Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

ВЫБОР ПОСТАВЩИКА И ОЦЕНКА ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

nemo_art 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2019
Логистика снабжения является одной из составляющей цепи, по которой проходят различные товарные и информационные потоки от поставщика до конечного потребителя. Как функциональная область логистики снабжение охватывает организацию и управление МТС на основе координации, интеграции и оптимизации взаимодействия участников логистической цепи.
Введение

Правильно организованные закупочные работы для розничной торговли дают возможность сформировать необходимый товарный ассортимент для снабжения населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, обеспечивают эффективную работу торгового предприятия. Один из этапов закупки товара заключается в выборе поставщика. В рыночных условиях важно отыскать поставщика, который будет отвечать всем требованиям предприятия и будет заинтересован в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве. Задача разработки процесса выбора поставщика представляется актуальной, так как именно отношения с поставщиками играют ключевую роль в развитии предприятия и получения им прибыли. Целью данной курсовой работы является совершенствование процесса выбора поставщиков на торговых предприятиях. Для достижения цели поставлены следующие задачи: • Исследовать особенности организации процесса закупок на предприятиях торговли; • Описать алгоритмы выбора поставщика; • Проанализировать методы выбора поставщика и оценки его деятельности; • Дать характеристику деятельности и провести анализ процесса закупок торгового предприятия, действующего в Красноярском крае; • Разработать мероприятия по совершенствованию процесса выбора поставщика и оценки его деятельности. Объектом исследования являются закупки торговых предприятий. Предметом исследования являются методы выбора и оценки деятельности поставщиков. Методы исследования: изучение теоретических основ по управлению закупками предприятия; анализ научных трудов, монографий, научных статей, авторефератов, учебников и учебных пособий, документации рассматриваемого предприятия. Методологическую основу разработки темы работы являются труды отечественных и зарубежных ученых экономистов, а также общенаучные методы. Значительный вклад в изучение этих вопросов внесли работы таких отечественных и зарубежных ученых, как Бауэрсокс Д. Дж., Гаджинский A. M., Гордон М. Ф., Кристофер М., Клосс Д. Дж., Линдер М., Миротин Л. Б., Сергеев В. И., Степанов В. И., и др. В области разработки методических рекомендаций по оценке поставщиков следует отметить также работы Альбекова А. У., Вагнера Штефана М., Кузнецовой, M. O., Фирона X. и др.
Содержание

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ 2 ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА И ОЦЕНКИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1 Организация процесса закупок на предприятиях торговли 6 1.2 Выбор поставщика 9 1.3 Оценка деятельности поставщика 17 2. ОЦЕНКА ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ В ООО «СМАРТ» 23 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Смарт» 23 2.2 Анализ процесса закупок в ООО «Смарт» 26 2.3 Этапы выбора поставщика на предприятии ООО «Смарт» 28 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА И ОЦЕНКИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Список литературы

1. Альбеков А. У. Коммерческая логистика / А. У. Альбеков, О. А. Митько. Серия «Учебники, учебные пособия» – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с. 2. Аникин Б. А. Логистика: учеб. для вузов / Под ред. Б. А. Аникин. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 170 c. 3. Бауэрсокс Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок /Д. Дж. Бауэрсокс, Д. Дж. Клосс – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 636 с. 4. Вагнер Штефан М. Управление поставщиками / Штефан М. Вагнер; пер. с немец.; под ред. А.Г. Ахметзянова. – М.: КИА центр, 2006. – 128 с. 5. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений / A. M. Гаджинский – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2009. – 228 с. 6. Григорьев М. Н. Логистика. Продвинутый курс: учебник для магистров / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 3е изд., перераб. и доп. – Москва: ЮРАЙТ, 2014. – 734 с. 7. Гордон Ш. Семь шагов для оценки деятельности поставщика // Гордон Ш. Стандарты и качество №6 2011. – 84-87 с. 8. Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц – М.: Маркетинг, 2008. –255 с. 9. Кондрашов В. М. Управление продажами: учеб. пособие. /В. М. Кондрашов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 126 с. 10. Кузнецова М. О рейтинговой оценке поставщиков материальных ресурсов // Логистика №4, 2012 – с. 23-24. 11. Линдерс Майкл Р. «Управление снабжением и запасами. Логистика» / Линдерс Майкл Р., Харольд Е. Фирон /Пер.с англ. –СПб.:ООО «Полиграфуслуги, 2006. – 270 с. 12. Миротин Л. Б. Системный анализ в логистике: Учебник / Л. Б. Миротин, Ы. Э. Ташбаев. – М.: Изд-во «Экзамен», 2002. – 480 с. 13. Николайчук В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук. – М.: Дашков и К, 2009. – 908 с. 14. Овсяников А. Д. Методика оценки систем менеджмента качества поставщиков // А. Д. Овсяников Теория и практика финансового анализа №6 2009. 15. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф. П. Половцева – М.: ИНФРА-М, 2001. – 248 с. 16. Радионов А. Р. Логистика: нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия: учеб. пособие / А. Р. Радионов, Р. А. Радионов. –М.: Проспект, 2006. – 416 с. 17. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: Учебник / В. И. Сергеев - М.: ИНФРА-М, 2001. - 608 с. 18. Сергеев В. И. Логистика снабжения: учебник / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич; под. ред. В. И. Сергеева. – М. :Рид Групп, 2011. – 416 с. 19. Сергеев В. И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и научн. редакцией проф. В.И. Сергеева. – М.: Инфра-М, 2006. – 929 с 20. Стаханов В. Н. Теоретические основы логистики / В. Н. Стаханов, В. Б. Украинцев. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 157 с. 21. Степанов В. И. Экономия и нормирование материальных ресурсов: учеб. пособие / В. И. Степанов, А. А. Мешков. - М.: Высшая школа, 2001. – 176 с. 22. Степанов В. И. Материально-техническое снабжение: учебное пособие / В. И. Степанов. – М. :Академия, 2009. – 192 с. 23. Ушакова Н. Н. Краткий курс по экономике предприятия: учеб. пособие / под ред. Н.Н. Ушаковой. - Киев: Генеза, 2009. - 200 с. 24. Герасимов К. Б., Ермолина Л. В. Экономические аспекты выбора и оценки поставщиков // К. Б. Герасимов, Л. В. Ермолина. Вестник СамГУ. 2014. №8 (119). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-aspekty-vybora-i-otsenki-postavschikov 25. Двухступенчатая процедура с предварительным формированием критериев [электронный ресурс]. Режим доступа: https://studopedia.su/13_114845_vibor-postavshchika-mozhet-rassmatrivatsya-kak-dvuhstupenchatuyu-protseduru-s-predvaritelnim-formirovaniem-kriteriev-otsenki-i-vibora-postavshchikov-i-ranzhirovaniem-ih-po-kategoriyam.html 26. Дегтярева Н. М., Яковлев Р. Методические подходы к выбору и оценке поставщиков предприятия // Н. М. Дегтярева, Р. Яковлев. Вестник ВУиТ. 2015. №1 (33). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-vyboru-i-otsenke-postavschikov-predpriyatiya 27. Менеджмент продаж Финансовый университет при Правительстве РФ [электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/2058585/page:5/ 28. Липатова О. Н. Организационно-экономические решения при выборе поставщиков // О. Н. Липатова Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2012. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-ekonomicheskie-resheniya-pri-vybore-postavschikov 29. Логистика закупок. Выбор поставщика [электронный ресурс]. Режим доступа: https://sites.google.com/site/logistikazakupok/planirovanie-i-osusestvlenie-zakupok/vybor-postavsika 30. Официальный сайт ООО «Смарт». Отчет о финансовой деятельности [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.krasyar.ru/ 31. Покупательский спрос [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/pokupatelskiy-spros.html 32. Щеглова Е. Ю. 4 этапа в конкурсном выборе поставщика: как все организовать и задокументировать / Е. Ю. Щеглова «Секретарь-референт» №8 2016 [электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/8_2016/provodim_tender/
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА И ОЦЕНКИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Организация процесса закупок на предприятиях торговли Одной из основ коммерческой деятельности в торговле является закупочный процесс. Необходимо иметь товар, чтобы реализовать его в магазине и получить прибыль. Основная задача закупочного процесса заключается в выгодном приобретении товара с целью удовлетворения спроса потребителей. Правильно организованные закупки позволяют уменьшить вероятность наступления коммерческих рисков, связанных с отсутствием сбыта товара. Закупочный процесс дает возможность сформировать оптимальный ассортимент товаров торговых предприятий, воздействовать на производителей товаров. Именно закупки обеспечивают эффективную работу торгового предприятия. Управление закупками в значительной степени влияет на конкурентоспособность компании. Если эта функция закупок не выполняется, то компания не получит сырья или готовой продукции к нужному сроку, нужного качества и по цене, которая сохранит стоимость конечной продукции конкурентоспособной и контролируемой. Процесс закупок на предприятиях торговли включает следующие этапы [8]: • изучение и прогнозирование покупательского спроса; • выявление поставщика товара и изучение источников его поступления; • организация хозяйственных связей с поставщиком товаров (включая разработку и заключение договора, предоставление заявок и заказов); • организация закупок напрямую у производителей товара, посредников, аукционах, импортеров и других поставщиков; • организация учета и контроля над закупками. Рассмотрим более подробно каждый из этапов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Логистика, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg