Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

nemo_art 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2019
На основе результатов, представленных в таблице 2.9, можно сделать несколько выводов об эффективности выполнения процесса ООО «Служба доставки» за период 2016-2017 гг.: во-первых, рентабельность и фондоотдача имеют тенденцию к снижению, что говорит об нерациональном использовании основных средств и слишком завышенной стоимости процесса. В рамках прохождения практики в данной организации я приобрёл ряд навыков, которые помогают организовать процессы на проекте.
Введение

Характерной особенностью управления любыми объектами является достижение определенных целей. Эта общая особенность может быть положена в основу определения процесса управления. Процессом управления называют целенаправленное воздействие субъекта управления на объект управления в целях реализации функций управления. Процесс управления состоит из циклически повторяющейся во времени последовательности видов управленческой деятельности, которые получили название функций управления. Выделение функций в процессе управления может быть выполнено с различной степенью детализации. В качестве наиболее общих агрегированных функций управления обычно рассматриваются планирование, организация, мотивация и контроль. Принятие решений пронизывает всю управленческую деятельность, решения принимаются по широкому кругу задач управления. Ни одна функция управления, независимо от того, какой орган ее осуществляет, не может быть реализована иначе как посредством подготовки и исполнения управленческих решений. По существу, вся совокупность видов деятельности любого работника управления так или иначе связана с принятием и реализацией решений. Этим прежде всего определяется значимость деятельности по принятию решений и определению его роли в управлении. Управленческие решения - один из наиболее важных процессов. От его эффективности в значительной степени зависит успех дела. Только профессиональный менеджер владеет технологиями выработки, принятия, реализации управленческих решений, без которых эффективное управление организацией в сложной экономической обстановке практически невозможно. Каждый менеджер знает, что, прежде чем начинать какое - либо дело, необходимо определить цель своих действий: стратегическую (на долговременную перспективу) и тактическую (для конкретного действия). Цели должны быть конкретными и измеримыми, т.е. для каждой цели должен существовать критерий, который позволил бы оценить степень ее достижения. Если такого критерия нет, то невозможна реализация одной из основных функций управления - контроля. И в этом смысле цель, степень достижения которой можно количественно измерить, всегда лучше цели, сформулированной лишь словесно. Не менее важное профессиональное качество менеджера - умение предвидеть. Тот, кто не умеет предвидеть, не может управлять. Внешняя и внутренняя среда, в которой функционирует организация, подвержена непрерывным изменениям, степень значимости которых различна. Чтобы не оказаться в ситуации водителя, не заметившего резкого поворота дороги, контроль за состоянием внешней и внутренней среды организации должен осуществляться непрерывно. Именно результаты оценки качества и контроля управленческих решений являются основанием для руководителей организации корректировать принятые ранее решения, если отклонения в ходе реализации принятых ранее решений значительны. Только правильно оценив возможные потери и выигрыши, разработав программу действий по предотвращению возможных отрицательных последствий, можно принять качественное управленческое решение. Объект исследования – Управленческие решения Предмет исследования – Качество и эффективность принятия управленческих решений. Таким образом, цель работы – оценить качество и эффективность принятия управленческих решений. Для достижения обусловленной цели следует решить следующие задачи: 1) Выделить теоретические аспекты принятия управленческих решений в России и за рубежом. 2) Проанализировать способы и методы принятия управленческих решений 3) Рассмотреть и оценить качество и эффективность принятия управленческих решений в транспортной компании « Подорожник».
Содержание

Введение Глава I. Теоретические аспекты управленческих решений в организации……..7 1.1. Отечественная теория разработки управленческих решений………………7 1.2. Теория разработки управленческих решений за рубежом…………………9 1.3.Состояние современной теории разработки управленческих решений…….13 Вывод по первой главе Глава II. Оценка качества и эффективности управленческих решений на примере транспортной кампании “Подорожник”……………………………..30 2.1. Общая характеристика системы разработки и внедрения управленческих решений в транспортной компании “подорожник”……………………………32 2.2. Схема основных бизнес-процессов и системы разработки управленческих решений их реализации……………………………………………………………45 2.3. Анализ состояния бизнес процессов логистики и механизмов разработки и реализации управленческих решений в его рамках…………………………….51 Вывод по второй главе Глава III. Рекомендации по усовершенствованию оценки качества и эффективности управленческих решений. ……………………………………….66 Заключение…………………………………………………………………………69 Список используемой литературы………………………………………………..72 Приложения
Список литературы

1. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2008) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3. 2. Алексеев В. В. Кадровый потенциал отрасли. - М.: Знания, 2014. 3. Атасов А.Л. Управленческая деятельность: Практика и резервы организации. - М.: Экономика, 2013. 4. Базаров Т.Ю., Малиновский П.В. Управление персоналом в условиях кризиса // Теория и практика антикризисного управления. – М.: ЮНИТИ, 2015. 5. Баканов Г., Прошкин Б. Место оценки персонала в системе кадрового менеджмента. // Человек и труд. 2013. №6. С. 31-34. 6. Башмарин И.В. Современные требования к использованию трудовых ресурсов. // Кадры. 2013. №1. С. 15-18. 7. Бизюков П.В Служба управления персоналом: функции, типология модели // Социологические исследования. Февраль 2014. № 5. С. 53-61. 8. Блинов А.О, Василевская О.В. - Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. - М.:ГЕЛАН, 2013. 9. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. –Спб: ЭКО, 2013. 10. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2013. 11. Виханский О.С., Наумов Л.И. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник для экономических специальностей вузов. - М.: Изд-во МГУ, 2013. 12. Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. - М.: Изд-во Бином, 2014. 13. Дятлов В. А., Кибанов А. Я., Пихало В. Т. Управление персоналом: Учебное пособие. - М.: Изд-во ПРИОР, 2013. 14. Егоршин А. Л. Управление персоналом. 2-е изд. - М: НИМБ, 2014. 15. Журавлев П. В., Куланов М. Л., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. -М: Деловая книга, 2013. 16. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: ДЕЛО, 2014. 17. Кабаченко Т.С. Психологические основы управления персоналом. – Спб.: ПИТЕР, 2013. 18. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2015. 19. Кнорринг В.И. Искусство управления: - Учебник. - М.: Издательство БЕК, 2015. 20. Коул Дж. Управление персоналом в современных организациях/ Дж.Коул,; Пер.с англ. Н.Г.Владимирова. - М.: ООО «Вершина», 2014. 21. Куткович Т.А. О проблемах в системе управления персоналом компании // Экономика и управление: вопросы теории и практики. 2015. № 2. С.11-15. 22. Ладанов И.Д., Практический менеджмент - М: Ника, 2014. 23. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала: Практическое пособие для руководителей разного уровня и специалистов кадровых служб. – М.: Интел-Синтез, 2014. 24. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: Интел-Синтез, 2013. 25. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2014. 26. Мескон М. Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2013. 27. Соколова Л., Тишина Т. Современному производству одинаково нужны и профессиональные менеджеры и квалифицированные рабочие. // Человек и труд. 2014. №10. С.35-37. 28. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: Дело, 2014. 29. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. 30. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2014. 31. Чеглакова Л.М. Изменения в практике управления персоналом на современных промышленных предприятиях // Социологические исследования. 2014. № 5. С. 86. 32. Черных А.Б. Особенности корпоративного управления в условиях рыночных отношений// Материалы Всероссийской научно-технической конференции с международным участием: в 2 т. Т.2./ Спб: Изд-во «Гротеск», 2015. С 336-340. 33. Черных А.Б. Системы мотивации персонала корпорации в условиях конкурентной среды // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование / Научный журнал, 2013. № 1. С 144 -147. 34. Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. - СПб.: Питер, 2013. 35. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. - М.: Интел-Синтез, 2016. 36. Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента: Учебник: В 2-х книгах. -Спб: МЗУУП, 2013. 37. Щекин Г.В. Типы управленческой карьеры в России // ЭКО. 2012. №4. С.23-26.
Отрывок из работы

1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. Проблема обеспечения качества возникла не сегодня. Она так же стара, как сам человек. Во все времена, начиная с древнейших, осознание необходимости обеспечения качества было высоким в тех случаях, когда надо было гарантировать надежность и безопасность сооружений (храмов, плотин, мостов, транспортных средств и т.п.). Мощным импульсом для работ по обеспечению качества в современных условиях стали требования военной промышленности, а затем требования, предъявляемые к космической технике и атомным энергетическим установкам (стационарного и транспортного назначения), и наконец, требования, обусловленные необходимостью охраны окружающей среды. Как свидетельствует мировой опыт, обеспечение качества всегда было и остается одной из самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться при производстве продукции и предоставления услуг. Одним из наиболее эффективных путей решения этой задачи является применение стандартов семейства международных стандартов ISO 9000. ISO – это аббревиатура Международной организации по стандартизации, основана в 1977 году (International Organization for Standardization). Точная аббревиатура выглядела бы как ISO, однако принята аббревиатура ISO не только ради благозвучия, но и для того, чтобы придать новый смысл. ISO – это приставка, ведущая свое происхождение от греческого слова ISOS, означающего «равный» и позволяющая избежать путаницы в наименовании организации после перевода на разные языки. Международная организация по стандартизации (ISO) является специализированным неправительственным международным агентством по выработке единых стандартов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg