Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДРУГОЕ, ПСИХОЛОГИЯ

Влияние индвидуально-психологических особенностей личности на предпочтения к созданию селфи у курсантов

nemo_art 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
В заключении работы мы выявили, что «селфи» - это разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру телефона или с помощью специального приспобления – монопода (селфи-палки) . Термин приобрел свою широкую известность в конце 2000-х, начале 2010-х годов благодаря развитию телефонной мобильной индустрии.
Введение

С самых древних времен и по сей день человеку необходимо социальное взаимодействие и общение. С этой целью ученые создавали и создают все больше специальной техники для мгновенного обмена информацией и сообщениями. Надо отметить, что всего тридцать или сорок лет назад фотография носила характер важнейшего из периодов его жизни, как, например, рождение, поступление в школу, поступление в университет, свадьба, рождение детей. По мере развития электронных приспоблений, появилась потребность в мгновенном обмене текстовой информации, но так же и фотографическими наглядными изображениями не только знаменательных событий, но и событий текущей жизни. Фотографии могли запечатлять не только окружающую обстановку информатора, но и изображение его самого. В связи с этим было необходимо ввести название данного вида изображения. И позднее пришло такое понятие как «селфи» - снимок самого себя. В настоящее время, этот способ является самым бысрым способом фотографирования самого себя. По мере развития данного социального явления, как и любое ноу-хау, оно обрело и сторонников и оппозиционеров. Психологи считают подобное явление интернет-самолюбованием, или так же дают ему название «сетевой эксгибиционизм.» Они приравнивают «селфи» к психическому расстройству, а так же говорят о прямой аналогии с наркотической болезнью. Для создания такого снимка, как «селфи» не требуется больших усилий или затраты времени. Снимок можно создать простым движением вытянутой руки или же при помощи специального приспобления – «монопод» или «селфи-палка». Однако «селфи» – это не просто тип фото или новомодное введение последних лет, это целое социальное явление, признанность которого увеличивается с каждым днем. Частота создания подобных фотографий, объясняется всесторонним контролированием автора над изображением и свободой отбора хороших и не очень фотоснимков. Создавая фотографию «селфи», и получая «лайки» (одобрение) у человека формируется заблуждение того, что он принимает любовь, интерес и похвалу от прочих пользователей социальных сетей. Зачастую подобные фото делают осозанно, с целью поднятия самооценки, но эффект получается не всегда желательным либо совершенно другим. Актуальность настоящего исследования обусловлена, прежде всего, новизной и малоизученностью такого социального явления, «как селфи». Результаты данного исследования могут использоваться в сферах работы с людьми для создания психологического портрета, а количество «селфи» в социальных сетях пользователя – выступать в качестве показателя психологических особенностей личности. Исходя из вышеуказанного, объектом, предметов и целью исследования является: индивидуально-психологические особенности и предпочтение к созданию селфи. Задачи исследования: 1) Осуществить анализ современной литературы по данному вопросу и изучить историю появления такого феномена как «селфи» ; 2) Определить индивидуально-психологические особенности и предпочтение к созданию «селфи у студентов»; 3) Выявить эмпирические типы студентов в зависимости от разного предпочтения к созданию селфи; 4) Осуществить сравнительный анализ индивидуально-психологических особенностей студентов с разными эмпирическими типами предпочтения к созданию селфи; 5) Выявить индивидуально-психологические особенности, наиболее дифференцирующие студентов на разные эмпирические типы предпочтения к созданию селфи;
Содержание

Введение 2 Глава 1. Психология «селфи» 4 § 1. История развития социального явления «селфи» 4 §2. Проблема изучения селфи, как современного социального явления 7 §3. Взаимосвязь селфи и самооценки у курсантов 15 Глава 2. Эмпирические исследования влияния индивидуально-психологических особенностей личности на предпочтения к созданию селфи у курсантов 23 §1. Методологический замысел исследования 23 §2. Результаты экспериментально изученных индивидуально-психологических особенностей влияющих на селфи 28 2.1 Методика О.И.Моткова 28 2.2. Методика К.Роджерса, Р.Даймонда 31 2.3. Результаты исследования типов акцентуаций у студентов 33 2.3. Ориентационная анкета на выявлние психологических особенностей личности на предпочтение к созданию селфи 35 2.4 Кластерный анализ анкеты «Селфи» 37 §3. Практические выводы 39 Заключение: 42 Список литературы: 44
Список литературы

1. Мотков О.И. Методика «Самооценка личности», М., 2003. 2. Мотков О.И. Психология самопознания личности. Практ. пос. М., 1993. 3. Джон Симпсон, Эдмунд Вайнер. Оксфордский словарь английского языка. – Оксфорд: Кларендон Пресс, 1989. 4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2т.Тн.-М.: «Педагогика», 1989г 5. А. А. Фролов; Роль самооценки в структуре правосознания личности- Краснодар : Краснодарский ун-т МВД России, 2015. 6. Ходжич М.В. Исследование особенностей личностного адаптационного потенциала и самооценки профессионально-ролевого поведения сотрудников ОВД различных статусных групп: дис…канд.психол.наук / СГПУ – Самара, 2004 7. Самойленко Э.Ю. Личность курсанта: психологические особенности бытия // Материалы международной научно-практической конференции, Краснодар 15-16 ноября 2012г. – Краснодар, 2012 8. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 583 с. 9. Козлова Н. С. Социальная сеть «Инстаграм» как социально-психологическое явление/ Н. С. Козлова // Молодой ученый. – 2014. – №16. – С. 387 – 390. 10. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. – СПб.: Речь, 2007. – 392 с. 11. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2000. 12. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Основные положения, исследования и применение. Перевод Меленевской С. и Викторовой Д. СПб.: Питер Пресс, 1997. – 436 с. 13. Эльконин Д.Б. Психология развития: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2001. 14. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология: Теория и методы: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002
Отрывок из работы

Глава 1. Психология «селфи» § 1. История развития социального явления «селфи» История селфи находит свое начала еще в пятнадцатом веке. Доктор Терри Эптер, профессор психологии из Кембриджского университета утверждал: "Люди, имеющие средства на создание собственного портрета, стремились воспользоваться этой возможностью. Они могли контролировать полученный результат, и, конечно, сам факт того, что картина демонстрировалась общественности, означал важность и статус изображенной на ней персоны". Прогресс не стоял на месте. Уже в 1839 году Роберт Корнелиус в 1839 году сделал ту фотографию, которая считается первым в истории автопортретом или как сейчас принято называть «селфи». Он использовал технику дагерротипа (первейшая в мире технология фотографии, использовавшаяся в течение двух десятилетий). Но можно ли назвать данный тип фотографии – автопортретом (селфи)? Автопортреты связаны с характеристикой своего «Я». Согласно зеркальной Я-концепции , мы формируем представления о себе, исходя не из того, какие мы на самом деле, а из того, как нас видят окружающие. С момента изобретения фотографии человек хотелось снимать не только обстановку, которая его окружает, например природу или значимые памятники в путешествиях, но так же и самого себя. Вследствие чего, появилась тенеденция к освоению такого фотографического процесса, как «автопортрет». Любители фотографий всех времен, так же как и в настоящее время, пытались сделать «селфи» , несмотря на то, что фотоаппаратура в то время была весьма громоздкой и неудобной. До появления мобильных телефонных средств наиболее распространённым было решение «перекрестной» съемки: «я фотографирую тебя, а ты - меня». С помощью такого нехитрого метода фотосъемки люди имели возможность запечатлеть себя в окружающем пространстве.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg