовались различные источники информации: нормативно-правовые акты, учебная и справочная литература, публикации в специализированной литературе, первичные учетные документы, баланс и отчет о прибылях и убытках предприятия за 2016-2017 г.г., внутренняя информация (организационно-правовая форма, отраслевая принадлежность, специализация, масштабы деятельности, положение на рынке). Методологической основой исследования являются системный и сравнительный методы анализа, методы диагностики финансового состояния предприятия. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты планирования сбыта предприятия. Вторая глава работы посвящена проблемам функционирования предприятия ООО «Совет», дана общая характеристика предприятия, проведен анализ финансового состояния, проведена диагностика системы сбыта организации, предложение рекомендаций по стимулированию сбытовой деятельности на ООО «Совет». Практическая значимость работы состоит в том, что она может стать основой для совершенствования системы сбыта на рассматриваемом предприятии.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия…………….6 1.1 Сущность и задачи сбытовой деятельности предприятия ………………..6 1.2 Организация сбытовой деятельности промышленного предприятия……13 1.3 Планирование деятельности по продаже товаров………………………...28 2. Организация и планирование сбытовой деятельности ООО "Совет"…….39 2.1 Общая характеристика ООО "Совет"……………………………………...39 2.2 Оценка состояния организации и планирование сбытовой деятельности на ООО «Совет»…………………………………………………………………….43 2.3 Разработка рекомендаций по стимулированию сбытовой деятельности на ООО "Совет"…………………………………………………………………….50 2.4 Оценка предложенных мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности на ООО «Совет»………………………………………………......55 Заключение………………………………………………………………………..59 Список литературы………………………………………………………………..61
Список литературы

1. Нормативно-правовые акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51- ФЗ (ред. от 23.05.2016) 2. Монографии, брошюры, статьи, выступления 2. Галкин С. Бизнес в интернете / С. Галкин - М.: Изд-во Центр. - 2015. – с. 425 . 3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2014. - 656 с 4. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности Издание 2-е Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс»,2016.-448с 5. Климченя Л.С. Электронная коммерция: Учеб. пособие. Мн.: Выш. шк. – 2014. –с. 191 6. Колодник Д., Подольский Д. Розничный магазин. Как удвоить продажи. СПб., - 2014. – с. 121. 7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер Ком, 2014. - 896с 8. Крючков, М.Ю. Перспективы внедрения электронной коммерции в России / М.Ю. Крючков. - М.: Экспресс, 2015. –с. 236. 9. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2016. – 512 с. 10. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.-512с 11. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. М., - 2017. – с. 316. 12. Пирогов С.В. Электронная коммерция: Учеб. пособие / Под ред. С.В. Пирогова М.: Издательский Дом «Социальные отношения», Изд-во «Перспектива». – 2014 – с. 428. 13. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.:ИНФРАМ, 2015.-248с 71 14. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/Майкл Портер; Пер с англ. - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. - 453с. 15. Терещенко Л.К. Правовое регулирование электронной коммерции//Юридический мир. – 2014. – с. 136. 16. Файоль А., Тейлор Ф., Форд Г. и др. Из истории развития менеджмента. - М., 2015 год 3. Материалы периодических изданий 17. Агаркова А.А Экономическое обоснование эффективности рекламной кампании / Бизнес Информ № 10 / 2014 - С.1-3 18. Айрапетов О. Р. Проблемы организации и планирования сбытовой деятельности предприятия / Современные проблемы науки и образования № 5 / 2014 - С.1-7 19. Айрапетов О. Р. Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии / Современные проблемы науки и образования № 4 / 2014 - С.1- 8 20. Акулич М.В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга // "Маркетинг в России и за рубежом" 2014 - №6 21. Багрин, Ю. А. Интернет как новый маркетинговый канал / Ю.А. Багрин // Маркетинг и реклама. - 2016. - № 11, с. 114. 22. Барамыко Л.В. Методические подходы к формированию и оценке эффективности товарной политики предприятия / Управление экономическими системами: электронный научный журнал № 48 (12) / 2014 - С.1-33 23. Брюханов В.В. Взаимосвязь маркетинга и управления проектами / Актуальные проблемы авиации и космонавтики № 7 / 2013 - С.1-2 24. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №6. - с.20-25. 25. Гусарова О. М. Моделирование как способ планирования и управления результатами бизнеса / Успехи современного естествознания № 11-3 / 2014 - С.1-4 26. Денисюк С. Мультимедийные технологии как инструмент Интернет-маркетинга / С. Денисюк, М. Иванова // Интернет-маркетинг. – 2013. - №2. – с. 27. Лысакова И. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения. // Маркетинг. - 2016. – № 2. – с. 144. 28. Пьянченков В. П. Электронная коммерция - дорога в завтрашний день. – М.: «Мир Интернет», № 1. – 2014. – с. 68 29. Романович В.К. Маркетинговая стратегия стимулирования продвижения товаров на рынок / Сервис в России и за рубежом № 1 / 2013 - С.1-8 30. Сербова Е.С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия / Социально-экономические явления и процессы № 5 (051) / 2013 - С.1-5 31. Серго А. П. Правовое регулирование электронной коммерции, - М.: «Мир ПК», № 4. - 2014. – с. 145. 32. Спиридонова Г. В. Международная конкурентоспособность: понятие, сущность и модели основных международных конкурентных стратегий / Всероссийский журнал научных публикаций № 1 (16) / 2015 - С.1-5 33. Шилько И.С. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики / Перспективы науки и образования № 2 / 2013 - С.1-8 4. Статьи, сборники 34. Васильев С.В. Правовое регулирование электронной торговли//Актуальные проблемы гражданского права: Сборник статей. Под ред. М.И. Брагинского. — М.: Норма. - 2014. - Вып. 4, с. 306. 5. Электронные ресурсы 35. О компании Техносила [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ekaterinburg.tehnosila.ru/info/about/ 36. Информация о компании М.Видео [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mvideo.ru/company 37. О комапании Медиа Маркт [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ekaterinburg.mediamarkt.ru/company
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия 1.1Сущность и задачи сбытовой деятельности предприятия Одной из важнейших коммерческих операций в оптовой торговле выступает процесс организации продажи товаров. Оптовая продажа товаров – это продажа товаров и оказание услуг покупателям, приобретающим эти товары с целью перепродажи и/или профессионального использования. Сбыт продукции является завершающим коммерческим процессом и качественным результатом его организации выступает оптовый товарооборот. Достижение максимальных результатов в процессе реализации товаров невозможно так же без знания потребителей, грамотной сбытовой политики и политики продвижения товаров и услуг. По сути, сбыт является функцией маркетинга. Основные аспекты маркетинга- это товар, цена, распределение и стимулирование. Сбыт занимается распределением продукции и стимулированием продаж. Однако, интегрированная в маркетинг организация сбыта встречается на российском рынке крайне редко. В основном, практикуется распределение сбытовых и маркетинговых функций по разным подразделениям предприятия. Эффективный сбыт сегодня основывается на грамотно построенной логистике , обеспеченности предприятий квалифицированным персоналом, наличии необходимого материально – технического оснащения и безусловно финансовых возможностях компании. Рациональное использование всех этих ресурсов позволит в максимальной степени достичь главной цели сбытовой деятельности – удовлетворение спроса и получение прибыли. Сбытовая деятельность – это конечный результат работы предприятия, процесс продвижения конечной (промежуточной) продукции на рынок и ее реализация организациям-потребителям. Деятельность предприятия в области сбыта и распределения продукции должна быть подчинена определенным целям: - обеспечение доставки производственных товаров в необходимом количестве в такое место и время, которые более всего устраивают потребителей; - привлечение внимания покупателей к продукции предприятия и всемерное стимулирование расширения ее продажи конечным потребителям. Организация и контроль сбытовой деятельности российских компаний подразумевает : - разработку внутренних правил сбытовой деятельности и документальное их закрепление в «Положении о сбытовой политике» на базе анализа адекватности ранее поставленных целей и задач организации внутренним и внешним условиям её функционирования в том числе и ее вероятностям; - разработка формальных процедур контроля реализации и сбыта готовой продукции для соотношения системы внутреннего контроля запросов регламентации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg