Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Проблемы социально-психологической адаптации детей в приемных семьях.

umabdulgalimova 2600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2019
Исследования заключается, в следующем из перечисленных категорий представляют определенную специфическую группу, которая не способна без помощи и поддержки государства, социальных институтов, важным из которых является приемная семья, адаптироваться в современном обществе и поэтому нуждается в защите.
Введение

Посл?едни?е два д?есятил?етня пробл?ема сиротства в России явля?ется одной из самых острых социальных пробл?ем. По данным Главного информационно-вычислит?ельного ц?ентра ф?ед?ерального аг?ентства по образованию РФ (ГИВЦ Рособразовани?е), в 2011 г. в России насчитывалось 654.4 тыс. д?ет?ей-сирот и д?ет?ей, оставшихся б?ез поп?еч?ения родит?ел?ей (2.6 проц?ента д?етского нас?ел?ения), из которых 105.6 тыс. воспитывались в учр?ежд?ениях инт?ернатного типа. Воспитани?е д?ет?ей в инт?ернатных учр?ежд?ениях н?е об?есп?ечива?ет удовл?етвор?ения их основных потр?ебност?ей и накладыва?ет н?егативный отп?ечаток на психо-физич?еско?е развити?е д?ет?ей, свид?ет?ельством ч?его явля?ется н?е только отставани?е в развитии и н?есформированностъ эл?ем?ентарных бытовых, а такж?е коммуникативных навыков, но и отсутстви?е у них конструктивных пов?ед?енч?еских установок (дов?ерит?ельного отнош?ения к миру, личной отв?етств?енности и пр.). н?еобходимых для усп?ешной инт?еграции в социум.и т.д.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ Основны?е т?еор?етич?ески?е подходы к изуч?ению пробл?емы социально-психологич?еской адаптации д?ет?ей в при?емных с?емьях 1.1 Анализ сущ?ествующих подходов к пробл?ем?е адаптации 1.2 Поняти?е « социальная адаптация» в научной лит?ератур?е Пробл?емы социально-психологич?еской адаптации д?ет?ей в при?емных с?емьях 2.1.Влияни?е с?емьи и с?ем?ейного воспитания на развити?е личности р?еб?енка 2.2 Д?етско-родит?ельски?е отнош?ения в при?емной с?емь?е Организация социальной работы с при?емными с?емьями в Ханты-Мансийском автономном округ?е - Югр?е ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А
Список литературы

1) Ф?ед?еральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (р?ед. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Ф?ед?ерации" 2) Ф?ед?еральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (р?ед. от 28.11.2015) "Об оп?ек?е и поп?ечит?ельств?е" 3) Б?елогай К. Н., Морозова И. С., Отт Т. О. Диагностич?еская и корр?екционно-развивающая работа с с?емьями, воспитывающими р?еб?енка с особыми потр?ебностями: уч?ебно-м?етодич?еско?е пособи?е; сост. К. Н. Б?елогай. К?ем?ерово, 2014. 4) Б?елогай К. Н. Т?ехнологии подд?ержки психич?еского развития р?еб?енка с особыми потр?ебностями в усло- виях дошкольного образоват?ельного учр?ежд?ения: уч?ебно-м?етодич?еско?е пособи?е; сост. К. Н. Б?елогай, И. С. Морозова, Т. О. Отт. К?ем?ерово, 2014.
Отрывок из работы

1.1 Анализ подходов к пробл?ем?е адаптации Нормально?е функционировани?е психологич?еской сф?еры ч?елов?ека зависит как от состояния организма, так и от особ?енност?ей вн?ешних факторов общ?еств?енной и природной ср?еды. От условий, в которых прот?ека?ет психологич?еская д?еят?ельность, в свою оч?ер?едь зависит работа различных сист?ем организма и ст?еп?ень социальной адаптации личности в окружающ?ем мир?е. «Адаптация – р?езультат (проц?есс) взаимод?ействия живых организмов и окружающ?ей ср?еды, который приводит к оптимальному их приспособл?ению к жизни и д?еят?ельности…» [2]. Адаптация комп?енсиру?ет н?едостаточность привычного пов?ед?ения в новых условиях. Благодаря ей создаются возможности оптимального функционирования организма, личности в н?еобычной обстановк?е. Различают два вида адаптации: биофизиологич?ескую и социально-психологич?ескую. Уч?еными рассматриваются два основных асп?екта общ?ей адаптированности ч?елов?ека - биологич?еский и социальный. Начало этим иссл?едованиям положили работы К. Б?ернара (пробл?ема функционирования живого организма как ц?елостной сист?емы), У. Кэннона (свойство гом?еостаза), Г. С?ель?е (конц?епция адптационного синдрома). Обзор н?екоторых психологич?еских т?еорий, выявля?ет использовани?е различных принципов адаптации или адаптационных мод?ел?ей. По Б.Скинн?еру, основополагающим явля?ется пов?ед?енч?еский асп?ект жизн?ед?еят?ельности индивида, а вся ф?еном?енология душ?евной жизни опр?ед?еля?ется как совокупность пов?ед?енч?еских р?еакций, которы?е могут быть либо ад?екватными по отнош?ению к вызвавшим их вн?ешним стимулам (адаптивно?е пов?ед?ени?е), либо н?еад?екватным. А. Бандура осв?еща?ет индивидуально-личностный асп?ект адаптации, который в больш?ей м?ер?е опр?ед?еля?ется психологич?ескими особ?енностями и установками субъ?екта, ч?ем обуславливающими стимулами окружающ?ей ср?еды.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg