Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Роль HR специалиста в управлении конфликтом в коллективе

nemo_art 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2019
В наше время руководитель должен делать не только то, что указано в инструкциях, методиках и т.д., он должен мыслить творчески, более широко, чем предписывается. Руководитель должен быть способным принимать решения, планировать, вести беседу, организовать людей, осуществлять контроль за деятельностью подчиненных. Руководитель должен не столько управлять, сколько создавать максимально благоприятные условия для того, чтобы каждый член коллектива сам стремился активно участвовать в управлении делами организации. Иначе говоря, он должен создавать систему психологических, духовных, материальных стимулов, побуждающих каждого работника думать, действовать в интересах организации в целом, которая, в свою очередь, стремиться удовлетворить личный интерес каждого члена коллектива. "Руководитель служит коллективу, а коллектив служит делу".
Введение

Введение Каждому необходимо умение управлять. Успешно управлять – значит уметь справляться с заданиями и выполнять их достаточно хорошо для того, чтобы получить желаемый результат. Это означает, что результат достигается благодаря тщательно обдуманным действиям, а не случайным образом. Управление включает в себя множество разнообразных действий, таких как планирование, распределение ресурсов, решение проблем, принятие решений, управление операциями и контроль. Актуальной эта тема является потому что, особенностью общественных отношений считается то, что люди на протяжении всей своей жизни оказываются включенными в те или иные общественные организации и коллективы, в которых время от времени возникают разного рода конфликтные ситуации, что обуславливает необходимость определения эффективных методов управления ими. В настоящее время проблема, связанная с нахождением действенных методов управления конфликтами при работе с персоналом, выступает объектом повышенного внимания, данное касается самых различных отраслей научного знания, что естественным образом является следствием ее актуальности. Руководству организаций в связи с особенностями их деятельности приходится довольно часто сталкиваться с конфликтами, которые могут осложнить работу трудового коллектива или стать серьезным препятствием для достижения определенных целей и задач организации, что обуславливает необходимость владения определенными знаниями и навыками управленческого воздействия на конфликты, возникающие в организации. В психологии управления, конфликтологии, менеджменте и других областях научного знания имеется большой багаж теоретических и эмпирических данных, которые описывают различные способы управления конфликтами, возникающими в организационном пространстве. К исследователям, внесшим существенный вклад в разработку данной темы, относятся такие отечественные и зарубежные авторы, как Андреева О. И., Анцупов А. Я., Большаков А. Г., Бесемер Х., Газимагомедов Г. Г., Горняк А. М., Гришина Н. В., Дмитриев А. В., Емельянов С. М., Зайцев А. К., Карпенко А. Д., Купцова А. С., Мастенбрук В., Мордовин С. К., Норберт Т., Пригожин А. И., Решетникова К. В., Стребков А. И., Ульрих Д., Шекшня С. В и многие другие. В большинстве работ, рассматривающих управление конфликтами в организационном пространстве, утверждается идея о том, что значительную роль в управлении конфликтами в организации занимают менеджеры по управлению персоналом и руководители организации: ведь от того, насколько они компетентны в данной области, зависит эффективность работы всей организации. Для успешного осуществления управленческого воздействия они должны знать основные методы управления конфликтами при работе с персоналом и владеть навыками, позволяющими реализовывать данные знания на практике. В данной работе рассматриваются знания, умения, которые следует приобрести, подходы, которые нужно выработать, чтобы достичь эффективного управления в современной организации. Цель данной контрольной работы - анализ функций менеджера по управлению персоналом на примере организации ООО «Спортмастер», определение его роли. Целью работы является определение методов управления конфликтами при работе с персоналом. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Раскрыть роль HR-менеджера в управлении персоналом; • Выявить основные проблемы, возникающие при управлении персоналом; • Рассмотреть типы конфликтов в организации; • Раскрыть понятие и сущность управления конфликтами в организации; • Определить роль методов управления конфликтами при работе с персоналом. Объектом исследования менеджер по управлению персоналом в ООО «Спортмастер», а предметом конфликты в организации и способы их решения.
Содержание

Введение……………………………………………………………………..……3 1. Роль HR специалиста в управлении конфликтом в коллективе…….….…..6 1.1 Специфика работа HR-менеджера……………………………..….….6 1.2 Типы конфликтов в коллективе…………………………….......…….9 2. Анализ хозяйственной деятельности в ООО «Спортмастер»……….….…14 2.1 Характеристика предприятия ООО «Спортмастер»…………...…..14 2.2 Исследования причин конфликта в компании ООО «Спортмастер»…………………………………………………………………..15 3. Разработка административной модели управления конфликтами в ООО «Спортмастер»…………………………………………………………….…..…27 Заключение……………………………………………..…………………….…..35 Список использованной литературы…………………..………………….……39
Список литературы

1. Агеева Л.Г. Конфликтология: краткий теоретический курс: учебное пособие / Л.Г. Агеева. - 2010. 2. Балашов А.И., Котляров И.Д., Санина А.Г. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012, 3. Герасимова, Е.И. Справочник по управлению персоналом / Е.И. Герасимова // Культура благодарности руководителя. – 2014. 4. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Издательство «Питер», 2013. 5. Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2013. 6. Конфликтология: Учебник для вузов / В.П. Ратников, В.Ф. Голюбь, Г.С. Лушакова и др.; Под ред. Проф. В.П. Ратников, - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013 7. Крогиус Н. В. Личность в конфликте. – Саратов: Издательство Саратского университета, 2011 8. Лейкина, Я.В. Справочник по управлению персоналом / Я.В. Лейкина / / Культура благодарности руководителя. – 2014 9. Скотт Дж.Г. Способы разрешения конфликтов. – Киев: Верзинин и к0, ЛПД, 2011 10. Скопылатов, И.А. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов/ И.А. Скопылатов, О.Ю. Ефремов, - СПб, 2015 11. Стрыгина, В. Справочник по управлению персоналом / В. Стрыгина / / Портрет профессии: Профессия HR. – 2013. 12. Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во «ЭКМОС», 2012 13. Информационный портал для специалистов по кадрам и управлению персоналом Web: [http://www.pro-personal.ru] 14. Электронный журнал: управление персоналом Web: [http://www.top-personal.ru
Отрывок из работы

1. Роль HR специалиста в управлении конфликтом в коллективе 1.1 Специфика работа HR-менеджера Управление персоналом организации — целенаправленная деятельность руководящего состава организации, руководителей? и специалистов подразделении? системы управления персоналом, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом организации. Управление персоналом заключается в формировании системы управления персоналом; планировании кадровой работы, разработке оперативного плана работы с персоналом; проведении маркетинга персонала; определении кадрового потенциала и потребности организации в персонале. Вся деятельность по управлению персоналом осуществляется его субъектами – должностными лицами и организациями, непосредственно занятыми этого рода деятельностью. Методы управления персоналом – это способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществление координации их деятельности в процессе функционирования организации. Для эффективного управления организацией, и в частности персоналом предприятия, в научном и практическом плане выработаны три группы методов: 1. Административные. Для них характерно прямое централизованное воздействие субъекта на объект управления. 2. Экономические. С помощью экономических методов управление осуществляется путем материального стимулирования коллектива и отдельных работников. Эти методы являются элементами экономического механизма с помощью которых обеспечивается прогрессивное развитие организации. 3. Социально-психологические. Они связаны с социальными отношениями в коллективе, с моральным и психологическим воздействием на работников. С их помощью ценностные ориентации людей регулируются через мотивацию, нормы поведения, социально-психологический климат, моральное стимулирование, а также определяется социальная политика в организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg