Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Эффективность рекламной деятельности на предприятии

nemo_art 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2019
В ходе данной работы были рассмотрены «рекламная деятельность и её продукт «реклама», так же изучена система «управления рекламной деятельностью», были выделены особенности организации рекламной деятельности и оценена её эффективность в теоретическом плане, и на предприятии ООО «Эльдорадо» . Кроме того были рассмотрены пути её повышения. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы.
Введение

Актуальность темы дипломной работы связана с происходящими в России трансформационными процессами, проводимыми с начала 90х годов. Конечной целью осуществляемых в России экономических преобразований выступает построение эффективной рыночной экономики. Данная сложная и многоаспектная проблема затрагивает всю систему экономических отношений. Возрождение российской экономики в огромной мере зависит от использования современных средств ведения бизнеса, к которым относится реклама. В условиях формирования конкурентной среды, насыщения рынка разнообразными товарами и постоянного обновления ассортимента перед каждым отечественным предприятием встает проблема идентификации его продукта и выделения из множества вариантов предложения продукта, способного максимально удовлетворить потребность потребителя. В этой связи настоятельной необходимостью для предприятий, в том числе отрасли бытовой техники, является активизация рекламной деятельности. Распространяя информацию о значимых характеристиках товара, его изготовителе, об условиях покупки и потребления, реклама участвует в формировании товарного предложения, а тем самым - и спроса, с точки зрения его конкретной направленности. Реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию, обеспечивающую связь с рынком и потребителем. Эффективность обратной связи предполагает, во-первых, решение задач детального изучения требований потребителей к товару, во-вторых, адаптацию к этим требованиям выпускаемой продукции, а также формирование и стимулирование спроса с целью увеличения размера сбыта, повышения экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятий, роста конкурентоспособности. В качестве объекта исследования была выбрана розничная сеть магазинов "Эльдорадо", основанная в 1996 г. С 2001 года компания начала активное привлечение рекламы для продвижения на рынок России в бытовой техники. Первые шаги в этой области имели большой успех. Предметом исследования являются рекламная деятельность "Эльдорадо". Целью работы является «Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту» розничной сети магазинов "Эльдорадо" на основе анализа макро и микро факторов её среды. Реализация поставленных целей обусловила необходимость решения следующих задач: 1) Исследования теоретической и информационной базы на основе анализа проблемы в монографиях, статьях и других публикациях отечественных и зарубежных специалистов по этой тематике. Информационной основой послужили статистические данные Госкомстата, материалы периодической печати и интернет. 2) Анализ рекламной деятельности "Эльдорадо" – на базе корпоративных материалов, публикации периодической печати и Интернета, буклетов и пресс-релизов компании. 3) Разработка предложений с целью совершенствования рекламной деятельности компании.
Содержание

Введение. ………………………………………………………………… 3 Глава I . Теоретические и методологические аспекты исследования рекламной деятельности. …………………………………………………… 5 § 1.1. Сущность, задачи и роль рекламной деятельности в условиях рынка. ………………………………………………………………………… 5 § 1.2. Управление рекламной деятельностью. ……………………… 12 § 1.3 . Особенности организации рекламной деятельности в сфере торговли и оценка её эффективности. ……………………………………… 19 Глава II. Анализ рекламной деятельности по товародвижению и сбыту в ООО «Эльдорадо»…………………………………………………………… 31 § 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 31 § 2.2. Анализ организации рекламной деятельности на предприятии. 38 § 2.3. Направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Эльдорадо»………………………………………………… 54 Заключение.…………………………………………………………… 63 Список использованных источников. ……………………………… 65 Приложение. …………………………………………………………… 69
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст с изм. и доп. на 15 февраля 2009 г. – М.: Проспект, 2009. – 416 с. 2. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая: В ред. от 29 декабря 2013 г. – М.: Книгаписная палата, 2014. – 349 с. 3. Александров С. Эффективная реклама: учебное пособие. – Чебоксары, 2003. – 80 с. 4. Баскакова О.В., Экономика предприятия (организации): Учебник Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. Издательство: Дашков и К, 2012 г. 5. Бернадская Ю.С., Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2012. – 281 с. 6. Вертайм К., Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий: Фенвик Я., Вертайм К., пер. с англ. Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. – 384 с. 7. Васильев Г.А., Основы рекламной деятельности ;Профессиональный учебник/ Васильев Г.А., Поляков В.А., под редакцией Н.Д.Эриашвили.., Юнити 2012 ,414с. 8. Голуб О.В. Рекламная деятельность: учебное пособие /Голуб О.В., Куракин М.С. Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2003,117с. 9. Гусаров Ю.В., Менеджмент рекламы: Учеб. пособие — М,: ЗАО «Издательство «Экономика». - 2007,527с. 10. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов/ Джефкинс Ф., Ядин Д.,-М,: Изд., Юнити Дана 2012. – 416 с. 11. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с. 12. Ковалев П.И, Привалов В.П. Анализ финансового состояния: - второе издание переработанное и дополненное - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 408 с. 13. Колчиной Н.В., Финансы организаций (предприятий): учебник, Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.407с. 14. Лукашевича В.В., Менеджмент: Учебное пособие для высших учебных заведений. Лукашевича В.В., Астаховой Н.И., Изд.,: Юнити-Дана, 2012 г.220с. 15. Макович Г.В. Проектирование рекламной компании: учебник.-М.: Российская академия естествознания. Издательство Академия Естествознания 2014 г.380с. 16. Макаров Н.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие, Макаров Н.В., Черемисин В.Т. изд. МГОУ, 2009. – 165 с. 17. Магомедов М.Д., Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров: Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю., Костин И.Б. Издательство: Дашков и К, 2013 г.465с. 18. Мудров А,Н., Основы рекламы, Учебник, изд. М. Магистр, 2008 г.279с. 19. Огилви Д., Огилви о рекламе: учебник, изд Эксмо. 2009. – 232с. 20. Панкратов Ф.Г., «Основы рекламы: Учебник»/ Баженов Ю, К., Шакурин В.Г.-М.: Изд. Дашков и К.,.-2012 г,539с. 21. Памбухчиянц О.В Основы коммерческой деятельности: Учебник Издательство: Дашков и К, 2014 г.345с. 22. Петрова Л.В., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие для вузов Петрова Л.В., Игнатущенко Н.А., Фролова Т.П.Издательство: Издательство М Г О У, 2009 г. 276с 23. Розанова Н.М., Экономический анализ фирмы и рынка: учебник ,Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Издательство: Юнити-Дана, 2010 г.367с. 24. Розанова Н.М., Микроэкономика фирмы: учебное пособие Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Издательство: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний,234с. 25. Сейфуллаева М.Э., Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.123с. 26. Сафронова Н.Б., Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Издательство: Дашков и К, 2012 г.233с. 27. Сэндидж Ч.Г., Реклама: теория и практика. Учебник, Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К.- М.: Прогресс, 1989. - 185 с. 28. Фридман А.М. Финансы организации (предприятия): Учебник Издательство: Дашков и К, 2013 г.245с. Статьи журналов 29. Ботнарюк М.В., Метод тайного покупателя и особенности его применения в сфере портового бизнеса., Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №2 (100),2014,с 54 30. Горелова А. Интернет-маркетинг, Журнал «Маркетинг» №3 (118),2011,с 58. 31. Кетова Н.П. Возможности практического использования интернет-рекламы для рекламирования потребительских товаров, Кетова Н.П., Маковей А.А., Журнал Практический маркетинг №10 (176),2011,с 22. 32. Пыхтина И.Н., Тенденции развития маркетинговых коммуникаций Российских онлайн площадок, Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», Пыхтина И.Н., Клинкова Д.В., №4 (96),2013,с 62. 33. Сапрыкина Е.В. Интернет-реклама: влияние на потребительское поведение, Журнал, Практический маркетинг №8 (174),2011, с 32.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические и методологические аспекты исследования рекламной деятельности § 1.1. Сущность, задачи и роль рекламной деятельности в условиях рынка В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без ведения своей рекламной деятельности. Они осуществляют рекламную деятельность через свои отделы рекламы или обращаясь к рекламным агентствам. Изучение рекламной деятельности началось в прошлом столетии для того, чтобы улучшить управление и её эффективность в областях её использования. Работа с различными источниками позволяет сделать вывод о том, что все определения рекламной деятельности похожи по существу, но разные авторы трактуют её своеобразно в узком виде и расширенном. В целом можно выделить два определения рекламной деятельности, которые похожи по существу. Что бы понять, что такое рекламная деятельность с разных точек зрения авторов, разберем несколько её определений. Вот одно из них: «Рекламная деятельность – это деятельность по разработке, созданию и размещению рекламы». [8,с.16] Данное определение показывает нам что это деятельность, направленная на создание рекламы от начала её разработки до появления её на носителях. Довольно таки простое определение, которое показывает суть рекламной деятельности для простых обывателей, не погружая их вглубь. У другого автора «Рекламная деятельность – это действия или деятельность с целью распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации, адресованной неопределенному целевому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». [33,с.1]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg