Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ

nemo_art 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2019
В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных синтетических показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятие. Это объясняется тем, что от уровня цен зависит величина прибыли коммерческой организации, конкурентоспособность предприятия и его продукции. Цена является важнейшим элементом внутрифирменного планирования, служит ориентиром принятия хозяйственного решения и является неотъемлемой частью функционирования предприятия, прямо воздействующей на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
Введение

Ценообразование является важным элементом системы управленческого учета. Оно подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами предприятия торговли в различных рыночных ситуациях. Актуальность темы работы заключается в том, что система ценообразования предприятия торговли должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль Цель работы – исследовать систему ценообразования на предприятии торговли и методы регулирования цен на потребительском рынке. Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи: – изучить теоретические основы ценообразования: сущность и особенности ценообразования на предприятиях торговли, методы регулирования цен на потребительском рынке; – проанализировать и оценить эффективность ценообразования на предприятии торговли и его влияния на результаты деятельности предприятия; – предложить направления регулирования цен на исследуемом предприятии торговли. Предмет исследования – система ценообразования предприятия. Объект исследования – ООО «Восток». Ценообразование включает различные стадии формирования цен при продвижении продукции от предприятия-изготовителя к конечному потребителю. И в данной работе мы рассмотрим более подробно процесс ценообразования на предприятиях, виды цен, системы и структуру цен на продукцию (работы, услуги), а также ценовую политику предприятия. В условиях рыночной экономики успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свою продукцию (работы, услуги). В свою очередь, на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. С одной стороны цена может определяться количеством затрат на производство товара, с другой – ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно при установлении цены на товар должны учитываться все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль. Цена и система ценообразования – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью учитывать многочисленные факторы. На предприятии торговли в условиях работы на рынок и получения всех исходных факторов производства с рынка должна быть организованна специальная, системная работа по наблюдению, изучению, выработке стратегии и тактики в области цен как на реализуемую предприятием продукцию, услуги, работы, так и на факторы производства, покупаемые предприятием на рынке (в рыночных условиях): средства производства, природные ресурсы, труд. Правильно проводимая ценовая политика может значительно повысить эффективность деятельности фирмы. Ошибки в определении уровня цены часто приводят к отрицательным последствиям. Всё это делает ценообразование важной частью маркетинговой стратегии фирмы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5 1.1 Понятие ценообразования и цены 5 1.2 Ценовая политика предприятия 13 2. СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ 15 2.1 Структура ценовой стратегии 15 2.2 Методы ценообразования 19 3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОЙСЕРВИС» 21 3.1 Краткая характеристика ООО «Стройсервис» 21 3.2 Методы ценообразования ООО «Стройсервис» 22 3.3 Методы формирования цен 23 3.4 Предложения по преобразованию метода ценообразования ООО «Стройсервис» 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Список литературы

1. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2012. – 160 с. 2. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2013. – 690 с. 3. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2013, №2. 24 с. 4. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2014, №11. – с. 211. 5. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. – Налоговый вестник, 2014, №4. – 69 с. 6. Определение цен по сделкам. // Налоги и налогообложение, 2013 – 45 с. 7. Кюте Е. Цены в розничной торговле. М.: Дело, 2012. – 221 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2014. – 210 с. 9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 256 с. 10. Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. – Экономический анализ: теория и практика, 2013, – 22 с. 11. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2012. – 258 с. 12. Рише К. Экономика предприятия. М.: Аристей, 2013. – 152 с. 13. Табачный Е.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия – М.: Инфра – М, 2014.- 441 с. 14. Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги // Экономист, 2012. – с. 64. 15. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Альянс, 2014. – 512 с. 16. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. М.: Финстатинформ, 2012. – 422 с. 17. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Филинъ, 2013. – 300 с. 18. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра М, 2013. – 219 с. 19. Шуляк П.Н. Ценообразование. М.: Форум, 2012. – 214 с.
Отрывок из работы

1. ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Понятие ценообразования и цены Цена - экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей. Высокая цена означает, что вещь дорогая и ее покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляют собой не только индивидуальную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм. Эта функция цен и их взаимодействие с экономикой в масштабах не только личности и семьи, но и предприятия, отрасли, территории, страны гораздо меньше известны обывателю. Под единым понятием «цена» понимается множество разновидностей цен: оптовые, розничные, регулируемые, договорные, свободные рыночные, государственные, контрактные, прогнозные, проектные, лимитные, мировые и ряд других.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg