Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

nemo_art 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2019
Производственный процесс предприятия основан на маркетинге. Он, в свою очередь, касается абсолютно всего, начиная от ценообразования, создания бренда до рекламы и исследований рынка. Без проведения маркетинговых исследований и сопряженных с ними мероприятий, достижение высокой эффективности хозяйственной деятельности предприятия невозможно. С помощью маркетинга предприятие распространяет свой товар, завоевывает новые рынки, расширяет ассортимент и потребительскую базу. Благодаря маркетинговым инструментам предприятие получает прочную репутацию среди конкурентов и потенциальных потребителей.
Введение

В настоящее время маркетинговое планирование занимает особое место среди функций управления. Для совершенствования маркетинговой деятельности используется различные подходы, которые служат основой для эффективной деятельности фирмы. Важной проблемой, стоящей перед любой организацией, действующей в условиях рынка, является проблема обеспечения непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но общим для всех является создание и реализация конкурентных преимуществ в рамках формирования маркетинговой стратегии управления холдингами. Оценка маркетинговой деятельности представляет собой область деятельности высшего руководства, ориентированную на определение предпочтительных направлений и траекторий развития организации в соответствии с требованиями рынка, постановку целей, распределение ресурсов и наращивание конкурентных преимуществ. Оценка маркетинговой деятельности позволяет предприятиям адаптироваться к изменениям внешней среды, эффективно использовать свой потенциал и создавать реальные предпосылки для обеспечения стратегической устойчивости деятельности, она возможна благодаря системному использованию маркетинговых приемов, направленных на обоснование стратегических решений. Исходя из потребностей покупателя и большого разнообразия продуктов и услуг на рынке, характер маркетинговой деятельности каждого предприятия стал более разносторонним и сложным. Как известно, в условиях рыночной экономики держатся дольше всех только те фирмы, продукция которых достаточно конкурентоспособна и имеет большую долю сбыта. Если учесть данное условие, то можно сказать, что маркетинговая деятельность становится фундаментом, на котором строится производство на предприятии. Производственный процесс любого предприятия основан на маркетинге. Он, в свою очередь, касается абсолютно всего, начиная от ценообразования, создания бренда до рекламы и исследований рынка. Актуальность темы состоит в том, что важной проблемой, стоящей перед любой организацией, действующей в условиях рынка, является проблема обеспечения непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но общим для всех является создание и реализация конкурентных преимуществ в рамках оценки маркетинговой деятельности. Цель исследования – оценка маркетинговой деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – исследовать сущность маркетинговой деятельности предприятия; – провести анализ маркетинговой деятельности АО «Аллат»; –предложить мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности. Предметом выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность предприятия. Объектом исследования является ОА «Аллат». Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в большинстве теоретических работ маркетинговая деятельность и ее оценка рассматривается, как правило, с точки зрения анализа продаж предприятия. При этом остается недостаточно разработанной проблема организации маркетинговой деятельности на предприятиях, поэтому в работе уточнено понятие маркетинговой деятельности, детализации методики анализа. Предлагается оценить маркетинговую деятельность рекламной компании предприятия. Практическая значимость работы заключается в том, что основные положения и выводы могут использоваться: - в качестве методологической базы для дальнейшей разработки концепции комплексной оценки маркетинга на предприятии; - в практической деятельности отдела маркетинга предприятий. Методологической и информационной основой написания выпускной квалификационной работы являются законодательные акты, нормативные документы, труды российских экономистов в области маркетинговой деятельности и анализа (Наумов В. Н., Кабисов М.Е., Шуберт О.Ю., Морозова О.П. и т.д.), материалы периодической печати, данные бухгалтерского учета и отчетности АО «Аллат». Исходя из вышесказанного, следует, что организация и усовершенствование маркетинга на предприятии является важнейшей частью управления. Чтобы создать эффективную маркетинговую стратегию для конкретного предприятия, нужно провести анализ его внутренней и внешней среды, определить миссию, основные цели и задачи компании, разработать стратегический план маркетинговой деятельности предприятия. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе изложены значимость маркетинговой деятельности на предприятии, рассмотрены основные методики анализа маркетинговой деятельности. Во второй главе проведен анализ маркетинговой деятельности. В третей главе даны рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Оценка маркетинговой деятельности предприятия ………………..…...6 1.1 Маркетинговая деятельность и ее роль на предприятии…………….….6 1.2 Методики маркетинговой деятельности……………………………...…14 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности АО «Аллат» ……………………22 2.1 Анализ финансовых показателей АО «Аллат»…………………….……22 2.2. Анализ маркетинговой деятельности АО «Аллат»………………….….33 Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности АО «Аллат» ………………………………………………………...43 3.1 Разработка маркетинговых акций в рамках проведения маркетинговой деятельности………………………………………………………………………..43 3.2 Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия.....48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………59 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….63
Список литературы

1. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 28.12.2017) 2. Гражданской кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994, №51-ФЗ // Российская газета от 08.12.1994, №238-239 (с изменениями на 05.12.2017 N 379-ФЗ.) 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998, №146-ФЗ // Российская газета от 06.08.1998, №148-149 (с изменениями на 28.12.2017 N 436-ФЗ) 4. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 №208-ФЗ // Российская газета от 29.12.1995, №248 (с изменениями на 29.07.2017) 5. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002, №127-ФЗ // Российская газета от 02.11.2002, №209-210 (с изменениями на 29.12.2017) 6. Агаларова Е. Г., Дыкань Ю. А. Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 216-218. 7. Алябьев Р.О. Разработка маркетинга в России. // Инновации в науке. – 2015. – № 12. – С. 43-47. 8. АО «Аллат» Официальный сайт [электронный ресурс] http://www.allat.ru/all_of_allat/ 17.03.2017. 9. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия. // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – № 4. – С. 36-38. 10. Габасов Р.Р. Маркетинговые стратегии и особенности их применения. // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 44. – С.34-37. 11. Иванцов П. И. Экономическая теория – М.: Дашков и Ко, 2014 – 456с. 12. Кабисов М.Е. Рыночные стратегии компании в условиях кризиса // Nauka-rastudent.ru. – 2014. – No. 12 (12-2014) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/12/2300/ 13. Ким С.А. Маркетинг. Учебник для ВУЗов – М.: Дашков и К, 2015 –260с. 14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности: учебник – М.: Проспект, 2015 – 424с. 15. Ковалева М.Н. Стратегия предприятия в условиях кризиса. // Наука и современность. – 2015. – № 5. – С. 23-26. 16. Кован С.Е. Теория антикризисного управления предприятием–М.:Кнорус, 2011 –160с. 17. Коротков Э.М. Антикризисное управление – М.: Инфра-М, 2016 – 432с. 18. Кохнюк Д. В. Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке. // Научные исследования. – 2015. – № 5. – С.46-49. 19. Красильникова С.А. Современные стратегии конкурентоспособности предприятия. // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 7. – С. 243-248. 20. Кукукина И.Г., Астраханцева И.А. Учет и анализ банкротств: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2015 – 254с. 21. Михайлина В.В., Попова И.М. Разработка маркетинговой стратегии // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLV междунар. науч.-практ. конф. № 1(45). – Новосибирск: СибАК, 2015. 22. Могилевская О. Ю., Могилевский Ю. В., Штанько А. И. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой системы промышленного предприятия. // Экономика и держава – 2014. – № 12. – С. 78-82. 23. Морозова О. П. Основные подходы к разработке стратегии развития промышленного предприятия. // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 5. – С. 338-340. 24. Назарова Г.Н., Самохина Т.А. Роль информационных технологий в формировании маркетинговых стратегий фирмы. // Территория науки. – 2013. – № 2. – С. 153-157. 25. Наумов В. Н. Маркетинговые стратегии удержания клиентов в условиях экономического кризиса. // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 1. – С. 157-160. 26. Романова А. И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения // Современная конкуренция. – 2015. – № 5. – С.74 – 83 27. Рябченко А.В. Организационно-экономический механизм социально-экономической системы // Экономика и управления. – 2014. – №3(101). – С. 18 – 23. 28. Савицкая Г.В. Экономический анализ. М.: Инфра-М, 2013. – 640с. 29. Санович М.А. Этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия. // Вестник науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 58. 30. Симоненко Н.Н. Современные проблемы маркетинга. // Успехи современного естествознания. – 2015. – № 3. – С. 191-193. 31. Скрынникова И. А. Маркетинг в сфере услуг. – М.: Издательство МГУ, 2016 – 334с. 32. Тагаева К.И., Роенко Е.А. Маркетинг в антикризисном управлении. Особые инструменты // Успехи современного естествознания. – 2016. - № 4. - С.124 – 126 33. Тарасов А. А Формирование стратегии диверсифицированного роста предприятия // Международный студенческий научный вестник. – 2014. – №4 (Электронный ресурс) – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/ 34. Тебекин А.В. Менеджмент. – М.:ИНФРА-М, 2014. – 383 с. 35. Челомова Н.А. Тренинг тренингу рознь: учимся, играем или отсиживаемся // Управление развитием персонала. – 2014. ? №2(38). – С. 128 – 131. 36. Чопозова А.И. Методика финансового анализа. Теория и практика – М.: Финансы и статистика, 2015 – 233с. 37. Чулакова Ю.А. Стратегия конкурентоспособности предприятия. // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – № 6. – С. 28-29. 38. Шауберт О. Ю. Разработка маркетинговых стратегий предприятия. // Проблемы экономики и менеджмента. – 2016. – № 2. – С. 60-64. 39. Шереметьев А.О. Методика анализа эффективности использования потенциала в развитии организации // Управленческий учет. – 2013. ? №11. – С. 56 – 64.
Отрывок из работы

1. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Маркетинговая деятельность и ее роль на предприятии Для успешного развития любого предприятия большее значение уделяется маркетингу, который играет важную роль в успешной деятельности любой компании, в первую очередь, для ее способности удерживать своих клиентов как средство регулярного поступления денежных средств. Многие покупатели уменьшают свои желания в приобретении товаров и хотят найти выгодные предложения для покупок в целях экономии своих денежных средств. Для этого предприятию необходимо внедрять, разрабатывать или совершенствовать уже существующие маркетинговые стратегии, которые позволят удержать своих нынешних клиентов и привлечь новых. Планирующаяся тенденция падения покупательной способности основной части населения отражается на уровне спроса на популярные товары и услуги, вызывает сильную конкуренцию производителей, что приводит к пересмотру роли маркетинговой деятельности, как в сфере производства товаров, так и в сфере продаж, где непосредственно происходит контакт с потребителями. Реализация товаров и услуг выходит на первый план и является основным центром прибыли для предприятия. По мнению многих исследователей, роль системы сбыта в маркетинге будет расти, исходя из этого современные компании и предприятия особое внимание уделяют этой главной составляющей сферы товарного обращения, в которой главная роль принадлежит взаимодействию бизнес-партнеров, которые являются главными звеньями в цепочке формирования ценности, с потребителями. Во многих компаниях сбыт или продажи остаются на втором месте по отношению к производству.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg