Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ и проектирование системы управления персоналом на примере ООО «СТС»

nemo_art 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2019
Утверждение о том, что качество управления человеческими ресурсами является одним из ключевых факторов успешности компании, сегодня уже мало кто подвергает сомнению. Между тем мероприятия по управлению персоналом имеют экономическую и социальную направленность и соответственно дают экономический и социальный эффекты. Экономический эффект достигается прямым путем за счет совершенствования работы отдела кадров. В результате внедрения различных мероприятий компания может получить экономию рабочего времени, сырья, материалов и энергии, а также повышение качества продукции и т.д. Что касается социального эффекта, он выражается в удовлетворенности трудом, сокращении текучести кадров, формировании благоприятного социально-психологического климата и в конечном итоге становится составляющей экономического эффекта.
Введение

Актуальность темы. Тема раскрывает весьма обширный спектр тем – это и методы управления персоналом и организация работы персонала, а так же планирование карьеры и управление мотивацией персонала, оценка деятельности и «что такое деловая эффективностьюю. Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение управление персоналом Необходимо определить так же место и роль управления персоналом в системе управления организацией ООО «СТС» и, без сомнения, проследить особенности современного этапа в управлении персоналом. Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно- экономических , социально- психологических и правовых отношениях объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников и максимального их использования. Надо сказать, что управление как специфический вид социальной деятельности, базируясь на финансовых, сырьевых и других материальных ресурсах, включает три главных составных части, или иными словами, три сферы: первая - планирование, т.е. определение целей и задач предприятия и любой другой организации, а также путей их реализации; вторая - организация, упорядочивающая и регулирующая деятельность людей; и, наконец, третья - управление персоналом. Последняя из составных частей - управление персоналом - имеет ключевое значение для успеха деятельности любого предприятия. Подсчитано, что в среднем руководитель тратит на управление сотрудниками – [персоналом или кадрами] - до 80% своего рабочего времени. Одной из основных социальных потребностей общества в переход¬ной экономике является совершенствование систем управления всех уров¬ней и видов деятельности. Среди мер по совершенствованию систем управления в России, как мне кажется, в первый ряд, несомненно, следует поставить качест¬венное повышение эффективности управления самым важным ресурсом - персоналом организаций и предприятий. Управление персоналом включает в себя: - обеспечение сотрудничества между всеми членами трудового коллектива; - кадровую политику; - обучение; - информирование; - мотивацию работников и другие важные составные части руководителя как менеджера. Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме общими тенденциями являются: - формализация методов и процедур отбора кадров; - разработка научных критериев их оценки; - научный подход к анализу потребностей в управлении персоналом; - выдвижение молодых и перспективных работников; - повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности; Главный потенциал предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи , новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали , без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать. Объект исследования в выпускной квалификационной работе –ООО « СТС» Предмет исследования – кадры предприятия и организация работы с ними. Источниковую базу исследования представляют работы отечественных и зарубежных авторов. Практическая значимость выпускной квалификационной работы находит свое отражение в формировании мер и мероприятий, направленных на совершенствование системы управления персоналом объекта исследования и проектом внедрения отдельных элементов кадровой политики ООО.. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав : В первой – теоретической главе – раскрываются все аспекты касающиеся персонала как объекта управления в организации, отражены подходы к управлению персоналом, выбор стиля руководства, методы по подготовке и обучению квалифицированных работников, мотивация работников, методы набора и отбора персонала и многое другое. Во второй – практической части работы – отражены все вопросы по управлению персоналом на примере организации ООО «СТС». В третьей главе - рассмотрены мероприятия по формированию кадрового резерва и результаты работы с ним.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………….……………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ …………………………………………….6 1.1.Персонал как объект управления в коммерческой организации…..6 1.2.Формирование структуры службы персонала……………………..19 1.3 Контроль и оценка эффективности управления персоналом………31 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «СТС»…………..................................35 2.1.Организационно-экономическая характеристика …………………35 2.2 Анализ социально-трудовых ресурсов и реализации системы управления персоналом ООО «СТС».................................................................39 2.3 Анализ производственной программы предприятия и обеспечение ее трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами............................48 2.4 Анализ окружающей среды предприятия.........................................65 3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С НИМ.......................................................................59 3.1 Проект мероприятий, направленных на совершенствование системы управления персоналом ООО «СТС»...............................................................59 3.2 Проект системы адаптации персонала ООО «СТС».......................71 3.3 Оценка эффективности системы управления персоналом на действующем предприятии................................................................................73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...82 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………...……………………………………………86 ПРИЛОЖЕНИЯ ...................................................................................................89
Список литературы

1. Абрамова Е.Система мотивации и увлеченные подчиненные.Директор –инфо.2011.-№3 2. Базарова Т.Ю., Еремива Б.Л. Управление персоналом. - М., 2015 3. Балашов Ю.К.,Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования.Кадры предприятия.-2012 - №7,8 4. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами. – М., 2012. 5. Журавлев П.В. Персонал: словарь понятий и определений. – М., 2014. 6. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М., 2013г 7. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М., 2014 8. Кабаченко Т.С. Психология управления: учебное пособие.М.,2012 9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М., 2015 10.Коргов А.А., Руководитель. Команда. Персонал. Основы управления и взаимодействия. – Пятигорск, 2013 11.Кричевский РЛ. Если Вы руководитель: элементы психологии менеджмента в повседневной рабо¬те. – М., 2012 12. Марра Р., Шмидт Г. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. – М., 2015 13. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. - М., 2013. 14. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией. – М., 2014 15. РАГС. Государственная кадровая политика и механизм ее реализации. – М., 2011г. 16. РАГС. Управление персоналом государственной службы. - М., 2011г. 17. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. – М., 2012. 18. Липатов В.С. Управление персоналом предприятий и организаций: Учебник для вузов. – М.: ТОО Люкс-арт, 2010. с 139 19. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании. – М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2011. с 211 20. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. – М.: ЗАО Интел-Синтез, 2012. с 138 21. Макарова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: 2012. с 67 22. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: Новосибирск, 2013. с 79 23. Мескон М.Х., Альберт М., Хэдоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2012. с 245 24. Моргунова Е.Б.,Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие– М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2011. с 100 25. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. - М.: Юрайт, 2011. 26. Попов С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2010. с 231 27. Потемкин, В.К. Управление персоналом: Учебник для вузов / В.К. Потемкин. - СПб.: Питер, Лидер, 2014 28. Пригожин А.И. Организации: системы и люди. -М.: Политиздат, 2013. с 35 29. Пугачев В.П. Тесты.Деловые игры.Тренинги в управлении персоналом. – М., 2013 30. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2013. с 86 31. Чураков В.Я., Щегорцов В.А. Стратегия развития и использования человеческих ресурсов. – М.:, Современные тетради, 2012. с 56 32. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2015. с 265 33 Тебекин, А.В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2013. - 624 c. 34. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М., 2014г. 35. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2013. 36. Харитонов, С.А. Настольная книга по оплате труда и ее расчету в программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8": Практическое пособие / С.А. Харитонов. - М.: 1С-Паблишинг, 2011 37.Шекшня С.В. Управление персоналом современных организаций. – М., 2013г. 38. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 384 c. 39. http:/www.KM.ru 40. irbis.asp
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Персонал как объект управления в коммерческой организации Есть три составляющие, без которых не может быть ни один бизнес: люди, разработка и средства. Но средства и разработка только тогда способны приводить прибыль, когда ими правят люди. Современные теории управления основываются на том, что персонал – это основной основнойкапитал организации, грамотное внедрение которого в решающей ступени описывает эффективность ее деятельности, конкурентоспособность и выживаемость. " Персонал "( от латинского personalis —личный) - это " целый свой состав работающих, неизменные и кратковременные спецы и обслуживающие их активность рабочие и служащие " ', " совокупность всех человеческих ресурсов, которыми владеет организация " 2, " совокупность служащих организации, работающих по найму при наличии трудовых отношений с работодателем, традиционно оформленных трудовым контрактом( договором). Качественные свойства персонала: присутствие конкретных познаний и профессиональных навыков в определенной сфере деятельности; определенные профессиональные и собственные интересы, рвение изготовить карьеру, надобность в проф и собственной самореализации; присутствие психологических, интеллектуальных, телесных свойств для конкретной проф деятельности ". Персонал распознают по категориям( руководители, спецы, служащие, рабочие); по профессиям, специальностям и квалификационным признакам. Персонал сочиняет базу хоть какой организации. Люди являются творцами организаций, определяют их цели, избирают способы, осуще-ствляют функции, направленные на реализацию целей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg