Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Особенности организации и управления бизнес отеля

nemo_art 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
Подводя итог по исследовательской работе, была достигнута поставленная цель в выявлении особенностей организации работы бизнес-отелей. Можно сделать вывод, что деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок и благодаря этому, число бизнес туристов пропорционально увеличивается.
Введение

Значение и роль гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия гостеприимства как вид экономической деятельности включает в себя организацию краткосрочного проживания, питания и предоставление услуг в отелях и в других средствах размещения за вознаграждение. Европейский рынок деловых путешествий имеет сложную структуру. На нем доминируют бизнес - поездки и поездки на конгрессы, выставки и торговые ярмарки. В России деловой туризм стал развиваться в последнюю очередь среди всех видов туризма и находится в настоящее время в стадии активного развития. Деловые туристы приносят государственному бюджету большой доход ежегодно. Туристы этого класса имеют хорошее финансирование и не экономят денег на размещение и прочие необходимые услуги. Приезжая в Россию, бизнесмены заключают контракты или обсуждают какие - либо деловые и партнерские аспекты, что так же приносит или принесет большой доход стране в будущем. Поэтому следует уделить особое внимание приему и размещению бизнес-туристов. Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как деловой туризм с каждым годом увеличивается, в 2010 году число деловых поездок в мире составляло 427 млн., в 2015 году 610 млн. и 430 млрд. долл. финансового оборота [31]. По прогнозам Всемирной туристской организации, к 2020 году число бизнес-поездок будет достигать 850 млн., доходность возрастет в 5 раз — до 2 трлн. долл. в год [31]. Исходя из статистики, процессы глобализации сделают бизнес-путешествия основным видом туризма. Именно поэтому, индустрия гостеприимства должна развиваться и обеспечить нужное количество средств размещения, а именно бизнес-отели которые, в свою очередь, предоставляют необходимые услуги для этого сегмента. Таким образом, актуальность данной проблемы предопределила цель и задачи нашего исследования. Целью исследования является выявление особенностей организации работы бизнес-отлей. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть особенности развития делового туризма и виды бизнес-туристов; 2) проанализировать потребности бизнес сегмента; 3) изучить структуру бизнес-отеля; 4) провести анализ организации материально технической базы и дополнительных услуг в бизнес-отеле. Объектом исследования является гостиничная индустрия. Предмет исследования –бизнес-отель. Информационную базу исследования составили материалы научных конференций, Интернет-сайты бизнес-отелей, учебные пособия, таких авторов как: Александрова А.Ю., Котлер Ф., Медлик С., Иванов В.В., Филипповский Е.Е., Шматько Л.П. и другие. В ходе исследования использованы следующие методы: анализа, сравнения, описания. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при разработке стратегий развития гостиниц и структуры гостиничного бизнеса. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение………………………………………………………………………... Глава 1 Деловой туризм, как генератор потребностей индустрии гостеприимства………………………………………………………………… 1.1. Деловой туризм: характерные черты и особенности развития………… 1.2. Анализ потребностей бизнес-туристов…………………………………. Глава 2. Структура и организация обслуживания в бизнес-сегменте индустрии гостеприимства...……………...………………………………………... 2.1. Типологические особенности бизнес-отелей…………………………... 2.2. Особенности материально-технического оснащения номерного фонда…………………………………………………………………………… 2.3. Организация общественных помещений в бизнес-отеле………………. 2.4. Организация дополнительного обслуживания в бизнес-отеле………… Заключение……………....................................................................................... Литература…………………………………........................................................
Список литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с. 2. Арбузова Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / Н.Ю.Арбузова. - Нижний Новгород: Штрих, 2001. -220c. 3. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник.- Издание 8-е, переработанное и дополненное.- СПб.: «Издательский дом Герда»,2006.-512с. 4. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства/К.Браймер// Alma mater: Вестник высшей школы. - 2005. - №6. 5. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. - М.: Феникс, 2010. - 734 с. 6. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 120с. 7. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000)/ С.Медлик,Х.Инграм(пер. с англ.-А.В. Павлв )-М.: Юнии-дана,2005г.(серия «Зарубежный учебник»)-285c. 8. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. Пособие. - М.: финансы и статистика,2004.-170c. 9. Гуляев В.Г. "Организация туристской деятельности". Учебное пособие., М., "Нолидж", 1996г.-268c. 10. Дементьева С.В., Лойко О.Т. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие/Под ред. Герстенмайера И.Е. - Томск: Дельтаплан, 2006. - 212с. 11. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М. : ИНФРА - М, 2007. - 384 с. 12. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2008. - 254 с. 13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.- 320с. 14. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие - М. : Магистр, 2008. - 511 с. 15. Кондратьев К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Учебное пособие, -Улан-Удэ Издательство ВСГТУ 2007-245c. 16. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, - 2008.- 787с. 17. Макринова Е.И. Культура сервиса. Управление персоналом отеля: учеб. пособие / Е.И. Макринова, А.Г. Васильев, А.С. Васильева. - Белгород: Кооперативное образование, 2009. - 172 с. 18. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексов: Учебное пособие-М: Альфа-М; ИНФРА-М,2006. -329c. 19. Роль гостиниц в современном турбизнесе/ Служба кадров - 2003г. № 1. 20. Рудская Е. Н., Скабарова А. А. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 639-646. 21. Рябова И. А. Словарь международных туристских терминов (русско-английско-французско-немецкий) / И.А.Рябова, Д.К.Исмаев, С.Н.Пу-тилина. -- М.: Книгодел: МАТГР, 2005.-120c. 22. Сенин В.С. Введение в туризм / В.С. Сенин. - М.:"Ось-89", 2007. - 208с. 23. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие для вузов /. - 3-е изд.,испр. - М.: 2008. - 352 с. 24. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство: учеб. пособие для вузов / Джон Р. Уокер ; пер. с англ. - 4 изд. - М. : Юнити, 2008. - 712 с. 25. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 176 с. 26. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие - М. : Флинта : МПСИ, 2008. - 288 с. 27. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2007. - 352 с. 28. URL: http://www.city-of-hotels.ru/ (дата обращения 13.11.2017) 29. URL: http://www.lottehotel.com/global/en/ (дата обращения 15.11.2017) 30. URL: http://www.swissotel-hotels.ru/ (дата обращения 29.11.2017) 31. UNWTO// Tourism Highlights, 2015 Edition -15p.
Отрывок из работы

Глава 1 Деловой туризм, как генератор потребностей индустрии гостеприимства 1.1 Деловой туризм: характерные черты и особенности развития Деловой туризм (Бизнес-туризм) – это путешествия со служебными или профессиональными целями без получения доходов. [9, C.97] Поездки с деловыми целями рассматриваются как одна из важнейших составных частей международного туристского обмена. К деловому туризму ВТО (Всемирная туристская организация) относит поездки для участия в съездах, научных конгрессах и конференциях, производственных семинарах и совещаниях, ярмарках, выставках, салонах, а также с целью проведения переговоров и заключения контрактов. [27, C.113] В число деловых туристов включаются водители грузовых автомобилей, коммерческие агенты, руководители туристских групп, выполняющие профессиональные обязанности за пределами своей обычной среды. [1, C.97] В настоящее время каждый четвертый человек ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок. И хотя деловые путешественники в общем мировом туристском потоке составляют всего 20 — 25%, на них приходится до 60% общего оборота туриндустрии. Большая часть потоков делового туризма направляется в Европу.[1, C.101] Основной деловой турист в Европе – немцы. Среди европейских государств, принимающих потоки выделяются Великобритания, Франция, Нидерланды, Италия, Испания, Швеция, Швейцария, Бельгия (в Брюсселе - штаб-квартира Евросоюза).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 51 страница
612 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg