Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование маркетинговой деятельности организации на примере ООО ТК «Русский Ламинат»

nemo_art 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
В предлагаемой бакалаврской работе на тему «Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии на примере ООО ТК «Русский Ламинат»» были рассмотрены: Теоретические основы маркетинговой деятельности организации, включающие в себя: понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия; эффективность маркетинговой деятельности и ее методика ее оценки.
Введение

Конкуренция, существующая и возросшая за последние годы на рынке, привела к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы предприятий. Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения поставленных целей работы организации на рынке, руководителям и специалистам необходимо понять, не только, что такое маркетинг, который обеспечивает эффективное удовлетворение рынка и успех предприятия в конкурентной борьбе, но и как овладеть методологией применения маркетинга на практике в зависимости от конкретной ситуации. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Маркетинг помогает предприятию сориентироваться, спрогнозировать и спланировать свою антикризисную деятельность в сложный для предприятия момент времени. Тема квалификационной работы – «Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере ООО ТК «Русский Ламинат»)». Актуальность выбора темы исследования: актуальность выбранной для дипломного исследования темы заключается в том, что совершенствование маркетинговой деятельности необходимо для достижения целей организации и повышения эффективности использования имеющихся в ее распоряжении ресурсов. Данная деятельность является совокупностью средств, методов и процессов маркетингового управления, находящихся во взаимодействии и связи, образующих единое динамичное целое. Маркетинговая деятельность определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров в финансовом и производственном отношениях. Цель исследования: опираясь на теоретические основы маркетинга и сложившуюся рыночную ситуацию, проанализировать эффективность маркетинговой деятельности ООО ТК «Руссский Ламинат» и разобрать рекомендации по ее усовершенствованию. Задачи: - изучение теоретических основ маркетинговой деятельности и ее эффективности; - проведение оценки эффективности маркетинговой деятельности; - разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО ТК «Руссский Ламинат». Предмет исследования: маркетинговая деятельность организации и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности. Объект исследования: общество с ограниченной ответственностью Торговая Компания «Руссский Ламинат». Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, SWOT-анализ, экспертные оценки, статистические и математические методы обработки информации. Структура квалификационной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Введение обосновывает актуальность данной темы, отражает цели и задачи, поставленные в квалификационной работе, описывает объект и предмет исследования, методы, использованные для сбора, систематизации и интерпретации данных об объекте исследования, содержит обзор основных использованных источников и литературы, краткий анализ структуры квалификационной работы. В первом разделе рассматриваются теоретические основы маркетинговой деятельности организации. Второй раздел посвящен анализу и оценки маркетинговой деятельности организации ООО ТК «Русский Ламинат», в ходе проведения которого были выявлены как сильные стороны его деятельности, так и недостатки, препятствующие дальнейшему развитию. В третьем разделе на основе проведенного анализа представлены конкретные практические предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Альянс». В Заключении подведены итоги дипломного исследования, а также кратко излагаются полученные автором выводы. Практическая значимость исследования: заключается в том, что результаты исследования, составляющие его новизну, доведены до конкретных рекомендаций и могут быть применены в деловой практике ООО ТК «Русский Ламинат».
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации………………………………………………………………………..6 1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………….6 1.2 Эффективность маркетинговой деятельности и методика ее оценки…………………………………………………………………………...…9 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО ТК «Русский Ламинат»…………………………………………………………………..……..17 2.1 Общая характеристика деятельности ООО ТК «Русский Ламинат»…………………………………………………………………………17 2.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО ТК «Русский Ламинат»…………………………………………………………………………27 Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО ТК «Русский Ламинат»…………………………………………………………………………40 3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. ………………………………………………………………….....40 3.2 Прогнозная оценка эффективности предлагаемых рекомендаций..49 Заключение………………………………………………………………..55 Список использованных источников и литературы……………………………………………………………………….57
Список литературы

I. Источники. Электронные источники: 1. Энциклопедия маркетинга/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/ 2. Международная Маркетинговая Группа/ Обширная библиотека по вопросам маркетинга, маркетинговых исследований, маркетингового планирования, PR, брендинга, бизнес-планирования, стимулированию сбыта и многое другое/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.marketing-ua.com. 3. Корпоративный менеджмент/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.cfin.ru/. 4. Интернет-библиотека российских деловых изданий по маркетингу, менеджменту,финансам, кадрам на предприятии и др./ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.dis.ru/im/. 5. PromoSite/ Интернет-маркетинг и реклама/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://promosite.ru/. 6. CreateBrand/ Специализированный портал о рекламе, PR, брендинге, маркетинге/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.createbrand.ru/. 7. Материалы об управлении и маркетинге/ Менеджмент качества, управленческий консалтинг, финансы и страхование, Интернет-маркетинг, торговля, др. / [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://klubok.net/. 8. Marketer/ Информационный ресурс по вопросам маркетинга, рекламы, PR, менеджмента. Статьи, форумы, исследования/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.marketer.ru. 9. Информационно-аналитический портал "Российский рынок"/ Портал о маркетинговых исследованиях. Представлена вторичная информация по отраслям и рынкам, результаты маркетинговых исследований, книги и статьи, словарь и многое другое/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.russianmarket.ru. 10. Электронный маркетинговый журнал/ Электронный журнал по маркетингу. Интересные статьи, консультации, форум маркетологов/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.bi-marketing.ru/. II. Литература 1. Андреев А.Г. Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании /А.Г. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 2. – С. 16. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П.Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 2013. - 427 с. 3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - Изд. 3-е, испр. и доп. - СПб.: Питер, 2014. - 736 с. 4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент / Т.А. Бороноева. - М.: Аспект Пресс, 2014г. - 357 с. 5. Валовая Н.Н. Секреты потребительской лояльности / Н.Н. Валовая // Маркетинг в России и зарубежом. – 2015г - №8. – 15 c. 6. Гальперина В.М. Теория потребительского поведения и спроса / В.М. Гальперина. - М.: Филин, 2016г. - 216 с. 7. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П.Гембл, М.Стоун, Н.Вудкок . - М.: изд-во Торговый дом «Гранд», 2012. - 283 с. 8. Гольман И.А. Рекламное планирование / И.А. Гольман. - М.: Гелла-Принт, 2014. - 385 с. 9. Гусева О.В. Брэндинг / О.В. Гусева. - М.: Филин, 2013. - 253 с. 10. Дурович А. Д. Маркетинг предпринимательской деятельности / А. Д. Дурович. - М.: Финасы и статистика, 2014. - 238 с. 11. Дымшиц М. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки / М. Дымшиц. - М.: Вершина, 2015. - 412 с. 12. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА – М, 2013. – 496с. 13. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг / Ж. Ламбен М.: Экономика, 2013. - 314с. 14. Ли Г. Удовлетворенность потребителей и лояльность / Г.Ли. - СПб: Питер, 2013. - 352с. 15. Росистер Дж. Р. Реклама и продвижение продукции / Дж. Р. Росистер, Л. Перси. - СПб: Питер, 2016. - 126 с. 16. Соловьев Б. А. Потребности, рынок, спрос. / Б.А. Соловье. - М.: «Филин», 2013. – 426 с. 17. Соловьёва Е. Н. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса [Текст] / Е. Н. Соловьёва // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – № 2. – С. 2-9. 18. Снегирева В. – Книга мерчандайзера: Учебник для вузов / В. Снегирева. - С-пб: Издательство «Питер», 2014. – 384 с. 20. Траут Д. Сила простоты: Учебник для вузов / Д. Траут - С-пб: Издательство «Питер», 2013. – 224 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия Теория маркетинга возникла как реакция на товарное перенасыщение рынков, на обострение проблемы сбыта около 100 лет назад в США. Мощная по тем временам промышленность выбрасывала на рынок все более возрастающие массы товаров, все более крепла индустрия услуг. Спрос стал отставать от предложения, в силу чего замедлилось продвижение товаров к их потребителям. Возникла необходимость в новых элементах продвижения, новых методах реализации, т.е. нужды практики создали условия для появления и развития научных инструментов – маркетинга, менеджмента и т.д. Маркетинг стали увязывать с реализацией товаров, уделяя основное внимание вопросам организации сбыта, торговли и рекламы. Как экономическая категория маркетинг – это совокупность производственных отношений между производителями и потребителями товаров и услуг по поводу обеспечения сбалансированности спроса и предложения на рынке с целью максимизации прибыли производителя и наиболее полного удовлетворения потребности общества. Маркетинг рассматривается и как экономический процесс, и как функцию управления, и как концепцию производственно-хозяйственной деятельности. Маркетинг представляет собой цельную систему, предназначенную для планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продуктов между сегментами рынка и стимулирования их сбыта. Маркетинг – это комплекс деятельности, с помощью которой предприниматели или организации осуществляют обмен ценностями между собой и своими потребителями.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg